Перейти к содержанию

заменить Квадроджет простым карбюратором


Recommended Posts

Есть раздолбанный рочестер с кучей электрики и экологических заморочек.

хочу заменить,в теме не очень разбираюсь.

есть ли мануал или инструкция толковая для такой переделки?

может кто делал-не полениться объяснить.

нет желания оставлять рочестер,все жалуются что настроить и заставить его толково работать-дело нелегкое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купи эдельброк .Ну или холли.Ну лучше эдельброк-с ним все проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В свое время поменял на Холли с электрочоуком (т.е. типа электрического подсоса, с течением времени сам сбрасывает обороты) Карб подбирается по объему двигла. Кроме этого скорее всего потребуется переходная пластина от карба к посадочному месту во впускном коллекторе. Из всех подсоединений плю от зажигания, тросик газа и кикдаун. Чтоб иметь представление гляньте на ебэе.

А еще кажется вакуумные шланги, точно уже не помню. Но в общем все просто, доступно и надежно.

Изменено пользователем NEM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

купи эдельброк .Ну или холли.Ну лучше эдельброк-с ним все проще.

В свое время поменял на Холли с электрочоуком (т.е. типа электрического подсоса, с течением времени сам сбрасывает обороты) Карб подбирается по объему двигла. Кроме этого скорее всего потребуется переходная пластина от карба к посадочному месту во впускном коллекторе. Из всех подсоединений плю от зажигания, тросик газа и кикдаун. Чтоб иметь представление гляньте на ебэе.

А еще кажется вакуумные шланги, точно уже не помню. Но в общем все просто, доступно и надежно.

пластина -не проблема,так сказать вершина айсберга.

тоже эдельброк думаю брать.

интерисует вопрос отключение всякой хрени экологической.

да и есть приспособы увеличивающие обороты при включении кондиционера и т.д и т.п.

с ними то что делать?

сейчас под капотом проводов и шлангов намного больше,чем я могу себе представить.

в воздухане даже датчик какой то,будто инжектор а не карб в машине...УЖОСнах.

может существуют мануалы?или рискнуть и отсоединить/заглушить мне все самому?

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На своем брогеме 88 я все это выкинул, дырки в выпускнх коллекторах заглушил. Также вопрос по трамблеру, я на своем поменял на такой же, но с вакуумным опережением.

 

Вот еще

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47512

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На своем брогеме 88 я все это выкинул, дырки в выпускнх коллекторах заглушил. Также вопрос по трамблеру, я на своем поменял на такой же, но с вакуумным опережением.

 

Вот еще

http://freedomcars.r...showtopic=47512

Дружище объясни подробнее что заглушил, какой распред зажигания поставил, где нам его тоже достать??? как он наз-ся? выглядит? что еще сделал, тоже заглушить все нах хочу! заипал это хреновджет!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машины этой у меня нет уже давно, поэтому всех деталей не помню. И потом, я не сильно шарю в этих делах, так что где-то могу ошибаться, но ломать не строить.Родной трамблер в авто с электронным управлением опережения зажигания, и что он будет корректно работать после вмешательства я не был уверен, из-за этого заказал на ебэе с вакуумным. Кстати на этом кэдди стоит олдсмобиловский двигатель, те в поиске забиваем этот двиг. Также заказал карб, переходную пластину с карба на интейк, хром кастрюлю с фильтром и подводные трубки к карбу. Когда выкинешь родной карб, по цепочке в помойку пойдут 90% шлангов и проводов. Мля, ГМ ставил электронный карб :13: , когда у Форда уже был распределенный впрыск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичное обсуждалось вот здесь: http://freedomcars.r...showtopic=47406

Указаны все возникающие проблемы и пути их решения.

через 5 минут: так ты же ту тему читал, какие еще вопросы могут остаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичное обсуждалось вот здесь: http://freedomcars.r...showtopic=47406

Указаны все возникающие проблемы и пути их решения.

через 5 минут: так ты же ту тему читал, какие еще вопросы могут остаться?

про пути решения я толком не понял.

может поможет http://www.drive2.ru...152200226/#post

спасибо,действительно толково описано!

Машины этой у меня нет уже давно, поэтому всех деталей не помню. И потом, я не сильно шарю в этих делах, так что где-то могу ошибаться, но ломать не строить.Родной трамблер в авто с электронным управлением опережения зажигания, и что он будет корректно работать после вмешательства я не был уверен, из-за этого заказал на ебэе с вакуумным. Кстати на этом кэдди стоит олдсмобиловский двигатель, те в поиске забиваем этот двиг. Также заказал карб, переходную пластину с карба на интейк, хром кастрюлю с фильтром и подводные трубки к карбу. Когда выкинешь родной карб, по цепочке в помойку пойдут 90% шлангов и проводов. Мля, ГМ ставил электронный карб :13: , когда у Форда уже был распределенный впрыск

да,намудрили..

 

вобщем буду ставить эдельброк и проставку для него.

поможет кто то выбрать и привезти необходимые кронштейны и прочие переходники/заглушки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемы при убирании квадроджета:

- блокировка ТСС

- управление кондеем

- Управление опережением зажигания

Пути решения: покупка соответствующих приблуд, в т.ч. нового трамблера - дорого.

Или вкрячивание самопального потенциометра для эмуляции TPS сенсора в квадроджете. (вместо покупки приблуд, в т.ч. и нового трамблера). гиморно, но дешево.

Что осталось непонятным?

Тогда я напишу: для меня так и осталось непонятным, как будет осуществляться лямбда-регулирование смеси, если исполнительного механизма в новом карбе не будет. В студию приглашается Димон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще я так понял в данном случае всю экологическую хрень выкидываем? Т.е. джеки чан по-любому будет. И кто знает, блокировка трансформатора осуществляется на основании данных каких датчиков?

На своей машине тогда я об этом и не задумывался.

Изменено пользователем NEM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И кто знает, блокировка трансформатора осуществляется на основании данных каких датчиков?

TPS, VSS, CTS, BARO и концевики в коропке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемы при убирании квадроджета:

- блокировка ТСС

- управление кондеем

- Управление опережением зажигания

Пути решения: покупка соответствующих приблуд, в т.ч. нового трамблера - дорого.

Или вкрячивание самопального потенциометра для эмуляции TPS сенсора в квадроджете. (вместо покупки приблуд, в т.ч. и нового трамблера). гиморно, но дешево.

Что осталось непонятным?

Тогда я напишу: для меня так и осталось непонятным, как будет осуществляться лямбда-регулирование смеси, если исполнительного механизма в новом карбе не будет. В студию приглашается Димон.

Датчика кислородного то же не будет и лямбда регулирования не будет. Подсунуть блоку резистор 100 ом вместо соленоида- он и и ошибки лишние писать не будет.

Суть именно в том- не покупать новый трамблер. Кроме того мозх несколько правильнее с блокировкой работает: там сначала включается четвертая а при дальнейшем разгоне блокируется конвертер. А киты с вакуумным размыкателем блокируют сразу при включении 4 передачи- рывок более ощутимый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще я так понял в данном случае всю экологическую хрень выкидываем? Т.е. джеки чан по-любому будет. И кто знает, блокировка трансформатора осуществляется на основании данных каких датчиков?

На своей машине тогда я об этом и не задумывался.

В любом случае можно все выкинуть. Термактор можно выкинуть, EGR можно выкинуть. Электронно-управляемый карбюратор все равно правильную смесь будет давать.

Если бы я занимался данным вопросом на своей машине- я бы починил карбюратор квадраджет, поставил бы подогревной кислородник от ВАЗ, Выкинул аир термактор, оставил бы EGR . Наладил бы все датчики и работу электронного управления. И на последок точная регулировка с широкополосной лямбдой вторичных камер под AFR 13-14.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда...буду изучать матчасть...

понял что ничего не знаю.

в любом случае склонен выкинуть все в чем не разбираюсь,и поставить карб без электрики.

а инжектор видиться с непосредственным впрыском.

да и не охота вечно рукоблудить с датчиками.

Спасибо,что прояснили ситуёвину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...