паромщик Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 На холодную прет как реактивный..потом,разогревшись-как будто у двигла половину кобыл увели цыгане. ..Подскажите где копать?(91г.в. V8-5.0) Не троит ,не пер..ит,не дымит,работает ровно,хотя иногда обороты медлено падают с повышенных до нормальных при остановке.,или заводке на горячую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 коробка-то живая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) коробка-то живая? после кап.переборки пробуксовок нет,-двиг.обороты вяло набирает Изменено 30 мая, 2012 пользователем паромщик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 т.е. коробка не буксует, а именно двиг вяло раскручивается? - тут у половины такая проблема, обсуждали в какой-то теме. так ничего и не решили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 Скоее всего проблема в общем состоянии хорошо пробежавшего двигателя. Замер компресси производился, корректность работы датчиков/мозгов проверяли? На холодную любой Каприс будет переть, как бронепоезд на марше, ибо работает по заводским таблицам на обогащённой смеси. После прогрева и перехода в петлю показаний датчиков, наступает суровая правда жизни. Можно провести эксперимент: на горячем моторе (который уже не тянет) отсоеденить лямбду и посмотреть, что получится. Если "попрёт", сканировать (не путать со "снятием ошибок скрепкой") и смотреть в чём засада. З.Ы. А компрессию всё же для общего анамнеза померить нужно. Как положено, на горячем моторе, при всех выкрученных свечах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 Это смотря какая смесь на горячем. Причина может быть и банальна типа в датчике температуры, а может и механическая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 завтра поеду копрессию замерять и с лямбдой эксперементировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 лямбда скорее всего не при чем.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 лямбда скорее всего не при чем.. Олег, лямбду нужно скинуть, чтобы уйти от привязки к показаниям датчиков. Некий вариант предварительной диагностики. Если без неё поедет лучше, значит датчики либо мозги косячит. Ну и потом уже дальше копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 При "полном газе" показания лямбды не играют роли, плюс на основании симптомов предполагаю что смесеобразование на горячем моторе, а может в принципе не в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 При "полном газе" показания лямбды не играют роли, Согласен, зато всё остальное (тот же датчик температуры) очень удачно вмешивается в процесс. ...на основании симптомов предполагаю что смесеобразование на горячем моторе, а может в принципе не в порядке. Остаётся, сопсно, понять почему, коллега. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 вообще симптомы типичные для проблемы с датчиком температуры ОЖ, я бы с него начал проверку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 лямбда скорее всего не при чем.. сама по себе не причём но если мотор дымит маслом, то это масло медленно горит на кислородние, ложно показывая богатую смесь. далее, жмём тампку в пол, а смесь так и останется беднее требуемой, т.к. моск продолжает использовать BLM, который выучил пока работал с замкнутой петлёй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Сегодня выяснилось что переливает топливо=пока нарисовались 2 варианта:редукционный клапан умер или насос неродной давление выдает повышенное-опять-же клапан несправляется.Подскажите,какое давление топлива должно быть (.Копрессию пока не мерили и с лямбдой не эксперементировали(недоехал) Изменено 31 мая, 2012 пользователем паромщик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 вообще симптомы типичные для проблемы с датчиком температуры ОЖ, я бы с него начал проверку... Категорически плюсую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) вообще симптомы типичные для проблемы с датчиком температуры ОЖ, я бы с него начал проверку... Категорически плюсую. Где он находится?И как его проверить? Изменено 31 мая, 2012 пользователем паромщик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 2 паромщик: Написал бы хоть место дислокации, а то уже не знаешь какие тебе советы давать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 вообще симптомы типичные для проблемы с датчиком температуры ОЖ, я бы с него начал проверку... Категорически плюсую. Где он находится?И как его проверить? В районе термостата он.Головкой на 17 меняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 2 паромщик: Написал бы хоть место дислокации, а то уже не знаешь какие тебе советы давать. Место дислокации чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 2 паромщик: Написал бы хоть место дислокации, а то уже не знаешь какие тебе советы давать. Место дислокации чего? откуда ты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 2 паромщик: Написал бы хоть место дислокации, а то уже не знаешь какие тебе советы давать. С Урала,только как это влияет на технические вопросы и ответы ,каприз -то с америки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 вообще симптомы типичные для проблемы с датчиком температуры ОЖ, я бы с него начал проверку... Категорически плюсую. Где он находится?И как его проверить? В районе термостата он.Головкой на 17 меняется. Датчик буду менять если его проверить нельзя ,но сначала с давлением топлива надо определится.Какое в норме кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 ]С Урала,только как это влияет на технические вопросы и ответы ,каприз -то с америки Да это понятно, что Каприс из Америки. Имелась ввиду возможность доступа к диагностическому оборудованию, оно же к сожалению не везде имеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
паромщик Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 ]С Урала,только как это влияет на технические вопросы и ответы ,каприз -то с америки Да это понятно, что Каприс из Америки. Имелась ввиду возможность доступа к диагностическому оборудованию, оно же к сожалению не везде имеется. ПРОШУ ПАРДОНА!!! сразу не вкурил привязку вопроса к теме.С оборудованием диагностики у нас плоховато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 Да, ладно.... на GMовском сервисе нет Тех2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.