Перейти к содержанию

Натяжитель ремня на КВ


Recommended Posts

Стал греметь натяжитель ремня, думаю о замене. При выборе детали столкнулся со следующей проблемой. В списке предложенных вариатов на rockauto.com http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...9,parttype,8920 указывется граница (06.1992) по которой различаются натяжители. Судя по моему VINу а/м произведен до указанной даты (дополнительно могу сказать, что АКПП - AOD и стартер на 2х болтах).

Моя деталь соответственно вот эта http://info.rockauto.com/Dayco/Detail.html?89292.jpg

Деталь после указанного срока стоит на 100 $ дешевле. http://info.rockauto.com/Dayco/Detail.html?89218.jpg

Возможна ли установка или переделка для установки детали более поздней версии?

Схема привода ремня на моем а/м такая же, как указана на рисунке http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...9,parttype,8905

(нужно нажать на more info в варинте GATES Part # K070855 {Automotive V-Ribbed Belt (Standard) 7 Ribs 15/16" x 86 1/8"}

W/86 3/8" Belt O.C.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую просто поменять подшипники в роликах! Зачем тебе менять всю железку за такие бабки, если достаточно просто выпрессовать подшипники из роликов и вставить туда новые, тем более что их в Москве купить без всяких проблем можно? Номер подшипника - 6203, лучше брать SKF (рублей 150-300 за штуку, кажется), а вот китайские/корейские не стоит, хоть они и дешевле раза в два - долго не живут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо, но мне кажется, что проблема серьезней. Стучит внутри самого механизма натяжения. Он имеет люфт не вбок (как при подшипнике), а вверх-вниз, т.е., когда вставляеш ключ в квадрат, где-то пол-сантиметра оттягивание механизма не требует усилий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть получается, что ремень не натягивается нормально, что-ли, раз у натяжителя такой свободный ход?

 

На натяжителе с одним роликом не видно места крепления катушки зажигания, так что навряд ли он просто так встанет на место натяжителя "старой" модели.

 

С другой стороны, на указанной Вами схеме натяжения явно присутствует натяжитель с одним роликом, а не с двумя.... если она верная для Вашей машины, то получается, что у Вас уже стоит натяжитель "после 06/92"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот именно, нормального натяжения нет. Это видно при работе двигателя. Натяжитель подергивается и то натягивает, то ослабляет ремень. На моем двигателе натяжитель внешне похож на тот, который до 06.92. У него есть кронштейны для крепления катушки, но ролик на моем один. Возможно, что картинка на rockauto просто показывает конструктивные отличия от поздней версии и не изображает именно мой натяжитель. Так частенько бывает на rockauto. Это я и хочу выяснить, можно ли вживить поздний натяжитель в корпус старого, оставив естественно корпус на двигателе, ведь катушку никуда не денеш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж.... у меня дата выпуска машины - как раз 06.92 и натяжитель точно такой, как на рокавто "до 06.92" - с двумя роликами.

Надо наверно спросить у людей с машинами более позднего года выпуска, как там у них все это хозяйство устроено...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нарисуй, если можеш, пожалуйста, как у тебя задействован второй, внутренний ролик, т.е. что он выполняет в схеме привода ремня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы в такой ситуации на разборе поискал. В основном там действительно подшипник ролика ломается.

 

А то все равно не то пришлют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни покупка нового ролика, ни замена подшипника в данном случае не помогут. Так же как и замена натяжителя на б/у, т.к. есть большая вероятность, что будет и после замены греметь через достаточно короткий промежуток времени.

После замены 3 (трех!) натяжителей я обратил внимание сначала на конвершн кит, но т.к. его стоимость приближалась к 400-м у.е. решил проблему координально: купил б/у переднюю крышку двигателя от КВ 1994 г.в., комплект прокладок и новый натяжитель с роликом. Весь комплект с работой по замене обошелся около 200-250 у.е зато теперь ничего не гремит и головной боли с поиском б/у натяжителей нужного формата нет.

 

З.Ы. Советую обратить внимание на одно из первых объявлений в "Барахолке Продам". Там человек продавал конвершн кит за более-менее разумные деньги. Но может не продал еще :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы в такой ситуации на разборе поискал. В основном там действительно подшипник ролика ломается.

 

Там пружиной разбивается внутренняя поверхность селуминового корпуса. После чего ослябляется натяжение и пружина начинает дико греметь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там пружиной разбивается внутренняя поверхность селуминового корпуса. После чего ослябляется натяжение и пружина начинает ДИКО греметь.

 

Именно так все и есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни покупка нового ролика, ни замена подшипника в данном случае не помогут. Так же как и замена натяжителя на Б/У, т.к. есть большая вероятность, что будет и после замены греметь через достаточно короткий промежуток времени.

Поэтому и хочу поставить новый, осталось лишь выбрать нужную деталь.

Да ничего он особо не выполняет - просто холостой ролик и все.

В принципе, если подойдет по креплениям, то возможно же поставить такой же как на "Rockauto" до 06.92, только придется и ремень брать длиннее - 98-дюймовый вместо 86.

А вообще. завтра все сниму, разберу, посмотрю и расскажу что там с роликами и с креплениями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, если подойдет по креплениям, то возможно же поставить такой же как на "Rockauto" до 06.92, только придется и ремень брать длиннее - 98-дюймовый вместо 86.

А вообще. завтра все сниму, разберу, посмотрю и расскажу что там с роликами и с креплениями.

 

Тот что делается компанией DAYCO, стоимостью 133у.е. на рокавто, то это реплэйсмент кит и есть.

http://info.rockauto.com/Dayco/Detail.html?89292.jpg

89292.jpg

Останется только аккуратненько открутить болты репления катушки от "старого" натяжителя и все собрать на новом ките. Ну и ремень длиннее (и уже, естественно - 6-ти ручейковый)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня все разобрал. Натяжитель у меня оказался до 06.1892 :D , см. рисунок:

Сам натяжитель имеет очень маленький люфт (совсем не такой ужасный как мне казалось визуально). В принципе он еще поработает, пока прийдет новая деталь. Страшый рокот издавал все-таки подшипник!!! (+1 Dan-у, Chief Bromdenu-у и Тохе), бьющийся о переднюю крышку двигателя!!! Визуально на работающем двигателе все выглядело совсем наоборот. Но когда я снял ролик и постукал им по крышке, понял, что это оно. Подшипник естественно люфтит. Ремень. кстати тоже в удручающем состоянии. И что теперь делать? Зажать 133$ и поменять только ролик и ремень, или все-таки заменить весь агрегат (кстати по креплениям он один в один с тем, что на Rockauto до 06.92, только без второго ролика) и ремень.

Тот что делается компанией DAYCO, стоимостью 133у.е. на рокавто, то это реплэйсмент кит и есть. Останется только аккуратненько открутить болты репления катушки от "старого" натяжителя и все собрать на новом ките. Ну и ремень длиннее (и уже, естественно - 6-ти ручейковый)

Большое спасибо Буке. очень помогла информация. Есть один вопрос. Почему нужно поменять ремень на 6-ти ручейковый? Ведь есть длинный 7-ручейковый (98 дюймов). А если все-таки обязателен 6-ручейковый. как я его приспособлю. Ведь у меня все шкивы 7-ми ручейковые.

To Chief Bromden/

А скольки ручейковый стоит на вашей машине?

 

Сейчась определюсь с выбором. закажу детали, все поставлю и напишу о результате.

 

Попрошу высказаться насчет жабы. Оставить ей 133$, или купить деталь машине.[/img]

___________R.jpg

___________F.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему нужно поменять ремень на 6-ти ручейковый? Ведь есть длинный 7-ручейковый (98 дюймов). А если все-таки обязателен 6-ручейковый. как я его приспособлю. Ведь у меня все шкивы 7-ми ручейковые.

 

Признаться, я был не в курсе, что есть широкие длинные ремни ... :D

У меня 6-ти ручейковый так же потому, что насос гидрача с узким шкивом. Ставить можно и узкий, и широкий ремень, если широкие шкивы. Только первый ручеек на шкиве должен быть ближе к крышке двигателя.

 

Попрошу высказаться насчет жабы. Оставить ей 133$, или купить деталь машине

 

Я бы поставил реплэйсмент кит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Подскажите правильно ли я понимаю, что если поставить сабж от DAYCO, стоимостью 133у.е. на рокавто, то потом туда можно ставить натяжители, которые идут после 06.92г ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по конструкции реплэйсмент кита, дальнейшая замена натяжителей на более позднюю конструкцию невозможна, что теоретически может при поломке привести к покупке нового кита. Однако, конструкция с паразитным роликом считается значительно надежнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...