nibbler Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Покупал самый дорогой ребилд с рокавты (через академию), даже из коробки не доставал, тяжелый зараза Вышел мну больше 7 тыров, чек найду если что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Длинный, короткий? Номер и производителя хоть напиши! ЗЫ Если в родном люфт, приход от замены будет, и будет ощутимым!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 тоже интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Отпишу Длинный, короткий это что? Заказывал на каприс 91 года Люфт то был, только я к нему привык и не замечал потом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Фотки набора и люфта в студийу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Люфт был на старой тачке. Впрочем на других каприсах не ездил, может это в пределах нормы, т.к. неудобств не доставляло Этот в коробке лежит и не ставился никуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Всех обманул, нифига не дорогой A-1 CARDONE Part # 277547 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Завтра поменяю рулевые наконечники, сделаю сход-развал и попробую подтянуть гайку на редукторе. Если подтяг не принесет результата и приговорю свой редуктор - я бы взял. Что-то тут писали про длинный/короткий.. На каприс '92 встанет?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Завтра поменяю рулевые наконечники, сделаю сход-развал и попробую подтянуть гайку на редукторе.Если подтяг не принесет результата и приговорю свой редуктор - я бы взял. Что-то тут писали про длинный/короткий.. На каприс '92 встанет?? Встанет... подтяжка гайки-это др@чево.. Длинный/короткий-это разные передаточные отношения. Стандартный - 3,5 оборота из конца в конец, короткий (B4U, 9С1, SS) - 2,5 оборота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Завтра поменяю рулевые наконечники, сделаю сход-развал и попробую подтянуть гайку на редукторе.Если подтяг не принесет результата и приговорю свой редуктор - я бы взял. Что-то тут писали про длинный/короткий.. На каприс '92 встанет?? Встанет... подтяжка гайки-это др@чево.. Длинный/короткий-это разные передаточные отношения. Стандартный - 3,5 оборота из конца в конец, короткий (B4U, 9С1, SS) - 2,5 оборота пасиба, бум знать. тоже думаю, что др_чево.. но вдруг поможет Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 подтяжка гайки-это др@чево.. Не всегда. Поменял все наконечники, центерлинг, сошку, прокатился и перед сход/развалом (на десерт) подтянул на пол-оборота гайку редуктора. Лудьше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну, тогда износ подшипников, например, можно компенсировать его затяжкой)) Тоже станет лучше, но короче по времени)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну, тогда износ подшипников, например, можно компенсировать его затяжкой)) В "Шевиплюс" обычно так и делается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Короткий это типа гонка А чем редуктор на каприсов-шпал отличается от этого, вроде c 95-96 другие уже пошли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 по теме вопрос - а какой вообще допустимый люфт может быть? у меня например, градусов 15-20, это перебор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 теме ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Завтра поменяю рулевые наконечники, сделаю сход-развал и попробую подтянуть гайку на редукторе.Если подтяг не принесет результата и приговорю свой редуктор - я бы взял. Что-то тут писали про длинный/короткий.. На каприс '92 встанет?? Встанет... подтяжка гайки-это др@чево.. Длинный/короткий-это разные передаточные отношения. Стандартный - 3,5 оборота из конца в конец, короткий (B4U, 9С1, SS) - 2,5 оборота пасиба, бум знать. тоже думаю, что др_чево.. но вдруг поможет врач приходит к покойному и спрашивает у родственников -покойный перед смертью потел? -потел -ОЧЧень хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Он все еще продается ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koldun Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Интересно, на Таху встанет? Вроде похож. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.