ЛюбительФордов Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 чего не скажешь о радиаторе,воздух идет теплый.может что то разнеслось по всей системе и забило каналы,и это сейчас в радиаторе,а радиатор печки эта беда не затронула печка обычно первая наедается всякого каффна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2012 Я ее перед зимой поменял,может это свою роль сыграло?тем более если забит радиатор то вода идет в обход через печку?не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 Я ее перед зимой поменял,может это свою роль сыграло?тем более если забит радиатор то вода идет в обход через печку?не? вода через печку идет ВСЕГДА, тк она в малом круге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2012 Я ее перед зимой поменял,может это свою роль сыграло?тем более если забит радиатор то вода идет в обход через печку?не? вода через печку идет ВСЕГДА, тк она в малом круге. это понятно,но думается если в большом круге есть сопротивление протоку воды,то объем воды,проходящей по малому кругу увеличивается и растет температура нагреваемого воздуха.трогал радиатор под вентилятором,который дует холодным воздухом,как и следовало ожидать радиатор холодный =>нет циркуляции ож=>R.I.P.,дорогой друг,радиатор...грустно:-( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 19 июня, 2012 Share Опубликовано 19 июня, 2012 жалко 4ген убог и нормальный толстый радиатор не влезает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Влезет,особенно если убрать кондиционер.убог, по сравнению с чем интересно? Изменено 19 июня, 2012 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2012 Share Опубликовано 19 июня, 2012 Это - вброс от серьезного мопаровода. Не обращай внимания. Однако странно, что тебе удалось забить основной радиатор. А точно, термостат открывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2012 Это - вброс от серьезного мопаровода. Не обращай внимания. Однако странно, что тебе удалось забить основной радиатор. А точно, термостат открывается? сам в шоке!но факт остается фактом.вот думаю стоит ли пытаться восстановить этот или сразу покупать новый и какой если новый?цельно алюминиевый или похожий на оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июня, 2012 Share Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Сначала снять вапще термостат и повторить опыты. Если опять закипает - ? Увеличить продуваемость радиатора ( забит снаружи, всё равно) - ? Отметить скорость закипания в разных случаях. Кароче - вспомнить лабораторные работы в 8 классе ( если посещал) и провести лабораторную работу . Можно даже записывать - исчо не было погибших от этого . Опыт повторяется 3-4 раза для фиксации результата Бывают очень хитрые трещщины в головках. Открываются при определённой температуре. Холодно - сжаты - Перегрел - опять сжаты. То есть следить за пузырькамми весь процесс нагревания до закипания. Или найти сервис. И поменять головки. Изменено 20 июня, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Если в теории есть трещина,то как это связано с тем,что радиатор снизу имеет температуру окружающего воздуха?машина не кипит,просто температура работы выше обычной на 10-20 градусов.термостат выполняет в этой машине роль затычки,если посмотришь на конструкцию помпы сразу все поймешь и термостат у меня всегда открыт,я его заварил.если с чем то не согласен-напиши пожалуйста,хочется уже победить эту проблему. Изменено 21 июня, 2012 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 у тебя же новые головы и мотор ты по хордкору не насиловал? уровень ож на месте? свечи как? чет слабо верится в трещины http://shbox.com/1/4th_gen_tech2.html#radflush Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 Я видал это термостат, там реально всегда включен большой круг. Что новая помпа, доволен? Изменений вообще никаких? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2012 Изменений абсолютно никаких:( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 Убрать термос не поможет, система охлаждения не будет работать... В трещины тоже верю мало..и в забитый радиатор. Помпу зря менял (или побежала?) Рассказывай тогда, чего ковырял, после того как всё работало нормально? Термостат на сколько? Губа? Спойлер воздуха на месте? По приборке сколько кажет? Есть разница с компом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2012 После зимы все началось,как мне кажется.или после установки помпы,которую я снял вчера.разные антифризы я мешал,но только зеленые между собой.если радиатор частично холодный,то надо копать от этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) термос поменял? У меня был перегрев, 1. когда термос "крякнул" - но в кастрюльке открывался. второй раз когда забыл надеть привод помпы (точнее он в яму упал когда я помпу "насаживал") и третий из-за маленького спойлера на радиатор - снял губу и нормально стало. Изменено 21 июня, 2012 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 радиатор похоже засратый мыть его водой в обратную сторону, двигатель тоже мыть гена у же давно написал про грязь в радиаторе мой его верх ногами я б с уводовольствием глянул слайды того, что оттуда вымоется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 ТАм термостат точно не роялит. Он заварен таким образом, что всегда открыт большой круг охлаждения. Помпа была поменяна обоснованно - на старой болтался вал. На самом деле, мое мнение - Антон неточно описывает проблематику. Радиатор непросто наполовину горячий, а горячий именно с той стороны, откуда поступает антифриз из ДВС. Т.е. что-то просачивается на выход, но этого "чего-то" явно недостаточно для охлаждения машины. Самый разумный вердикт - именно снять радиатор и промыть его обратным потоком воды. Лучше - с лимонной кислотой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 Здесь можно согласиться, - могло налететь из блока. Я когда свой мыл, изнутри много какашек вымыло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2012 Все больше склоняюсь к этому http://www.ebay.com/itm/1993-2002-CHEVY-CAMARO-PONTIAC-FIREBIRD-ALUMINUM-RADIATOR-3-ROW-V8-ONLY-/251091391819?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACamaro%7CYear%3A1993&hash=item3a7636954b&vxp=mtr но не к этому http://www.ebay.com/itm/93-02-Camaro-95-02-Firebird-Manual-Dual-Core-Aluminum-V8-5-7L-2-Row-Radiator-/330752767220?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACamaro%7CYear%3A1993&hash=item4d0266b4f4&vxp=mtr Сделаю опрессовку системы охлаждения и скорее всего закажу... Как считаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Считаю, что ты занимаешься херней. ПРомой старый радиатор. Он у тебя вполне бодро выглядит. Не поможет - закажешь новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 Блин, возьми старый радиатор, промой хорошенько, горячим раствором очищающей куйни, Поставь проверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 Как обстановка, по борьбе с кипятильником? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 позволю себе задать свой вопрос в чужой теме, надеюсь тс не против: может ли электровентилятор работать вполсилы, то есть не гудит, не шумит, но крутиться с максимальной скоростью не способен ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Запросто. Причины? Начать можно с голодного пайка. И закончить говном в подшипниках-втулках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.