Перейти к содержанию

ремкомплект или где брать КАЧЕСТВО?


Recommended Posts

Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88.

хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее.

на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает.

есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88.

хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее.

на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает.

есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы?

Есть и то и другое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88.

хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее.

на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает.

есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы?

если Вы не очень торопитесь с ремонтом, то имеет смысл шерстить eBay на предмет NOS/NIB оригинала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88.

хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее.

на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает.

есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы?

если Вы не очень торопитесь с ремонтом, то имеет смысл шерстить eBay на предмет NOS/NIB оригинала.

значит уже пора шерстить мне,чем скорее тем лучше.

как расшифровывается NOS и как NIB ?

 

Есть и то и другое

у вас есть?

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираю кучу запчастей для своего Caprice 88.

хочу понять,есть ли смысл набирать кучу ремкомплектов для ремонта узлов типа стартера-генератора,ГУРа,тормозной магистрали и так далее.

на рокавто большая часть узлов-востановленные,как я понял очень часто брак бывает.

есть ли где оригинал или качественно востановленные,либо даже новодельные узлы?

если Вы не очень торопитесь с ремонтом, то имеет смысл шерстить eBay на предмет NOS/NIB оригинала.

значит уже пора шерстить мне,чем скорее тем лучше.

как расшифровывается NOS и как NIB ?

 

Есть и то и другое

у вас есть?

NOS - New Old Stock

NIB - New in Box (под этим сокращением могут легко райбестос какойнибудь или ребилд от кардона впаривать, поэтому будьте внимательней)

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

понял,спасибо!

знал только про NOS.

Связываться с ремкомплектами не стоит?

а как быть ,скажем,с переборкой моста?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть ли толковый производитель ребилда?

ребилдер так сказать..

какие патрубки/шланги посоветуете брать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше отребилженая оригинальная железка, чем вроде как новое неизвестно от кого.

Я ставил ребилднутый водяной насос - никаких проблем. Старый они забирали (можешь и не отдавать, но они за него какие-то денюшки давали небольшие, а мне он был не нужен).помоют/почистят, отдефектуют, поменяют подшипник, сальники, добавят новые прокладки и продадут... лучше это, чем из стали свареной в китайском мартене во дворе деревенского дома в провинции ЮньХунь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

производителей ребилда не бывает, они не производят, они ребилдят. Думаю Рокавто не будет иметь дело с поставщиками совсем уж низкокачественного дерьма, отвечать-то им, в конце концов... да и проблем с этим больше, чем выручки от "купить подешевле, лучше забесплатно, потом продать подороже".

Найдете две железки одного наименования, но разных производителей, посмотрите на цену (хорошо, если от одного продавца), подумайте насколько важна надежность для этой железки, погуглите "производитель А вс. Производитель Б"... обычно народ все это обсуждает, хотя скорее всего на английском.

Насчет райбестос... у меня стояли тормозные колодки - никаких претензий к ним не имею. На передке отходили почти 50К км, задние еще стоят, поменяю как потеплеет, когда буду колесья перекидывать... только вот малость пылили передние, вечно диски серо-черные были

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается стартеров-генераторов - отдать спецконторе типа АГСа. Ибо их запчасти, их работа и их же гарантия. Есличо - предъявить не проблема. Поверь, привезти 7-8 килограммовый стартер и выяснить что он гогно - очень обидно. То же самое с насосами гура и рулевыми машинками - перебирать здесь. Магистрали тянутся медной трубкой на ура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АГС у нас нет,я ж с Молдавии.

фирмочек много,качественно делают ХЗ где.

привык уже самому ковырять.

лучше отребилженая оригинальная железка, чем вроде как новое неизвестно от кого.

Я ставил ребилднутый водяной насос - никаких проблем. Старый они забирали (можешь и не отдавать, но они за него какие-то денюшки давали небольшие, а мне он был не нужен).помоют/почистят, отдефектуют, поменяют подшипник, сальники, добавят новые прокладки и продадут... лучше это, чем из стали свареной в китайском мартене во дворе деревенского дома в провинции ЮньХунь

согласен,лучше отребилженный оригинал,чем какафония китайская.

 

производителей ребилда не бывает, они не производят, они ребилдят. Думаю Рокавто не будет иметь дело с поставщиками совсем уж низкокачественного дерьма, отвечать-то им, в конце концов... да и проблем с этим больше, чем выручки от "купить подешевле, лучше забесплатно, потом продать подороже".

Найдете две железки одного наименования, но разных производителей, посмотрите на цену (хорошо, если от одного продавца), подумайте насколько важна надежность для этой железки, погуглите "производитель А вс. Производитель Б"... обычно народ все это обсуждает, хотя скорее всего на английском.

Насчет райбестос... у меня стояли тормозные колодки - никаких претензий к ним не имею. На передке отходили почти 50К км, задние еще стоят, поменяю как потеплеет, когда буду колесья перекидывать... только вот малость пылили передние, вечно диски серо-черные были

производителем можно назвать и ребилдеров.

выход товара есть-есть и производство.

ройбестос вроде все хвалят,но есть серии проф. и обычные.они отличаются очень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...