Перейти к содержанию

Вопрос капризоводам и капризоведам


Recommended Posts

Собственно сабж. С приходом холодов (начиная от +5 и вниз) стало нестабильно работать на ХХ пока холодный. Такое ощущение что пара горшков работают с пропусками. Причем ехать тоже не хочет - жмеж на газ - хочет заглохнуть. Если очень плавно разгонять - поедет. Проходит по мере прогрева.

 

Клапан ХХ чистил. Провода, свечи, бегунок, крыжку трамблера поменял - время им пришло уже. Разгоняться при режиме тапка в пол когда прогрет стало лучше. Симптомы непрогретого никуда не делись. ТПС новый, тоже не помогло.

 

На подсос воздуха пробовал проверить - поливал интейк со всех сторон карб-клинером - работа двигателя не меняется.

 

Подключил сканер (MT2500) - МАТ показывает -11 (при -11 за бортом), так что скорей всего живой. Coolant sensor на остывшем за ночь движке показывает на 2 градуса теплее чем МАТ (т.е. -9, при -11 за бортом). По мере прогрева температура coolant sensor`а плавно растет до 87 и на этом значении останавливается. При прогреве где-то до 50 с хреном градусов колбасить почти перестает, на педаль начинает отзываться нормально.

 

BTW: еще заметил что сканер почти все время показывает богатую смесь, даже в режими closed loop. Т.е. стоишь на перекрестке или даже на нейтралке просто - на лямбде 0.8 вольта. Иногда падает до 0.1-0.2 вольт.

 

Куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан ХХ чистил.

Если старый, лучше поменять. По крайней мере, у меня за 6 лет два раза холостые начинали хYёвничать, чистки/промывки/бубны/мантры не помогали.

После установки новых девайсов всё как рукой снимало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хммм. Моторчик менять не пробовал, так как заведомо рабочего нету :(

 

Надо заказать. Хуже в любом случае не будет, да и стоит он не дорого.

 

BTW: если кому чо надо не срочно с рокавты - пишите. Могу добить в заказ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BTW: если кому чо надо не срочно с рокавты - пишите. Могу добить в заказ.

ой. мне как раз кое чего надо из мелочевки.

 

рассказывай :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BTW: если кому чо надо не срочно с рокавты - пишите. Могу добить в заказ.

ой. мне как раз кое чего надо из мелочевки.

 

рассказывай :(

я те вечерком напишу - надо посоветоваться со складом).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BTW: если кому чо надо не срочно с рокавты - пишите. Могу добить в заказ.

ой. мне как раз кое чего надо из мелочевки.

 

рассказывай :(

я те вечерком напишу - надо посоветоваться со складом).

 

ok dude

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итаг, поменял клапан холостого хода на проверенный рабочий (спасибо woldemar'у) - никакой разницы. Пока холодный при нажатии на газ пытается заглохнуть. Если пытаться на нем ехать - едет очень вяло, с аццкими провалами.

 

Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензонасос........и туда же МАП сенсор

 

Мап сенсор проверен вакумным насосом по табличке из Mitchell - нормалег.

 

А где на TBI воткнуться манометром?

Изменено пользователем Urx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а напругу с аккума глядел? у меня подобная фигня начиналась когда клемма с генератора соскакивала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а напругу с аккума глядел? у меня подобная фигня начиналась когда клемма с генератора соскакивала

 

напруга агонь. соединение с генератором вполне себе. Масса тоже впорядке. Падение напряжения между массой аккумулятора и кузовом, кузовом и блоком, массой аккумулятора и блоком, между + аккумулятора и генераторм - падение напряжения практически никакое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итаг, поменял клапан холостого хода на проверенный рабочий (спасибо woldemar'у) - никакой разницы. Пока холодный при нажатии на газ пытается заглохнуть. Если пытаться на нем ехать - едет очень вяло, с аццкими провалами.

 

Куда копать дальше?

 

Ну очень напоминает кончину датчика температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итаг, поменял клапан холостого хода на проверенный рабочий (спасибо woldemar'у) - никакой разницы. Пока холодный при нажатии на газ пытается заглохнуть. Если пытаться на нем ехать - едет очень вяло, с аццкими провалами.

 

Куда копать дальше?

 

Ну очень напоминает кончину датчика температуры ОЖ.

 

Вот я сначала тоже так подумал. Но когда цепанул сканер и сравнивал его показания с:

 

  1. с показаниями IAT на холодном - совпадают
  2. с лазерным термометром во время прогрева (термометр направлял на интейк в районе датчика) - совпадают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. когда началось и при каких обстоятельствах

2. основные показания (MAP, ECT, IAT, RPM) на хх на холодную (когда колбасит)

3. тоже самое на горячюю, когда колбасня проходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. когда началось и при каких обстоятельствах

2. основные показания (MAP, ECT, IAT, RPM) на хх на холодную (когда колбасит)

3. тоже самое на горячюю, когда колбасня проходит

 

Началось еще в ноябре. Усилилось с холодами.

 

Показания вечерком скажу. Сейчас на работе :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. когда началось и при каких обстоятельствах

2. основные показания (MAP, ECT, IAT, RPM) на хх на холодную (когда колбасит)

3. тоже самое на горячюю, когда колбасня проходит

 

Началось еще в ноябре. Усилилось с холодами.

 

Показания вечерком скажу. Сейчас на работе :3:

 

Было тоже самое на холодную, но после прогрева колбасня не наблюдалась, прошло после замены МАП сенсора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. когда началось и при каких обстоятельствах

2. основные показания (MAP, ECT, IAT, RPM) на хх на холодную (когда колбасит)

3. тоже самое на горячюю, когда колбасня проходит

 

Замерял, но забыл в машине блокнот. по памяти выглядит примерно так:

 

Включаем драйв:

ECT: 40

MAP: 60 +-10

IAT: -11

RPM: 550

ICV: 45-55

 

Пытаемся ехать:

ECT: 40

IAT: -11

RPM: падает до 200, потом глохнет накуй :11:

ICV: 110-120

 

Если завести и сразу ехать - пока оброты высокие глохнуть не будет. По том догреется градусов до 40 и начнется. По мере приближения к 60 - пройдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня больше интересовал хх в нейтрали.

 

но даже так видно что MAP слишком большой. трубочка и резинки по пути от заслонки к датчику целые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня больше интересовал хх в нейтрали.

 

но даже так видно что MAP слишком большой. трубочка и резинки по пути от заслонки к датчику целые?

 

Трубочку новую поставил в субботу. Вакуумную толстостенную. От зубилы.

 

хх в нейтрали - 700 где-то когда подколбашивает. Когда прогреется - idle: 650 | target idle: 625

 

Еще заметил что даже когда прогрет движок и стоишь на драйве - такое ощущение что иногда пропуск вспышек происходит. Он как бе пинается чтоли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня больше интересовал хх в нейтрали.

 

но даже так видно что MAP слишком большой. трубочка и резинки по пути от заслонки к датчику целые?

 

Трубочку новую поставил в субботу. Вакуумную толстостенную. От зубилы.

 

хх в нейтрали - 700 где-то когда подколбашивает. Когда прогреется - idle: 650 | target idle: 625

 

Еще заметил что даже когда прогрет движок и стоишь на драйве - такое ощущение что иногда пропуск вспышек происходит. Он как бе пинается чтоли...

с новой трубочкой не глохнет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

проблема решена.

 

Зажигание было сильно в + почему-то. хотя еще осенью выставлял в 0. Затянул трамблер потуже :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема решена.

 

Зажигание было сильно в + почему-то. хотя еще осенью выставлял в 0. Затянул трамблер потуже :11:

о как.. а сканер разве УОЗ не кажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...