Cadillac Опубликовано 20 мая, 2012 Share Опубликовано 20 мая, 2012 Уважаемые Знатоки АА! подскажите:: 1) сколько литров охаждающей жидкости заливается в Линкольн Таун Кар 1992г?? 2) как, каким образом, какое количество и какое масло можно залить в задний мост Линкольна Таун Кара 1992( и как слить старое)?? 3) можно ли и каким образом и какое количество поменять масло в АКПП и какое масло можно залить в Линкольн континенталь 1992?? 4) сгорел бензонасос на Линкольне Таун Каре 1985г, что можно придумать, поменять на оригенальный или вколхозить от нашего отечественного авто( волги сибирь или газели...)?? 5) начала подгремывать цепь двигатель с правой стороны, местные "умельци и знатоки" говорят что я лью не то масло( 10W40 хисол)( ну мол натяжитель не доконца натягивает....), какое масло вообще нужно заливать в ЛТК 1992, и поможет ли мне замена на другое масло устронить грем цепи??? Большая просьба подскажите!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 мая, 2012 Share Опубликовано 20 мая, 2012 1) http://usaford.ru/tech/1992-2012%20panther%20fluid%20filter%20specifications.shtml 2) см. ссылку выше + надо открутить крышку редуктора. Желательно заиметь новую прокладку крышки редуктора 3) В акпп контика dexron-iii любого известного производителя, но идеолгически правильно лить меркон (какой я не помню) (хотя D-III будет ок) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное), хотя наверное можно вколхозить турбинку бош от десятки... 5) в Лтк лучше лить 5w30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2012 1) http://usaford.ru/te...fications.shtml 2) см. ссылку выше + надо открутить крышку редуктора. Желательно заиметь новую прокладку крышки редуктора 3) В акпп контика dexron-iii любого известного производителя, но идеолгически правильно лить меркон (какой я не помню) (хотя D-III будет ок) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное), хотя наверное можно вколхозить турбинку бош от десятки... 5) в Лтк лучше лить 5w30 Спасибо вам огромное!! скажите какими последствиями чревата установка отечественного, колгозного бензонасоса?? и 5W30 уменьшит звон цепи?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 мая, 2012 Share Опубликовано 20 мая, 2012 1) http://usaford.ru/te...fications.shtml 2) см. ссылку выше + надо открутить крышку редуктора. Желательно заиметь новую прокладку крышки редуктора 3) В акпп контика dexron-iii любого известного производителя, но идеолгически правильно лить меркон (какой я не помню) (хотя D-III будет ок) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное), хотя наверное можно вколхозить турбинку бош от десятки... 5) в Лтк лучше лить 5w30 Спасибо вам огромное!! скажите какими последствиями чревата установка отечественного, колгозного бензонасоса?? и 5W30 уменьшит звон цепи?? 1) Бензонасос все таки не отечественный, а БОШ Теоретически может не хватить производительности (именно производительности Литров/час, а не давления, давление все создают более чем достаточное), но вроде бош вазовский ставили и на капризы (5.0Л) и на Тахи (5.7Л) и на прочие многолитровые авто. Главное аккуратно все сделать. 2) незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 мая, 2012 Share Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное) не соглашусь. зачастую в коробках airtex попадаются насосы walbro дорогих серий автору - таункар ваш моновпрысковый или efi? Изменено 20 мая, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 Кстати, масло в двигатель - синтетику - хорошо или плохо для ЛТК 92 г.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Я ставил себе на время бензонасос БОШ, пока ждал нормальный. Где-то 1 месяц ездил. Проблема в том, что на Бошевском насосе заводится хуже, думаю это связана с давлением. ну и с авто запуска вообще перестал заводится, с ключа ок, и то приходилось подгазовывать а то пытается глохнуть, потом всё ок, ездил без проблем. Бери Оригинал! Думаю 5W30 не уменьшит звон цепи. Скорее всего цепи уставшие. 1) http://usaford.ru/te...fications.shtml 2) см. ссылку выше + надо открутить крышку редуктора. Желательно заиметь новую прокладку крышки редуктора 3) В акпп контика dexron-iii любого известного производителя, но идеолгически правильно лить меркон (какой я не помню) (хотя D-III будет ок) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное), хотя наверное можно вколхозить турбинку бош от десятки... 5) в Лтк лучше лить 5w30 Спасибо вам огромное!! скажите какими последствиями чревата установка отечественного, колгозного бензонасоса?? и 5W30 уменьшит звон цепи?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 А какой марки можно заливать масло "хисол, мобил.."???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Лей Моторкрафт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Я в 4.6L лью Мобил1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Лей хорошее масло, нет смысла продолжать "минеральное" и "полусинтетику" применять и прочий подозрительный хлам, только не лонглайф всякие жидкие, SAE 5w30, 5w40 хорошо себя показали на таких моторах. производитель не так важен, как уверенность в том, что это не левак, хотя уже реже встречается. Интервал замены строго по мануалу, не обращая внимания на то, что эти современные масла в других машинах по 15-20 тыс км могут иметь пробеги межсервисные! Можно купить "родное" в магазине, с надписями форд или моторкрафт, если любите швыряться деньгами за посредственный товар, зато получить моральное удовлетворение) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Я в 4.6L лью Мобил1 Лей Моторкрафт. Лей хорошее масло, нет смысла продолжать "минеральное" и "полусинтетику" применять и прочий подозрительный хлам, только не лонглайф всякие жидкие, SAE 5w30, 5w40 хорошо себя показали на таких моторах. производитель не так важен, как уверенность в том, что это не левак, хотя уже реже встречается. Интервал замены строго по мануалу, не обращая внимания на то, что эти современные масла в других машинах по 15-20 тыс км могут иметь пробеги межсервисные! Можно купить "родное" в магазине, с надписями форд или моторкрафт, если любите швыряться деньгами за посредственный товар, зато получить моральное удовлетворение) Спасибо за помощь и консультации!! По маслу возник вопрос: 5W30 есть синтетика, есть миниралка.... Какое из этих масел нужно заливать?? И еще вопрос у меня машина выпущена 20 декабря 1991г( по вину), машуну к какому модельному году относить 1991 или 1992?? и следовотельно жидкости, масла заливать для 1991 или 1992?? и при заказе З/Ч на какой год опираться?? Изменено 26 мая, 2012 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 26 мая, 2012 Share Опубликовано 26 мая, 2012 Можно немножко вклинюсь - вопрос по системе охлаждения:есть ли какая определенная марка жидкости которой стоит отдавать предпочтение для ЛТК и вобще надо ли ее менять время от времени? У меня в расширительном бачке уровень жидкости практически на дне,если долью другую,отличную от той что залита,проблем не будет или все же лучше полностью слить и залить свежую? Может вопрос дурацкий,но я просто не в теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 Ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2012 Можно немножко вклинюсь - вопрос по системе охлаждения:есть ли какая определенная марка жидкости которой стоит отдавать предпочтение для ЛТК и вобще надо ли ее менять время от времени? У меня в расширительном бачке уровень жидкости практически на дне,если долью другую,отличную от той что залита,проблем не будет или все же лучше полностью слить и залить свежую? Может вопрос дурацкий,но я просто не в теме. Жидкость лучьше заменить полностью, я так понимаю вы незнаете что там залито антифриз или тосол!?!? эти две жидкости нельзя смешиать так как при высокой t может как сказать правельно не знаю короче от несовместимости образуються хлопья и засорят радиатор и всю систему охлаждения. мне обьяснили так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 Окей,спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 дополню: на 4.6 масло нужно менять через 7 000 км пробега,слышал,что некоторые меняют даже через 5 000 км. всё таки у этого мотора объем большой,а поддон маленький,поэтому масла всего 4 литра,как в жигулях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Esqueleto Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) И еще вопрос у меня машина выпущена 20 декабря 1991г( по вину), машуну к какому модельному году относить 1991 или 1992?? и следовотельно жидкости, масла заливать для 1991 или 1992?? и при заказе З/Ч на какой год опираться?? Десятая позиция ВИНа это модельный год, по нему всё заказывать, но тут не понимаю какая путаница декабрь значит 1992 модельный должен. Дата производства на стикере водительской двери или по ВИНу если через Форд Микрократ смотреть. Жидкость лучьше заменить полностью, я так понимаю вы незнаете что там залито антифриз или тосол!?!? эти две жидкости нельзя смешиать так как при высокой t может как сказать правельно не знаю короче от несовместимости образуються хлопья и засорят радиатор и всю систему охлаждения. мне обьяснили так! И на цвет тоже обратить внимание, вроде на узкоглазе красный-оранжевый. Если про жидкости тема, то подскажите какую тормозную надо заливать в ЛТК 92? Изменено 28 мая, 2012 пользователем Esqueleto (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) это, увы, не космические корабли, а просто автомобили. перестаньте читать мануалы и думать об эксклюзивности ваших машин. по механике это обычные старые помои. лейте все, чем пользуются владельцы свежих автомобилей. масло в нетекущий на асфальт и не дымящий мотор - строго синтетика, так как она превосходит более дешевые варианты абсолютно по всем эксплуатационным параметрам. для тормозов, если ваш таункар не является спорткаром, прекрасно подойдет любой, даже российский, дот4. поверьте, она ничем не хуже. 2 буба касторский. там не 4 литра, а почти 5. Изменено 2 июня, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) это, увы, не космические корабли, а просто автомобили. перестаньте читать мануалы и думать об эксклюзивности ваших машин. по механике это обычные старые помои. лейте все, чем пользуются владельцы свежих автомобилей. масло в нетекущий на асфальт и не дымящий мотор - строго синтетика, так как она превосходит более дешевые варианты абсолютно по всем эксплуатационным параметрам. для тормозов, если ваш таункар не является спорткаром, прекрасно подойдет любой, даже российский, дот4. поверьте, она ничем не хуже. 2 буба касторский. там не 4 литра, а почти 5. Для вас это может быть и помои и увы не космический карабль( тема Чистый Город или Космоновт любитель не на этом форуме, сайте)! а для меня, нас и многих общающихся, делящихся информацией, советующихся по ремонту, жидкостям это не просто средство передвижения а Эксклюзив, гордость, индивидуальность, особенность.... ни каждый день встретиш на улицах такие авто!! а консультация по жидкостям и ремонту и Тд И тП не просто так а для того чтобы не убивать "историю" а продлить срок службы этих прекрасных посвоему авто! Их и так мало осталось! Изменено 4 июня, 2012 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.