Montana Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Да слышу я. Как посмотреть то? сопротивлением? вольтажом? на каких проводах? Должна же быть прога которая онлайн информацию выводит на комп, гдето видел такую. Есть у когонть такая? http://www.drive2.ru/cars/pontiac/bonneville/bonneville_8th_generation/atoms/journal/288230376152389769/#post тут описанно, проги скаченны, нужен кабель, старый ноут и умение пользоваться. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Montana (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 сервис тебе нужен. твоих знаний для решения этой проблемы явно недостаточно. Это тут очевидно уже всем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) сервис тебе нужен. твоих знаний для решения этой проблемы явно недостаточно. Это тут очевидно уже всем Я не спорю, иначе не спрашивал бы тут))) Но подключить кабель, включить прогу знаний хватит, но эталонных параметров нигде не нашёл, так что и от этого толку мало будет Куда ехать? сколько диагностика стоить будет? Проверют показания датчиков то? Вывод сделают? Я приехал както в шевиплюс, грю трясёт - проверьте чё с ним. Отвечает, подлючим проверим на ошибки, стоит 1800. Грю чек не горит, самодиагностика ошибок не выдаёт, мне бы показания датчиков узнать. В ответ на повышенных: Ну чего тогда приехал?...и чтото ещё про то что они заняты, а я тут такой умный нарисовался. Пипец приветливые. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Montana (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Сегодня полдня провёл с машиной. Заменили всю верхнюю проводку. Не помогло Поработал двигатель с часик в принципе плаваний нет, осталась какая то дрожь и относительно медленное сбрасывание оборотов. после сбрасывания небольшая дрожь, потом обороты выравниваются и работает более менее ровно. Поехали покататься. тут интересное Плавный разгое в принципе всё хорошо, хотя мелкая тряска гдето ощющается. А вот если поресче надовить то...ничего, обороты доползают до 3000 и только по какой то ступенькообразной форме заползают выше. Если на 50-60 нажать в пол то тоже ничего, гул, обороты выше 3000 не растут, компрессор стрелка падает вправо. Кикдаун толи срабатывает толи нет-непонятно. Пару раз теми же ступеньками забирался таки до 5000, но всего пару раз. Обычно 3000 гулдёжь и вялый разгон. Если разгонять плавно, то едет хорошо. Решили проверить давление: 1.8-2.4 пипец. Заткнули обратку-3.8-4, поехали кататься с монометром.Если газовать на месте - падает в такт подгазовке. Пока едем и обороты небольшие - давление 3.5-4, если надавить на газ, то падает до 2-1.8. Какраз когда гудит и не едет. Заказываю насос и есть подозрение на странную работу TPS. Есть ещё мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Намекал тебе Мальборо на телефон в подписи, но ты всёже решил своим путём идти . Реверз на вопросы подобные твоему обычно отвечает : " Приезжай - починим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Нет. Про "У меня трясется, у меня пердит" у Реверса есть совершенно иная нетленка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Я то наивный думал форум чтобы хотя бы помогать людям в решении их проблем. Хотя бы дельными мыслями, если опыта хватает. А тут чуть что "приезжай починим" )) Как смогу приехать-попрошусь приехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 О я тоже так думал, пока не получил такие ответы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 О я тоже так думал, пока не получил такие ответы Наивные мечты американовода разбились о суровое Реверсовское "Приезжай починим" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Насос поменял чтобы было, старый был действительно оригинал. Давление 2.2-2.3 - 2.7-3.0, при подгазовке сначала взлетает потом начинает падать. При отключении регулятора( трубочка заткнута) давление 3.3, при подгазовке не падет, ни сразу ни потом. Прочитал показания датчиков: лямбда колеблется около 0.6 всегда Маф 6.4 около того на холстых температурные кажут что надо. никаких -40 и +100500 обороты около 700 Отключил лямбду ещё раз, перестали плавать обороты, сбрасывает получше, но всёравно медленно, короче так-же всё: дрожит и не едет, упирается в 3000. Однако до 3000 хотя бы разгоняется ровно, а не волнообразно Где там автоамерика? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Montana (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2012 Проверил на новом модуле и катушках(правда со 2й серии, но по каталогам одинаковые), ожидаемого эффекта не дало. Может чуть получше, но касяк не в модуле с катушками. бида Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 а в вакуумных трубках дыр не наблюдается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 После 4 часов промывки форсунок, прожарки ультразвуком и химией - они стали давать равномерное количество бенза в каждый циллиндр и тряска прекратилась. 7 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 После 4 часов промывки форсунок, прожарки ультразвуком и химией - они стали давать равномерное количество бенза в каждый циллиндр и тряска прекратилась. 7 лет назад. сперва их аккуратно вынули, и из каждой ихней сеточки выдули ржавчину и прочий кал а потом еще дважды не 7 а 9 лет назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 а в вакуумных трубках дыр не наблюдается? Нету, все проверял. После 4 часов промывки форсунок, прожарки ультразвуком и химией - они стали давать равномерное количество бенза в каждый циллиндр и тряска прекратилась. 7 лет назад. Спасибо, приму к сведению. Меня больше интересует отсутствие тяги после 3000 об. Больше нажимаешь-больше тупит. Плавно-едет нормально. Весь гугул уже измучил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 У меня была схожая хрень на БМВ (е-34 м-20). Если разгонять плавно- все норм, а если резко притопить- трясся мотор, стреляло, но обороты не подымало. Объехал всех известных гуру. Победить не получилось... Она правда на палке была. А форсунки тестил? Про диагностику я в автоскан езжу, там Андрей хорошо умеет сканером пользоваться +ему это интересно +у него был бонневиль когда-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.