Перейти к содержанию

Ну вот наконец начинаю строить АА 4х4


zoleg

Recommended Posts

  • Replies 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну вот и еще день работы дал свои результаты, перепрессовал все тяги, поставил мост, разобрал задний мост, дальше установка АРБ покраска и сборка.

 

208590485.jpg

 

208590488.jpg

 

208590490.jpg

 

208590493.jpg

 

208590495.jpg

 

208590497.jpg

 

208590499.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пятно контакта ГП выставил? момент затяжки хвостовика соблёл , люфт в допуске?

 

А при чем тут момент затяжки хвостовика? Хвостовик при установке лока не трогается ваобще, откручиваются только бугеля, соответственно выстовляется только пятно контакта по старинке через газету и красочкой. :7:

Буду ставить зад АРБ отсниму по подрбнее, для наглядности процесса :11: , а то в сервисе за эту работу просят 15000 за мост. Будете сами вкорячивать. :7:

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу, передние аммортизаторы в автобусе будут вместо педали газа у водителя и единственного участка ровного пола у пассажира. Или будет бодилифт полуметровый? :5:

 

Уверены, что покраска без песка это не деньги на ветер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот собрал задний редуктор, уже быстрее 3 часа заняло. Процесс оотснял пошагово для наглядности.

 

208616879.jpg

Как отручивать бугеля и так понятно, начнем со снятия подшипников.

 

208616882.jpg

Далее откручиваем шестерню и снимаем её.

 

208616883.jpg

Прежде чем снять шестерню надо вынуть вал, а потом сбивать шестерню.

 

208616885.jpg

 

208616888.jpg

 

208616891.jpg

 

Далее надеваем её на блокировку и с помощю 4 болтов заприсовываем её, болты предворительно обезжириваем и мажем их трейдлокером и затягиваем крестом.

208616893.jpg

 

208616898.jpg

 

208616896.jpg

 

208616903.jpg

 

208616905.jpg

 

Далее напресовываем подшипники.

208616909.jpg

 

208616910.jpg

 

Далее собираем все в обратном порядке, главное не перепутать подшипники и бугеля.

208616914.jpg

 

После размечаем отверстие под трубку сверлим отверстие и нарезаем резьбу под штуцер.

208616920.jpg

 

208616921.jpg

 

Потом вставляем резиновые кольца уплотнители.

208616917.jpg

 

Далее гнем и обрезаем трубку что бы она не задивала шестерни и негде не прикосалась к поверхностям, штуцер вкручиваем преждевременно обработав его трейдлокером.

208616923.jpg

 

208616925.jpg

 

208616926.jpg

 

На трубку одеваем резиновое уплотнительное кольцо и затягиваем его вторым штуцером тоже обработав его трейдлокером.

208616929.jpg

 

208616930.jpg

 

208616932.jpg

 

208616933.jpg

 

Вставляем стопорное кольцо.

208616934.jpg

 

Пятно контакта.

208616936.jpg

 

Ну вот в принципе и вся работа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу, передние аммортизаторы в автобусе будут вместо педали газа у водителя и единственного участка ровного пола у пассажира. Или будет бодилифт полуметровый? :7:

 

Уверены, что покраска без песка это не деньги на ветер?

 

Оставлю без коментариев. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помещение супер а на каких правах им пользуетесь аренда или своё

 

Арендую открытую площадку 2000м2 а это мои соседи рекламщики, за 2 бутылки коньяка договорился пользовать пока не соберу. :11:

Очень классные парни, побольше бы таких по жизни встречать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема ! Огонь! ZOLEG :7:

 

Что успеваю то стараюсь показать людям, дабы все понятно было и они не думали что это все просто как Божий день. :11: А большая и очень кропотливая задача. И затруднюсь ответить что в этом проекте самое тяжолое, наверное все не легко.. :7:

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и еще день подошёл к концу, немного сделал:

Запресовал втулки во все тяги заднего моста, дочистили чулок и покрасили тремя слоями, ну и еще так по мелочи..

 

208629220.jpg

 

208629222.jpg

 

208629225.jpg

 

208629226.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная работа, хорошо когда есть пространство, время и деньги (и здоровье :O ) Удачи!

Как планируется ставить на учёт - через НАМИ или ...?

 

На учете уже стоит, так что с НАМИ веду переговоры, планирую поставить все как положено в будущем. :11:о

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибся - имел ввиду регистрировать изменение конструкции, не учёт... Есть еще контора ПТИА-фонд, они денег поменее берут, чем НАМИ

 

НУ ка тут по подробнее, пароли явки имена и телефоны заинтересованных лиц.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот АА и на колесах, просто радует. :party:

 

208671384.jpg

208671386.jpg

208671388.jpg

208671389.jpg

208671423.jpg

208671443.jpg

208671485.jpg

 

Все сейчас покрашу редуктор, потом растяну тормозные трубки :13: а после примусь за двигатель :9:

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и взялся за двигатель, произошол небольшой затык с метками установки ТНВД, немогу понять если совмещаешь метки на шестернях то ВМТ уходит на 180 гр. или ВМТ не имеет отношения к установки меток ТНВД?

Завтра сниму головку и попробую еще раз разобраться. :sos:

 

208695038.jpg

 

208695041.jpg

 

208695044.jpg

 

208695047.jpg

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так это и есть НАМИ :)

 

не совсем, это их дочка, но там дешевле и проще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так это и есть НАМИ :(

 

не совсем, это их дочка, но там дешевле и проще

 

Спасибо разъяснил. :)

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...