Grizvold Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88. хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее. на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает. есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88.хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее. на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает. есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы? Есть и то и другое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88.хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее. на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает. есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы? если Вы не очень торопитесь с ремонтом, то имеет смысл шерстить eBay на предмет NOS/NIB оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88.хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее. на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает. есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы? если Вы не очень торопитесь с ремонтом, то имеет смысл шерстить eBay на предмет NOS/NIB оригинала. значит уже пора шерстить мне,чем скорее тем лучше. как расшифровывается NOS и как NIB ? Есть и то и другое у вас есть? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Нью Ин Бох - новое в каробках Нью Олд Сток - новые "старые" запчасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88.хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее. на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает. есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы? если Вы не очень торопитесь с ремонтом, то имеет смысл шерстить eBay на предмет NOS/NIB оригинала. значит уже пора шерстить мне,чем скорее тем лучше. как расшифровывается NOS и как NIB ? Есть и то и другое у вас есть? NOS - New Old Stock NIB - New in Box (под этим сокращением могут легко райбестос какойнибудь или ребилд от кардона впаривать, поэтому будьте внимательней) Изменено 28 февраля, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 понял,спасибо! знал только про NOS. Связываться с ремкомплектами не стоит? а как быть ,скажем,с переборкой моста? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 есть ли толковый производитель ребилда? ребилдер так сказать.. какие патрубки/шланги посоветуете брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 лучше отребилженая оригинальная железка, чем вроде как новое неизвестно от кого. Я ставил ребилднутый водяной насос - никаких проблем. Старый они забирали (можешь и не отдавать, но они за него какие-то денюшки давали небольшие, а мне он был не нужен).помоют/почистят, отдефектуют, поменяют подшипник, сальники, добавят новые прокладки и продадут... лучше это, чем из стали свареной в китайском мартене во дворе деревенского дома в провинции ЮньХунь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 производителей ребилда не бывает, они не производят, они ребилдят. Думаю Рокавто не будет иметь дело с поставщиками совсем уж низкокачественного дерьма, отвечать-то им, в конце концов... да и проблем с этим больше, чем выручки от "купить подешевле, лучше забесплатно, потом продать подороже". Найдете две железки одного наименования, но разных производителей, посмотрите на цену (хорошо, если от одного продавца), подумайте насколько важна надежность для этой железки, погуглите "производитель А вс. Производитель Б"... обычно народ все это обсуждает, хотя скорее всего на английском. Насчет райбестос... у меня стояли тормозные колодки - никаких претензий к ним не имею. На передке отходили почти 50К км, задние еще стоят, поменяю как потеплеет, когда буду колесья перекидывать... только вот малость пылили передние, вечно диски серо-черные были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 Что касается стартеров-генераторов - отдать спецконторе типа АГСа. Ибо их запчасти, их работа и их же гарантия. Есличо - предъявить не проблема. Поверь, привезти 7-8 килограммовый стартер и выяснить что он гогно - очень обидно. То же самое с насосами гура и рулевыми машинками - перебирать здесь. Магистрали тянутся медной трубкой на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 марта, 2012 Share Опубликовано 3 марта, 2012 генератор можно починить и дешевле на тех же условиях, что и АГС. с остальным согласен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2012 АГС у нас нет,я ж с Молдавии. фирмочек много,качественно делают ХЗ где. привык уже самому ковырять. лучше отребилженая оригинальная железка, чем вроде как новое неизвестно от кого. Я ставил ребилднутый водяной насос - никаких проблем. Старый они забирали (можешь и не отдавать, но они за него какие-то денюшки давали небольшие, а мне он был не нужен).помоют/почистят, отдефектуют, поменяют подшипник, сальники, добавят новые прокладки и продадут... лучше это, чем из стали свареной в китайском мартене во дворе деревенского дома в провинции ЮньХунь согласен,лучше отребилженный оригинал,чем какафония китайская. производителей ребилда не бывает, они не производят, они ребилдят. Думаю Рокавто не будет иметь дело с поставщиками совсем уж низкокачественного дерьма, отвечать-то им, в конце концов... да и проблем с этим больше, чем выручки от "купить подешевле, лучше забесплатно, потом продать подороже". Найдете две железки одного наименования, но разных производителей, посмотрите на цену (хорошо, если от одного продавца), подумайте насколько важна надежность для этой железки, погуглите "производитель А вс. Производитель Б"... обычно народ все это обсуждает, хотя скорее всего на английском. Насчет райбестос... у меня стояли тормозные колодки - никаких претензий к ним не имею. На передке отходили почти 50К км, задние еще стоят, поменяю как потеплеет, когда буду колесья перекидывать... только вот малость пылили передние, вечно диски серо-черные были производителем можно назвать и ребилдеров. выход товара есть-есть и производство. ройбестос вроде все хвалят,но есть серии проф. и обычные.они отличаются очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.