Перейти к содержанию

Зажигание На Каприсе 5.0 92Г.


Recommended Posts

Как правильно выставить зажигание с страбоскопом на этом моторе? Снимал трамблер,поставил работает как говно,до этого все ок,даже появились какие то звуки(типа стука гидриков,но не они).Подскажите знатоки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо во-первых отключить регулировку (изменение) УОЗ, для этого разрывается цепь, есть соотв. разъем. Затем, согласно документации выставляется изначальная точка опережения зажигания по стробоскопу. Если пытаться сразу это сделать, то можно обнаружить что все "скачет" и нихрена не регулируется..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 93-м году лежит на пауке, справа от корпуса TBI. На 91-м и 92-м вроде как гдето под торпедой, точно не скажу.

После отключения оного заводится двигатель (при этом горит чек) и регулируется стробоскопом. Устриц ел, всё получалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 93-м году лежит на пауке, справа от корпуса TBI. На 91-м и 92-м вроде как гдето под торпедой, точно не скажу.

После отключения оного заводится двигатель (при этом горит чек) и регулируется стробоскопом. Устриц ел, всё получалось.

 

Угу, на 92 разъём в районе мозга, справа в салоне

Только вот после настройки у меня на машине зажигания стробоскопом стало только хуже

Реверс на слух делает лучше стробоскопа)) только надо ездить и чуть чуть экспериментировать, что б найти наилучший результат))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на своем делал так - сначала по стробоскопу начальную точку, а потом тест драйв с тонким тюнингом на слух. Именно таким способом добивался наилучшего результата без лишней траты времени. Имейте ввиду, небольшая детонация на слух на малом и среднем газе это не баг, а фича. Не зарегулируйте поэтому на слишком позднее зажигание на слух. После стробоскопа надо двигать трамблер оченно аккуратно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стробоскоп не для старого гагна..

\обосновываю.

Считывание происходит по шкиву колена-далее звезда мелкая-цепь-звезда крупная-распред на нем шестерня крупная - на трамблере звезда мелкая...все это маленькие кусочки большой какашки под названием ДВС каприса.Которому не менее 18 лет .За это время метка на демпфере шкива ( если есть) уехала на 2-3 градуса, звезда мелкая на 1-2 градуса, цепь на 3-4 градуса, шестерня большая на 1-2 градуса , сопряжение шестерня РВ и траблера 3-4 градуса , ВАЛ трамблера еще пару градусов...

Есть еще желание измерить погоду на луне?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А когда все после капы? И балансир новый? Я выставил в 0 - стало детонировать. Когда на 50-60км/ч начинаешь плаааааааааааааааааааааааааааааааааавно тапочку давить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 93-м году лежит на пауке, справа от корпуса TBI. На 91-м и 92-м вроде как гдето под торпедой, точно не скажу.

После отключения оного заводится двигатель (при этом горит чек) и регулируется стробоскопом. Устриц ел, всё получалось.

 

Угу, на 92 разъём в районе мозга, справа в салоне

Только вот после настройки у меня на машине зажигания стробоскопом стало только хуже

Реверс на слух делает лучше стробоскопа)) только надо ездить и чуть чуть экспериментировать, что б найти наилучший результат))

 

В этом же месте двух проводной разъём и на пятаке. Фишки разъёма синего цвета. Прячутся аккурат под корпусом фильтра. Пы .Сы. Каприс 92 года

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо?

-заводишь

-расконнекчиваешь ESC

-цепляешь стробоскоп на провод 1 цилиндра

-светишь под помпу, крутишь трамблер.

 

-катаешься. Если звенит-крутишь трамблер по чс, тупит-против. Понемнога.

Можно сразу так сделать и не компасировать мозсг

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо?

-заводишь

-расконнекчиваешь ESC

-цепляешь стробоскоп на провод 1 цилиндра

-светишь под помпу, крутишь трамблер.

 

-катаешься. Если звенит-крутишь трамблер по чс, тупит-против. Понемнога.

Можно сразу так сделать и не компасировать мозсг

Да это все понятно,где на ответной метке на двигателе 0,там типа гребенки( или как назвать),с каким зубом там совмещать то?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там зубы есть на крышке сальнега переднего вроде. Один большой с риской, другие поменьше

и вот этот большой это ВМТ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень внимательно и не забудь использовать ссылку на Тьюб

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_v/roscoe-b/journal/288230376152223549/#post

PS Соккет не раз'единял(твёрдыйзнакблиннепишется),но он лежит прямо сверху на моторе,справа по машине под коробкой воздушного фильтра-одноконтактный,чёрный,продолговатый такой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень внимательно и не забудь использовать ссылку на Тьюб

http://www.drive2.ru...152223549/#post

PS Соккет не раз'единял(твёрдыйзнакблиннепишется),но он лежит прямо сверху на моторе,справа по машине под коробкой воздушного фильтра-одноконтактный,чёрный,продолговатый такой

Увидел на фото то что надо,т.е зубья с цифрами,у меня цифры не видно.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень внимательно и не забудь использовать ссылку на Тьюб

http://www.drive2.ru...152223549/#post

PS Соккет не раз'единял(твёрдыйзнакблиннепишется),но он лежит прямо сверху на моторе,справа по машине под коробкой воздушного фильтра-одноконтактный,чёрный,продолговатый такой

Увидел на фото то что надо,т.е зубья с цифрами,у меня цифры не видно.Спасибо.

А фотка с зубьями моя :biggrin:

Вот все тут про регулировку УОЗ говорят, а трамблёр правильно на место поставили после того как снимали? А то можно промахнуться при установке. Я это к тому, что до снятия, я так понял, машина нормально работала, а после установки трамблёра обратно хреново стала - наводит на мысли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень внимательно и не забудь использовать ссылку на Тьюб

http://www.drive2.ru...152223549/#post

PS Соккет не раз'единял(твёрдыйзнакблиннепишется),но он лежит прямо сверху на моторе,справа по машине под коробкой воздушного фильтра-одноконтактный,чёрный,продолговатый такой

Увидел на фото то что надо,т.е зубья с цифрами,у меня цифры не видно.Спасибо.

А фотка с зубьями моя :biggrin:

Вот все тут про регулировку УОЗ говорят, а трамблёр правильно на место поставили после того как снимали? А то можно промахнуться при установке. Я это к тому, что до снятия, я так понял, машина нормально работала, а после установки трамблёра обратно хреново стала - наводит на мысли.

 

Макс, а какая разница собственно? Там единственное его можно установить только перепутав на 180 градусов. При таких раскладах она вообще не заведётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...