Перейти к содержанию

перфоманс на 455 двигатель.


Recommended Posts

Здарсти!, хочу увеличить выходную мощность на Ривьере. что для этого в первую очередь надо?

 

У меня в моем пока далеком от технических моментов разуме созрело несколько коварных вариантов.

 

1. притащить оттуда готовый двигатель с заявленой мощностью под 500 сил вот например:

http://www.ebay.com/...07e0ae8&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...e59f961&vxp=mtr

Заялеваня мощность продавцомами 502 и 530 сил, это как есть? или это зависит еще от многих связующих посрдственных факторов например как выхлоп, акпп, задним мост? вупск там итп??

 

2. Перебирать двигатель под новую мощность тут.

 

Посему вопросы. Помимо двигателя что еще нужно будет затронуть в машине?

 

По неокторым заявлениям что 400-я коробка расчитана под такие мощностя, по другим не расчитана.

кардан? Задним мост? Что еще? Выхлоп?

 

В общем по теме, что посоветуете?

Изменено пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала попросить прокатиться на авто похожего качества с мотором желаемой мощности. Может и не понравится вовсе ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основное, с чего следует начинать тюнинг - это тормозная система!

Но а на счет мотора, сколько стоит доставка мотора? Около 2000$, и получается на круг ну к примеру 6000$.

Мне кажется дешевле проставить рутс, ну а если хочется атмосферный мотор, то лучше взять уде готовый, дешевле будет, чем собирать по частям тут, оплатив доставку всех необходимых частей и работу по сборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарсти!, хочу увеличить выходную мощность на Ривьере. что для этого в первую очередь надо?

с денег. скока есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ХМ, про тормоза думал, но не думал что настолько серьезно это, мне не нужна максималка, тупо, нужен разгон от 0-100, а тут разве стандарта не хватит? Или я че-то не всасываю по простому? Денег в районе 5- тыр макс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарсти!, хочу увеличить выходную мощность на Ривьере. что для этого в первую очередь надо?

В общем по теме, что посоветуете?

оставь ривьеру в покое, не мешай ей ездить. имхо, ясен пень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это говорит человек уже поведавший опыт строительства движка на Питерских просторах, ой как я тебя понимаю тезка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне вот очень интересно: а как она едет сейчас? За какое время разгоняется до 60 миль в час, ну или хотя бы как оно в сравнении, скажем, с Флитвудом на LT1 или там импалой?

 

По поводу денег: если не ошибаюсь, там от 10к "всё только начинается". Плюс еще получаешь на некоторое время геморрой в виде пуско-наладочных работ. Плюс машина становится неоригинальной, что для этого года ценно. По мощности -- американцы обычно указывают мощность на стенде без автомобиля и какой-либо навески (даже без вентилятора). На машине, очень грубо говоря, это минус 70-100 сил. Да и про тормоза, кстати, верно подсказывают. Но зато, если сначала поставить мотор, то важность тормозов станет абсолютно очевидна. (А потом станет очевидна важность подвески, подушек кузова, рамы и далее по списку :) )

Изменено пользователем ineganov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разгоянется чуть хуже чем импала lt1, и примерно так же как флитвуд lt1, есдил и на шпале живой и на флитвуде живом если че. Ощущения прмерно теже. Я думаю идею можно похоронить, думал что все просто)

Изменено пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разгоянется чуть хуже чем импала lt1, и примерно так же как флитвуд lt1, есдил и на шпале живой и на флитвуде живом если че. Ощущения прмерно теже. Я думаю идею можно похоронить, думал что все просто)

 

Однако. Ну тогда не удивительно, что американцы ставят в них LS.

Но там, если не ошибаюсь, есть идеологически верный вариант: эту машину не трогать и продать как есть, а себе купить то же самое, но в комплектации GS. Вполне себе легендарный мотор. Возможно даже, не хуже всяческих хеми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разгоянется чуть хуже чем импала lt1, и примерно так же как флитвуд lt1, есдил и на шпале живой и на флитвуде живом если че. Ощущения прмерно теже. Я думаю идею можно похоронить, думал что все просто)

 

Исправная шпала разгоняется ну очень неплохо. Боюсь, что для раскрытия потенциала мотора ваших навыков, сир, явно не хватит.

А уж построить аналогичный мотор за пятерку - гхм.. из разряда фантастики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...