Перейти к содержанию

Ну вот наконец начинаю строить АА 4х4


zoleg

Recommended Posts

Крутой проект. Мы пошли другим путем: в патрон ставим мотор v8 дизель. В один 6,2; в один6,5 атмосферник и еще один 6,5. Три товарища блин;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

куясе.

а поновее че нить почему не решили ставить?

один хрене-не дешево и вес агрегата большой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шайбы в продаже по штучно должны быть(у нас по крайней мере так) старые вытащил,замерял и вычислил требуемые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куясе.

а поновее че нить почему не решили ставить?

один хрене-не дешево и вес агрегата большой.

Никакой электроники в моторе. Просто надежно все сделано. Вес на 100 кг больше zd30.

Будем еще эксперимент рожать с 6,5 Но это в своей теме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куясе.

а поновее че нить почему не решили ставить?

один хрене-не дешево и вес агрегата большой.

Никакой электроники в моторе. Просто надежно все сделано. Вес на 100 кг больше zd30.

Будем еще эксперимент рожать с 6,5 Но это в своей теме

 

ссори за оффтоп автору

 

в 6.2 ладно, а в 6.5 электроники не меньше чем в ниссане с 2.8, 3.0 и не говоря о 4.2

тнвд на ниссане давно и неплохо умеют чинить к тому-же

говорю как бывший владелец коротыша в 61ом кузове

мне кажется причина в том, что 6.5 прет в отличии от ниссановских

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

в 6.2 ладно, а в 6.5 электроники

Меньше. Сильно меньше. Но последнее Немаловажный фактор. И надежность.

Ремонт тнвд ниссана сравним по цене с новым шевролетовским.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 6.2 ладно, а в 6.5 электроники

Меньше. Сильно меньше. Но последнее Немаловажный фактор. И надежность.

Ремонт тнвд ниссана сравним по цене с новым шевролетовским.

 

для справки новых тнвд на 6.2 и 6.5 не существует в природе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче ремонт моего ниссановского обойдется в 50 тр. Оно мне надо? Но не по теме говорим. Я например с нетерпением жду продолжения инсталяции

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 6.2 ладно, а в 6.5 электроники

Меньше. Сильно меньше. Но последнее Немаловажный фактор. И надежность.

Ремонт тнвд ниссана сравним по цене с новым шевролетовским.

 

для справки новых тнвд на 6.2 и 6.5 не существует в природе

 

На 6.5 еще можно найти. Но как обычно народ предпочитает восстановленное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

209523412.jpg

209523414.jpg

209523416.jpg

209636171.jpg

209636200.jpg

209638049.jpg

209638055.jpg

209638064.jpg

209638075.jpg

209639768.jpg

 

Пока делаю второй бус, а то охота, рыбалка, чуть отстаю от графика.

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Красавец :11: ! А с кремовым бусиком как дела обстоят ?

 

По поводу второго начал опять думать, хочу много сделать а на красном уже не позволяет конструкция. Так что я в творческом поиске пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде неплохо, а как оно едет?

 

Пока на своем пути приград не встречал. :11:

 

Вот други мои и свершилось!!! Диван готов!!!!

Все вышло как в лучших домах Парижу и Лондона... Теперь осталось сделать ящик под диваном выездной и перетянуть салон и почти все готово.

 

210666865.jpg

 

210667017.jpg

 

210669261.jpg

 

210669329.jpg

 

210669301.jpg

 

Вот наладил систему подкачки, качает 10 очков за сутки падает на 3-4 очка, надо теперь подсоединить воздушку ( приколитесь как она на 10 очках дунет) и замутить систему обдува пыли с панели как у дальнобойщиков. И самое главное хочу поставить воздушный ручник, план уже есть.

 

210669084.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диванчик очень даже разумный получился,даже свой загорелся переделать.Респект и уважуха во всем!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец! хорошо постарался ! Кое что замечу :

черный цвет в салоне сильно угнетает , и грязи больше видно чем на белом.

арки задние навари , сильно помогает от грязи (я сделал из металла)

окно заднее все-же нужно было перенести за спину водителя.

с лебёдкой(задней) на мой взгляд как то не очень получилось ... , может сам бампера сделаешь?

Изменено пользователем vikniko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец! хорошо постарался ! Кое что замечу :

черный цвет в салоне сильно угнетает , и грязи больше видно чем на белом.

арки задние навари , сильно помогает от грязи (я сделал из металла)

окно заднее все-же нужно было перенести за спину водителя.

с лебёдкой(задней) на мой взгляд как то не очень получилось ... , может сам бампера сделаешь?

 

Мне только черный, так как постоянно езжу на охоту, а там в салоне мужики грязные да еще и собаки бывают.

Арки и так просвет от колеса большой.

Окно за спиной водителя есть, просто его никто не замечает.

Бампера менять не буду, они штатные и толщина у них как у АРБ, да и менты на дороги не трахают за самовар.

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все закрыл тему с воздушным ручником, получилось отпадно. Не хотел делать еще один рычаг в салоне вот и замудрил вот такую штуку. За одно сделал обдув панели, теперь тряпкой махать не надо.

 

Красная кнопуля с крышкой, включение и выключение ручника, а вот за одно и обдув.

210777317.jpg

 

Клапан вкл. выкл. ручника.

210777329.jpg

 

А вот и само чудо!!! Механизм натяжки троса.

210777331.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Теперь можно смело в профиле скромно указать "пневмобог"

Изменено пользователем Подводник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...