Hikola Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Крутой проект. Мы пошли другим путем: в патрон ставим мотор v8 дизель. В один 6,2; в один6,5 атмосферник и еще один 6,5. Три товарища блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 куясе. а поновее че нить почему не решили ставить? один хрене-не дешево и вес агрегата большой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 шайбы в продаже по штучно должны быть(у нас по крайней мере так) старые вытащил,замерял и вычислил требуемые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 куясе. а поновее че нить почему не решили ставить? один хрене-не дешево и вес агрегата большой. Никакой электроники в моторе. Просто надежно все сделано. Вес на 100 кг больше zd30. Будем еще эксперимент рожать с 6,5 Но это в своей теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) куясе. а поновее че нить почему не решили ставить? один хрене-не дешево и вес агрегата большой. Никакой электроники в моторе. Просто надежно все сделано. Вес на 100 кг больше zd30. Будем еще эксперимент рожать с 6,5 Но это в своей теме ссори за оффтоп автору в 6.2 ладно, а в 6.5 электроники не меньше чем в ниссане с 2.8, 3.0 и не говоря о 4.2 тнвд на ниссане давно и неплохо умеют чинить к тому-же говорю как бывший владелец коротыша в 61ом кузове мне кажется причина в том, что 6.5 прет в отличии от ниссановских Изменено 12 апреля, 2012 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 в 6.2 ладно, а в 6.5 электроники Меньше. Сильно меньше. Но последнее Немаловажный фактор. И надежность. Ремонт тнвд ниссана сравним по цене с новым шевролетовским. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 в 6.2 ладно, а в 6.5 электроники Меньше. Сильно меньше. Но последнее Немаловажный фактор. И надежность. Ремонт тнвд ниссана сравним по цене с новым шевролетовским. для справки новых тнвд на 6.2 и 6.5 не существует в природе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Короче ремонт моего ниссановского обойдется в 50 тр. Оно мне надо? Но не по теме говорим. Я например с нетерпением жду продолжения инсталяции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 15 апреля, 2012 Share Опубликовано 15 апреля, 2012 в 6.2 ладно, а в 6.5 электроники Меньше. Сильно меньше. Но последнее Немаловажный фактор. И надежность. Ремонт тнвд ниссана сравним по цене с новым шевролетовским. для справки новых тнвд на 6.2 и 6.5 не существует в природе На 6.5 еще можно найти. Но как обычно народ предпочитает восстановленное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 чего-то затих конструктор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Пока делаю второй бус, а то охота, рыбалка, чуть отстаю от графика. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2012 Ну пока мы выглядим вот так. По моему не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 опупенно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Красавец ! А с кремовым бусиком как дела обстоят ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 гордый вид! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2012 Красавец ! А с кремовым бусиком как дела обстоят ? По поводу второго начал опять думать, хочу много сделать а на красном уже не позволяет конструкция. Так что я в творческом поиске пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 Вроде неплохо, а как оно едет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2012 Вроде неплохо, а как оно едет? Пока на своем пути приград не встречал. Вот други мои и свершилось!!! Диван готов!!!! Все вышло как в лучших домах Парижу и Лондона... Теперь осталось сделать ящик под диваном выездной и перетянуть салон и почти все готово. Вот наладил систему подкачки, качает 10 очков за сутки падает на 3-4 очка, надо теперь подсоединить воздушку ( приколитесь как она на 10 очках дунет) и замутить систему обдува пыли с панели как у дальнобойщиков. И самое главное хочу поставить воздушный ручник, план уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 Красота!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 17 июля, 2012 Share Опубликовано 17 июля, 2012 Диванчик очень даже разумный получился,даже свой загорелся переделать.Респект и уважуха во всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 17 июля, 2012 Share Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Молодец! хорошо постарался ! Кое что замечу : черный цвет в салоне сильно угнетает , и грязи больше видно чем на белом. арки задние навари , сильно помогает от грязи (я сделал из металла) окно заднее все-же нужно было перенести за спину водителя. с лебёдкой(задней) на мой взгляд как то не очень получилось ... , может сам бампера сделаешь? Изменено 17 июля, 2012 пользователем vikniko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Молодец! хорошо постарался ! Кое что замечу : черный цвет в салоне сильно угнетает , и грязи больше видно чем на белом. арки задние навари , сильно помогает от грязи (я сделал из металла) окно заднее все-же нужно было перенести за спину водителя. с лебёдкой(задней) на мой взгляд как то не очень получилось ... , может сам бампера сделаешь? Мне только черный, так как постоянно езжу на охоту, а там в салоне мужики грязные да еще и собаки бывают. Арки и так просвет от колеса большой. Окно за спиной водителя есть, просто его никто не замечает. Бампера менять не буду, они штатные и толщина у них как у АРБ, да и менты на дороги не трахают за самовар. Изменено 18 июля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2012 Все закрыл тему с воздушным ручником, получилось отпадно. Не хотел делать еще один рычаг в салоне вот и замудрил вот такую штуку. За одно сделал обдув панели, теперь тряпкой махать не надо. Красная кнопуля с крышкой, включение и выключение ручника, а вот за одно и обдув. Клапан вкл. выкл. ручника. А вот и само чудо!!! Механизм натяжки троса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Теперь можно смело в профиле скромно указать "пневмобог" Изменено 2 августа, 2012 пользователем Подводник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.