Grizvold Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Есть раздолбанный рочестер с кучей электрики и экологических заморочек. хочу заменить,в теме не очень разбираюсь. есть ли мануал или инструкция толковая для такой переделки? может кто делал-не полениться объяснить. нет желания оставлять рочестер,все жалуются что настроить и заставить его толково работать-дело нелегкое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 купи эдельброк .Ну или холли.Ну лучше эдельброк-с ним все проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) В свое время поменял на Холли с электрочоуком (т.е. типа электрического подсоса, с течением времени сам сбрасывает обороты) Карб подбирается по объему двигла. Кроме этого скорее всего потребуется переходная пластина от карба к посадочному месту во впускном коллекторе. Из всех подсоединений плю от зажигания, тросик газа и кикдаун. Чтоб иметь представление гляньте на ебэе. А еще кажется вакуумные шланги, точно уже не помню. Но в общем все просто, доступно и надежно. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) купи эдельброк .Ну или холли.Ну лучше эдельброк-с ним все проще. В свое время поменял на Холли с электрочоуком (т.е. типа электрического подсоса, с течением времени сам сбрасывает обороты) Карб подбирается по объему двигла. Кроме этого скорее всего потребуется переходная пластина от карба к посадочному месту во впускном коллекторе. Из всех подсоединений плю от зажигания, тросик газа и кикдаун. Чтоб иметь представление гляньте на ебэе. А еще кажется вакуумные шланги, точно уже не помню. Но в общем все просто, доступно и надежно. пластина -не проблема,так сказать вершина айсберга. тоже эдельброк думаю брать. интерисует вопрос отключение всякой хрени экологической. да и есть приспособы увеличивающие обороты при включении кондиционера и т.д и т.п. с ними то что делать? сейчас под капотом проводов и шлангов намного больше,чем я могу себе представить. в воздухане даже датчик какой то,будто инжектор а не карб в машине...УЖОСнах. может существуют мануалы?или рискнуть и отсоединить/заглушить мне все самому? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 <p>обычно с электронно-управлD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 <p>обычно с электронно-управлD ничё не понял.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 На своем брогеме 88 я все это выкинул, дырки в выпускнх коллекторах заглушил. Также вопрос по трамблеру, я на своем поменял на такой же, но с вакуумным опережением. Вот еще http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47512 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 На своем брогеме 88 я все это выкинул, дырки в выпускнх коллекторах заглушил. Также вопрос по трамблеру, я на своем поменял на такой же, но с вакуумным опережением. Вот еще http://freedomcars.r...showtopic=47512 Дружище объясни подробнее что заглушил, какой распред зажигания поставил, где нам его тоже достать??? как он наз-ся? выглядит? что еще сделал, тоже заглушить все нах хочу! заипал это хреновджет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 может поможет http://www.drive2.ru/cars/dodge/ram_van/ram_van_2nd_generation/mopar318/2/journal/288230376152200226/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Машины этой у меня нет уже давно, поэтому всех деталей не помню. И потом, я не сильно шарю в этих делах, так что где-то могу ошибаться, но ломать не строить.Родной трамблер в авто с электронным управлением опережения зажигания, и что он будет корректно работать после вмешательства я не был уверен, из-за этого заказал на ебэе с вакуумным. Кстати на этом кэдди стоит олдсмобиловский двигатель, те в поиске забиваем этот двиг. Также заказал карб, переходную пластину с карба на интейк, хром кастрюлю с фильтром и подводные трубки к карбу. Когда выкинешь родной карб, по цепочке в помойку пойдут 90% шлангов и проводов. Мля, ГМ ставил электронный карб , когда у Форда уже был распределенный впрыск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Аналогичное обсуждалось вот здесь: http://freedomcars.r...showtopic=47406 Указаны все возникающие проблемы и пути их решения. через 5 минут: так ты же ту тему читал, какие еще вопросы могут остаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Аналогичное обсуждалось вот здесь: http://freedomcars.r...showtopic=47406 Указаны все возникающие проблемы и пути их решения. через 5 минут: так ты же ту тему читал, какие еще вопросы могут остаться? про пути решения я толком не понял. может поможет http://www.drive2.ru...152200226/#post спасибо,действительно толково описано! Машины этой у меня нет уже давно, поэтому всех деталей не помню. И потом, я не сильно шарю в этих делах, так что где-то могу ошибаться, но ломать не строить.Родной трамблер в авто с электронным управлением опережения зажигания, и что он будет корректно работать после вмешательства я не был уверен, из-за этого заказал на ебэе с вакуумным. Кстати на этом кэдди стоит олдсмобиловский двигатель, те в поиске забиваем этот двиг. Также заказал карб, переходную пластину с карба на интейк, хром кастрюлю с фильтром и подводные трубки к карбу. Когда выкинешь родной карб, по цепочке в помойку пойдут 90% шлангов и проводов. Мля, ГМ ставил электронный карб , когда у Форда уже был распределенный впрыск да,намудрили.. вобщем буду ставить эдельброк и проставку для него. поможет кто то выбрать и привезти необходимые кронштейны и прочие переходники/заглушки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Проблемы при убирании квадроджета: - блокировка ТСС - управление кондеем - Управление опережением зажигания Пути решения: покупка соответствующих приблуд, в т.ч. нового трамблера - дорого. Или вкрячивание самопального потенциометра для эмуляции TPS сенсора в квадроджете. (вместо покупки приблуд, в т.ч. и нового трамблера). гиморно, но дешево. Что осталось непонятным? Тогда я напишу: для меня так и осталось непонятным, как будет осуществляться лямбда-регулирование смеси, если исполнительного механизма в новом карбе не будет. В студию приглашается Димон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 "Димон,Димон!!!" - кричали дети возле ёлки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Вообще я так понял в данном случае всю экологическую хрень выкидываем? Т.е. джеки чан по-любому будет. И кто знает, блокировка трансформатора осуществляется на основании данных каких датчиков? На своей машине тогда я об этом и не задумывался. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 И кто знает, блокировка трансформатора осуществляется на основании данных каких датчиков? TPS, VSS, CTS, BARO и концевики в коропке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Проблемы при убирании квадроджета: - блокировка ТСС - управление кондеем - Управление опережением зажигания Пути решения: покупка соответствующих приблуд, в т.ч. нового трамблера - дорого. Или вкрячивание самопального потенциометра для эмуляции TPS сенсора в квадроджете. (вместо покупки приблуд, в т.ч. и нового трамблера). гиморно, но дешево. Что осталось непонятным? Тогда я напишу: для меня так и осталось непонятным, как будет осуществляться лямбда-регулирование смеси, если исполнительного механизма в новом карбе не будет. В студию приглашается Димон. Датчика кислородного то же не будет и лямбда регулирования не будет. Подсунуть блоку резистор 100 ом вместо соленоида- он и и ошибки лишние писать не будет. Суть именно в том- не покупать новый трамблер. Кроме того мозх несколько правильнее с блокировкой работает: там сначала включается четвертая а при дальнейшем разгоне блокируется конвертер. А киты с вакуумным размыкателем блокируют сразу при включении 4 передачи- рывок более ощутимый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Вообще я так понял в данном случае всю экологическую хрень выкидываем? Т.е. джеки чан по-любому будет. И кто знает, блокировка трансформатора осуществляется на основании данных каких датчиков? На своей машине тогда я об этом и не задумывался. В любом случае можно все выкинуть. Термактор можно выкинуть, EGR можно выкинуть. Электронно-управляемый карбюратор все равно правильную смесь будет давать. Если бы я занимался данным вопросом на своей машине- я бы починил карбюратор квадраджет, поставил бы подогревной кислородник от ВАЗ, Выкинул аир термактор, оставил бы EGR . Наладил бы все датчики и работу электронного управления. И на последок точная регулировка с широкополосной лямбдой вторичных камер под AFR 13-14. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2012 мда...буду изучать матчасть... понял что ничего не знаю. в любом случае склонен выкинуть все в чем не разбираюсь,и поставить карб без электрики. а инжектор видиться с непосредственным впрыском. да и не охота вечно рукоблудить с датчиками. Спасибо,что прояснили ситуёвину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.