Cadillac Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 Уважаемые Знатоки АА! подскажите:: 1) сколько литров охаждающей жидкости заливается в Линкольн Таун Кар 1992г?? 2) как, каким образом, какое количество и какое масло можно залить в задний мост Линкольна Таун Кара 1992( и как слить старое)?? 3) можно ли и каким образом и какое количество поменять масло в АКПП и какое масло можно залить в Линкольн континенталь 1992?? 4) сгорел бензонасос на Линкольне Таун Каре 1985г, что можно придумать, поменять на оригенальный или вколхозить от нашего отечественного авто( волги сибирь или газели...)?? 5) начала подгремывать цепь двигатель с правой стороны, местные "умельци и знатоки" говорят что я лью не то масло( 10W40 хисол)( ну мол натяжитель не доконца натягивает....), какое масло вообще нужно заливать в ЛТК 1992, и поможет ли мне замена на другое масло устронить грем цепи??? Большая просьба подскажите!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 1) http://usaford.ru/tech/1992-2012%20panther%20fluid%20filter%20specifications.shtml 2) см. ссылку выше + надо открутить крышку редуктора. Желательно заиметь новую прокладку крышки редуктора 3) В акпп контика dexron-iii любого известного производителя, но идеолгически правильно лить меркон (какой я не помню) (хотя D-III будет ок) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное), хотя наверное можно вколхозить турбинку бош от десятки... 5) в Лтк лучше лить 5w30 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cadillac Posted May 20, 2012 Author Share Posted May 20, 2012 1) http://usaford.ru/te...fications.shtml 2) см. ссылку выше + надо открутить крышку редуктора. Желательно заиметь новую прокладку крышки редуктора 3) В акпп контика dexron-iii любого известного производителя, но идеолгически правильно лить меркон (какой я не помню) (хотя D-III будет ок) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное), хотя наверное можно вколхозить турбинку бош от десятки... 5) в Лтк лучше лить 5w30 Спасибо вам огромное!! скажите какими последствиями чревата установка отечественного, колгозного бензонасоса?? и 5W30 уменьшит звон цепи?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 1) http://usaford.ru/te...fications.shtml 2) см. ссылку выше + надо открутить крышку редуктора. Желательно заиметь новую прокладку крышки редуктора 3) В акпп контика dexron-iii любого известного производителя, но идеолгически правильно лить меркон (какой я не помню) (хотя D-III будет ок) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное), хотя наверное можно вколхозить турбинку бош от десятки... 5) в Лтк лучше лить 5w30 Спасибо вам огромное!! скажите какими последствиями чревата установка отечественного, колгозного бензонасоса?? и 5W30 уменьшит звон цепи?? 1) Бензонасос все таки не отечественный, а БОШ Теоретически может не хватить производительности (именно производительности Литров/час, а не давления, давление все создают более чем достаточное), но вроде бош вазовский ставили и на капризы (5.0Л) и на Тахи (5.7Л) и на прочие многолитровые авто. Главное аккуратно все сделать. 2) незнаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
game over Posted May 20, 2012 Share Posted May 20, 2012 (edited) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное) не соглашусь. зачастую в коробках airtex попадаются насосы walbro дорогих серий автору - таункар ваш моновпрысковый или efi? Edited May 20, 2012 by game over (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олега-рх Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 Кстати, масло в двигатель - синтетику - хорошо или плохо для ЛТК 92 г.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Я ставил себе на время бензонасос БОШ, пока ждал нормальный. Где-то 1 месяц ездил. Проблема в том, что на Бошевском насосе заводится хуже, думаю это связана с давлением. ну и с авто запуска вообще перестал заводится, с ключа ок, и то приходилось подгазовывать а то пытается глохнуть, потом всё ок, ездил без проблем. Бери Оригинал! Думаю 5W30 не уменьшит звон цепи. Скорее всего цепи уставшие. 1) http://usaford.ru/te...fications.shtml 2) см. ссылку выше + надо открутить крышку редуктора. Желательно заиметь новую прокладку крышки редуктора 3) В акпп контика dexron-iii любого известного производителя, но идеолгически правильно лить меркон (какой я не помню) (хотя D-III будет ок) 4) Лучше заказать новый оригинал (именно оригинал а не Airtex и подобное), хотя наверное можно вколхозить турбинку бош от десятки... 5) в Лтк лучше лить 5w30 Спасибо вам огромное!! скажите какими последствиями чревата установка отечественного, колгозного бензонасоса?? и 5W30 уменьшит звон цепи?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cadillac Posted May 23, 2012 Author Share Posted May 23, 2012 А какой марки можно заливать масло "хисол, мобил.."???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voronzone Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Лей Моторкрафт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Я в 4.6L лью Мобил1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Лей хорошее масло, нет смысла продолжать "минеральное" и "полусинтетику" применять и прочий подозрительный хлам, только не лонглайф всякие жидкие, SAE 5w30, 5w40 хорошо себя показали на таких моторах. производитель не так важен, как уверенность в том, что это не левак, хотя уже реже встречается. Интервал замены строго по мануалу, не обращая внимания на то, что эти современные масла в других машинах по 15-20 тыс км могут иметь пробеги межсервисные! Можно купить "родное" в магазине, с надписями форд или моторкрафт, если любите швыряться деньгами за посредственный товар, зато получить моральное удовлетворение) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cadillac Posted May 26, 2012 Author Share Posted May 26, 2012 (edited) Я в 4.6L лью Мобил1 Лей Моторкрафт. Лей хорошее масло, нет смысла продолжать "минеральное" и "полусинтетику" применять и прочий подозрительный хлам, только не лонглайф всякие жидкие, SAE 5w30, 5w40 хорошо себя показали на таких моторах. производитель не так важен, как уверенность в том, что это не левак, хотя уже реже встречается. Интервал замены строго по мануалу, не обращая внимания на то, что эти современные масла в других машинах по 15-20 тыс км могут иметь пробеги межсервисные! Можно купить "родное" в магазине, с надписями форд или моторкрафт, если любите швыряться деньгами за посредственный товар, зато получить моральное удовлетворение) Спасибо за помощь и консультации!! По маслу возник вопрос: 5W30 есть синтетика, есть миниралка.... Какое из этих масел нужно заливать?? И еще вопрос у меня машина выпущена 20 декабря 1991г( по вину), машуну к какому модельному году относить 1991 или 1992?? и следовотельно жидкости, масла заливать для 1991 или 1992?? и при заказе З/Ч на какой год опираться?? Edited May 26, 2012 by Cadillac (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КА-80 Posted May 26, 2012 Share Posted May 26, 2012 Можно немножко вклинюсь - вопрос по системе охлаждения:есть ли какая определенная марка жидкости которой стоит отдавать предпочтение для ЛТК и вобще надо ли ее менять время от времени? У меня в расширительном бачке уровень жидкости практически на дне,если долью другую,отличную от той что залита,проблем не будет или все же лучше полностью слить и залить свежую? Может вопрос дурацкий,но я просто не в теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КА-80 Posted May 27, 2012 Share Posted May 27, 2012 Ап Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cadillac Posted May 27, 2012 Author Share Posted May 27, 2012 Можно немножко вклинюсь - вопрос по системе охлаждения:есть ли какая определенная марка жидкости которой стоит отдавать предпочтение для ЛТК и вобще надо ли ее менять время от времени? У меня в расширительном бачке уровень жидкости практически на дне,если долью другую,отличную от той что залита,проблем не будет или все же лучше полностью слить и залить свежую? Может вопрос дурацкий,но я просто не в теме. Жидкость лучьше заменить полностью, я так понимаю вы незнаете что там залито антифриз или тосол!?!? эти две жидкости нельзя смешиать так как при высокой t может как сказать правельно не знаю короче от несовместимости образуються хлопья и засорят радиатор и всю систему охлаждения. мне обьяснили так! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КА-80 Posted May 27, 2012 Share Posted May 27, 2012 Окей,спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Posted May 27, 2012 Share Posted May 27, 2012 дополню: на 4.6 масло нужно менять через 7 000 км пробега,слышал,что некоторые меняют даже через 5 000 км. всё таки у этого мотора объем большой,а поддон маленький,поэтому масла всего 4 литра,как в жигулях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esqueleto Posted May 28, 2012 Share Posted May 28, 2012 (edited) И еще вопрос у меня машина выпущена 20 декабря 1991г( по вину), машуну к какому модельному году относить 1991 или 1992?? и следовотельно жидкости, масла заливать для 1991 или 1992?? и при заказе З/Ч на какой год опираться?? Десятая позиция ВИНа это модельный год, по нему всё заказывать, но тут не понимаю какая путаница декабрь значит 1992 модельный должен. Дата производства на стикере водительской двери или по ВИНу если через Форд Микрократ смотреть. Жидкость лучьше заменить полностью, я так понимаю вы незнаете что там залито антифриз или тосол!?!? эти две жидкости нельзя смешиать так как при высокой t может как сказать правельно не знаю короче от несовместимости образуються хлопья и засорят радиатор и всю систему охлаждения. мне обьяснили так! И на цвет тоже обратить внимание, вроде на узкоглазе красный-оранжевый. Если про жидкости тема, то подскажите какую тормозную надо заливать в ЛТК 92? Edited May 28, 2012 by Esqueleto (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
game over Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 (edited) это, увы, не космические корабли, а просто автомобили. перестаньте читать мануалы и думать об эксклюзивности ваших машин. по механике это обычные старые помои. лейте все, чем пользуются владельцы свежих автомобилей. масло в нетекущий на асфальт и не дымящий мотор - строго синтетика, так как она превосходит более дешевые варианты абсолютно по всем эксплуатационным параметрам. для тормозов, если ваш таункар не является спорткаром, прекрасно подойдет любой, даже российский, дот4. поверьте, она ничем не хуже. 2 буба касторский. там не 4 литра, а почти 5. Edited June 2, 2012 by game over (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cadillac Posted June 4, 2012 Author Share Posted June 4, 2012 (edited) это, увы, не космические корабли, а просто автомобили. перестаньте читать мануалы и думать об эксклюзивности ваших машин. по механике это обычные старые помои. лейте все, чем пользуются владельцы свежих автомобилей. масло в нетекущий на асфальт и не дымящий мотор - строго синтетика, так как она превосходит более дешевые варианты абсолютно по всем эксплуатационным параметрам. для тормозов, если ваш таункар не является спорткаром, прекрасно подойдет любой, даже российский, дот4. поверьте, она ничем не хуже. 2 буба касторский. там не 4 литра, а почти 5. Для вас это может быть и помои и увы не космический карабль( тема Чистый Город или Космоновт любитель не на этом форуме, сайте)! а для меня, нас и многих общающихся, делящихся информацией, советующихся по ремонту, жидкостям это не просто средство передвижения а Эксклюзив, гордость, индивидуальность, особенность.... ни каждый день встретиш на улицах такие авто!! а консультация по жидкостям и ремонту и Тд И тП не просто так а для того чтобы не убивать "историю" а продлить срок службы этих прекрасных посвоему авто! Их и так мало осталось! Edited June 4, 2012 by Cadillac (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.