Urx Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 Собственно сабж. С приходом холодов (начиная от +5 и вниз) стало нестабильно работать на ХХ пока холодный. Такое ощущение что пара горшков работают с пропусками. Причем ехать тоже не хочет - жмеж на газ - хочет заглохнуть. Если очень плавно разгонять - поедет. Проходит по мере прогрева. Клапан ХХ чистил. Провода, свечи, бегунок, крыжку трамблера поменял - время им пришло уже. Разгоняться при режиме тапка в пол когда прогрет стало лучше. Симптомы непрогретого никуда не делись. ТПС новый, тоже не помогло. На подсос воздуха пробовал проверить - поливал интейк со всех сторон карб-клинером - работа двигателя не меняется. Подключил сканер (MT2500) - МАТ показывает -11 (при -11 за бортом), так что скорей всего живой. Coolant sensor на остывшем за ночь движке показывает на 2 градуса теплее чем МАТ (т.е. -9, при -11 за бортом). По мере прогрева температура coolant sensor`а плавно растет до 87 и на этом значении останавливается. При прогреве где-то до 50 с хреном градусов колбасить почти перестает, на педаль начинает отзываться нормально. BTW: еще заметил что сканер почти все время показывает богатую смесь, даже в режими closed loop. Т.е. стоишь на перекрестке или даже на нейтралке просто - на лямбде 0.8 вольта. Иногда падает до 0.1-0.2 вольт. Куда дальше копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 не пробовал замахнуть моторчик ХХ на заведомо исправный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 Клапан ХХ чистил. Если старый, лучше поменять. По крайней мере, у меня за 6 лет два раза холостые начинали хYёвничать, чистки/промывки/бубны/мантры не помогали. После установки новых девайсов всё как рукой снимало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 26 января, 2012 Автор Share Опубликовано 26 января, 2012 хммм. Моторчик менять не пробовал, так как заведомо рабочего нету :( Надо заказать. Хуже в любом случае не будет, да и стоит он не дорого. BTW: если кому чо надо не срочно с рокавты - пишите. Могу добить в заказ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 BTW: если кому чо надо не срочно с рокавты - пишите. Могу добить в заказ. ой. мне как раз кое чего надо из мелочевки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 26 января, 2012 Автор Share Опубликовано 26 января, 2012 BTW: если кому чо надо не срочно с рокавты - пишите. Могу добить в заказ. ой. мне как раз кое чего надо из мелочевки. рассказывай :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 BTW: если кому чо надо не срочно с рокавты - пишите. Могу добить в заказ. ой. мне как раз кое чего надо из мелочевки. рассказывай :( я те вечерком напишу - надо посоветоваться со складом). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 26 января, 2012 Автор Share Опубликовано 26 января, 2012 BTW: если кому чо надо не срочно с рокавты - пишите. Могу добить в заказ. ой. мне как раз кое чего надо из мелочевки. рассказывай :( я те вечерком напишу - надо посоветоваться со складом). ok dude Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Итаг, поменял клапан холостого хода на проверенный рабочий (спасибо woldemar'у) - никакой разницы. Пока холодный при нажатии на газ пытается заглохнуть. Если пытаться на нем ехать - едет очень вяло, с аццкими провалами. Куда копать дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 бензонасос........и туда же МАП сенсор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) бензонасос........и туда же МАП сенсор Мап сенсор проверен вакумным насосом по табличке из Mitchell - нормалег. А где на TBI воткнуться манометром? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Urx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 а напругу с аккума глядел? у меня подобная фигня начиналась когда клемма с генератора соскакивала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 а напругу с аккума глядел? у меня подобная фигня начиналась когда клемма с генератора соскакивала напруга агонь. соединение с генератором вполне себе. Масса тоже впорядке. Падение напряжения между массой аккумулятора и кузовом, кузовом и блоком, массой аккумулятора и блоком, между + аккумулятора и генераторм - падение напряжения практически никакое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Итаг, поменял клапан холостого хода на проверенный рабочий (спасибо woldemar'у) - никакой разницы. Пока холодный при нажатии на газ пытается заглохнуть. Если пытаться на нем ехать - едет очень вяло, с аццкими провалами. Куда копать дальше? Ну очень напоминает кончину датчика температуры ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Итаг, поменял клапан холостого хода на проверенный рабочий (спасибо woldemar'у) - никакой разницы. Пока холодный при нажатии на газ пытается заглохнуть. Если пытаться на нем ехать - едет очень вяло, с аццкими провалами. Куда копать дальше? Ну очень напоминает кончину датчика температуры ОЖ. Вот я сначала тоже так подумал. Но когда цепанул сканер и сравнивал его показания с: с показаниями IAT на холодном - совпадают с лазерным термометром во время прогрева (термометр направлял на интейк в районе датчика) - совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 1. когда началось и при каких обстоятельствах 2. основные показания (MAP, ECT, IAT, RPM) на хх на холодную (когда колбасит) 3. тоже самое на горячюю, когда колбасня проходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 1. когда началось и при каких обстоятельствах2. основные показания (MAP, ECT, IAT, RPM) на хх на холодную (когда колбасит) 3. тоже самое на горячюю, когда колбасня проходит Началось еще в ноябре. Усилилось с холодами. Показания вечерком скажу. Сейчас на работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gorets Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 1. когда началось и при каких обстоятельствах2. основные показания (MAP, ECT, IAT, RPM) на хх на холодную (когда колбасит) 3. тоже самое на горячюю, когда колбасня проходит Началось еще в ноябре. Усилилось с холодами. Показания вечерком скажу. Сейчас на работе Было тоже самое на холодную, но после прогрева колбасня не наблюдалась, прошло после замены МАП сенсора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 1. когда началось и при каких обстоятельствах2. основные показания (MAP, ECT, IAT, RPM) на хх на холодную (когда колбасит) 3. тоже самое на горячюю, когда колбасня проходит Замерял, но забыл в машине блокнот. по памяти выглядит примерно так: Включаем драйв: ECT: 40 MAP: 60 +-10 IAT: -11 RPM: 550 ICV: 45-55 Пытаемся ехать: ECT: 40 IAT: -11 RPM: падает до 200, потом глохнет накуй ICV: 110-120 Если завести и сразу ехать - пока оброты высокие глохнуть не будет. По том догреется градусов до 40 и начнется. По мере приближения к 60 - пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 меня больше интересовал хх в нейтрали. но даже так видно что MAP слишком большой. трубочка и резинки по пути от заслонки к датчику целые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 меня больше интересовал хх в нейтрали. но даже так видно что MAP слишком большой. трубочка и резинки по пути от заслонки к датчику целые? Трубочку новую поставил в субботу. Вакуумную толстостенную. От зубилы. хх в нейтрали - 700 где-то когда подколбашивает. Когда прогреется - idle: 650 | target idle: 625 Еще заметил что даже когда прогрет движок и стоишь на драйве - такое ощущение что иногда пропуск вспышек происходит. Он как бе пинается чтоли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 меня больше интересовал хх в нейтрали. но даже так видно что MAP слишком большой. трубочка и резинки по пути от заслонки к датчику целые? Трубочку новую поставил в субботу. Вакуумную толстостенную. От зубилы. хх в нейтрали - 700 где-то когда подколбашивает. Когда прогреется - idle: 650 | target idle: 625 Еще заметил что даже когда прогрет движок и стоишь на драйве - такое ощущение что иногда пропуск вспышек происходит. Он как бе пинается чтоли... с новой трубочкой не глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 с новой трубочкой не глохнет? еще как глохнет Точнее новая трубочка картины не поменяла вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 проблема решена. Зажигание было сильно в + почему-то. хотя еще осенью выставлял в 0. Затянул трамблер потуже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 проблема решена. Зажигание было сильно в + почему-то. хотя еще осенью выставлял в 0. Затянул трамблер потуже о как.. а сканер разве УОЗ не кажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.