flamez Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 товарищ (где-то 175\85) выбирает первый мотоцикл. ща определяется с моделью - приглянулись стид и драгстар. посоветуйте, плз, что из этого лучче брать. бюджет около 200. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 По антропометрическим данным подойдут оба, но надо учитывать, что и 600й и 400й стид - одинаковые, одинаково мелкие, тощие и сухощавые, притом они не особо едут. 400я драга не едет ВООБЩЕ (даже для первых сезонов), в указанный бюджет можно найти 650ку, которая уже чутку поинтересней, хотя тоже не сильно прёт. 1100 иногда проскакивают, но вообще они стоят больше 200к. Ну и на стиде - водянка и цепь, драга - воздушник с карданом..... Как изрядно поездивший на 600м стиде - я бы смотрел на 650ю драгу - один фиг они все не едут, а на этой без пассажира хоть как-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 По антропометрическим данным подойдут оба, но надо учитывать, что и 600й и 400й стид - одинаковые, одинаково мелкие, тощие и сухощавые, притом они не особо едут. 400я драга не едет ВООБЩЕ (даже для первых сезонов), в указанный бюджет можно найти 650ку, которая уже чутку поинтересней, хотя тоже не сильно прёт. 1100 иногда проскакивают, но вообще они стоят больше 200к. Ну и на стиде - водянка и цепь, драга - воздушник с карданом..... Как изрядно поездивший на 600м стиде - я бы смотрел на 650ю драгу - один фиг они все не едут, а на этой без пассажира хоть как-то. Блин, вас послушаешь, так 400-тки - вообще велосипеды какие-то. Не соглашусь. Лично на моих глазах со светофора четырехсотый стид сделал чувака на RangeRover'е, который в свою очередь втапливал "в пол", Я при этом ехал сзади на Хонде шадоу 1100, и, скажу вам, абсолютно не чувствовал, что смогу обойти их обоих))) 400ки нормально едут, просто их крутить приходится, что совсем не по чепперному, но это уже другой разговор. Кстати, свой Shadow1100ACE я продал за 180т.р. Так что, считаю, за 200 можно и не 400ки искать, а побольше что-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Стид - велосипед. Драгстар однозначно! Но не менее 650. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Блин, вас послушаешь, так 400-тки - вообще велосипеды какие-то. В случае с чопперокруизерами так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2012 оукей, всем спасибо! все понял, передам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iggipopp Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) ..если чо есть шадик 1100 американский..)))..аэро 97 год в состоянии нового с ништяками.))) пысы. правда бюджет надо будет подтянуть рублей на 60.)) Изменено 1 апреля, 2012 пользователем iggipopp (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buran Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Друг ездит на драге 400ой. очень доволен ей. мягкая правда очень. но выглядит как харли... здоровенная. и ему она досталось с большим количеством хромучих штучек выглядит очень симпатично. еще как вариант можно посмотреть Саваж 650... я себе взял такой поучиться очень бодрым мот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cryom Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Еще посадка на драге специфическая, с ростом выше среднего очень неудобно - колени упираются в руль. Драга только 1100, 650-400 вообще не вариант. Даже для первого мотоцикла воздушная 650 слабовата (как 400 другой модели едет). Изменено 16 апреля, 2012 пользователем cryom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 а почему непосмотреть трудеры...смотрятся да ездет нормальна, ну и естествено кардан тоже плюс, я лично вполне доволен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 26 апреля, 2012 Share Опубликовано 26 апреля, 2012 а почему непосмотреть трудеры Потому что это сузуки со всеми вытекающими (адовая компоновка и прочие прелести жизни). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 Потому что это сузуки со всеми вытекающими (адовая компоновка и прочие прелести жизни). ...а когда Волчок таки уже притащит себе наконец 69 Чарджер и припрётся зачем-то на фридом, в этом разделе вполне может стать ощутимо веселее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Потому что это сузуки со всеми вытекающими (адовая компоновка и прочие прелести жизни). ...а когда Волчок таки уже притащит себе наконец 69 Чарджер и припрётся зачем-то на фридом, в этом разделе вполне может стать ощутимо веселее... Если я к тому времени осуществлю свою идиотскую задумку с дрэг-катафалком - нам не страшен серый ВОЛК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Это как-то сдержит и уравновесит сузукосрачЪ?))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Нет, но потроллить меня сиране мопаром он не сможет)) Кстати, заметил - сузуководы в общем и трудероводы в частности являются латентными мопарщиками. Maybe there's a connection. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Maybe there's a connection. Типа как-то так? http://www.youtube.com/watch?v=uF17_nhMRK0 Изменено 9 мая, 2012 пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toxic Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 Ездил на Интрудере 800-м 2 сезона, отличный аппарат был, не подвёл ни разу. Ехал, кстати, неплохо весьма. Про 400-ки и 600-ки чопперно-круизёрные - полностью солидарен с тем, что это лисапеды. Минимум 800 кубов надо брать, но это только про чопперы. Марадёр, как у Фьюела - тоже неплохой и довольно симпотичный мотик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость DrakeFaupe Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 Drake Fake Love watch?v=o8Bhyhu_9XU YouTube: Drake Fake Love Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chandler Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 А расскажите про VT 750 и Drag Star, что лучше, сам нацелился на Хонду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Меньшелитраниедет! Удивлён, что этого ещё так явно никто не написал. Первым мотом брать нужно исключительно ушатанный, втрёпанный вымах, он же кувалдолёт, при том не знаю как ща, а ранее в бюджете 150-180 попадались ещё варианты, идеально подходящие - со старта уйти в последний путь. Это всё я написал к разговору о мощности. Теперь, когда мой сарказм стал уже слишком явным, перейдём к делу. 400\600 стид - отличные аппараты. Если камрад на мотиках ранее не ездил (урал - не в счёт), то ему и чесотка покажется люто борзым аппаратом, так как (как писали выше) она обладает куда большей прытью, чем большинство 4колёсных повозок. Научиться ездить на моте и не убиться нафиг лучше всего как раз на таких аппаратах, а через сезон-два уже повышать кубатуру сообразно выработавшемуся стилю вождения и навыкам. В пользу стида говорит то, что надёжность этого аппарата стала легендарной. Это обусловлено довольно простой конструкцией, очень долгим сроком выпуска мотора и тем фактом, на стидах, особенно чесотых, он ОЧЕНЬ сильно дефорсирован. Это позволяет даже 20-летним стидам ездить долго и не особо жалуясь на криворукость владельцев. Есть косячные моменты в плане обслуживания, но у каждого джапа он свой, и никто мне не докажет, что стид тут хуже или лучше аналогов (кроме упомянутого выше судзуки, где бл чтоб вытащить аккум, нужно снять заднее колесо). Самые большие его неудобства, ИМХО - это расположение доп.свеч. и не очень удобное аккума. Но если мот исправен и настроен, ни туда, ни туда лазить не нужно. К тому же, проверено, стид отлично ездит и на 2х свечах. Тут важнее понять, что твоему камраду в данный момент больше нужно от мотика с эстетичной, визуальной точки зрения. Если душа лежит к чоперной теме, то тут стид - идеальный вариант, потому что это личинка Харли FXST, с коего и копировался. Если ему больше нравятся толстомясые круизёры а-ля херитэйдж или фетбой, то, конечно же, драга. Пусть он по узлам нарисует свой идеальный мотик и потом просто сравните получившееся описание с драгой и стидом, к чему больше подходит. По эксплуатационным качествам оба мотика неплохие, разницу он сможет почуствовать только к концу первого сезона, когда уже в любом случае скорее всего придёт к решению менять кубатуру. Есть ещё важный нюанс, психологический - начиная сразу с большой кубатуры, ты лишаешь себя удовольствия повышения кубатуры и мощности. Грубо говоря, человек, который пройдёт путь 400-600-1000-1300-1800 будет каждый раз ощущать эйфорию от возросшей динамики и мощи. А если его путь будет 1100-1500-1800, то это будет выглядеть так: 1 сезон он будет бояться своего же мотика, но если не убьётся, то привыкнет. Когда ему станет мало, он один или два раза увеличит кубатуру, а потом упрётся в потолок, и всё. Это не придуманные случаи. У меня были примеры людей, которые начинали мотожизнь с 1800 вариора. Когда они перестали обильно посыпать дорогу кирпичами, то внезапно осознали, что расти им уже некуда. Потому что топовые околодвухлитровые масклбайки не так сильно отличаются в динамике друг от друга, как 400ка и литр, или литр или полтора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heavybob Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Да блин, что за клуб мягкой писи?! Пройти путь кубатуры, лишать себя удовольствия? Единственное чего себя лишает человек, который не начал с чесотки, так это с метаний, кому же впарить очередной не едущий мопед. Я не призываю сразу садиться на вымакс, но раз в год подкупать себе +200 кубов это полная бессмыслица. Драга отличный аппарат, у меня были и 650 и 1100, и я не скажу что прям сильно они в динамике отличались, что нужно было отложить кирпичей. Чуть побыстрее, да, но я жалею что сразу не купил 1100. Что бы не быть голословным скажу так. Я был молодой и зеленый, начитался таких же постов, и купил себе стыда. Я его продал, проехав 50 км, потому что понял что если я буду передвигаться с такой скоростью, то вся молодость пройдет мимо. Следующим был как раз 650 драга, на котором я проехал сезон, и в конце уже готов был поменять на вмакс, и если бы не вылетающая 4я передача, которую я ушатал, пытаясь разогнать этот тихоход как можно быстрее, то все было бы хорошо. Потом я купил все таки вмакс, потом была хонда пан европан, бмв к1200с, еще вмакс, мешок кроссачей, штуки 3 ямахи фжр и пр. И кончилось все тем что я на вмакс поставил турбину размером с голову, и успокоился. Если хочется чеппер, бери любой, но с кубатурой побольше, они не так что бы сильно отличаются в разгоне, но ты явно будешь в большей безопасности, потому что на мощном двигателе от опасности можно еще и уехать. А если уж захочется новых ощущений, купи кроссач, вот где реальный кайф. Там все по другому, и посадка, и управление, и езда. Вот где реальная смена ощущений, а не переходить с 500тки на 535 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Пусть сразу эродин берёт, чо уж там. А потом 400-кубовый кроссач. Будет у него жизнь, полная ярких впечатлений. Правда, недолгая. Но яркая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Пусть сразу эродин берёт, чо уж там. А потом 400-кубовый кроссач. Будет у него жизнь, полная ярких впечатлений. Правда, недолгая. Но яркая. зачем брать какой то тухлый эродин, када есь чёткий zx14? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 зачем брать какой то тухлый эродин, када есь чёткий zx14? Зачем брать тухлый zx14, когда есть чёткий и дерзкий, как пуля резкий Y2K?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Катаю стида 400 и драгстар 1100, оба кастом правда... Нельзя их сравнивать Совсем разные моты, драга злой и тяжелый, стид более податливый и легкий. Кстати стид довольно неплохо раздушился с прямым выхлопом, нулевиком и настроеным карбом, правда добиться было этого не просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.