Перейти к содержанию

А теперь и не заводится...


Recommended Posts

Свечи закидывает так как заводишь на холодную тоесть смесь богатая

И льет сильно

 

Насос нужен 2 если будет давать больше 2 тоже будет джопа

Говорят от жигулей подходят правда в силу спроса от жигулей насос стоит дороже чем оригинал

 

Тока ты это датчик проверь сначала температурный

Не хочется выглядеть чайником, но правды не скрыть: А как проверяется температурный датчик? :3:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ставлю воздушный фильтр- мотор даже не схватывает. Снимаю фильтр- заводится и едет. Шайтан-Арба!!!!

Я бы подсос воздуха искал все-таки. :15:

Ну и +1 к предыдущему оратору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Скрепка" ничего не показала: выдаёт "12". Получается ошибок нет?! Отстегнул лямду- всё равно ошибок не показывает. Где собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально?

Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет.

Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS

А "скрепка" чонить показывает?

http://www.troublecodes.net/GM/

Наконец-то разобрался как читать ошибки: показал "22" и "42". Дальше опять тупик: с чем эти ошибки съесть?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.

 

 

42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.

 

 

42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.

Показал дополнительно (после того, как удалось завести)"15" и "23" ошибку, и скажите пожалуйста, что такое TPS?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

TPS--- датчик положения дросельной заслонки

Датчик IAT тот который в корпусе воздушного фильтра.

Изменено пользователем KOSaZ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.

 

 

42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.

Вотъ! :15: Очень похоже.

 

Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально?

Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет.

Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS

А "скрепка" чонить показывает?

http://www.troublecodes.net/GM/

Наконец-то разобрался как читать ошибки: показал "22" и "42". Дальше опять тупик: с чем эти ошибки съесть?

Дык вот жежь : там ниже таблица http://www.troubleco...3_50E_tbi.shtml

15 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -27� F for 30 seconds after the engine has been running for at least 30 seconds.

23 Inlet air temperature sensor signal showed an air temperature below -22� F after the engine has been running for 5 minutes.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.

 

 

42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.

Вотъ! :15: Очень похоже.

 

Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально?

Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет.

Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS

А "скрепка" чонить показывает?

http://www.troublecodes.net/GM/

Наконец-то разобрался как читать ошибки: показал "22" и "42". Дальше опять тупик: с чем эти ошибки съесть?

Дык вот жежь : там ниже таблица http://www.troubleco...3_50E_tbi.shtml

15 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -27� F for 30 seconds after the engine has been running for at least 30 seconds.

23 Inlet air temperature sensor signal showed an air temperature below -22� F after the engine has been running for 5 minutes.

Нифига в таблице не понял- перевод козий какой-то TSS, PMS, ЁПРСТ и др... по русски надо: трамблёр, катушка, дхх. Не ржите, сильно, но разобраться пока (недавно машина в эксплуатации американская) тяжеловато. Спасибо Вам - разъясняете. :5:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.

 

 

42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.

Вотъ! :15: Очень похоже.

 

Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально?

Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет.

Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS

А "скрепка" чонить показывает?

http://www.troublecodes.net/GM/

Наконец-то разобрался как читать ошибки: показал "22" и "42". Дальше опять тупик: с чем эти ошибки съесть?

Дык вот жежь : там ниже таблица http://www.troubleco...3_50E_tbi.shtml

15 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -27� F for 30 seconds after the engine has been running for at least 30 seconds.

23 Inlet air temperature sensor signal showed an air temperature below -22� F after the engine has been running for 5 minutes.

Нифига в таблице не понял- перевод козий какой-то TSS, PMS, ЁПРСТ и др... по русски надо: трамблёр, катушка, дхх. Не ржите, сильно, но разобраться пока (недавно машина в эксплуатации американская) тяжеловато. Спасибо Вам - разъясняете. :5:

Переводчик в помощь http://translate.google.ru/

А вообще, учите язык "возможного противника", пригодиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ситуации:

1. Может быть щьющая катушка зажигания(было на Флите такое)неустойчивый ХХ,под нагрузкой стремился заглохнуть.

2.Дурит ЕГР(тоже было) на холостых так же пытался глохнуть,перемещался с трудом.Проверить его просто,надо снять с него ваккумную трубку и заглушить её.Если работа изменится,так и оставить(при условии что ЕГР герметичен).

3.Датчик температуры.Когда с него фишку снимаешь,переливает конкретно и без педали газа точно заглохнет.Но дурить он может,проверяется замером сопротивления на холодную и на горячую(если прогреть получится) или другой ввернуть,заведомо рабочий.

4.И самое неприятное-проводка(было на Эльдорадо),тоже на ХХ чудил,богатил,глохнуть пытался,а было всего навсего окисленный провод с датчика температуры к ЭКМ-у.

 

Ошибка 15 :Датчик температуры кажет что она низкая.

Ошибка 23 МАТ сенсор(входящёго воздуха)тохе показывает низкую температуру.

Чего то ошибок многовато...может и впрямь дело в в некорректных связях Мозги-Датчики...

Изменено пользователем N/m (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

судя по всему говно поехало.

нет, оно не поехало, это я нервы лечил. Так и не могу справиться с продуктом потенциального противника. по прежнему заливает свечи, и глохнет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://e.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=13357234300000000116&folder=0 Вот попытался ссылку на видео сохранит (как мотор не заводится), т. к. сам ролик загрузить не удалось.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

После трёх месяцев попыток реанимации, результат нулевой! Что было сделано: 1. Заменён датчик температуры 2. заменены провода ВВ, 3. Установлена новая катушка зажигания, 4. Новый датчик Холла, 5. Снял бак, промыл, померил давление (1,4) бензонасоса. 6. Пчелы уже Бьюик вместо улья используют . Очень обидно: ездить на машине надо, а я хожу вокруг облизываюсь Понять не могу причины, специалистов нет, в сервисах, при слове "бьюик" или шарахаются, или как на диковинку ходят смотреть, но за ремонт никто не берется..... Может кто поможет советом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо, кароче цену от него и фотки с описанием остальных дефектов.

Иначе ты его сожгёшь злобно через полгода-год, и купишь ВАЗ2101.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После трёх месяцев попыток реанимации, результат нулевой! Что было сделано: 1. Заменён датчик температуры 2. заменены провода ВВ, 3. Установлена новая катушка зажигания, 4. Новый датчик Холла, 5. Снял бак, промыл, померил давление (1,4) бензонасоса. 6. Пчелы уже Бьюик вместо улья используют . Очень обидно: ездить на машине надо, а я хожу вокруг облизываюсь Понять не могу причины, специалистов нет, в сервисах, при слове "бьюик" или шарахаются, или как на диковинку ходят смотреть, но за ремонт никто не берется..... Может кто поможет советом...

 

Так 1.4 вроде маловато, у меня аналогичная проблема решилась заменой забитого топливного фильтра, давление поднялось машина поехала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После трёх месяцев попыток реанимации, результат нулевой! Что было сдела$2ановлена новая катушка зажигания, 4. Новый датчик Холла, 5. Снял бак, промыл, померил давление (1,4) бензонасоса. 6. Пчелы уже Бьюик вместо улья используют . Очень обидно: ездить на машине надо, а я хожу вокруг облизываюсь Понять не могу причины, специалистов нет, в сервисах, при слове "бьюик" или шарахаются, или как на диковинку ходят смотреть, но за ремонт никто не берется..... Может кто поможет советом...
Так 1.4 вроде маловато, у меня аналогичная проблема решилась заменой забитого топливного фильтра, давление поднялось машина поехала.
А какое нормальное, штатное давление дает насос?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...