Перейти к содержанию

Сhevrolet C-1500 - весёлый самосвал


DMC

Recommended Posts

5,3 лучше современный ставь. жрать будет меньше, ехать лучше. пикап хороший :4:

На расход, мне как-то покласть, а вот большое количество проводки, и электроники меня обламывает. И скорее всего этот мотор не захочет просто так дружить с коробкой, и моторный отсек потребует бОльших переделок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ
а я наоборот подумываю биг блок на вортек 5,7 от тахи махнуть,ну или из своего вортек сделать.

пока всерьез не курил эту тему,но если надумаю,то смогу подогнать почти новый биг блок

Интересная тема. Рассмотрел бы предложение.

А вы , случайно с Сергеем Крыловым с Минской ул. не знакомы ?

Он мне рассказывал, про приятеля, который купил вэн, а там оказался 7,4 мотор, вместо заявленного 5,7. :4:

да,это я купил этого мостадонта.кстати маятник который Серега у тебя брал-тоже был для меня :10: на счет мотора можно в личке пообщаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я наоборот подумываю биг блок на вортек 5,7 от тахи махнуть,ну или из своего вортек сделать.

пока всерьез не курил эту тему,но если надумаю,то смогу подогнать почти новый биг блок

Интересная тема. Рассмотрел бы предложение.

А вы , случайно с Сергеем Крыловым с Минской ул. не знакомы ?

Он мне рассказывал, про приятеля, который купил вэн, а там оказался 7,4 мотор, вместо заявленного 5,7. :4:

да,это я купил этого мостадонта.кстати маятник который Серега у тебя брал-тоже был для меня :10: на счет мотора можно в личке пообщаться

Написал в личку все вопросы.

Упс. не внимательно прочитал сообщение, и не увидел про тип впрыска, спросил в личке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, хрен с ним с двигателем. Продолжение про путешествия , третья серия :

Первая дальняя и интересная поездка состоялась в 2008 г в Нидерланды, про неё я подробно уже рассказывал тут:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...ic=45008&hl

На следующий год понадобилось закупить всякое громозское дорогостоящие оборудывание для мастерской, начали прикидывать сколько это будет стоить привезти из Германии транспортной компанией, официально заплатив все пошлины и налоги и услуги транспортной компании. От подсчитаной суммы, мы тихо присели :D и решили сьездить сами и привезти всё на Шевралёте. Забегая вперёд скажу, что исполнив хитрую маклю, удалось привезти всё сюда заплатив примерно в 10 раз меньше, чем пришлось бы выложить транспортникам.... О схеме, особо распространятся не буду, т.к. форум, вещь публичная, читать его может кто угодно, и вообще, и мало ли что ?... Так же , поводом сьездить самим, послужило приглашение, и дальнейший суппОрт, от одного немецкого приятеля, который нам и помог всё там закупить. Замечу лишь то, что это глава Ганноверского отделения клуба Hells Angels МС - отличный душевный мужик, который помимо помощи в наших делах, ещё повозил нас по окрестным достопримечательностям . Зная, что мы едем в гости к МС шнику, решили взять с собой мотоцикл, и там ещё покататься по хорошим немецким автобанам, и насытить поездку положительными эмоциями.

Итак, 140 литровый бак заправлен под завязку, мотоцикл лежит в багажнике на навигаторе найден Ганноверский адрес приятеля, вперёд -на Берлин, точнее на Ганновер. Ничто не может нас остановить. Выехали в полдень из Москвы, на Минку и поддерживая круиз-контролем 100 км\ч попёрли на Брест. Заправились, не доезжая 100 км до Бреста. Расход бенза составил около 16л\100км На границу приехали глубоко ночью. Машин практически не было, написали декларацию на вывозимое барахло (мотоцикл, аппарели, крепёжный поддон мотоцикла, оружие, наркотики, золото, брильянты ) Покинули территорию таможенного союза. На польской границе, таможенник, увидев мотоцикл в багажнике, заявил на смеси русского, хохляцкого, и польского языка: То что у вас в кузове - это товар, а не транспорт. А любой товар облагается 30% пошлиной... :D Я попробовал возразить, что мотоцикл на российском учёте, продать я его не могу, так что это не товар. Но таможенник был упёртый и сказал: "либо платить, либо не пущу". Я спорить не стал, а лишь спросил: "если мотоцикл едет своим ходом это тоже товар ?" Он сказал : "нет, тогда это транспорт!" Я говорю : О"к . Мы отъезжаем от шлакбаума, я выгружаю мотоцикл из багажника, завожу его , подъезжаю к шлакбауму на нём и говорю : так я могу ехать беспошлинно ?" Он цедит сквозь зубы : "Да. Можешь" . Я проезжаю на польскую территорию, оставляю мотик на парковке, возвращаюсь к шлакбауму, а он там на пикапе светотехнику проверяет, фары там, стопсигналы, задний ход...

Я ему говорю: " вы чо тут техосмотр нам устраивайте!?" "хорош уже прикаловаться, денег нету у нас всё равно". Он ,услышав про отсутствие денег, погруснел и открыл свой долбанный шлакбаум. Мы загрузили мотик обратно, и поехали в сторону Германии. В общей сложности прохождение границ у нас заняло около полутора часов.

Вот несколько картинок Польши:

a1277eb99a0b.jpg

38c24db95da4.jpg

88757c54f0bb.jpg

36fc88ebe5ee.jpg

e47cfd62052d.jpg

81c37b07fda3.jpg

c9802f8f77e8.jpg

4ad44bc710bc.jpg

ed9824f3bfd1.jpg

До Варшавы, дорожки узкие с пробками, с бесконечным ремонтом, очень много фур, а вот западнее Варшавы начинаются вполне Европейские автобаны.

Вечером второго дня пересекли Границу с Германией, её незаметно, проехали мимо пограничного столбика и немецкого флага, не снижая скорости. Ближе к 22-ум часам, уже были под Ганновером, у нашего приятеля. Отметили встречу хорошим ужином и настоящим немецким пивом, и отправились спать.

Немецкие пейзажи:

0b4fc09112fc.jpg

41eb6eceae8c.jpg

70350d77db95.jpg

0c3a703bff33.jpg

548fffc2fa78.jpg

9465fba4a5f2.jpg

4a18da5aa81c.jpg

b51a457d9bce.jpg

42c25935d753.jpg

c366a9ddd02f.jpg

Покатавшись следующий день по окрестностям, посмотрев достопримечательности, поехали загружать оборудование, и собираться в сторону дома.

a934ab52c9f8.jpg

040cc1ef9c11.jpg

ba739d1dee7c.jpg

6f1f7e4239a6.jpg

Обязательно посетили штаб-квартиру Hells Angels и секцию рукопашного боя принадлежащую нашему товарищу, его сын, неоднократный чемпион Европы по единоборствам.

cd9f7840a36a.jpg

0bb85afe9069.jpg

1b616400f9e1.jpg

45b531495c47.jpg

a227da270279.jpg

35c19cfe1a66.jpg

Следующая точка маршрута - Берлин. Добравшись до Берлина Шевик оставили на парковке, и поехали на экскурсию на мотоцикле.

83eff17a70e1.jpg

2b1863a76863.jpg

da029121d56c.jpg

Рейхстаг :

9f13e5fe25b2.jpg

e8053a92e264.jpg

56c35bfaab6f.jpg

8412154f830e.jpg

1198345e8861.jpg

Ещё скатались посмотреть Берлинскую стену, но уже стемнело и качественных фото не

получилось, а так местечко конечно мрачноватое. Покидали Берлин, с какой-то тяжестью на душе....

На следующий день были уже на Белорусской таможне, поляки выпустили без задержек, а вот с белорусами пришлось попрерикаться, и дать им немножко денюжек, чтобы провезти то, чем у нас был забит багажник, и задний диван. Но это не испортило впечатлений от поездки, и эти траты не в какое сравнение не идут, с теми которые пришлось бы оплатить при законном ввозе этого оборудования. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так мне про двигатель конкретного никто ничего и не ответил. :11: А я, тем временем, практически нахаляву нашёл рабочий 7,4 Биг Блок с TBi с 3500 эвакуатора :13: и пошёл изучать партс каталоги. Чего мне ещё докупать надо, чтобы его внедрить? :O Кстати, может у кого мост с блокировкой есть на продажу ? От каких машин мне подойдёт ? Ступицы у меня 5 шпилек (не знаю имеет ли это отношение к самоблоку).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну во-первых, треть броневиков в питере на базе 3500 были на ручке - мучай питерских комрадов, но учти что первая там как понижайка - отношение под 8.

во - вторых 40сек гугления выдали

Two transmissions were offered in the C3500 ; the 4L80E 4spd OD automatic, and the NV4500 5spd manual.

 

следовательно, если у тебя стоит тот же коробас - то засад впринципе 3 - свой маховик, конструкция выжимного и болтпартнер.

зная лень пендосов, предположу что понадобится только п1, что упрощает дело до болт-он свапа.

 

в-третьих, твой мост на такое не расчитан, лучше или 14болтовый с ГП10.5", или как в родне - дана 80, вкорчишь спарку- будет шоколадно, ибо я у DRW есть один минус - нужно следить за внутренними скатами

(свой ниотдам)

 

в-четвертых, имея опыт езды на более-менее живом 350 и отличном 474 (оба с пробегами до 80тысяч миль) - так вот, мне 474 не понра - он прет как трактор, ему похрену на твои амбиции, а вот 350 резвее реагирует на газ и доставляет больше фана... но в любом случае это сугубо мое мнение при сравнении 2ух стоковых моторов.

 

 

самоблок... я остановился на LockRight - дешего, сердито, надежна - то что нужно траку. Но, 9 мес в году надо возить в кузове чнеить тяжелое, чтобы успешно трогаццо - С-серия легкая(((

 

 

з.ы. давай еще путешествий!))!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот не советовал бы я LockRight для дорожной машины (устрец ем с 2007 года).

Это РАЗБЛОКИРОВКА - т.е. она является нормальнозамкнутой, и разблокируется лишь при отсутствии момента на входном валу и наличии разницы моментов на колёсах.

На асфальте она быстро сотрётся - а зимой с ней ездить, мягко говоря, некомфортно.

 

Лучше всякие винтовые (torsen) или принудительные (ARB, e-locker...)

Изменено пользователем axeRoman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну во-первых, треть броневиков в питере на базе 3500 были на ручке - мучай питерских комрадов, но учти что первая там как понижайка - отношение под 8.

во - вторых 40сек гугления выдали

Two transmissions were offered in the C3500 ; the 4L80E 4spd OD automatic, and the NV4500 5spd manual.

 

следовательно, если у тебя стоит тот же коробас - то засад впринципе 3 - свой маховик, конструкция выжимного и болтпартнер.

зная лень пендосов, предположу что понадобится только п1, что упрощает дело до болт-он свапа.

 

в-третьих, твой мост на такое не расчитан, лучше или 14болтовый с ГП10.5", или как в родне - дана 80, вкорчишь спарку- будет шоколадно, ибо я у DRW есть один минус - нужно следить за внутренними скатами

(свой ниотдам)

 

в-четвертых, имея опыт езды на более-менее живом 350 и отличном 474 (оба с пробегами до 80тысяч миль) - так вот, мне 474 не понра - он прет как трактор, ему похрену на твои амбиции, а вот 350 резвее реагирует на газ и доставляет больше фана... но в любом случае это сугубо мое мнение при сравнении 2ух стоковых моторов.

 

 

самоблок... я остановился на LockRight - дешего, сердито, надежна - то что нужно траку. Но, 9 мес в году надо возить в кузове чнеить тяжелое, чтобы успешно трогаццо - С-серия легкая(((

 

 

з.ы. давай еще путешествий!))!!!

 

Воооот ! вот это по делу ! :13: Спасибо ! Только спарку не хочу ставить. На Биг Блок хочу приделать компрессор размером с токарный станок, чтобы он не был скучным... :9: На Дану, приделаются мои полуоси и ступицы, интересно :9: ?? Про 9 месяцев вкурсе, по-этому есть специальная зимняя 4х4 машина. :12:

 

Про путешествия вот, например : (не совсем на пикапе, друзья сказали, что развалится по среди дороги, но поездочка интересная вышла)

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=3...e69c5a49d8d6d74

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про путешествия вот, например : (не совсем на пикапе, друзья сказали, что развалится по среди дороги, но поездочка интересная вышла)

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=3...e69c5a49d8d6d74

очень позновательно! отдельное спасибо за иранский рассказ :13:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про путешествия вот, например : (не совсем на пикапе, друзья сказали, что развалится по среди дороги, но поездочка интересная вышла)

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=3...e69c5a49d8d6d74

очень позновательно! отдельное спасибо за иранский рассказ :13:

Welcome :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про путешествия вот, например : (не совсем на пикапе, друзья сказали, что развалится по среди дороги, но поездочка интересная вышла)

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=3...e69c5a49d8d6d74

очень позновательно! отдельное спасибо за иранский рассказ :13:

Welcome :9:

+1 Спасибо! Зачитался, про современный Иран ещё не доводилось читать, очень интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Общался с людьми, которые тоже побывали в Иране, фото смотрел, действительно народ там добрый и позитивный ) к исламу основная часть народа относиться без лишнего фанатизма, и алкоголь употребляют , да и женщин там не прессуют . Главное не нарываться на т.н. "полицию нравов")

 

Вопрос по рассказу ) на одном фото в конце рассказа увидел новый квадр, стоящий в кузове ) значит все таки они там есть ?)

Изменено пользователем Otez_Fedor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Общался с людьми, которые тоже побывали в Иране, фото смотрел, действительно народ там добрый и позитивный ) к исламу основная часть народа относиться без лишнего фанатизма, и алкоголь употребляют , да и женщин там не прессуют . Главное не нарываться на т.н. "полицию нравов")

 

Вопрос по рассказу ) на одном фото в конце рассказа увидел новый квадр, стоящий в кузове ) значит все таки они там есть ?)

Да. всё верно, так оно и есть.

Вообще, там мототехники много всякой, но она малокубатурная местного или старояпонского производства и интереса особого не представляет. Там даже какие-то нелепые мотоколяски попадаются, даже не знаю как их правильно назвать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. После этой поездки, я начал разуметь - что такое сша , и что такое - весь остальной мир.

В свете последних событий, интересно будет понаблюдать за войнушкой, которую мериканские политики собираются там развязать. Этот "орешек" будет крепким для них. Думаю исход будет как в афгане - сотни миллионов $ выброшены вникуда, тысячи ненужных смертей, и никакого толку и результата.. Что афганский героин не подконтролен штатам, что иранская нефть и газ им не будут светить. Зачем всё это? Поддержание экономики сша такими методами, :) типа: включаем печатный станок, на войну нужны бапки ! А там будь что будет ? И опять появятся тысячи искалеченых "ветеранов иранской войны" "герои своей страны", чей героизм заключался в том, что они хотели отобрать у других людей то, что им не принадлежит. Не приятно всё это, как-то. И ,млять , тупой и глупый предлог для развязывания войны - это иранская ядерная программа. Им энергия нужна, чтобы нормально развиваться, а не кидаться атомными бомбами.

 

Сорри за Off . Чото меня куда-то не туда унесло....

Изменено пользователем DMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также, не стоит путать гостеприимство с повседневной жизнью, и не стоит забывать, что курс государства , далеко не всегда совпадает с интересами и позицией граждан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачет всему! Отчет по Ирану очень понравился, спасибо! После прочтения оного, появилась просьба: нельзя ли фотку с stepside-Шевролетиком в оригинальном размере для своей коллекции? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачет всему! Отчет по Ирану очень понравился, спасибо! После прочтения оного, появилась просьба: нельзя ли фотку с stepside-Шевролетиком в оригинальном размере для своей коллекции? Заранее спасибо.

Да, не проблема. Давайте мыло (можно в личку, я вам пришлю оригинал фотки)

На стекле пикапчика висела обьява о продаже. Кстати, продублированная на англицком. Ценник был, несколько сотен тысяч туманей, а на деле оказалось - всего 400$

Изменено пользователем DMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Иран зачитался, очень понравилось!

На фотках видел квадрик синий, на пикапе, так они там есть, или их там нет?

cddc5dc5147b.jpg

Сегодня в полшестого примерно, стоял в пробке на перекрестке с мичуринским чуть позади тебя, рычит супер!!! :11:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Иран зачитался, очень понравилось!

На фотках видел квадрик синий, на пикапе, так они там есть, или их там нет?

cddc5dc5147b.jpg

Сегодня в полшестого примерно, стоял в пробке на перекрестке с мичуринским чуть позади тебя, рычит супер!!! :11:

 

Эта фотка сделана в Тегеране, на улице на которой продаётся мототехника. Там есть всё, что относится к мототехнике. За исключением большеобьёмных мотоциклов, они там запрещены к продаже. А квадриков нет в южной части страны, где они максимально пригодились бы в хозяйстве. На наш квадрик, персы живущие в южной части смотрели как на НЛО.

Да. Пикап гоняет каждый день ! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...