FAOD Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 всем добрый день! собссно изучаю спрос на мотор вместе с акпп lt-01 или же lt-09, ставить собрался на 02-ю волгу....сие действие очень неспешно, хотелось бы консультации, чтоб без переборки и с навесным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Сами железки будут стОить втрое дороже, чем вся Ваша волга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Имеется в виду LT1 и L99? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Имеется в виду LT1 и L99? который 4.3 и 5.7, прошу простить, если написано неверно Сами железки будут стОить втрое дороже, чем вся Ваша волга. вы меня извините, но какая разница сколько стоить оно будет?и откуда вы знаете сколько моя волга стоит?* Изменено 4 апреля, 2012 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином а в чем разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 разница в гугле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 разница в гугле наверное я не просто так спрашиваю....и наверное не просто так сюда зарегестрировался,потому как не знаю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Давайте всё же определимся почему LT1 и L99 были выбраны изначально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Наверное, здесь все просто ждут момента, кому-бы написать пару статей о разных моторах и выложить. Только смысла-то нет, потому что ищущие не в состоянии даже статью на википедии прочитать, или понять, что конкретно им надо. Это банальное м@зг@ебство от нечего делать или весны. Что показывает общий уровень отношения к коммюнити . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Вкрячить мотор зил 131 расовей будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом. Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая. Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=71540 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Ром, ну почему R-то? Радиальный 4 и 6 цилиндровый мотор? У них обычно нечетное число цилиндров Инлайн и есть инлайн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Наверное, здесь все просто ждут момента, кому-бы написать пару статей о разных моторах и выложить. Только смысла-то нет, потому что ищущие не в состоянии даже статью на википедии прочитать, или понять, что конкретно им надо. Это банальное м@зг@ебство от нечего делать или весны. Что показывает общий уровень отношения к коммюнити . а некоторые прям ждут как бы написать никчемный пост о том как им лень поделится инфой правда есть вариант что они просто не знают о чем писать ?! а промолчать не могут ибо делать нех?! зы разожжем немного , весна всетаки........ ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Ром, ну почему R-то? Теперича в автомобильных релизах так обычно обозначают рядные двигатели. Судя по форме вопроса ТС и применяемым им обозначениям, можно примерно понять уровень технического восприятия оного, а соответственно именно такой "попсовый" ответ по максимуму исключает возможность его некорректного понимания. З.Ы. Ну уж если тебе,то я бы прям "по-библейски" ответил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен... По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом. Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая. Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540 хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу Вкрячить мотор зил 131 расовей будет зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен... По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом. Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая. Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540 хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу Вкрячить мотор зил 131 расовей будет зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?) в таком случае я бы искал машину с 4,3 в качестве донора Изменено 4 апреля, 2012 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен... По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом. Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая. Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540 хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу Вкрячить мотор зил 131 расовей будет зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?) в таком случае я бы искал машину с 4,3 в качестве донора так вот поэтому-то я и интересуюсь какова цена, чтоб представлять себе:лучше купить донора или мотор в сборе и еще добавлю(исходя сугубо из собственных представлений) турбомотор неинересен, потому как большообъемник оно луче) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен... По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом. Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая. Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540 хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу Вкрячить мотор зил 131 расовей будет зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?) в таком случае я бы искал машину с 4,3 в качестве донора так вот поэтому-то я и интересуюсь какова цена, чтоб представлять себе:лучше купить донора или мотор в сборе и еще добавлю(исходя сугубо из собственных представлений) турбомотор неинересен, потому как большообъемник оно луче) донор выйдет дешевле это точно мотор + навесное + проводка + мозги + коробка + бензобак + наверное кросмембер для колхоза и + куча мелочи будут стоить больше убито к примеру блейзера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 ... 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)...от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу... Ну 110-ый "бутерброд" своё уже отбарабанил, в общем-то, смысла нет с ним заморачиваться, а вот на счёт "прихотливости масла" так это про любой мотор сказать можно, на америкосах тоже на гавне далеко не уедешь. Хотя технически они всё-таки попроще, с этим соглашусь. хочу в-образник... а япономать категорически не перевариваю... Ну за такие деньги: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=78030&p=277532#p277532 я бы японумать полюбил во все отверстия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен... По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом. Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая. Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540 хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу Вкрячить мотор зил 131 расовей будет зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?) в таком случае я бы искал машину с 4,3 в качестве донора так вот поэтому-то я и интересуюсь какова цена, чтоб представлять себе:лучше купить донора или мотор в сборе и еще добавлю(исходя сугубо из собственных представлений) турбомотор неинересен, потому как большообъемник оно луче) донор выйдет дешевле это точно мотор + навесное + проводка + мозги + коробка + бензобак + наверное кросмембер для колхоза и + куча мелочи будут стоить больше убито к примеру блейзера бензобак и свой неплохой....а кросмембер что такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 На волгу хоть лт хоть не элте не встанет.У волги рулевое за балкой.У чевроле перед балкой.Так что аминь))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2012 На волгу хоть лт хоть не элте не встанет.У волги рулевое за балкой.У чевроле перед балкой.Так что аминь))) я думаю при наличии прямых рук оно встанет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Вы померьте и посмотрите форму поддонов на моторе 402 и на чевиковских. А прямые руки это хорошо,главное чтобы функция сгибания тоже не отказывала)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.