трансформатор Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 в салоне внизу торпеды на ФКВ со стороны водительского места, стоит блок предохранителей. несколько пластмассовых на разный ток, два в металлическом корпусе. и судя по всему там должно стоять ещё реле. под него вроде как круглое гнездо. как узнать что за реле, и должно-ли оно там быть? может кто сфоткает как выглядит сам блок в рабочем состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 это под прерыватель поворотников. Два контакта... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) На ФВК 99 г вот так выглядит я правда пока сам не знаю,что там за что отвечает Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Feman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трансформатор Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2012 На ФВК 99 г вот так выглядитя правда пока сам не знаю,что там за что отвечает Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно. ок. благодарю за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 На ФВК 99 г вот так выглядитя правда пока сам не знаю,что там за что отвечает Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно. Всё время поражает тот факт что, во всех американских помойках, внутренний каркс торпедо и крепления сидений, сделаны из ничем не обработаного металла и постоянно ржавые, не взирая на год выпуска. Ни где более я такого не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трансформатор Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2012 раз такое дело, то подскажите где именно крепится реле стартера? пишут что на крыле, а где конкретно не указывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 раз такое дело, то подскажите где именно крепится реле стартера?пишут что на крыле, а где конкретно не указывают. на крыле. пассажирская сторона. "идите" по плюсовому проводу от акб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трансформатор Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) один плюсовой провод уходит в жгут, и жгут уходит за двигатель. второй плюсовой подсоединён сбоку к блоку предохранителей. на крыле с пассажирской стороны, кроме блока предохранителей, и бачка радиатора ничего больше не прикреплено. за бачком если дальше смотреть в сторону пассажира, на крыле есть какие-то отверстия, для крепления х.з. чего. где конкретно крепится это реле? там ещё болтается обрезаный жгут в котором 4 цветных провода. провода крупные, медные. я вот смотрю на фото реле стартера и вижу 4 контакта. и правильно думаю, что этот обрезанный жгут и есть подводка к реле? может есть у кого фото подкапотного пространства где можно увидеть его расположение? заранее благодарен. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем трансформатор (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) А авто твой не на ходу?Вот фотка,видно правда не очень Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Feman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 На ФВК 99 г вот так выглядитя правда пока сам не знаю,что там за что отвечает Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно. Всё время поражает тот факт что, во всех американских помойках, внутренний каркс торпедо и крепления сидений, сделаны из ничем не обработаного металла и постоянно ржавые, не взирая на год выпуска. Ни где более я такого не встречал. Мда блин,так и есть.Наверно экономят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 вот слева коробка там реле(под крышкой) какое куда вроде на крышке написно или в мануале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 да еще пустые места под реле на доп опции мигалки(полиция) ипрочее у меня то же есть пустые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 хз у меня в кругляше реле поворотов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трансформатор Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2012 видимо придётся с кем нибудь договариваться у кого 95г.в. и ехать к нему смотреть где стоит это реле. ещё смотреть где пустые фишки, а где с реле. кто сможет уделить для меня минут 10 дорогущего времени в Москве, чтоб я смог посмотреть живьём и сфоткать подкапотное ФКВ 95г.в.? подъеду куда скажете. с меня пиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 могу уделить время с украины если ща файл прикреплю не, большой,не идет дай мыло-пришлю мануал с рисунком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 могу встретиться с вами в столице. каве, хвала богам, уже нету, но знаю как этот автомобиль работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 А авто твой не на ходу?Вот фотка,видно правда не очень да вот фото красивое, там где амортизатор капота крепится рядом и рэле находится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 один плюсовой провод уходит в жгут, и жгут уходит за двигатель.второй плюсовой подсоединён сбоку к блоку предохранителей. на крыле с пассажирской стороны, кроме блока предохранителей, и бачка радиатора ничего больше не прикреплено. за бачком если дальше смотреть в сторону пассажира, на крыле есть какие-то отверстия, для крепления х.з. чего. где конкретно крепится это реле? там ещё болтается обрезаный жгут в котором 4 цветных провода. провода крупные, медные. я вот смотрю на фото реле стартера и вижу 4 контакта. и правильно думаю, что этот обрезанный жгут и есть подводка к реле? может есть у кого фото подкапотного пространства где можно увидеть его расположение? заранее благодарен. м.б. какие-нибудь знахари пустили стартер напрямую от замка, скрутив два провода в обрезанном жгуте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трансформатор Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2012 да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит. для пробы можно включить зажигание, соединить два ТОЛСТЫХ проводочка из обрубка(тонкие на включение реле) и.... profit! ежели заведется, то купить волговкую релюху стартера с колодкой, примотать по схеме паяльником, заизолировать термоусадкой и радоваться. у меня первой релюхи хватило где-то на 2 года Изменено 20 февраля, 2012 пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит. А просадка напряжения вообще есть при попытке крутить стартер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трансформатор Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2012 да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит. А просадка напряжения вообще есть при попытке крутить стартер? нет. когда ключ на старт лампочки горят не тускнея. попробую завтра провода посоединять. вот только они все одинакового размера. только цвета разного, и с полосками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Так посмотри, провод от стартера может просто отвалился. Такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
трансформатор Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит. для пробы можно включить зажигание, соединить два ТОЛСТЫХ проводочка из обрубка(тонкие на включение реле) и.... profit! попробовал, не помогло. подлез под машину, в надежде перемкнуть стартер, но так и не нашёл что нужно перемыкать. на стартере находятся (в самом корпусе) две колодки, в которые воткнуты разъёмы с проводами. больше ничего не подходит и не крепится к нему. при чём провода не толстые. это что за стартер такой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Видимо плюсовой провод с3.14здили. От батарейки должен итти плюсовой с палец вдоль мотора назвд, потом за мотором вниз и свешиваться на стартер. На втягивающее сверху. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.