Comrade_38rus Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 на японском двигателе новом расход масла не должен быть заметен вообще, значит в пределах 50 грамм от замены до замены где то. НА бмв допустимый расход до 1 литра на 1000 км настоящее немецкое качество. Как на американских не знаю, но при больших объемах двигателей должен быть какой то расход все равно. все гонево, езжу эвридей на митсубиси 5ти летнем и масло жрал он всегда за что купил, за то и продаю, читал где то просто, да и смотря замена через сколько? какое масло льешь? какой марки, от этого тоже много зависит. Товарищ из сервиса на тойоте короне(бочке) катается,угар/жор масла начинается после 5 тыщ км, до этого вообще по щупу не двигается, движка контракт 3 год уже как стоит, масло кастрол 0-в30 халявное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 кастрол 5в30 на мобил 5в50 тоже самое, замена каждый 7500км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comrade_38rus Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 кастрол 5в30 на мобил 5в50 тоже самое, замена каждый 7500км митцу турбовик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 кастрол 5в30 на мобил 5в50 тоже самое, замена каждый 7500км митцу турбовик? нет конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comrade_38rus Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 кастрол 5в30 на мобил 5в50 тоже самое, замена каждый 7500км митцу турбовик? нет конечно странно, могу только предположить что щас машины стали делать одноразовые на 5-7 лет и в утиль... поэтому и такое качество идет, и двигателей в частности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 По опыту, если поршневая живая, ничего не подссывает, а масло жрёт - часто виноваты маслочки. На верхневальных движках из-за них весьма сильный ужор был. Снимаешь старые - а они в руках рассыпаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Норма 1 литр на десять тысяч километров, но никак не на одну тысячу. То есть от замены до замены на доливку примерно 1 литр. Литр на тысячу - это уже кирдык мотору приходит или масло хреновое. а мужики то не знали © на уди А8 по инструкции до 700гр на 1000км норма Не мог бы показать эту книгу? Насколько я ее помню там сказано максимальный расход - 1 литр на 1000км, но нигде не сказано что это норма. топик как бы называется допустимый расход масла в мануале от вашего каприза кстати сказано тоже самое В мануале от моего каприза вообще про это ничего не сказано. И, подозреваю, что ауди пишет макс расход что бы не париться с гарантией. Жрет масло, а случай не гарантийный. ауди пишет.... да не только ауди пишет, другие тоже пишут. и пишут чтоб не не парится с гарантией, а чтоб халявщики мосх не парили производителю. конструктивное исполнение нынешних двигателей и баланс мощность\ресурс таково, что фактически не имеется возможности не иметь видимый расход масла. не знаю какой межсервисный интервал у ауди. но как правило даже у богатых (чем богаче - тем жаднее (с)) начинает жаба квакать при необходимости доливки 1л на каждую тыщу пробега. да если ещё интервал 20ткм... хотя уже по моточасам надо полностью сменить масло. а обыватели просто прикидывают, что УЖЕ за межсервисный интервал полностью сменили гуталин в картере двигателя не однократно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 конструктивное исполнение нынешних двигателей и баланс мощность\ресурс таково, что фактически не имеется возможности не иметь видимый расход масла. А из-за чего именно такое происходит? Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 потому как все подешевле хотят сделать. маслосъёмники -частая причина поедания масла на автомобилях не первой молодости. на мерсах-бмв еще сальники вала меняют,после оных операций расход существенно сокращается. ИМХО-если нет откровенно сизого дыма,то и париться нечего,а заменить маслаки-не дорогое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Взял сегодня коробку "Chevron Supreme High Mileage Motor Oils" Такой же, только 5W30. Написано для автомобилей свыше 75 Кмиль. Ну у меня там уже два с половиной раза по 75 , так что попробуем-с... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Норма 1 литр на десять тысяч километров, но никак не на одну тысячу. То есть от замены до замены на доливку примерно 1 литр. Литр на тысячу - это уже кирдык мотору приходит или масло хреновое. а мужики то не знали © на уди А8 по инструкции до 700гр на 1000км норма Не мог бы показать эту книгу? Насколько я ее помню там сказано максимальный расход - 1 литр на 1000км, но нигде не сказано что это норма. топик как бы называется допустимый расход масла в мануале от вашего каприза кстати сказано тоже самое В мануале от моего каприза вообще про это ничего не сказано. И, подозреваю, что ауди пишет макс расход что бы не париться с гарантией. Жрет масло, а случай не гарантийный. ауди пишет.... да не только ауди пишет, другие тоже пишут. и пишут чтоб не не парится с гарантией, а чтоб халявщики мосх не парили производителю. конструктивное исполнение нынешних двигателей и баланс мощность\ресурс таково, что фактически не имеется возможности не иметь видимый расход масла. не знаю какой межсервисный интервал у ауди. но как правило даже у богатых (чем богаче - тем жаднее (с)) начинает жаба квакать при необходимости доливки 1л на каждую тыщу пробега. да если ещё интервал 20ткм... хотя уже по моточасам надо полностью сменить масло. а обыватели просто прикидывают, что УЖЕ за межсервисный интервал полностью сменили гуталин в картере двигателя не однократно... Да, и когда я поинтересовался "А зачем менять, раз оно уже вследствие доливания не устарело?" мне ответили, "А, ну там же еще фильтр надо менять, он же грязный!". конструктивное исполнение нынешних двигателей и баланс мощность\ресурс таково, что фактически не имеется возможности не иметь видимый расход масла. А из-за чего именно такое происходит? Интересно. Думаю, в результате форсировки и надувания двигла. Например движитель на Ладе 2115 (1,5 литра объёму, по два клапана в горшке) в пересчете коней-на-литр выглядит более форсированным, чем бебиЛТ-шка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Что, Вам масла жалко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.