Timon-CHE Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Я 10 лет занимался легкой атлетикой по классу 100 400 и длина - накачал ноги и у меня пожизненный встроенный усилитель всех 3-х педалей 2 Микроб: У меня все разобралось, говна там не обнаружено, вынул трапецию дворников и какуюто пидерсию с заслонкой, видимо конструкция вентиляции салона. Все там разбирается, но нужно вынуть лобовое стекло Ну и стали шкурить кузов... Нудно это и казявки по вечерам вынимать приходится разноцветные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 чот я не догоню как ты разобрал. Можешь сделать фотки именно этого места? И рукав печки тоже снялся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2012 чот я не догоню как ты разобрал.Можешь сделать фотки именно этого места? И рукав печки тоже снялся? Завтра сфоткаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Я 10 лет занимался легкой атлетикой по классу 100 400 и длина - накачал ноги и у меня пожизненный встроенный усилитель всех 3-х педалей 2 Микроб: У меня все разобралось, говна там не обнаружено, вынул трапецию дворников и какуюто пидерсию с заслонкой, видимо конструкция вентиляции салона. Все там разбирается, но нужно вынуть лобовое стекло Ну и стали шкурить кузов... Нудно это и казявки по вечерам вынимать приходится разноцветные Сначало казявки,а как покраска,так ваобще сны будут цветные! Очень радует подход и скорость,поздравляю с замечательным кузовом и удачи! :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 чот я не догоню как ты разобрал.Можешь сделать фотки именно этого места? И рукав печки тоже снялся? Завтра сфоткаю Санк ю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 9 февраля, 2012 Share Опубликовано 9 февраля, 2012 А чем обосновано разное положение динамиков на задней полке, ну или для чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2012 чот я не догоню как ты разобрал.Можешь сделать фотки именно этого места? И рукав печки тоже снялся? Завтра сфоткаю Санк ю! Фотки не понадобились. Ты прав, там не разборная часть - мы туда писькой тонкой воздушной долго дули и говняшки выпали постепенно :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2012 А чем обосновано разное положение динамиков на задней полке, ну или для чего? Ничосе, я даже не заметил это... Думаю они пытались выстроить сцену для водителя, используя отражение от заднего стекла и такое расположение на тестах дало наилучший результат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Plymouth Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 Привет. Не могу отправить тебе личное сообщение, у тебя полный почтовый ящик. Или скинь мне в личку свой эл.адрес.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Ящик почистил. Вчера съездил в магазин специальный купил все новые детали передней подвески. Верхний и нижний рычаги мы отпескоструили и покрасили, все остальное — новое. Верхние и нижние шаровые, аммортизаторы, сайлентблоки, болты, наконечники, рулевые тяги, сошки и подшипники. Так же купил новые шпильки и завтра начнем делать переходники на 330мм тормоза брембо от ЭВО8. Разложил для красоты всю подвеску на полу: Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Timon-CHE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 вопрос в нижнем рычаге есть посадочное под торсион, с другой стороны торчит 15см елда с резьбой, крепящаяся в подрамнике (если не ошибаюсь) так вот, там резинка подлежит замене? а после песочки обнаружил печальку((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2012 вопросв нижнем рычаге есть посадочное под торсион, с другой стороны торчит 15см елда с резьбой, крепящаяся в подрамнике (если не ошибаюсь) так вот, там резинка подлежит замене? а после песочки обнаружил печальку((( Конечно подлежит - она очень важную функцию несет, развал и схождение начинает гулять когда там плохо... Но менять ее зачастую приходится вместе с Елдой, если саленблок стоит в районе 10$ то Елда около 60... И менять ее гемор небольшой всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 В связи с заседанием Комиссии по дрифту FIA NEZ, за пределами нашей необъятной родины, пришлось сделать перерыв почти на неделю… Но сегодня все продолжилось Итак… Выкатили кузов из камеры, готовим к покраске двери, крылья, капоты и прочие прелести. С передних крыльев уходят шильдики satellite… Сегодня покрасили в белый цвет внутренние части дверей и мелочевку по салону: Новости из моторного цеха: Механика отлично справилась с ремонтом коленвала и внедрением в блок новых вкладышей рапредвала. Зазор в коренных и шатунных вкладышах идеальный! Собран низ мотора. Мы отстаем от графика, поэтому темпы будем увеличивать :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Вах! А кузов в чем таком идеально-металло-серебристом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Вах! А кузов в чем таком идеально-металло-серебристом? в базе без лака Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 в базе без лака Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 На мотор брал ребьюилд кит комплект или по отдельности детали заказывал? Какой брэнд предпочитаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 На мотор брал ребьюилд кит комплект или по отдельности детали заказывал? Какой брэнд предпочитаешь? Замена вкладышей и колец. Выбора то особо нету. Федерал Могун Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 На мотор брал ребьюилд кит комплект или по отдельности детали заказывал? Какой брэнд предпочитаешь? Замена вкладышей и колец. Выбора то особо нету. Федерал Могун даааа ... видимо двигатель в хорошем состоянии был не смотря на годы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 На мотор брал ребьюилд кит комплект или по отдельности детали заказывал? Какой брэнд предпочитаешь? Замена вкладышей и колец. Выбора то особо нету. Федерал Могун даааа ... видимо двигатель в хорошем состоянии был не смотря на годы Ну понятное дело цепь и звездочки поменяны, еще вот клапан один впускной не совсем ровный, в понедельник привезут новый... А мотор делали судя по всему лет 5-6 назад, порши первый ремонт, вал жирный, карб хуллей, пружинки в головах двойные жирные... не с проста это все было А тем временем покрасили некоторые детали: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 какая красота!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 цвет канешна странноватый для этой машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timon-CHE Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 цвет канешна странноватый для этой машины Есть пару аргументов! 1. 2. Но самое интересное, что будет другое решение, которое весьма необычно... Но я хочу поэксперементировать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 Хорош, но белый салон в стоковом фасоне при таком екстерьере... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.