Перейти к содержанию

Каприз на горячую не тянет


Recommended Posts

На холодную прет как реактивный..потом,разогревшись-как будто у двигла половину кобыл увели цыгане. :3: ..Подскажите где копать?(91г.в. V8-5.0) Не троит ,не пер..ит,не дымит,работает ровно,хотя иногда обороты медлено падают с повышенных до нормальных при остановке.,или заводке на горячую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка-то живая?

после кап.переборки пробуксовок нет,-двиг.обороты вяло набирает Изменено пользователем паромщик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. коробка не буксует, а именно двиг вяло раскручивается? - тут у половины такая проблема, обсуждали в какой-то теме. так ничего и не решили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скоее всего проблема в общем состоянии хорошо пробежавшего двигателя. Замер компресси производился, корректность работы датчиков/мозгов проверяли?

На холодную любой Каприс будет переть, как бронепоезд на марше, ибо работает по заводским таблицам на обогащённой смеси.

После прогрева и перехода в петлю показаний датчиков, наступает суровая правда жизни.

Можно провести эксперимент: на горячем моторе (который уже не тянет) отсоеденить лямбду и посмотреть, что получится.

Если "попрёт", сканировать (не путать со "снятием ошибок скрепкой") и смотреть в чём засада.

З.Ы. А компрессию всё же для общего анамнеза померить нужно. Как положено, на горячем моторе, при всех выкрученных свечах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбда скорее всего не при чем..

Олег, лямбду нужно скинуть, чтобы уйти от привязки к показаниям датчиков.

Некий вариант предварительной диагностики. Если без неё поедет лучше, значит датчики либо мозги косячит.

Ну и потом уже дальше копать. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При "полном газе" показания лямбды не играют роли, плюс на основании симптомов предполагаю что смесеобразование на горячем моторе, а может в принципе не в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При "полном газе" показания лямбды не играют роли,

Согласен, зато всё остальное (тот же датчик температуры) очень удачно вмешивается в процесс.

...на основании симптомов предполагаю что смесеобразование на горячем моторе, а может в принципе не в порядке.

Остаётся, сопсно, понять почему, коллега. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямбда скорее всего не при чем..

сама по себе не причём

но если мотор дымит маслом, то это масло медленно горит на кислородние, ложно показывая богатую смесь. далее, жмём тампку в пол, а смесь так и останется беднее требуемой, т.к. моск продолжает использовать BLM, который выучил пока работал с замкнутой петлёй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня выяснилось что переливает топливо=пока нарисовались 2 варианта:редукционный клапан умер или насос неродной давление выдает повышенное-опять-же клапан несправляется.Подскажите,какое давление топлива должно быть (.Копрессию пока не мерили и с лямбдой не эксперементировали(недоехал)

Изменено пользователем паромщик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще симптомы типичные для проблемы с датчиком температуры ОЖ, я бы с него начал проверку...

Категорически плюсую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще симптомы типичные для проблемы с датчиком температуры ОЖ, я бы с него начал проверку...

Категорически плюсую.

Где он находится?И как его проверить? Изменено пользователем паромщик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще симптомы типичные для проблемы с датчиком температуры ОЖ, я бы с него начал проверку...

Категорически плюсую.

Где он находится?И как его проверить?

В районе термостата он.Головкой на 17 меняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 паромщик:

Написал бы хоть место дислокации, а то уже не знаешь какие тебе советы давать.

Место дислокации чего?

откуда ты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 паромщик:

Написал бы хоть место дислокации, а то уже не знаешь какие тебе советы давать.

С Урала,только как это влияет на технические вопросы и ответы ,каприз -то с америки
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще симптомы типичные для проблемы с датчиком температуры ОЖ, я бы с него начал проверку...

Категорически плюсую.

Где он находится?И как его проверить?

В районе термостата он.Головкой на 17 меняется.

Датчик буду менять если его проверить нельзя ,но сначала с давлением топлива надо определится.Какое в норме кто подскажет?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

]С Урала,только как это влияет на технические вопросы и ответы ,каприз -то с америки

Да это понятно, что Каприс из Америки. :D

Имелась ввиду возможность доступа к диагностическому оборудованию, оно же к сожалению не везде имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

]С Урала,только как это влияет на технические вопросы и ответы ,каприз -то с америки

Да это понятно, что Каприс из Америки. :D

Имелась ввиду возможность доступа к диагностическому оборудованию, оно же к сожалению не везде имеется.

ПРОШУ ПАРДОНА!!! сразу не вкурил привязку вопроса к теме.С оборудованием диагностики у нас плоховато
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...