oldsik Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 Как правильно выставить зажигание с страбоскопом на этом моторе? Снимал трамблер,поставил работает как говно,до этого все ок,даже появились какие то звуки(типа стука гидриков,но не они).Подскажите знатоки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 На слух Фиг нормально получится со стробоскопом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 эт почему же нормально не получится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dok 92 Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 Да действительно а как же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 Надо во-первых отключить регулировку (изменение) УОЗ, для этого разрывается цепь, есть соотв. разъем. Затем, согласно документации выставляется изначальная точка опережения зажигания по стробоскопу. Если пытаться сразу это сделать, то можно обнаружить что все "скачет" и нихрена не регулируется.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 где этот разъем ? подскажите плиз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 Серый провод сверху и одноконтактный разъем. Не знаю как объяснить, проще пальцем ткнуть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 У меня на 93-м году лежит на пауке, справа от корпуса TBI. На 91-м и 92-м вроде как гдето под торпедой, точно не скажу. После отключения оного заводится двигатель (при этом горит чек) и регулируется стробоскопом. Устриц ел, всё получалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 У меня на 93-м году лежит на пауке, справа от корпуса TBI. На 91-м и 92-м вроде как гдето под торпедой, точно не скажу. После отключения оного заводится двигатель (при этом горит чек) и регулируется стробоскопом. Устриц ел, всё получалось. Угу, на 92 разъём в районе мозга, справа в салоне Только вот после настройки у меня на машине зажигания стробоскопом стало только хуже Реверс на слух делает лучше стробоскопа)) только надо ездить и чуть чуть экспериментировать, что б найти наилучший результат)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 надо ездить и чуть чуть экспериментировать, что б найти наилучший результат)) у себя делал также.. полет, нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 Я на своем делал так - сначала по стробоскопу начальную точку, а потом тест драйв с тонким тюнингом на слух. Именно таким способом добивался наилучшего результата без лишней траты времени. Имейте ввиду, небольшая детонация на слух на малом и среднем газе это не баг, а фича. Не зарегулируйте поэтому на слишком позднее зажигание на слух. После стробоскопа надо двигать трамблер оченно аккуратно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2012 Share Опубликовано 4 марта, 2012 стробоскоп не для старого гагна.. \обосновываю. Считывание происходит по шкиву колена-далее звезда мелкая-цепь-звезда крупная-распред на нем шестерня крупная - на трамблере звезда мелкая...все это маленькие кусочки большой какашки под названием ДВС каприса.Которому не менее 18 лет .За это время метка на демпфере шкива ( если есть) уехала на 2-3 градуса, звезда мелкая на 1-2 градуса, цепь на 3-4 градуса, шестерня большая на 1-2 градуса , сопряжение шестерня РВ и траблера 3-4 градуса , ВАЛ трамблера еще пару градусов... Есть еще желание измерить погоду на луне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 Сереж, напиши хоть как авторитет, хде разъем ESC на ТБИ, а то вот его уже в салоне ищут..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 А когда все после капы? И балансир новый? Я выставил в 0 - стало детонировать. Когда на 50-60км/ч начинаешь плаааааааааааааааааааааааааааааааааавно тапочку давить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 Пятак склонен к детонации, увы. Тут или ехать, или беречь. На 95-м чуть менее, но то же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 У меня на 93-м году лежит на пауке, справа от корпуса TBI. На 91-м и 92-м вроде как гдето под торпедой, точно не скажу. После отключения оного заводится двигатель (при этом горит чек) и регулируется стробоскопом. Устриц ел, всё получалось. Угу, на 92 разъём в районе мозга, справа в салоне Только вот после настройки у меня на машине зажигания стробоскопом стало только хуже Реверс на слух делает лучше стробоскопа)) только надо ездить и чуть чуть экспериментировать, что б найти наилучший результат)) В этом же месте двух проводной разъём и на пятаке. Фишки разъёма синего цвета. Прячутся аккурат под корпусом фильтра. Пы .Сы. Каприс 92 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2012 А ноль,т.е ВМТ 1цилиндра как правильно выставить,ну на шкиве колена понятно,а с какой меткой совмещать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Чо? -заводишь -расконнекчиваешь ESC -цепляешь стробоскоп на провод 1 цилиндра -светишь под помпу, крутишь трамблер. -катаешься. Если звенит-крутишь трамблер по чс, тупит-против. Понемнога. Можно сразу так сделать и не компасировать мозсг Изменено 5 марта, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2012 Чо? -заводишь -расконнекчиваешь ESC -цепляешь стробоскоп на провод 1 цилиндра -светишь под помпу, крутишь трамблер. -катаешься. Если звенит-крутишь трамблер по чс, тупит-против. Понемнога. Можно сразу так сделать и не компасировать мозсг Да это все понятно,где на ответной метке на двигателе 0,там типа гребенки( или как назвать),с каким зубом там совмещать то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 там зубы есть на крышке сальнега переднего вроде. Один большой с риской, другие поменьше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2012 там зубы есть на крышке сальнега переднего вроде. Один большой с риской, другие поменьше и вот этот большой это ВМТ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 Очень внимательно и не забудь использовать ссылку на Тьюб http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_v/roscoe-b/journal/288230376152223549/#post PS Соккет не раз'единял(твёрдыйзнакблиннепишется),но он лежит прямо сверху на моторе,справа по машине под коробкой воздушного фильтра-одноконтактный,чёрный,продолговатый такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2012 Очень внимательно и не забудь использовать ссылку на Тьюб http://www.drive2.ru...152223549/#post PS Соккет не раз'единял(твёрдыйзнакблиннепишется),но он лежит прямо сверху на моторе,справа по машине под коробкой воздушного фильтра-одноконтактный,чёрный,продолговатый такой Увидел на фото то что надо,т.е зубья с цифрами,у меня цифры не видно.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 Очень внимательно и не забудь использовать ссылку на Тьюб http://www.drive2.ru...152223549/#post PS Соккет не раз'единял(твёрдыйзнакблиннепишется),но он лежит прямо сверху на моторе,справа по машине под коробкой воздушного фильтра-одноконтактный,чёрный,продолговатый такой Увидел на фото то что надо,т.е зубья с цифрами,у меня цифры не видно.Спасибо. А фотка с зубьями моя Вот все тут про регулировку УОЗ говорят, а трамблёр правильно на место поставили после того как снимали? А то можно промахнуться при установке. Я это к тому, что до снятия, я так понял, машина нормально работала, а после установки трамблёра обратно хреново стала - наводит на мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 Очень внимательно и не забудь использовать ссылку на Тьюб http://www.drive2.ru...152223549/#post PS Соккет не раз'единял(твёрдыйзнакблиннепишется),но он лежит прямо сверху на моторе,справа по машине под коробкой воздушного фильтра-одноконтактный,чёрный,продолговатый такой Увидел на фото то что надо,т.е зубья с цифрами,у меня цифры не видно.Спасибо. А фотка с зубьями моя Вот все тут про регулировку УОЗ говорят, а трамблёр правильно на место поставили после того как снимали? А то можно промахнуться при установке. Я это к тому, что до снятия, я так понял, машина нормально работала, а после установки трамблёра обратно хреново стала - наводит на мысли. Макс, а какая разница собственно? Там единственное его можно установить только перепутав на 180 градусов. При таких раскладах она вообще не заведётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.