Перейти к содержанию

изучаю цену на lt-01 или lt-09+акпп


FAOD

Recommended Posts

всем добрый день! собссно изучаю спрос на мотор вместе с акпп lt-01 или же lt-09, ставить собрался на 02-ю волгу....сие действие очень неспешно, хотелось бы консультации, чтоб без переборки и с навесным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется в виду LT1 и L99?

который 4.3 и 5.7, прошу простить, если написано неверно

 

Сами железки будут стОить втрое дороже, чем вся Ваша волга.

вы меня извините, но какая разница сколько стоить оно будет?и откуда вы знаете сколько моя волга стоит?*

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином

а в чем разница?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разница в гугле

наверное я не просто так спрашиваю....и наверное не просто так сюда зарегестрировался,потому как не знаю....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное, здесь все просто ждут момента, кому-бы написать пару статей о разных моторах и выложить.

Только смысла-то нет, потому что ищущие не в состоянии даже статью на википедии прочитать, или понять, что конкретно им надо.

Это банальное м@зг@ебство от нечего делать или весны. Что показывает общий уровень отношения к коммюнити .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом.

Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая.

Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=71540

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное, здесь все просто ждут момента, кому-бы написать пару статей о разных моторах и выложить.

Только смысла-то нет, потому что ищущие не в состоянии даже статью на википедии прочитать, или понять, что конкретно им надо.

Это банальное м@зг@ебство от нечего делать или весны. Что показывает общий уровень отношения к коммюнити .

а некоторые прям ждут как бы написать никчемный пост о том как им лень поделится инфой

правда есть вариант что они просто не знают о чем писать ?!

а промолчать не могут ибо делать нех?!

 

 

зы разожжем немного , весна всетаки........ )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, ну почему R-то?

Теперича в автомобильных релизах так обычно обозначают рядные двигатели.

Судя по форме вопроса ТС и применяемым им обозначениям, можно примерно понять

уровень технического восприятия оного, а соответственно именно такой "попсовый" ответ

по максимуму исключает возможность его некорректного понимания. :15:

З.Ы. Ну уж если тебе,то я бы прям "по-библейски" ответил! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином

эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен...

 

По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом.

Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая.

Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540

хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу

 

Вкрячить мотор зил 131 расовей будет :b

зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином

эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен...

 

По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом.

Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая.

Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540

хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу

 

Вкрячить мотор зил 131 расовей будет :b

зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?)

в таком случае я бы искал машину с 4,3 в качестве донора

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином

эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен...

 

По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом.

Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая.

Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540

хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу

 

Вкрячить мотор зил 131 расовей будет :b

зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?)

в таком случае я бы искал машину с 4,3 в качестве донора

так вот поэтому-то я и интересуюсь какова цена, чтоб представлять себе:лучше купить донора или мотор в сборе

 

и еще добавлю(исходя сугубо из собственных представлений) турбомотор неинересен, потому как большообъемник оно луче)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином

эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен...

 

По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом.

Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая.

Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540

хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу

 

Вкрячить мотор зил 131 расовей будет :b

зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?)

в таком случае я бы искал машину с 4,3 в качестве донора

так вот поэтому-то я и интересуюсь какова цена, чтоб представлять себе:лучше купить донора или мотор в сборе

 

и еще добавлю(исходя сугубо из собственных представлений) турбомотор неинересен, потому как большообъемник оно луче)

донор выйдет дешевле это точно

мотор + навесное + проводка + мозги + коробка + бензобак + наверное кросмембер для колхоза и + куча мелочи будут стоить больше убито к примеру блейзера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)...от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу...

Ну 110-ый "бутерброд" своё уже отбарабанил, в общем-то, смысла нет с ним заморачиваться, а вот на счёт "прихотливости масла" так это про любой мотор сказать можно, на америкосах тоже на гавне далеко не уедешь. Хотя технически они всё-таки попроще, с этим соглашусь.

хочу в-образник... а япономать категорически не перевариваю...

Ну за такие деньги: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=78030&p=277532#p277532 я бы японумать полюбил во все отверстия! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему именно эти моторы, а не первое поколение смол блока? они проще, и заводятся банкой с бензином

эти моторы интересны, потому как товарищ из ваших ездит с 4.3, и мне он понравился по разгону итд. а у другого бьюик с 5.7...карбуляторный мотор не хочу, потому как он меня так заколебал, и инжектор мне более понятен...

 

По "Волгам" есть уже готовые решения, как с R4/6 (атмосферные и наддувные), так и с V8. Как с механикой, так и с автоматом.

Технологии отработаны, накоплен необходимый практический опыт и прочая и прочая.

Полазить можно ТУТ: http://gaz-24.com/fo...hp?f=44&t=71540

хочу в-образник. 4.3 ковырял зимой-простой до ужаса, плюс еще нижневальник, что еще один плюс(ну нравится мне нижневальники)а япономать категорически не перевариваю, от мерса 110 даже не рассматриваю. 116 мотор очень прихотлив к маслу....поэтому амеровский хочу

 

Вкрячить мотор зил 131 расовей будет :b

зачем мне пожиратель бензина, да еще карбюраторный?)

в таком случае я бы искал машину с 4,3 в качестве донора

так вот поэтому-то я и интересуюсь какова цена, чтоб представлять себе:лучше купить донора или мотор в сборе

 

и еще добавлю(исходя сугубо из собственных представлений) турбомотор неинересен, потому как большообъемник оно луче)

донор выйдет дешевле это точно

мотор + навесное + проводка + мозги + коробка + бензобак + наверное кросмембер для колхоза и + куча мелочи будут стоить больше убито к примеру блейзера

бензобак и свой неплохой....а кросмембер что такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На волгу хоть лт хоть не элте не встанет.У волги рулевое за балкой.У чевроле перед балкой.Так что аминь)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На волгу хоть лт хоть не элте не встанет.У волги рулевое за балкой.У чевроле перед балкой.Так что аминь)))

я думаю при наличии прямых рук оно встанет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы померьте и посмотрите форму поддонов на моторе 402 и на чевиковских.

А прямые руки это хорошо,главное чтобы функция сгибания тоже не отказывала))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...