Перейти к содержанию

Полная реставрация легенд в центре России


lve76

Recommended Posts

реставрирую четыре американские легенды . Это- DODGE CHARDGER 70года,CHEVROLET CHEVELLE 69 ,FORD MUSTANG,CHEVROLET CORVETTE STINGRAY 73 года

Стараемся сделать новое авто,от пескоструя рамы и новых тормозных и топливных магестралей ,до эксклюзивной окраски ,много работы по кузовщине(hand made)полная обработка кузова и рамы цинком

вот моя страница в контакте http://vk.com/albums174674549

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не по наслышке знаю,жертвы большие,но кайфа! :D ...

В кузовном работаю 5 лет,что такое дырявые вёдра и бюджет их поднятия,помимо ручного адского труда-представляю,но настоящих классических,старых,американских маслкаров не мацал ни разу,а хоцца :)

У меня просто есть одна мычта-когда-нибудь найти и поднять "с нуля" Додж Челленджер,для себя,для души.Но реально глядя на нынешние вещи-сейчас пока это невозможно к сожалению,детки маленькие ещё,средств,опыта,да и времени...Но всё впереди,и,надеюсь,когда дети подрастут(сын и дочь)-приобщить их к этому великому ремеслу, папке в помощь :)Говорят это очень сближает "отцов и детей".

Спасибо Вам за Ваше дело! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реставрирую четыре американские легенды . Это- DODGE CHARDGER 70года,CHEVROLET CHEVELLE 69 ,FORD MUSTANG,CHEVROLET CORVETTE STINGRAY 73 года

Стараемся сделать новое авто,от пескоструя рамы и новых тормозных и топливных магестралей ,до эксклюзивной окраски ,много работы по кузовщине(hand made)полная обработка кузова и рамы цинком

вот моя страница в контакте http://vk.com/albums174674549

ну даешь!!!

каждая из этих авто -легенда!

Блин завидую пипец - чарджер, шевиль, мустанг - в живую то их не видел ниразу...

как грустно быть нищебродом..

респект ребят!

чарджер с владика который?

Ссылка на комментарий
Share on other sites