Перейти к содержанию

Проводка фаербёрда 3ген. Реально ли самому переложить всю?


Recommended Posts

Вот расковырял свою птицу (фаер 89 TPI 305). Пытаюсь по максимуму удалить из машины колхоз. По железу вопросов нет, руки растут откуда надо. Но вот смотрю на свою проводку и плачу - куча "левых" вставок, обмотанных изолентой. Некоторые провода состоят из нескольких составных частей, причём разных цветов. Кое что пообрезано. Есть совершенно непонятные "левые" провода. Короче, руки так и чешутся всё это барахло вытащить из машины, затариться новыми проводами и всё перестелить заново. Схемы все есть. Но в электрике я ни в зуб ногой... Боюсссьь. Опытные братья, подскажите насколько этот процесс сложен? Подводные камни? Делал ли кто из вас полную реставрацию проводки? Может у кого есть линки на мануалы по этому делу? Короче, я в раздумьях, толкните меня в сторону "да" или "нет".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глаза боятся - руки делают!

Уверен что ты брал машину в таком состоянии осознавая серъезность подобных проблем и сейчас хочешь что бы форумчане рассеяли твои сомнения и легкую неуверенность в своих силах дельным советом. Если машина на ходу и все более-менее в электрике работает, то постепенно блок за блоком, узел за узлом можно причесать всю проводку, сложного там ничего нет, тем более если есть схема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что скажу.

Самый правильный и дорогой путь искать грамотного электрика и закупить косы на тот авто. Дальше менять все в сборе.

Все выкинуть (прежде записав что куда) и самому восстанавливать можно, если есть желание и опыт разбираться в электрике. В принципе ничего сложного нет. Необходимо четко себе представлять процедуры разбора/сборки разъемов, укладки проводов, обжима, надставления (скрутка) проводов и пр. Если никуда не спешить и делать аккуратно, то получится красиво и хорошо. Но если делать, то делать все или не делать ничего.

Мне несколько раз приходилось собирать проводку по кускам в сгоревших авто. Главное аккуратность, последовательность и документация. И еще запас терпения и времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что скажу.

Самый правильный и дорогой путь искать грамотного электрика и закупить косы на тот авто. Дальше менять все в сборе.

Все выкинуть (прежде записав что куда) и самому восстанавливать можно, если есть желание и опыт разбираться в электрике. В принципе ничего сложного нет. Необходимо четко себе представлять процедуры разбора/сборки разъемов, укладки проводов, обжима, надставления (скрутка) проводов и пр. Если никуда не спешить и делать аккуратно, то получится красиво и хорошо. Но если делать, то делать все или не делать ничего.

Мне несколько раз приходилось собирать проводку по кускам в сгоревших авто. Главное аккуратность, последовательность и документация. И еще запас терпения и времени.

 

Я для этого дела специально купил книгу дал в зубы другу электрику и он за неделю все перелопатил и сделал как должно быть :1: заработали датчики которые наверно и никто не видел как работают , воббще сейчас все абсолютно работает по заводскому :D :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕ боги горшки обжигают. Все начинается с хорошей митчеловской схемы. Все у тебя получится. Если купишь новые косы - это вообще никакой сложности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тож предстоит..Я тупо все снял http://photofile.ru/users/rewers22/2594481.../#mainImageLink

Мотор будет просто скорее всего L98 или LT1-там проводка савсем другая..А моя все целая почти.Кстати дебильно она проложенна -особенно в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупай бу и не парься с eBay

 

eBay

eBay

купить бу в таком же состоянии ? такие вещи надо покупать когда ты реально можешь оценить состояние , мне кажется надо просто поставить вагон пива электрику но зато быть уверенным в ней на все 100
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После вагона пива-я в себе бы не был бы уверен!:1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно сказали, глаза боятся.

Мне когда в руки моя первая машина попала,- ваз 2106 . Так она вообще после попытки угона была... При этом ей проводку всю сплавили в одну неудобоваримую массу.

ДА и сама машина не фонтан была.

Купил книжек и вперед.

 

Короче сделал из Г такую конфету своими руками, - что ее даже угнали.... Видимо уж очень хорошо смотрелась :D

Реально двоякое ощущение было. Обидно что лишился. И вроде прикольно что такое сделал на что позарились :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Невижу смысла лопатить ВСЮ проводку.

Я бы подшаманил больные места старой, и привел ее в божеский вид.

Это не мегасложно и по времени, работы на день.

А конечный результат такой же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, чес говоря, тоже против перекладки всей проводки. С другой стороны, сняв всю проводку можно увидеть дефекты, неприметные при простом ремонте. Тем более, что человек честно сознается в том, что он боец неопытный. В его случае - полная переборка проводки - разумный ход

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...