DMC Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2012 5,3 лучше современный ставь. жрать будет меньше, ехать лучше. пикап хороший На расход, мне как-то покласть, а вот большое количество проводки, и электроники меня обламывает. И скорее всего этот мотор не захочет просто так дружить с коробкой, и моторный отсек потребует бОльших переделок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 а я наоборот подумываю биг блок на вортек 5,7 от тахи махнуть,ну или из своего вортек сделать.пока всерьез не курил эту тему,но если надумаю,то смогу подогнать почти новый биг блок Интересная тема. Рассмотрел бы предложение. А вы , случайно с Сергеем Крыловым с Минской ул. не знакомы ? Он мне рассказывал, про приятеля, который купил вэн, а там оказался 7,4 мотор, вместо заявленного 5,7. да,это я купил этого мостадонта.кстати маятник который Серега у тебя брал-тоже был для меня на счет мотора можно в личке пообщаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2012 а я наоборот подумываю биг блок на вортек 5,7 от тахи махнуть,ну или из своего вортек сделать.пока всерьез не курил эту тему,но если надумаю,то смогу подогнать почти новый биг блок Интересная тема. Рассмотрел бы предложение. А вы , случайно с Сергеем Крыловым с Минской ул. не знакомы ? Он мне рассказывал, про приятеля, который купил вэн, а там оказался 7,4 мотор, вместо заявленного 5,7. да,это я купил этого мостадонта.кстати маятник который Серега у тебя брал-тоже был для меня на счет мотора можно в личке пообщаться Написал в личку все вопросы. Упс. не внимательно прочитал сообщение, и не увидел про тип впрыска, спросил в личке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2012 очень красивый! фанат таких пикапов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Ладно, хрен с ним с двигателем. Продолжение про путешествия , третья серия : Первая дальняя и интересная поездка состоялась в 2008 г в Нидерланды, про неё я подробно уже рассказывал тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...ic=45008&hl На следующий год понадобилось закупить всякое громозское дорогостоящие оборудывание для мастерской, начали прикидывать сколько это будет стоить привезти из Германии транспортной компанией, официально заплатив все пошлины и налоги и услуги транспортной компании. От подсчитаной суммы, мы тихо присели и решили сьездить сами и привезти всё на Шевралёте. Забегая вперёд скажу, что исполнив хитрую маклю, удалось привезти всё сюда заплатив примерно в 10 раз меньше, чем пришлось бы выложить транспортникам.... О схеме, особо распространятся не буду, т.к. форум, вещь публичная, читать его может кто угодно, и вообще, и мало ли что ?... Так же , поводом сьездить самим, послужило приглашение, и дальнейший суппОрт, от одного немецкого приятеля, который нам и помог всё там закупить. Замечу лишь то, что это глава Ганноверского отделения клуба Hells Angels МС - отличный душевный мужик, который помимо помощи в наших делах, ещё повозил нас по окрестным достопримечательностям . Зная, что мы едем в гости к МС шнику, решили взять с собой мотоцикл, и там ещё покататься по хорошим немецким автобанам, и насытить поездку положительными эмоциями. Итак, 140 литровый бак заправлен под завязку, мотоцикл лежит в багажнике на навигаторе найден Ганноверский адрес приятеля, вперёд -на Берлин, точнее на Ганновер. Ничто не может нас остановить. Выехали в полдень из Москвы, на Минку и поддерживая круиз-контролем 100 км\ч попёрли на Брест. Заправились, не доезжая 100 км до Бреста. Расход бенза составил около 16л\100км На границу приехали глубоко ночью. Машин практически не было, написали декларацию на вывозимое барахло (мотоцикл, аппарели, крепёжный поддон мотоцикла, оружие, наркотики, золото, брильянты ) Покинули территорию таможенного союза. На польской границе, таможенник, увидев мотоцикл в багажнике, заявил на смеси русского, хохляцкого, и польского языка: То что у вас в кузове - это товар, а не транспорт. А любой товар облагается 30% пошлиной... Я попробовал возразить, что мотоцикл на российском учёте, продать я его не могу, так что это не товар. Но таможенник был упёртый и сказал: "либо платить, либо не пущу". Я спорить не стал, а лишь спросил: "если мотоцикл едет своим ходом это тоже товар ?" Он сказал : "нет, тогда это транспорт!" Я говорю : О"к . Мы отъезжаем от шлакбаума, я выгружаю мотоцикл из багажника, завожу его , подъезжаю к шлакбауму на нём и говорю : так я могу ехать беспошлинно ?" Он цедит сквозь зубы : "Да. Можешь" . Я проезжаю на польскую территорию, оставляю мотик на парковке, возвращаюсь к шлакбауму, а он там на пикапе светотехнику проверяет, фары там, стопсигналы, задний ход... Я ему говорю: " вы чо тут техосмотр нам устраивайте!?" "хорош уже прикаловаться, денег нету у нас всё равно". Он ,услышав про отсутствие денег, погруснел и открыл свой долбанный шлакбаум. Мы загрузили мотик обратно, и поехали в сторону Германии. В общей сложности прохождение границ у нас заняло около полутора часов. Вот несколько картинок Польши: До Варшавы, дорожки узкие с пробками, с бесконечным ремонтом, очень много фур, а вот западнее Варшавы начинаются вполне Европейские автобаны. Вечером второго дня пересекли Границу с Германией, её незаметно, проехали мимо пограничного столбика и немецкого флага, не снижая скорости. Ближе к 22-ум часам, уже были под Ганновером, у нашего приятеля. Отметили встречу хорошим ужином и настоящим немецким пивом, и отправились спать. Немецкие пейзажи: Покатавшись следующий день по окрестностям, посмотрев достопримечательности, поехали загружать оборудование, и собираться в сторону дома. Обязательно посетили штаб-квартиру Hells Angels и секцию рукопашного боя принадлежащую нашему товарищу, его сын, неоднократный чемпион Европы по единоборствам. Следующая точка маршрута - Берлин. Добравшись до Берлина Шевик оставили на парковке, и поехали на экскурсию на мотоцикле. Рейхстаг : Ещё скатались посмотреть Берлинскую стену, но уже стемнело и качественных фото не получилось, а так местечко конечно мрачноватое. Покидали Берлин, с какой-то тяжестью на душе.... На следующий день были уже на Белорусской таможне, поляки выпустили без задержек, а вот с белорусами пришлось попрерикаться, и дать им немножко денюжек, чтобы провезти то, чем у нас был забит багажник, и задний диван. Но это не испортило впечатлений от поездки, и эти траты не в какое сравнение не идут, с теми которые пришлось бы оплатить при законном ввозе этого оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Очень позитивный пикапчег Периодически встречаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Так мне про двигатель конкретного никто ничего и не ответил. А я, тем временем, практически нахаляву нашёл рабочий 7,4 Биг Блок с TBi с 3500 эвакуатора и пошёл изучать партс каталоги. Чего мне ещё докупать надо, чтобы его внедрить? Кстати, может у кого мост с блокировкой есть на продажу ? От каких машин мне подойдёт ? Ступицы у меня 5 шпилек (не знаю имеет ли это отношение к самоблоку). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну во-первых, треть броневиков в питере на базе 3500 были на ручке - мучай питерских комрадов, но учти что первая там как понижайка - отношение под 8. во - вторых 40сек гугления выдали Two transmissions were offered in the C3500 ; the 4L80E 4spd OD automatic, and the NV4500 5spd manual. следовательно, если у тебя стоит тот же коробас - то засад впринципе 3 - свой маховик, конструкция выжимного и болтпартнер. зная лень пендосов, предположу что понадобится только п1, что упрощает дело до болт-он свапа. в-третьих, твой мост на такое не расчитан, лучше или 14болтовый с ГП10.5", или как в родне - дана 80, вкорчишь спарку- будет шоколадно, ибо я у DRW есть один минус - нужно следить за внутренними скатами (свой ниотдам) в-четвертых, имея опыт езды на более-менее живом 350 и отличном 474 (оба с пробегами до 80тысяч миль) - так вот, мне 474 не понра - он прет как трактор, ему похрену на твои амбиции, а вот 350 резвее реагирует на газ и доставляет больше фана... но в любом случае это сугубо мое мнение при сравнении 2ух стоковых моторов. самоблок... я остановился на LockRight - дешего, сердито, надежна - то что нужно траку. Но, 9 мес в году надо возить в кузове чнеить тяжелое, чтобы успешно трогаццо - С-серия легкая((( з.ы. давай еще путешествий!))!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
axeRoman Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Вот не советовал бы я LockRight для дорожной машины (устрец ем с 2007 года). Это РАЗБЛОКИРОВКА - т.е. она является нормальнозамкнутой, и разблокируется лишь при отсутствии момента на входном валу и наличии разницы моментов на колёсах. На асфальте она быстро сотрётся - а зимой с ней ездить, мягко говоря, некомфортно. Лучше всякие винтовые (torsen) или принудительные (ARB, e-locker...) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем axeRoman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну во-первых, треть броневиков в питере на базе 3500 были на ручке - мучай питерских комрадов, но учти что первая там как понижайка - отношение под 8.во - вторых 40сек гугления выдали Two transmissions were offered in the C3500 ; the 4L80E 4spd OD automatic, and the NV4500 5spd manual. следовательно, если у тебя стоит тот же коробас - то засад впринципе 3 - свой маховик, конструкция выжимного и болтпартнер. зная лень пендосов, предположу что понадобится только п1, что упрощает дело до болт-он свапа. в-третьих, твой мост на такое не расчитан, лучше или 14болтовый с ГП10.5", или как в родне - дана 80, вкорчишь спарку- будет шоколадно, ибо я у DRW есть один минус - нужно следить за внутренними скатами (свой ниотдам) в-четвертых, имея опыт езды на более-менее живом 350 и отличном 474 (оба с пробегами до 80тысяч миль) - так вот, мне 474 не понра - он прет как трактор, ему похрену на твои амбиции, а вот 350 резвее реагирует на газ и доставляет больше фана... но в любом случае это сугубо мое мнение при сравнении 2ух стоковых моторов. самоблок... я остановился на LockRight - дешего, сердито, надежна - то что нужно траку. Но, 9 мес в году надо возить в кузове чнеить тяжелое, чтобы успешно трогаццо - С-серия легкая((( з.ы. давай еще путешествий!))!!! Воооот ! вот это по делу ! Спасибо ! Только спарку не хочу ставить. На Биг Блок хочу приделать компрессор размером с токарный станок, чтобы он не был скучным... На Дану, приделаются мои полуоси и ступицы, интересно ?? Про 9 месяцев вкурсе, по-этому есть специальная зимняя 4х4 машина. Про путешествия вот, например : (не совсем на пикапе, друзья сказали, что развалится по среди дороги, но поездочка интересная вышла) http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=3...e69c5a49d8d6d74 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Про путешествия вот, например : (не совсем на пикапе, друзья сказали, что развалится по среди дороги, но поездочка интересная вышла)http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=3...e69c5a49d8d6d74 очень позновательно! отдельное спасибо за иранский рассказ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Про путешествия вот, например : (не совсем на пикапе, друзья сказали, что развалится по среди дороги, но поездочка интересная вышла)http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=3...e69c5a49d8d6d74 очень позновательно! отдельное спасибо за иранский рассказ Welcome Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Про путешествия вот, например : (не совсем на пикапе, друзья сказали, что развалится по среди дороги, но поездочка интересная вышла)http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=3...e69c5a49d8d6d74 очень позновательно! отдельное спасибо за иранский рассказ Welcome +1 Спасибо! Зачитался, про современный Иран ещё не доводилось читать, очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) +1 Общался с людьми, которые тоже побывали в Иране, фото смотрел, действительно народ там добрый и позитивный ) к исламу основная часть народа относиться без лишнего фанатизма, и алкоголь употребляют , да и женщин там не прессуют . Главное не нарываться на т.н. "полицию нравов") Вопрос по рассказу ) на одном фото в конце рассказа увидел новый квадр, стоящий в кузове ) значит все таки они там есть ?) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Otez_Fedor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 +1 Общался с людьми, которые тоже побывали в Иране, фото смотрел, действительно народ там добрый и позитивный ) к исламу основная часть народа относиться без лишнего фанатизма, и алкоголь употребляют , да и женщин там не прессуют . Главное не нарываться на т.н. "полицию нравов") Вопрос по рассказу ) на одном фото в конце рассказа увидел новый квадр, стоящий в кузове ) значит все таки они там есть ?) Да. всё верно, так оно и есть. Вообще, там мототехники много всякой, но она малокубатурная местного или старояпонского производства и интереса особого не представляет. Там даже какие-то нелепые мотоколяски попадаются, даже не знаю как их правильно назвать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 ахринеть. про иран читаю взахлёб спасиба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Да. После этой поездки, я начал разуметь - что такое сша , и что такое - весь остальной мир. В свете последних событий, интересно будет понаблюдать за войнушкой, которую мериканские политики собираются там развязать. Этот "орешек" будет крепким для них. Думаю исход будет как в афгане - сотни миллионов $ выброшены вникуда, тысячи ненужных смертей, и никакого толку и результата.. Что афганский героин не подконтролен штатам, что иранская нефть и газ им не будут светить. Зачем всё это? Поддержание экономики сша такими методами, типа: включаем печатный станок, на войну нужны бапки ! А там будь что будет ? И опять появятся тысячи искалеченых "ветеранов иранской войны" "герои своей страны", чей героизм заключался в том, что они хотели отобрать у других людей то, что им не принадлежит. Не приятно всё это, как-то. И ,млять , тупой и глупый предлог для развязывания войны - это иранская ядерная программа. Им энергия нужна, чтобы нормально развиваться, а не кидаться атомными бомбами. Сорри за Off . Чото меня куда-то не туда унесло.... Изменено 28 февраля, 2012 пользователем DMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Также, не стоит путать гостеприимство с повседневной жизнью, и не стоит забывать, что курс государства , далеко не всегда совпадает с интересами и позицией граждан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v-nax Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Тема оч. порадовала. Пикапу зачет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Зачет всему! Отчет по Ирану очень понравился, спасибо! После прочтения оного, появилась просьба: нельзя ли фотку с stepside-Шевролетиком в оригинальном размере для своей коллекции? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Зачет всему! Отчет по Ирану очень понравился, спасибо! После прочтения оного, появилась просьба: нельзя ли фотку с stepside-Шевролетиком в оригинальном размере для своей коллекции? Заранее спасибо. Да, не проблема. Давайте мыло (можно в личку, я вам пришлю оригинал фотки) На стекле пикапчика висела обьява о продаже. Кстати, продублированная на англицком. Ценник был, несколько сотен тысяч туманей, а на деле оказалось - всего 400$ Изменено 1 марта, 2012 пользователем DMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Про Иран зачитался, очень понравилось! На фотках видел квадрик синий, на пикапе, так они там есть, или их там нет? Сегодня в полшестого примерно, стоял в пробке на перекрестке с мичуринским чуть позади тебя, рычит супер!!! Изменено 2 марта, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 Про Иран зачитался, очень понравилось! На фотках видел квадрик синий, на пикапе, так они там есть, или их там нет? Сегодня в полшестого примерно, стоял в пробке на перекрестке с мичуринским чуть позади тебя, рычит супер!!! Эта фотка сделана в Тегеране, на улице на которой продаётся мототехника. Там есть всё, что относится к мототехнике. За исключением большеобьёмных мотоциклов, они там запрещены к продаже. А квадриков нет в южной части страны, где они максимально пригодились бы в хозяйстве. На наш квадрик, персы живущие в южной части смотрели как на НЛО. Да. Пикап гоняет каждый день ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMC Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 АХРИНЕЕТЬ ! Оказывается, в Иране даже такое есть! Свой фридомкарс: Камар 2-ген прям неожиданно много... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.