Jump to content

Recommended Posts

в салоне внизу торпеды на ФКВ со стороны водительского места, стоит блок предохранителей.

несколько пластмассовых на разный ток, два в металлическом корпусе. и судя по всему там должно стоять ещё реле. под него вроде как круглое гнездо.

как узнать что за реле, и должно-ли оно там быть?

может кто сфоткает как выглядит сам блок в рабочем состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это под прерыватель поворотников. Два контакта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ФВК 99 г вот так выглядит208533889.jpg

я правда пока сам не знаю,что там за что отвечает

Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно.

Edited by Feman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ФВК 99 г вот так выглядит208533889.jpg

я правда пока сам не знаю,что там за что отвечает

Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно.

ок. благодарю за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ФВК 99 г вот так выглядит208533889.jpg

я правда пока сам не знаю,что там за что отвечает

Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно.

Всё время поражает тот факт что, во всех американских помойках, внутренний каркс торпедо и крепления сидений, сделаны из ничем не обработаного металла и постоянно ржавые, не взирая на год выпуска. ;) Ни где более я такого не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
раз такое дело, то подскажите где именно крепится реле стартера?

пишут что на крыле, а где конкретно не указывают. ;)

на крыле. пассажирская сторона. "идите" по плюсовому проводу от акб.

 

SISS598.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

один плюсовой провод уходит в жгут, и жгут уходит за двигатель.

второй плюсовой подсоединён сбоку к блоку предохранителей.

на крыле с пассажирской стороны, кроме блока предохранителей, и бачка радиатора ничего больше не прикреплено.

за бачком если дальше смотреть в сторону пассажира, на крыле есть какие-то отверстия, для крепления х.з. чего. где конкретно крепится это реле?

там ещё болтается обрезаный жгут в котором 4 цветных провода. провода крупные, медные. я вот смотрю на фото реле стартера и вижу 4 контакта. и правильно думаю, что этот обрезанный жгут и есть подводка к реле?

может есть у кого фото подкапотного пространства где можно увидеть его расположение?

заранее благодарен.

Edited by трансформатор (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А авто твой не на ходу?Вот фотка,видно правда не очень

 

208546698.jpg

Edited by Feman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ФВК 99 г вот так выглядит208533889.jpg

я правда пока сам не знаю,что там за что отвечает

Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно.

Всё время поражает тот факт что, во всех американских помойках, внутренний каркс торпедо и крепления сидений, сделаны из ничем не обработаного металла и постоянно ржавые, не взирая на год выпуска. :9: Ни где более я такого не встречал.

Мда блин,так и есть.Наверно экономят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот слева коробка

там реле(под крышкой)

какое куда вроде на крышке написно или в мануале

Share this post


Link to post
Share on other sites

да еще

пустые места под реле на доп опции

мигалки(полиция) ипрочее

у меня то же есть пустые

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо придётся с кем нибудь договариваться у кого 95г.в. и ехать к нему смотреть где стоит это реле.

ещё смотреть где пустые фишки, а где с реле.

кто сможет уделить для меня минут 10 дорогущего времени в Москве, чтоб я смог посмотреть живьём и сфоткать подкапотное ФКВ 95г.в.? подъеду куда скажете. с меня пиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу уделить время с украины

если ща файл прикреплю

не, большой,не идет

дай мыло-пришлю мануал с рисунком

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу встретиться с вами в столице. каве, хвала богам, уже нету, но знаю как этот автомобиль работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
А авто твой не на ходу?Вот фотка,видно правда не очень

 

208546698.jpg

да вот фото красивое, там где амортизатор капота крепится рядом и рэле находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
один плюсовой провод уходит в жгут, и жгут уходит за двигатель.

второй плюсовой подсоединён сбоку к блоку предохранителей.

на крыле с пассажирской стороны, кроме блока предохранителей, и бачка радиатора ничего больше не прикреплено.

за бачком если дальше смотреть в сторону пассажира, на крыле есть какие-то отверстия, для крепления х.з. чего. где конкретно крепится это реле?

там ещё болтается обрезаный жгут в котором 4 цветных провода. провода крупные, медные. я вот смотрю на фото реле стартера и вижу 4 контакта. и правильно думаю, что этот обрезанный жгут и есть подводка к реле?

может есть у кого фото подкапотного пространства где можно увидеть его расположение?

заранее благодарен.

м.б. какие-нибудь знахари пустили стартер напрямую от замка, скрутив два провода в обрезанном жгуте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит.

для пробы можно включить зажигание, соединить два ТОЛСТЫХ проводочка из обрубка(тонкие на включение реле) и.... profit!

ежели заведется, то купить волговкую релюху стартера с колодкой, примотать по схеме паяльником, заизолировать термоусадкой и радоваться. у меня первой релюхи хватило где-то на 2 года

Edited by nvladimir1 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит.

А просадка напряжения вообще есть при попытке крутить стартер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит.

А просадка напряжения вообще есть при попытке крутить стартер?

нет. когда ключ на старт лампочки горят не тускнея.

попробую завтра провода посоединять.

вот только они все одинакового размера. только цвета разного, и с полосками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так посмотри, провод от стартера может просто отвалился. Такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит.

для пробы можно включить зажигание, соединить два ТОЛСТЫХ проводочка из обрубка(тонкие на включение реле) и.... profit!

попробовал, не помогло.

подлез под машину, в надежде перемкнуть стартер, но так и не нашёл что нужно перемыкать. на стартере находятся (в самом корпусе) две колодки, в которые воткнуты разъёмы с проводами. больше ничего не подходит и не крепится к нему. при чём провода не толстые. это что за стартер такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо плюсовой провод с3.14здили. От батарейки должен итти плюсовой с палец вдоль мотора назвд, потом за мотором вниз и свешиваться на стартер. На втягивающее сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...