Перейти к содержанию

Ну вот наконец начинаю строить АА 4х4


zoleg

Recommended Posts

Ну вот, пока что чистим раму до металла потом займусь мостами зачисткой покраской вместе с рамой и переборкой.

Соплеменники подскажите чем лучше покрасить раму и мосты? Как понимаю чем больше слоев краски тем лучше.

 

По поводу переборки, хочется сделать один раз что бы к этому вопросу более не возвращаться..

 

http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink

 

можешь создать проблем на ровном месте.

видишь пока агрегатка на месте - ты только кузов бедешь двигать туда сюда. а когда у тебя агрегатка раскинута по ремзоне, ты кузов поставишь - и пипец. потом будешь сантиметр вправо влево ловить :-) вверх вниз :-)))

 

Ты просто непоймёшь как все будет собираться.. Сначала собирается вся рама, переваривается рулевой редуктор, потом ставятся мосты уже с лифтом, потом двигатель с коробкой и раздаткой, второй бак, лебедки и только после этого ставится кузов и по месту приваривается...

 

 

Ну а вот немного видео\ :15:

http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/video...809188ba5/view/

я то как раз представляю... уже проходил :9: Ну да учится на чужих ошибках у нас немодно. Так что удачи !

 

 

Ну как ты не поймешь, что кузов надо подгонять по уже существующей платформе.. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну вот, пока что чистим раму до металла потом займусь мостами зачисткой покраской вместе с рамой и переборкой.

Соплеменники подскажите чем лучше покрасить раму и мосты? Как понимаю чем больше слоев краски тем лучше.

 

По поводу переборки, хочется сделать один раз что бы к этому вопросу более не возвращаться..

 

http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink

 

можешь создать проблем на ровном месте.

видишь пока агрегатка на месте - ты только кузов бедешь двигать туда сюда. а когда у тебя агрегатка раскинута по ремзоне, ты кузов поставишь - и пипец. потом будешь сантиметр вправо влево ловить :-) вверх вниз :-)))

 

Ты просто непоймёшь как все будет собираться.. Сначала собирается вся рама, переваривается рулевой редуктор, потом ставятся мосты уже с лифтом, потом двигатель с коробкой и раздаткой, второй бак, лебедки и только после этого ставится кузов и по месту приваривается...

 

 

Ну а вот немного видео\ :11:

http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/video...809188ba5/view/

я то как раз представляю... уже проходил :) Ну да учится на чужих ошибках у нас немодно. Так что удачи !

 

 

Ну как ты не поймешь, что кузов надо подгонять по уже существующей платформе.. :(

 

время покажет мою правоту :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, пока что чистим раму до металла потом займусь мостами зачисткой покраской вместе с рамой и переборкой.

Соплеменники подскажите чем лучше покрасить раму и мосты? Как понимаю чем больше слоев краски тем лучше.

 

По поводу переборки, хочется сделать один раз что бы к этому вопросу более не возвращаться..

 

http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink

 

можешь создать проблем на ровном месте.

видишь пока агрегатка на месте - ты только кузов бедешь двигать туда сюда. а когда у тебя агрегатка раскинута по ремзоне, ты кузов поставишь - и пипец. потом будешь сантиметр вправо влево ловить :-) вверх вниз :-)))

 

Ты просто непоймёшь как все будет собираться.. Сначала собирается вся рама, переваривается рулевой редуктор, потом ставятся мосты уже с лифтом, потом двигатель с коробкой и раздаткой, второй бак, лебедки и только после этого ставится кузов и по месту приваривается...

 

 

Ну а вот немного видео\ :11:

http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/video...809188ba5/view/

я то как раз представляю... уже проходил :) Ну да учится на чужих ошибках у нас немодно. Так что удачи !

 

 

Ну как ты не поймешь, что кузов надо подгонять по уже существующей платформе.. :)

 

время покажет мою правоту :9:

 

Очень надеюсь что ты не прав... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот труд двух дней дал свои положительный результат, ХАМЕРАЙТ молотковый рулит....

 

http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink

 

Ну авот немного видео

 

http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/video...831923868/view/

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не понимаю зачем сдирать старую краску,если металл под ней не ржавый.

кроме декоративных целей,есть ли еще смысл в этом?

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не разобрал по фотографиям, красили без грунта?

 

так хаммерайтом жеж.

 

топик стартеру - месяц выдержать краску надо в курсе ? :-) по свежему она бодренько так сдирается. Потом правда - надо стучать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классно получается :4:

 

208407668.jpg

 

208407670.jpg

 

208407674.jpg

чот не догоняю , а вот эти передние рока (под пружины) на раме, куда в басе уйдут , в салон что-ле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Золед , а ты в курсе , что двигатель на ванах не прямомтоящий? например на ване он смещен и достаточно не хило в сторону. промамукаешь посадку на подушки , упреца ДВС в тоннель. промумукаешь перед зад , получишь или вентилятор в радиатор или крышку воздухана во внутренний капот.... который не закроешь я уж не говорю про посадку верха и низа , чтоб не бились рулевые тяги об муфту.

Изменено пользователем vikniko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классно получается :11:

 

208407668.jpg

 

208407670.jpg

 

208407674.jpg

чот не догоняю , а вот эти передние рока (под пружины) на раме, куда в басе уйдут , в салон что-ле?

 

 

Да нет, все нормуль будет, ничего в салон не полезет..

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Золед , а ты в курсе , что двигатель на ванах не прямомтоящий? например на ване он смещен и достаточно не хило в сторону. промамукаешь посадку на подушки , упреца ДВС в тоннель. промумукаешь перед зад , получишь или вентилятор в радиатор или крышку воздухана во внутренний капот.... который не закроешь я уж не говорю про посадку верха и низа , чтоб не бились рулевые тяги об муфту.

 

У меня рама от крузака и ДВС тоже так что все по родным креплениям пойдет.

 

 

 

Ну а пока немного о проекте:

Дела движуться по тихонечку, подготовил мост к усилению, еще буду добовлять поперечные косынки по три на каждую сторону...Честно говоря замучился подгонять каждую пластину ведь их 20 шт., ушол день на это....

Сейчас ищу полуавтомат на 380в. для более надежной сварки косынки из 8 мм. стали и простой полуавтомат на 220в. не берет срет... Думаю что завтра договорюсь в соседнем сервисе и обварю, ну а после покраска.... :Ok:

 

208460959.jpg

 

208460961.jpg

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Золед , а ты в курсе , что двигатель на ванах не прямомтоящий? например на ване он смещен и достаточно не хило в сторону. промамукаешь посадку на подушки , упреца ДВС в тоннель. промумукаешь перед зад , получишь или вентилятор в радиатор или крышку воздухана во внутренний капот.... который не закроешь я уж не говорю про посадку верха и низа , чтоб не бились рулевые тяги об муфту.

 

У меня рама от крузака и ДВС тоже так что все по родным креплениям

я те про фому а ты мне про ерему. ты точно не догоняешь..... на кузове тоннель смещен!

 

когда нагандошивать кузов будешь на раму и двигло тогда и поймешь)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю.

 

А на 80ке двиг слегка смещён в лево. По правой стороне у неё карданные валы проходят. Руль то по задумке у них справа должен стоять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю.

 

А на 80ке двиг слегка смещён в лево. По правой стороне у неё карданные валы проходят. Руль то по задумке у них справа должен стоять.

 

ДВС будет приподнят по стороне водителя на 1 см. и все встает как родное.

Вот фото для наглядности http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема?

я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема?

я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает .

 

Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема?

я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает .

 

Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь.

дык надел ты этот макинтош или только теоретически?

Изменено пользователем vikniko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема?

я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает .

 

Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь.

дык надел ты этот макинтош или только ткоретически?

 

Прототип уже есть его создал Славик, я же многое изменю но основа что её менять когда она уже усть и успешно передвигается по дорогам России.

 

208462707.jpg

 

208462710.jpg

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема?

я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает .

 

Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь.

дык надел ты этот макинтош или только ткоретически?

 

Прототип уже есть его создал Славик, я же многое изменю но основа что её менять когда она уже усть и успешно передвигается по дорогам России.

ну , у него стоит , от куда ты знаешь что он там нагородил ? если конечно между вами живое общение и рядом этот построенный пепелац , то вопросов нет . и все-таки с этими арками под пружины , куда из в ване пристроите?или они в аккурад в арки уходят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема?

я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает .

 

Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь.

дык надел ты этот макинтош или только ткоретически?

 

Прототип уже есть его создал Славик, я же многое изменю но основа что её менять когда она уже усть и успешно передвигается по дорогам России.

ну , у него стоит , от куда ты знаешь что он там нагородил ? если конечно между вами живое общение и рядом этот построенный пепелац , то вопросов нет . и все-таки с этими арками под пружины , куда из в ване пристроите?или они в аккурад в арки уходят?

 

Аккурат в арки, а со Славиком мы по телефону общаемся ну раза по два в день это точно...

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккурат в арки, а со Славиком мы по телефону общаемся ну раза по два в день это точно...

 

окей , удачной постройки !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккурат в арки, а со Славиком мы по телефону общаемся ну раза по два в день это точно...

 

окей , удачной постройки !

блин, завидую...по белому, но сильно :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...