alex33 Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 В меру толтый -100кг и вмеру длинный 190см. Что лучше взять , стиль езды - спокойный , как бронтозавр в болоте.Опыт небольшой. Приглядел вот -такое http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594288-12ef8.html Чисто наклон вилки подкупил , но как такое рулится и насколько надежны переделки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 Управляемость у мотоцикла по ссылке - гавно! Колесо не поворачивает, а наклоняется. Я начал учиться с Драг Стар 1100. Все отговаривали, мол что мотор большой. Но если с головой нормально, то и 1100 для начала нормально. Большеобъёмный продать легче потом, поэтому я не стал заморачиваться с постепенной заменой 400, потом 600-750, потом 1000-1100, а сразу сел на взрослый. Я думаю с таким ростом и весом как у Вас, надо сразу покупать большой, но в стоке. Тем более, что и опыт небольшой уже есть. Сколько лет по возрасту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) То что по сссылке - УГ. Не рулится и не едет. и 650-й то не едет. Тем более при весе под 100 надо брать 1100-й! Ну а по вилке надо выбирать: или красиво - или рулится ))) Этот вот по прямой будет очень устойчивый ))))) А в стоке он вполне нормально рулится Изменено 12 марта, 2012 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Раз пошла такая пьянка:Что скажете Хонда-магна 750кубов ?Опыта нету.Голова есть. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Раз пошла такая пьянка:Что скажете Хонда-магна 750кубов ?Опыта нету.Голова есть. Магна это хорошо! ) моторчик там хорош, там V4 душеный от VFR ) но подвеска-тормоза прошлый век естессно )))) Есть одно большое НО... если про 80-е года, то старые они все уже и уставшие ( Каких годов? Сразу скажу что Хонда (по сравнению с той же Ямахой) подкладывает, как обычно, свинью владельцам - многие запчасти сняты с производства. А б.у. не так много (и даже на е-бее, бывает, дерутся из-за какой-нить крышечки ( про те, которые середины 90-х с ним все ок Новичку нормуль, только мотор всеж захочется покрутить, он там такой, хорошо, если голова есть )) Изменено 12 марта, 2012 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 Раз пошла такая пьянка:Что скажете Хонда-магна 750кубов ?Опыта нету.Голова есть. Магна это хорошо! ) моторчик там хорош, там V4 душеный от VFR ) но подвеска-тормоза прошлый век естессно )))) Есть одно большое НО... если про 80-е года, то старые они все уже и уставшие ( Каких годов? Сразу скажу что Хонда (по сравнению с той же Ямахой) подкладывает, как обычно, свинью владельцам - многие запчасти сняты с производства. А б.у. не так много (и даже на е-бее, бывает, дерутся из-за какой-нить крышечки ( про те, которые середины 90-х с ним все ок Новичку нормуль, только мотор всеж захочется покрутить, он там такой, хорошо, если голова есть )) Года 95-98 где-то если не ошибаюсь.По з\ч там друг сказал надо прокладки заменить в моторе,ибо сцыт немного и трос сцепления поменять.Мелочи в общем. Пугает то,что на мотоцикле опыта нет езды,и в потоке хз как народ относится,я лично пропускаю,но есть же которые и режут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 Под такой рост и вес хорошо подойдёт Вулкан 1500.Драги хоть 650 или 1100 все маломерки расчитанные под низкоростлых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 Года 95-98 где-то если не ошибаюсь.По з\ч там друг сказал надо прокладки заменить в моторе,ибо сцыт немного и трос сцепления поменять.Мелочи в общем. Пугает то,что на мотоцикле опыта нет езды,и в потоке хз как народ относится,я лично пропускаю,но есть же которые и режут... Ага, понял про какое поколение. Проблем не будет. а по поводу "опыта нет", но очень хочется - тут главное "не сцать!" (с), но сначала "в мотошколу"! (с) Потом, в процессе наката и приобретения опыта придет такое ощущение (как-то незаметно) что как-то и режут меньше и не мешают особо. Если в Москве эвридей на мото - главное первый сезон выжить, а потом полегче будет ) Дорогу осилит идущий) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
foxx Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 + 1000 голова должна быть в первую очередь! Я начинал с Х4 обЪем 1300, паровозная тяга и удобная посадка, габариты мои такие как и уТС. Причем я сознательно шел на большой обЪем и более вертикальную посадку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Была Магна V45 750 - для первого мотоцикла не лучший вариант, я его продал на второй сезон из-за того что на нем спокойно ездить КРАЙНЕ СЛОЖНО! Едешь себе СПОКОЙНО вроде бы, а когда переключаешь на 6-ую передачу оказывается что уже 140 блин.... Может второго поколения магна поспокойней, но я что-то сомневаюсь. DragStar400 будет откровенно мал. Посмотри Honda Shadow, если денег хватит, то бери не задумываясь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Ребя при 100 кг садиться на 4х сотку-это кащунство какое-то! Литр не меньше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) 400я драга не едет вообще никак, даже для первосезонника. При этом весит дофига и потом не продаётся нихрена. 650я - почти то же самое, только без пассажира кое-как перемещается (под горку). В качестве первого мотоцикла брать длинновилочник не стоит - рулится никак, в поворотах подламывается, но при этом валится в эти самые повороты весьма неохотно - одни ньюансы, короче. Первые сезоны надо вкатываться, а не бороться с мотоциклом. Это уж потом можно попробовать, если понравится - то и взять себе такой. Рекомендую обратить внимание на 1100е драги с шадовами и на (внезапно) 800е вулканы. Если голова действительно есть - вкататься получится. Главное, как уже было сказано, выжить первый сезон (а это практически одинаково сложно хоть на YBR125 хоть на хорлее), дальше будет проще. Мотошкола тоже весьма нужна - в городе не будет ни времени ни желания отрабатывать управление мотоциклом до автоматизма, на дорогу надо выкатываться уже всё делая на рефлексах. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v-nax Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Не, ну я не могу не поучаствовать! Конечно же, покупай В-Макс! Прекрасный мотоцикл! И для новичка весом 100кг, да с головой - самое то. И, если сильно повезет, рублей в 150 уложишься, год за 96 ). Кстати, сначала можешь купить внутрияпонский, там 97 кобылок всего. Потом полносил. Потом поставишь Диноджет 1. Потом Диноджет 7. Потом купишь В-Макс2. И станешь призрачным гонщегом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 А еще вопрос- стоит ли связываться с такого типа объявлениями? http://moto.auto.ru/...03438-1e67.html По обьяве-то все красиво, а как на самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Не, ну я не могу не поучаствовать! Конечно же, покупай В-Макс! Прекрасный мотоцикл! И для новичка весом 100кг, да с головой - самое то. И, если сильно повезет, рублей в 150 уложишься, год за 96 ). Кстати, сначала можешь купить внутрияпонский, там 97 кобылок всего. Потом полносил. Потом поставишь Диноджет 1. Потом Диноджет 7. Потом купишь В-Макс2. И станешь призрачным гонщегом. ...точняк, лучше и не придумаешь ...повезет не повезет, но если ты новичок навернешся с кувалды 100%, хоть полусильный хоть какой, дабы там ни томозов ни жесткости рамы ни подвесок, только мотор, который пуляет ...короче кувалдоводы особая, в основном опытная тусовка мазохистов-извращенцев И станешь призрачным гонщегом. ...кстати да, один из немногих мотаков на котором стать "призрачным гонсчиком" как два пальца об асфальт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 Вымах на любителя,но точно не для новичка! и пох сколько вес,хоть 100 кг,хоть стописят.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOSaZ Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Не, ну я не могу не поучаствовать! Конечно же, покупай В-Макс! Прекрасный мотоцикл! И для новичка весом 100кг, да с головой - самое то. И, если сильно повезет, рублей в 150 уложишься, год за 96 ). Кстати, сначала можешь купить внутрияпонский, там 97 кобылок всего. Потом полносил. Потом поставишь Диноджет 1. Потом Диноджет 7. Потом купишь В-Макс2. И станешь призрачным гонщегом. ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!!! Мотоцикл ФУЛСАЙЗНЫЙ!!! Объём Кашерный! http://www.motosvit.com/Yamaha%20V-max%20VMX%201200.html или этот http://www.motosvit.com/Yamaha%20VMX%201700%20V-max.html Изменено 16 марта, 2012 пользователем KOSaZ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 В меру толтый -100кг и вмеру длинный 190см. Что лучше взять , стиль езды - спокойный , как бронтозавр в болоте.Опыт небольшой. Приглядел вот -такое http://moto.auto.ru/...4288-12ef8.html Чисто наклон вилки подкупил , но как такое рулится и насколько надежны переделки? Так от бюджета зависит. Имхо что-то чопперообразное меньше 800 кубов не стоит при 100 кг, больше 1000-1100 пока, наверное, тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) А еще вопрос- стоит ли связываться с такого типа объявлениями? http://moto.auto.ru/...03438-1e67.html По обьяве-то все красиво, а как на самом деле? Не стоит. Это продавцы воздуха. Мотоцикла НЕТ в наличии. Придётся им дать 100% предоплату, ждать 3-5 месяцев и получить в результате этот мотоцикл по цене разительно отличающийся в большую сторону, из-за того, что : "кнут сломался, ямщик обосрался, лошадь сдохла и т.д." (таможня подорожала, транспортники повысили тариф, налоги дополнительные появились. и.т.д.) Этот мотоцикл стоит в Америке 4,5 - 5,5 т. $ оценен по " Nаdе" будет в 6,5. Если его там купили за 5000 + пошлина 42%(от 6,5) + 2000$ доставка (это минимум) = 9730$ - это себистоимость. Эта контора за еду что ли работает ? Харлеев за 3 коп. в Америке нет, их сразу там скупают перекупы и барыжут по рыночной цене. Здесь, живой Харлей Big Twin (не Sportster) в пределах 10ки $ - это вообще редкая редкость их сметают сразу, в течении получаса. Обычно такие варианты пристраиваются по друзьям. В обьявы попадает откровенный хламидиоз, либо с проблемными документами, либо с кривой рамой, либо требующий дорогого ремонта. Хорошие Evolution 84-99 г. начинаются от 12-13т. $ Twin Cam 2000 - 2012 от 16 - 17т. $ (Это цены в России) Изменено 19 марта, 2012 пользователем DMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Приглядись к спорт туристам,по твоей комплектухе хорошо пойдет дрозд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 17 марта, 2012 Share Опубликовано 17 марта, 2012 Приглядись к спорт туристам,по твоей комплектухе хорошо пойдет дрозд! Считаешь, для первого мотоцикла подходит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 ...ну мля купи себе honda super cub, 35 000 000 человек не могут ошибаться! http://catalog.auto.ru/catalog/scooters/honda/super-cub/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZHAN Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 народ! в продолжении темы- реально продал кабрик sl55 -тк пробки и гайцы надоели, по москве реально невозможно стало ездить....толково распишите что купить....опыт был детский восход, ява, чезет нужно ли думать о баке(вес, расход) если мотыляться по городу.....управляемость, посадка как на спорте пугает(не устанешь ли за день2-3часа поездок) и проч... да! приглянулся sportster HD....1200..есть и поменьше объем, вэлкам если кто/что толковое продает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 народ! в продолжении темы- реально продал кабрик sl55 -тк пробки и гайцы надоели, по москве реально невозможно стало ездить....толково распишите что купить....опыт был детский восход, ява, чезет нужно ли думать о баке(вес, расход) если мотыляться по городу.....управляемость, посадка как на спорте пугает(не устанешь ли за день2-3часа поездок) и проч... да! приглянулся sportster HD....1200..есть и поменьше объем, вэлкам если кто/что толковое продает По поводу шпротстера - какой у тебя рост, вес? Если рост более 178, а вес более 80, то совсем не вариант, маловат велосипед. Бак, у большинства мотоциклов, рассчитан километров на 160 примерно, если это не МЕГАтурист какой-нибудь, так что об этом не думай. Для поездок по городу нужен или классик, или эндурик, или чеппер не широкий. Всё зависит от предпочтений и бюджета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 Каждый год весной думаю о покупке байка рост 186 вес 87 опыт - ява в школьные годы)) как начинаю перебирать варианты так голова кругом. Предпочтения к спорт, ну или спорт-тур. Брэнды - загадка, толи кавасаки, толи хонда, толи ямаха х.з. джентльмены, может преложите чё нить? странно, но в отличии от авто - мото нравятся япончиские))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.