M.Mironi Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 Стал греметь натяжитель ремня, думаю о замене. При выборе детали столкнулся со следующей проблемой. В списке предложенных вариатов на rockauto.com http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...9,parttype,8920 указывется граница (06.1992) по которой различаются натяжители. Судя по моему VINу а/м произведен до указанной даты (дополнительно могу сказать, что АКПП - AOD и стартер на 2х болтах). Моя деталь соответственно вот эта http://info.rockauto.com/Dayco/Detail.html?89292.jpg Деталь после указанного срока стоит на 100 $ дешевле. http://info.rockauto.com/Dayco/Detail.html?89218.jpg Возможна ли установка или переделка для установки детали более поздней версии? Схема привода ремня на моем а/м такая же, как указана на рисунке http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...9,parttype,8905 (нужно нажать на more info в варинте GATES Part # K070855 {Automotive V-Ribbed Belt (Standard) 7 Ribs 15/16" x 86 1/8"} W/86 3/8" Belt O.C.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 Советую просто поменять подшипники в роликах! Зачем тебе менять всю железку за такие бабки, если достаточно просто выпрессовать подшипники из роликов и вставить туда новые, тем более что их в Москве купить без всяких проблем можно? Номер подшипника - 6203, лучше брать SKF (рублей 150-300 за штуку, кажется), а вот китайские/корейские не стоит, хоть они и дешевле раза в два - долго не живут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2007 Большое спасибо, но мне кажется, что проблема серьезней. Стучит внутри самого механизма натяжения. Он имеет люфт не вбок (как при подшипнике), а вверх-вниз, т.е., когда вставляеш ключ в квадрат, где-то пол-сантиметра оттягивание механизма не требует усилий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 То есть получается, что ремень не натягивается нормально, что-ли, раз у натяжителя такой свободный ход? На натяжителе с одним роликом не видно места крепления катушки зажигания, так что навряд ли он просто так встанет на место натяжителя "старой" модели. С другой стороны, на указанной Вами схеме натяжения явно присутствует натяжитель с одним роликом, а не с двумя.... если она верная для Вашей машины, то получается, что у Вас уже стоит натяжитель "после 06/92"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2007 Вот именно, нормального натяжения нет. Это видно при работе двигателя. Натяжитель подергивается и то натягивает, то ослабляет ремень. На моем двигателе натяжитель внешне похож на тот, который до 06.92. У него есть кронштейны для крепления катушки, но ролик на моем один. Возможно, что картинка на rockauto просто показывает конструктивные отличия от поздней версии и не изображает именно мой натяжитель. Так частенько бывает на rockauto. Это я и хочу выяснить, можно ли вживить поздний натяжитель в корпус старого, оставив естественно корпус на двигателе, ведь катушку никуда не денеш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 24 марта, 2007 Share Опубликовано 24 марта, 2007 Да уж.... у меня дата выпуска машины - как раз 06.92 и натяжитель точно такой, как на рокавто "до 06.92" - с двумя роликами. Надо наверно спросить у людей с машинами более позднего года выпуска, как там у них все это хозяйство устроено... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2007 А нарисуй, если можеш, пожалуйста, как у тебя задействован второй, внутренний ролик, т.е. что он выполняет в схеме привода ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 Я бы в такой ситуации на разборе поискал. В основном там действительно подшипник ролика ломается. А то все равно не то пришлют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 Да ничего он особо не выполняет - просто холостой ролик и все (см. рисунок). belt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 Не парься купи новый ролик 650 руб. и рабты на 30 минут с 7-и перекутами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 Ни покупка нового ролика, ни замена подшипника в данном случае не помогут. Так же как и замена натяжителя на б/у, т.к. есть большая вероятность, что будет и после замены греметь через достаточно короткий промежуток времени. После замены 3 (трех!) натяжителей я обратил внимание сначала на конвершн кит, но т.к. его стоимость приближалась к 400-м у.е. решил проблему координально: купил б/у переднюю крышку двигателя от КВ 1994 г.в., комплект прокладок и новый натяжитель с роликом. Весь комплект с работой по замене обошелся около 200-250 у.е зато теперь ничего не гремит и головной боли с поиском б/у натяжителей нужного формата нет. З.Ы. Советую обратить внимание на одно из первых объявлений в "Барахолке Продам". Там человек продавал конвершн кит за более-менее разумные деньги. Но может не продал еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 26 марта, 2007 Share Опубликовано 26 марта, 2007 Я бы в такой ситуации на разборе поискал. В основном там действительно подшипник ролика ломается. Там пружиной разбивается внутренняя поверхность селуминового корпуса. После чего ослябляется натяжение и пружина начинает дико греметь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2007 Там пружиной разбивается внутренняя поверхность селуминового корпуса. После чего ослябляется натяжение и пружина начинает ДИКО греметь. Именно так все и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2007 Ни покупка нового ролика, ни замена подшипника в данном случае не помогут. Так же как и замена натяжителя на Б/У, т.к. есть большая вероятность, что будет и после замены греметь через достаточно короткий промежуток времени. Поэтому и хочу поставить новый, осталось лишь выбрать нужную деталь. Да ничего он особо не выполняет - просто холостой ролик и все. В принципе, если подойдет по креплениям, то возможно же поставить такой же как на "Rockauto" до 06.92, только придется и ремень брать длиннее - 98-дюймовый вместо 86. А вообще. завтра все сниму, разберу, посмотрю и расскажу что там с роликами и с креплениями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 27 марта, 2007 Share Опубликовано 27 марта, 2007 В принципе, если подойдет по креплениям, то возможно же поставить такой же как на "Rockauto" до 06.92, только придется и ремень брать длиннее - 98-дюймовый вместо 86.А вообще. завтра все сниму, разберу, посмотрю и расскажу что там с роликами и с креплениями. Тот что делается компанией DAYCO, стоимостью 133у.е. на рокавто, то это реплэйсмент кит и есть. http://info.rockauto.com/Dayco/Detail.html?89292.jpg Останется только аккуратненько открутить болты репления катушки от "старого" натяжителя и все собрать на новом ките. Ну и ремень длиннее (и уже, естественно - 6-ти ручейковый) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2007 Сегодня все разобрал. Натяжитель у меня оказался до 06.1892 , см. рисунок: Сам натяжитель имеет очень маленький люфт (совсем не такой ужасный как мне казалось визуально). В принципе он еще поработает, пока прийдет новая деталь. Страшый рокот издавал все-таки подшипник!!! (+1 Dan-у, Chief Bromdenu-у и Тохе), бьющийся о переднюю крышку двигателя!!! Визуально на работающем двигателе все выглядело совсем наоборот. Но когда я снял ролик и постукал им по крышке, понял, что это оно. Подшипник естественно люфтит. Ремень. кстати тоже в удручающем состоянии. И что теперь делать? Зажать 133$ и поменять только ролик и ремень, или все-таки заменить весь агрегат (кстати по креплениям он один в один с тем, что на Rockauto до 06.92, только без второго ролика) и ремень. Тот что делается компанией DAYCO, стоимостью 133у.е. на рокавто, то это реплэйсмент кит и есть. Останется только аккуратненько открутить болты репления катушки от "старого" натяжителя и все собрать на новом ките. Ну и ремень длиннее (и уже, естественно - 6-ти ручейковый) Большое спасибо Буке. очень помогла информация. Есть один вопрос. Почему нужно поменять ремень на 6-ти ручейковый? Ведь есть длинный 7-ручейковый (98 дюймов). А если все-таки обязателен 6-ручейковый. как я его приспособлю. Ведь у меня все шкивы 7-ми ручейковые. To Chief Bromden/ А скольки ручейковый стоит на вашей машине? Сейчась определюсь с выбором. закажу детали, все поставлю и напишу о результате. Попрошу высказаться насчет жабы. Оставить ей 133$, или купить деталь машине.[/img] ___________R.jpg ___________F.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 28 марта, 2007 Share Опубликовано 28 марта, 2007 Почему нужно поменять ремень на 6-ти ручейковый? Ведь есть длинный 7-ручейковый (98 дюймов). А если все-таки обязателен 6-ручейковый. как я его приспособлю. Ведь у меня все шкивы 7-ми ручейковые. Признаться, я был не в курсе, что есть широкие длинные ремни ... У меня 6-ти ручейковый так же потому, что насос гидрача с узким шкивом. Ставить можно и узкий, и широкий ремень, если широкие шкивы. Только первый ручеек на шкиве должен быть ближе к крышке двигателя. Попрошу высказаться насчет жабы. Оставить ей 133$, или купить деталь машине Я бы поставил реплэйсмент кит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SouthUral Опубликовано 26 мая, 2007 Share Опубликовано 26 мая, 2007 Подскажите правильно ли я понимаю, что если поставить сабж от DAYCO, стоимостью 133у.е. на рокавто, то потом туда можно ставить натяжители, которые идут после 06.92г ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Судя по конструкции реплэйсмент кита, дальнейшая замена натяжителей на более позднюю конструкцию невозможна, что теоретически может при поломке привести к покупке нового кита. Однако, конструкция с паразитным роликом считается значительно надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.