Перейти к содержанию

BUICK ESTATE WAGON 87 катафалк)


pain

Recommended Posts

ну вот наконец то я вернулся из МСК в Белгород и загнал машину.. как бы это сказать.. не то чтобы мойку.....мойку 5ти часовую.

после долгостояния на крыше и капоте сантиметр не понятных отложений отдирали в 3 захода с химией, губками. счётками.

теперь хоть виден фронт работ по винил топу и ЛКП.

завтра отфотографирую по человечески и выгружу.

 

Очень приятно на ней ехать без глушителя. машины не обгоняют и ровняются чтобы рассмотреть его... звук просто потрясающий...

 

начал обзванивать все автомагазины и нигде не нашел расходников на этот мотор по фильтрам, хотя мотор распостраненный..

завтра поиски фильтров и замена масел.

заезд на стенд диагностики подвески и шиномонтажку.

Изменено пользователем pain (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

начал обзванивать все автомагазины и нигде не нашел расходников на этот мотор по фильтрам, хотя мотор распостраненный..

завтра поиски фильтров и замена масел.

 

Да вроде бы все есть по 307 двигу. Только прокладки скорее всего на заказ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значится так)))) при попытке стереть надписи ацетоном всё получилось)))

но оказалось что винил топ родной белого цвета покрашенный с аэрозоли))) очень хорошо оттирается краска))

то есть теперь весь винил надо замыть ацетоном, реанимировать рвань и заново покрасить в черный)))

или есть уже мысль целиком перетянуть салонной кожей.

сам кат тоже был изначально белого цвета)

 

фото чуть позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Предчувствия его не обманули"...

А как ты собираешься рвань лечить?

Если перетягивать, то уж точно не кожей. Лучше какую-нить более стойкую к внешней среде материю синтетического происхождения с имитацией кожанной фактуры/текстуры. Да и этта, ты когда старый топ отковыряешь, с вероятностью 80-90%, тебя будет ждать масса сюрпризов в плане жестянки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Предчувствия его не обманули"...

А как ты собираешься рвань лечить?

Если перетягивать, то уж точно не кожей. Лучше какую-нить более стойкую к внешней среде материю синтетического происхождения с имитацией кожанной фактуры/текстуры. Да и этта, ты когда старый топ отковыряешь, с вероятностью 80-90%, тебя будет ждать масса сюрпризов в плане жестянки.

угу. старый топ ковырять вообще занятие не благодарное будет. думаю там рыхлой ржавчины будет пипец.

рвань лечить жидкой кожей или в спец. конторах. колхозить не особо охото, да и выйдет дороже по любому.

на задней двери есть протертость топа до метала и буду пробовать натягивать пока заднюю дверь.

 

машина красилась хз как так как ещё во многих местах остался малярный скотч и машина при покраске не разбиралась вообще. с одной стороны это и хорошо что при разборке сборки не переломали все крепежки и клипсы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

731ae0ddad49.jpg

2d048c58afb1.jpg

76d55c9aa76c.jpg

6655feb71fea.jpg

ec8211ce14c2.jpg

91ae0b19a336.jpg

72eb7377b59e.jpg

a43c1ee3b1d6.jpg

68dd1f3d0519.jpg

 

вот фото винил топа и саморезов и общий внешний вид после мойки.

не у кого нет фото бардачка с шильдиками чтобы знать какие туда искать?

 

ребят очень прошу срочно помощи!!!!!!

скиньте пожалуйста парт номера

расходников на этот кузов, мотор 307: колодки, свечи (какой зазор), фильра(особенно воздушный), тормозные диски.

идиоты из всех автозапчастей просят принести фильтр и свечу чтобы они подобрали.

целый день потратил объезжая магазины и купил в итоге только жидкости и маслянный фильтр(((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заходишь на http://www.rockauto....ramecatalog.php

выбираешь свою машину и все номера по полочкам :)

спасибо огромное)))) уже всё нашел)))

вот только по свечам не ясно!

какой зазор? 0,9 или 1,5?

как я понимаю скорее 0,9 - 1,0 надо брать.

1,5 под низкооктановое топливо.

Изменено пользователем pain (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О знакомая, я трейтий хояин был посде ретуал сервиса. Я его продал в Воронеж за 90 тыр. Так что радуйтесь что вам он обошелся дешевле, кстати удара спереди слева небыло. ПОздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати интересный экземпляр из Украины сегодня на драйве увидел.

http://www.drive2.ru..._fwd/xam131078/

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати интересный экземпляр из Украины сегодня на драйве увидел.

http://www.drive2.ru..._fwd/xam131078/

угу. хороший экземпляр.

 

мой красился 3 раза. сегодня просматривал как и что надо разбирать перед кузовными работами и считал слои))

 

О знакомая, я трейтий хояин был посде ретуал сервиса. Я его продал в Воронеж за 90 тыр. Так что радуйтесь что вам он обошелся дешевле, кстати удара спереди слева небыло. ПОздравляю!

прикольно что встретились.

продаван расказывал что ударили уже в воронеже. не скжете когда примерно его туда продали?

интересно сколько он там простоял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати интересный экземпляр из Украины сегодня на драйве увидел.

http://www.drive2.ru..._fwd/xam131078/

 

Какой-то мутный он... 6.2 - это дизель что ли? По внешним признакам оно Дэвилль, а не Флит. То что пишет база - вообще ересь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, катафалк на дизеле. Такое бывает? Или сами уже колхозили? А по-поводу названий может быть в доках что угодно. Вот например еще один "Флитвуд" с наших краев на продажу.

http://azov.drom.ru/cadillac/fleetwood/7329638.html . Причем хозяин говорит что в доках действительно флит. Ателье такое же как и у белого Виктория.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет такого ателье Виктория есть ателье S&S (Sayers and Scovill) Coach company древнейшее кузовное ателье с 1876 года, которое делало катафалки еще на гужевых повозках, официально обанкротилось в 78 году как и большинство известных кузовных ателье делавших катафалки, все что дальше делалось под маркой S&S и не только, это работа уже других ателье которые просто скупили бренды известных фирм, сейчас все известные бренды такие как Miller Meteor, Superior S&S, принадлежат Accubuilt Inc которая делает под их марками катафалки и лимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фронт работ впечатляет

это ничего, глаза боятся - руки делают

:11:

сегодня приступили к разборке полки для гробов.

как оказалось там всё из листового метала обклеенное шпоном и на сварочной прихватке.

так что завтра болгарка в зубы и вперед)

поразило колличество не использованного места изнутри. огромные ниши по бокам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Каприса неизвестно. А вот с этой машины могут и подойти! :D Из личного автопарка.

210095953.jpg

210096107.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...