vikniko Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 пятно контакта ГП выставил? момент затяжки хвостовика соблёл , люфт в допуске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну вот и еще день работы дал свои результаты, перепрессовал все тяги, поставил мост, разобрал задний мост, дальше установка АРБ покраска и сборка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) пятно контакта ГП выставил? момент затяжки хвостовика соблёл , люфт в допуске? А при чем тут момент затяжки хвостовика? Хвостовик при установке лока не трогается ваобще, откручиваются только бугеля, соответственно выстовляется только пятно контакта по старинке через газету и красочкой. Буду ставить зад АРБ отсниму по подрбнее, для наглядности процесса , а то в сервисе за эту работу просят 15000 за мост. Будете сами вкорячивать. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Молодцы, мужики ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 помещение супер а на каких правах им пользуетесь аренда или своё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Походу, передние аммортизаторы в автобусе будут вместо педали газа у водителя и единственного участка ровного пола у пассажира. Или будет бодилифт полуметровый? Уверены, что покраска без песка это не деньги на ветер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну вот собрал задний редуктор, уже быстрее 3 часа заняло. Процесс оотснял пошагово для наглядности. Как отручивать бугеля и так понятно, начнем со снятия подшипников. Далее откручиваем шестерню и снимаем её. Прежде чем снять шестерню надо вынуть вал, а потом сбивать шестерню. Далее надеваем её на блокировку и с помощю 4 болтов заприсовываем её, болты предворительно обезжириваем и мажем их трейдлокером и затягиваем крестом. Далее напресовываем подшипники. Далее собираем все в обратном порядке, главное не перепутать подшипники и бугеля. После размечаем отверстие под трубку сверлим отверстие и нарезаем резьбу под штуцер. Потом вставляем резиновые кольца уплотнители. Далее гнем и обрезаем трубку что бы она не задивала шестерни и негде не прикосалась к поверхностям, штуцер вкручиваем преждевременно обработав его трейдлокером. На трубку одеваем резиновое уплотнительное кольцо и затягиваем его вторым штуцером тоже обработав его трейдлокером. Вставляем стопорное кольцо. Пятно контакта. Ну вот в принципе и вся работа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Походу, передние аммортизаторы в автобусе будут вместо педали газа у водителя и единственного участка ровного пола у пассажира. Или будет бодилифт полуметровый? Уверены, что покраска без песка это не деньги на ветер? Оставлю без коментариев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Тема ! Огонь! ZOLEG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 помещение супер а на каких правах им пользуетесь аренда или своё Арендую открытую площадку 2000м2 а это мои соседи рекламщики, за 2 бутылки коньяка договорился пользовать пока не соберу. Очень классные парни, побольше бы таких по жизни встречать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Тема ! Огонь! ZOLEG Что успеваю то стараюсь показать людям, дабы все понятно было и они не думали что это все просто как Божий день. А большая и очень кропотливая задача. И затруднюсь ответить что в этом проекте самое тяжолое, наверное все не легко.. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Слежу за темой, очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Вот и еще день подошёл к концу, немного сделал: Запресовал втулки во все тяги заднего моста, дочистили чулок и покрасили тремя слоями, ну и еще так по мелочи.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wooster Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Отличная работа, хорошо когда есть пространство, время и деньги (и здоровье ) Удачи! Как планируется ставить на учёт - через НАМИ или ...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Отличная работа, хорошо когда есть пространство, время и деньги (и здоровье ) Удачи!Как планируется ставить на учёт - через НАМИ или ...? На учете уже стоит, так что с НАМИ веду переговоры, планирую поставить все как положено в будущем. о Изменено 26 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wooster Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 ошибся - имел ввиду регистрировать изменение конструкции, не учёт... Есть еще контора ПТИА-фонд, они денег поменее берут, чем НАМИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 ошибся - имел ввиду регистрировать изменение конструкции, не учёт... Есть еще контора ПТИА-фонд, они денег поменее берут, чем НАМИ НУ ка тут по подробнее, пароли явки имена и телефоны заинтересованных лиц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 вот оф сайт ПТИА-ФОНДа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 вот оф сайт ПТИА-ФОНДа Так это и есть НАМИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Ну вот АА и на колесах, просто радует. :party: Все сейчас покрашу редуктор, потом растяну тормозные трубки а после примусь за двигатель Изменено 27 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Красота Удачи в продолжении ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Вот и взялся за двигатель, произошол небольшой затык с метками установки ТНВД, немогу понять если совмещаешь метки на шестернях то ВМТ уходит на 180 гр. или ВМТ не имеет отношения к установки меток ТНВД? Завтра сниму головку и попробую еще раз разобраться. :sos: Изменено 28 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 вот оф сайт ПТИА-ФОНДа Так это и есть НАМИ не совсем, это их дочка, но там дешевле и проще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) вот оф сайт ПТИА-ФОНДа Так это и есть НАМИ :( не совсем, это их дочка, но там дешевле и проще Спасибо разъяснил. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 А мотор по тихому разбирается.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.