goodcompany Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Свечи закидывает так как заводишь на холодную тоесть смесь богатая И льет сильно Насос нужен 2 если будет давать больше 2 тоже будет джопа Говорят от жигулей подходят правда в силу спроса от жигулей насос стоит дороже чем оригинал Тока ты это датчик проверь сначала температурный Не хочется выглядеть чайником, но правды не скрыть: А как проверяется температурный датчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Через комп диагностику Выкручиваешь его длинной головкой идешь в магаз и от деу покупаешь новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 я бы начал с чтения ошибок все же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 ставлю воздушный фильтр- мотор даже не схватывает. Снимаю фильтр- заводится и едет. Шайтан-Арба!!!! Я бы подсос воздуха искал все-таки. Ну и +1 к предыдущему оратору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2012 "Скрепка" ничего не показала: выдаёт "12". Получается ошибок нет?! Отстегнул лямду- всё равно ошибок не показывает. Где собака зарыта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально? Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет. Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS А "скрепка" чонить показывает? http://www.troublecodes.net/GM/ Наконец-то разобрался как читать ошибки: показал "22" и "42". Дальше опять тупик: с чем эти ошибки съесть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS. 42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2012 22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS. 42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания. Показал дополнительно (после того, как удалось завести)"15" и "23" ошибку, и скажите пожалуйста, что такое TPS? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOSaZ Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) TPS--- датчик положения дросельной заслонки Датчик IAT тот который в корпусе воздушного фильтра. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем KOSaZ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) 22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS. 42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания. Вотъ! Очень похоже. Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально? Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет. Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS А "скрепка" чонить показывает? http://www.troublecodes.net/GM/ Наконец-то разобрался как читать ошибки: показал "22" и "42". Дальше опять тупик: с чем эти ошибки съесть? Дык вот жежь : там ниже таблица http://www.troubleco...3_50E_tbi.shtml 15 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -27� F for 30 seconds after the engine has been running for at least 30 seconds. 23 Inlet air temperature sensor signal showed an air temperature below -22� F after the engine has been running for 5 minutes. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2012 22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS. 42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания. Вотъ! Очень похоже. Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально? Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет. Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS А "скрепка" чонить показывает? http://www.troublecodes.net/GM/ Наконец-то разобрался как читать ошибки: показал "22" и "42". Дальше опять тупик: с чем эти ошибки съесть? Дык вот жежь : там ниже таблица http://www.troubleco...3_50E_tbi.shtml 15 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -27� F for 30 seconds after the engine has been running for at least 30 seconds. 23 Inlet air temperature sensor signal showed an air temperature below -22� F after the engine has been running for 5 minutes. Нифига в таблице не понял- перевод козий какой-то TSS, PMS, ЁПРСТ и др... по русски надо: трамблёр, катушка, дхх. Не ржите, сильно, но разобраться пока (недавно машина в эксплуатации американская) тяжеловато. Спасибо Вам - разъясняете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 датчик уровня заслонок подходят от дэу я правда не знаю где он там стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS. 42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания. Вотъ! Очень похоже. Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально? Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет. Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS А "скрепка" чонить показывает? http://www.troublecodes.net/GM/ Наконец-то разобрался как читать ошибки: показал "22" и "42". Дальше опять тупик: с чем эти ошибки съесть? Дык вот жежь : там ниже таблица http://www.troubleco...3_50E_tbi.shtml 15 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -27� F for 30 seconds after the engine has been running for at least 30 seconds. 23 Inlet air temperature sensor signal showed an air temperature below -22� F after the engine has been running for 5 minutes. Нифига в таблице не понял- перевод козий какой-то TSS, PMS, ЁПРСТ и др... по русски надо: трамблёр, катушка, дхх. Не ржите, сильно, но разобраться пока (недавно машина в эксплуатации американская) тяжеловато. Спасибо Вам - разъясняете. Переводчик в помощь http://translate.google.ru/ А вообще, учите язык "возможного противника", пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) По ситуации: 1. Может быть щьющая катушка зажигания(было на Флите такое)неустойчивый ХХ,под нагрузкой стремился заглохнуть. 2.Дурит ЕГР(тоже было) на холостых так же пытался глохнуть,перемещался с трудом.Проверить его просто,надо снять с него ваккумную трубку и заглушить её.Если работа изменится,так и оставить(при условии что ЕГР герметичен). 3.Датчик температуры.Когда с него фишку снимаешь,переливает конкретно и без педали газа точно заглохнет.Но дурить он может,проверяется замером сопротивления на холодную и на горячую(если прогреть получится) или другой ввернуть,заведомо рабочий. 4.И самое неприятное-проводка(было на Эльдорадо),тоже на ХХ чудил,богатил,глохнуть пытался,а было всего навсего окисленный провод с датчика температуры к ЭКМ-у. Ошибка 15 :Датчик температуры кажет что она низкая. Ошибка 23 МАТ сенсор(входящёго воздуха)тохе показывает низкую температуру. Чего то ошибок многовато...может и впрямь дело в в некорректных связях Мозги-Датчики... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем N/m (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 От себя добавлю датчик Холла (если есть) - по симптомам очень на его нескоропостижную смерть похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 судя по всему говно поехало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2012 судя по всему говно поехало. нет, оно не поехало, это я нервы лечил. Так и не могу справиться с продуктом потенциального противника. по прежнему заливает свечи, и глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2012 http://e.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=13357234300000000116&folder=0 Вот попытался ссылку на видео сохранит (как мотор не заводится), т. к. сам ролик загрузить не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2012 После трёх месяцев попыток реанимации, результат нулевой! Что было сделано: 1. Заменён датчик температуры 2. заменены провода ВВ, 3. Установлена новая катушка зажигания, 4. Новый датчик Холла, 5. Снял бак, промыл, померил давление (1,4) бензонасоса. 6. Пчелы уже Бьюик вместо улья используют . Очень обидно: ездить на машине надо, а я хожу вокруг облизываюсь Понять не могу причины, специалистов нет, в сервисах, при слове "бьюик" или шарахаются, или как на диковинку ходят смотреть, но за ремонт никто не берется..... Может кто поможет советом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Надо, кароче цену от него и фотки с описанием остальных дефектов. Иначе ты его сожгёшь злобно через полгода-год, и купишь ВАЗ2101. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 После трёх месяцев попыток реанимации, результат нулевой! Что было сделано: 1. Заменён датчик температуры 2. заменены провода ВВ, 3. Установлена новая катушка зажигания, 4. Новый датчик Холла, 5. Снял бак, промыл, померил давление (1,4) бензонасоса. 6. Пчелы уже Бьюик вместо улья используют . Очень обидно: ездить на машине надо, а я хожу вокруг облизываюсь Понять не могу причины, специалистов нет, в сервисах, при слове "бьюик" или шарахаются, или как на диковинку ходят смотреть, но за ремонт никто не берется..... Может кто поможет советом... Так 1.4 вроде маловато, у меня аналогичная проблема решилась заменой забитого топливного фильтра, давление поднялось машина поехала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 А модуль то заменил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 А модуль то заменил? А какой модуль? и где он расположен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2012 После трёх месяцев попыток реанимации, результат нулевой! Что было сдела$2ановлена новая катушка зажигания, 4. Новый датчик Холла, 5. Снял бак, промыл, померил давление (1,4) бензонасоса. 6. Пчелы уже Бьюик вместо улья используют . Очень обидно: ездить на машине надо, а я хожу вокруг облизываюсь Понять не могу причины, специалистов нет, в сервисах, при слове "бьюик" или шарахаются, или как на диковинку ходят смотреть, но за ремонт никто не берется..... Может кто поможет советом... Так 1.4 вроде маловато, у меня аналогичная проблема решилась заменой забитого топливного фильтра, давление поднялось машина поехала. А какое нормальное, штатное давление дает насос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 июня, 2012 Share Опубликовано 24 июня, 2012 9-12psi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.