pain Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) ну вот наконец то я вернулся из МСК в Белгород и загнал машину.. как бы это сказать.. не то чтобы мойку.....мойку 5ти часовую. после долгостояния на крыше и капоте сантиметр не понятных отложений отдирали в 3 захода с химией, губками. счётками. теперь хоть виден фронт работ по винил топу и ЛКП. завтра отфотографирую по человечески и выгружу. Очень приятно на ней ехать без глушителя. машины не обгоняют и ровняются чтобы рассмотреть его... звук просто потрясающий... начал обзванивать все автомагазины и нигде не нашел расходников на этот мотор по фильтрам, хотя мотор распостраненный.. завтра поиски фильтров и замена масел. заезд на стенд диагностики подвески и шиномонтажку. Изменено 21 мая, 2012 пользователем pain (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 готично напердоль его и прокачай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 начал обзванивать все автомагазины и нигде не нашел расходников на этот мотор по фильтрам, хотя мотор распостраненный.. завтра поиски фильтров и замена масел. Да вроде бы все есть по 307 двигу. Только прокладки скорее всего на заказ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2012 Значится так)))) при попытке стереть надписи ацетоном всё получилось))) но оказалось что винил топ родной белого цвета покрашенный с аэрозоли))) очень хорошо оттирается краска)) то есть теперь весь винил надо замыть ацетоном, реанимировать рвань и заново покрасить в черный))) или есть уже мысль целиком перетянуть салонной кожей. сам кат тоже был изначально белого цвета) фото чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 "Предчувствия его не обманули"... А как ты собираешься рвань лечить? Если перетягивать, то уж точно не кожей. Лучше какую-нить более стойкую к внешней среде материю синтетического происхождения с имитацией кожанной фактуры/текстуры. Да и этта, ты когда старый топ отковыряешь, с вероятностью 80-90%, тебя будет ждать масса сюрпризов в плане жестянки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2012 "Предчувствия его не обманули"... А как ты собираешься рвань лечить? Если перетягивать, то уж точно не кожей. Лучше какую-нить более стойкую к внешней среде материю синтетического происхождения с имитацией кожанной фактуры/текстуры. Да и этта, ты когда старый топ отковыряешь, с вероятностью 80-90%, тебя будет ждать масса сюрпризов в плане жестянки. угу. старый топ ковырять вообще занятие не благодарное будет. думаю там рыхлой ржавчины будет пипец. рвань лечить жидкой кожей или в спец. конторах. колхозить не особо охото, да и выйдет дороже по любому. на задней двери есть протертость топа до метала и буду пробовать натягивать пока заднюю дверь. машина красилась хз как так как ещё во многих местах остался малярный скотч и машина при покраске не разбиралась вообще. с одной стороны это и хорошо что при разборке сборки не переломали все крепежки и клипсы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2012 вот фото винил топа и саморезов и общий внешний вид после мойки. не у кого нет фото бардачка с шильдиками чтобы знать какие туда искать? ребят очень прошу срочно помощи!!!!!! скиньте пожалуйста парт номера расходников на этот кузов, мотор 307: колодки, свечи (какой зазор), фильра(особенно воздушный), тормозные диски. идиоты из всех автозапчастей просят принести фильтр и свечу чтобы они подобрали. целый день потратил объезжая магазины и купил в итоге только жидкости и маслянный фильтр((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 заходишь на http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php выбираешь свою машину и все номера по полочкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) заходишь на http://www.rockauto....ramecatalog.php выбираешь свою машину и все номера по полочкам спасибо огромное)))) уже всё нашел))) вот только по свечам не ясно! какой зазор? 0,9 или 1,5? как я понимаю скорее 0,9 - 1,0 надо брать. 1,5 под низкооктановое топливо. Изменено 22 мая, 2012 пользователем pain (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 суперский! прямое развитие кузова универсал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 О знакомая, я трейтий хояин был посде ретуал сервиса. Я его продал в Воронеж за 90 тыр. Так что радуйтесь что вам он обошелся дешевле, кстати удара спереди слева небыло. ПОздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 У тебя еще круче были на базе Кэдди! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Кстати лого падших ангелов из БК... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 ОЧЕНЬ ТРУ ты мексиканец что ли, женя? да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Кстати интересный экземпляр из Украины сегодня на драйве увидел. http://www.drive2.ru..._fwd/xam131078/ Изменено 23 мая, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 Кстати интересный экземпляр из Украины сегодня на драйве увидел. http://www.drive2.ru..._fwd/xam131078/ угу. хороший экземпляр. мой красился 3 раза. сегодня просматривал как и что надо разбирать перед кузовными работами и считал слои)) О знакомая, я трейтий хояин был посде ретуал сервиса. Я его продал в Воронеж за 90 тыр. Так что радуйтесь что вам он обошелся дешевле, кстати удара спереди слева небыло. ПОздравляю! прикольно что встретились.продаван расказывал что ударили уже в воронеже. не скжете когда примерно его туда продали? интересно сколько он там простоял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Кстати интересный экземпляр из Украины сегодня на драйве увидел. http://www.drive2.ru..._fwd/xam131078/ Какой-то мутный он... 6.2 - это дизель что ли? По внешним признакам оно Дэвилль, а не Флит. То что пишет база - вообще ересь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Странно, катафалк на дизеле. Такое бывает? Или сами уже колхозили? А по-поводу названий может быть в доках что угодно. Вот например еще один "Флитвуд" с наших краев на продажу. http://azov.drom.ru/cadillac/fleetwood/7329638.html . Причем хозяин говорит что в доках действительно флит. Ателье такое же как и у белого Виктория. Изменено 24 мая, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Tecumseh Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Нет такого ателье Виктория есть ателье S&S (Sayers and Scovill) Coach company древнейшее кузовное ателье с 1876 года, которое делало катафалки еще на гужевых повозках, официально обанкротилось в 78 году как и большинство известных кузовных ателье делавших катафалки, все что дальше делалось под маркой S&S и не только, это работа уже других ателье которые просто скупили бренды известных фирм, сейчас все известные бренды такие как Miller Meteor, Superior S&S, принадлежат Accubuilt Inc которая делает под их марками катафалки и лимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Что тогда есть Виктория в названии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Tecumseh Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Типа модели, такие пошли уже с 80 года это фантази уже тех кто купил бренд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 фронт работ впечатляет это ничего, глаза боятся - руки делают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2012 фронт работ впечатляет это ничего, глаза боятся - руки делают сегодня приступили к разборке полки для гробов. как оказалось там всё из листового метала обклеенное шпоном и на сварочной прихватке. так что завтра болгарка в зубы и вперед) поразило колличество не использованного места изнутри. огромные ниши по бокам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2012 подскажите а крылья передние подходят от квадратного каприса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) С Каприса неизвестно. А вот с этой машины могут и подойти! Из личного автопарка. Изменено 27 мая, 2012 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.