goodcompany Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2012 Вот тебе и раз.....! Оказывается на моём Буйке установлен не 5.7L а 5.0L мотор. Удалось связаться с человеком, который ремонтировал и обслуживал этот авто, он-то и рассказал,что родной 5.7 был перегрет, и установлен 5-ти литровый...... Возникает вопрос: существенная ли потеря мощности и динамических характеристик происходит при утере 0,7литра? (не едет совсем) Побежало масло , задняя часть мотора! (говорят там стоит масляный радиатор. Для чего?) Я так и знал, что Серёга - гад, зажмёт 5.7. Я тебе ещё на Айе об этом говорил! Пятёрка едет хуже 5.7 об этом уже легенды сложены.. Но заводиться он всё равно должен. Про катализатор, кстати, тоже вариант... Запчастя скоро будут... Держись Димон, сёдня на встрече тебя вспоминали Спасибо за поддержку! Нервы реально уже сдают!!! Выставил зажигание (ВМТ и пр..), правильно поставил провода, зачистил соединения, контактные группы..... ЗАВЕЛ! Проехал 30 км, вяло. как мышь полудохлая. Поменял свечи (был на вывернутых нагар черный, лохматый), проехал еще 20 км. Поставил авто. Через 6 часов не завел! Вроде и схватывает, а заводится не хочет! Что поменять? Машину, или жену?! Ты когда зажигание выставлял, отключал электронную корректировку? Ядаже термина такого не знал! Кто такая? Где стоит? Как отлючается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 июля, 2012 Share Опубликовано 12 июля, 2012 Ты когда зажигание выставлял, отключал электронную корректировку? если он выставлял "на слух" без стробоскопа, какой смысл размыкать разъем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2012 Ты когда зажигание выставлял, отключал электронную корректировку? если он выставлял "на слух" без стробоскопа, какой смысл размыкать разъем? Так и было...на слух... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 июля, 2012 Share Опубликовано 12 июля, 2012 Да мы видели, не переживай. А подачу бензина - на нюх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2012 Да мы видели, не переживай. А подачу бензина - на нюх. Подскажи какой разъем отключать при электронной корректировке? Насос от жЫгулей не нашел, нашел от Тоёты-Кроун, воткнул в тби один конец, а другой в канистру с бензином, нет эффекта (тот насос 3 очка давит). Штатный насос уже на подъезде, вместе с др "черными штуками", свечами, бегунком, еще пара дней, и свё придет в Барнаул, и будет мне тогда счастье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Ты с экспериментами с бензином поаккуратней. А Выставить на слух достаточно - сначала вперёд до детонации, потом помаленьку обратно до ровной работы. И так несколько раз. (ну как я тебе обьясню где у тебя "там" разъёмчик в проводке заныкан ? Изменено 13 июля, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2012 Ты с экспериментами с бензином поаккуратней. А Выставить на слух достаточно - сначала вперёд до детонации, потом помаленьку обратно до ровной работы. И так несколько раз. (ну как я тебе обьясню где у тебя "там" разъёмчик в проводке заныкан ? Один местный спец по авторемонту посоветовал прочистить систему впрыска, в частности дроссельную заслонку....вот как-то я опасаюсь правильно произвести эту процедуру, есть какие-нибудь там "нельзя"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Это на микро японцах актуально. А на 5 литрах - пофиг. А вот давление топлива надо мерять, и чтоб количества хватало, с запасом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2012 Это на микро японцах актуально. А на 5 литрах - пофиг. А вот давление топлива надо мерять, и чтоб количества хватало, с запасом. Да не, он не микро.... 3.0 литра (.....ну не 5 конечно....), да и на японцах больший литраж это жыпы, или просто неширпотреб редкость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 Как там дорожный мастер (Roadmaster) поехал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2012 Как там дорожный мастер (Roadmaster) поехал? Пока нет, по- прежнему: заводится и глохнет. По совету специалистов заказал дополнительно: топливный насос, бегунок, свечи, фигню реле какое-то в трамблере, чтобы наверняка исключить все возможные неисправности..... (запчасти все уже едут в Барнаул, день-два и будет результат) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2012 Борьба за здоровье Роудмастера подходит к концу! Пришли деталюшки (спасибо AIFurious). В первую очередь поменял бегунок, модуль зажигания, свечи: результат нулевой, я расстроился и полез под машину- бак снимать для замены бензонасоса. В баке необычная для нашего топлива чистота. Сетка бензонасоса, как обычно для нашего топлива вся в сопливом гудроне. Старый бензонасос удалён, новый внедрен. И... О. ЧУДО! Роудмастер завелся и поехал! Я от такого поворота событий обоссался кипятком очень сильно обрадовался! Видимо чуток преждевременно: в период ремонта крутил, снимал трамблер, и поэтому все как-то подтраивает. И вот какая ситуёвина: Очень много льет бензина! Авто захлебывается. На трассе (а я сразу махнул за 300 км на отдых) прёт и жрёт, а вот на холостых пытается захлебнуться. При включении нейтрали задирает обороты до неприличных 1500- 1600. Отсюда вопрос: какая деталь (может быть она не одна) отвечает за количество подаваемого топлива. Мотор, как выяснили следственно-процессуальные действия не 5,7 как положено, а 5,0 (как поставлено). Всем спасибо за помощь и советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 Может просто трамблёром зажигание чуть-чуть припозднить, обороты должны снизиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2012 Может просто трамблёром зажигание чуть-чуть припозднить, обороты должны снизиться. Может просто трамблёром зажигание чуть-чуть припозднить, обороты должны снизиться. Трамблер так уже накрутил, что и не помню как он стоял изначально, добился более-менее устойчивых оборотов ХХ. А он (мотор) методом случайного выбора пытается заглохнуть даже и на ходу, как только ногу с педали газа убираю, и обороты падают до700-500. Пытаюсь теперь с эл. проводкой разобраться, только вот схем найти на него не могу никаких. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.