zoleg Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну вот, пока что чистим раму до металла потом займусь мостами зачисткой покраской вместе с рамой и переборкой.Соплеменники подскажите чем лучше покрасить раму и мосты? Как понимаю чем больше слоев краски тем лучше. По поводу переборки, хочется сделать один раз что бы к этому вопросу более не возвращаться.. http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink можешь создать проблем на ровном месте. видишь пока агрегатка на месте - ты только кузов бедешь двигать туда сюда. а когда у тебя агрегатка раскинута по ремзоне, ты кузов поставишь - и пипец. потом будешь сантиметр вправо влево ловить :-) вверх вниз :-))) Ты просто непоймёшь как все будет собираться.. Сначала собирается вся рама, переваривается рулевой редуктор, потом ставятся мосты уже с лифтом, потом двигатель с коробкой и раздаткой, второй бак, лебедки и только после этого ставится кузов и по месту приваривается... Ну а вот немного видео\ http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/video...809188ba5/view/ я то как раз представляю... уже проходил Ну да учится на чужих ошибках у нас немодно. Так что удачи ! Ну как ты не поймешь, что кузов надо подгонять по уже существующей платформе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну вот, пока что чистим раму до металла потом займусь мостами зачисткой покраской вместе с рамой и переборкой.Соплеменники подскажите чем лучше покрасить раму и мосты? Как понимаю чем больше слоев краски тем лучше. По поводу переборки, хочется сделать один раз что бы к этому вопросу более не возвращаться.. http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink можешь создать проблем на ровном месте. видишь пока агрегатка на месте - ты только кузов бедешь двигать туда сюда. а когда у тебя агрегатка раскинута по ремзоне, ты кузов поставишь - и пипец. потом будешь сантиметр вправо влево ловить :-) вверх вниз :-))) Ты просто непоймёшь как все будет собираться.. Сначала собирается вся рама, переваривается рулевой редуктор, потом ставятся мосты уже с лифтом, потом двигатель с коробкой и раздаткой, второй бак, лебедки и только после этого ставится кузов и по месту приваривается... Ну а вот немного видео\ http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/video...809188ba5/view/ я то как раз представляю... уже проходил Ну да учится на чужих ошибках у нас немодно. Так что удачи ! Ну как ты не поймешь, что кузов надо подгонять по уже существующей платформе.. :( время покажет мою правоту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну вот, пока что чистим раму до металла потом займусь мостами зачисткой покраской вместе с рамой и переборкой.Соплеменники подскажите чем лучше покрасить раму и мосты? Как понимаю чем больше слоев краски тем лучше. По поводу переборки, хочется сделать один раз что бы к этому вопросу более не возвращаться.. http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink можешь создать проблем на ровном месте. видишь пока агрегатка на месте - ты только кузов бедешь двигать туда сюда. а когда у тебя агрегатка раскинута по ремзоне, ты кузов поставишь - и пипец. потом будешь сантиметр вправо влево ловить :-) вверх вниз :-))) Ты просто непоймёшь как все будет собираться.. Сначала собирается вся рама, переваривается рулевой редуктор, потом ставятся мосты уже с лифтом, потом двигатель с коробкой и раздаткой, второй бак, лебедки и только после этого ставится кузов и по месту приваривается... Ну а вот немного видео\ http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/video...809188ba5/view/ я то как раз представляю... уже проходил Ну да учится на чужих ошибках у нас немодно. Так что удачи ! Ну как ты не поймешь, что кузов надо подгонять по уже существующей платформе.. время покажет мою правоту Очень надеюсь что ты не прав... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Ну вот труд двух дней дал свои положительный результат, ХАМЕРАЙТ молотковый рулит.... http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink Ну авот немного видео http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/video...831923868/view/ Изменено 9 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Классно получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 февраля, 2012 Share Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) я не понимаю зачем сдирать старую краску,если металл под ней не ржавый. кроме декоративных целей,есть ли еще смысл в этом? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 февраля, 2012 Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Не разобрал по фотографиям, красили без грунта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 11 февраля, 2012 Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Не разобрал по фотографиям, красили без грунта? так хаммерайтом жеж. топик стартеру - месяц выдержать краску надо в курсе ? :-) по свежему она бодренько так сдирается. Потом правда - надо стучать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Классно получается чот не догоняю , а вот эти передние рока (под пружины) на раме, куда в басе уйдут , в салон что-ле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Золед , а ты в курсе , что двигатель на ванах не прямомтоящий? например на ване он смещен и достаточно не хило в сторону. промамукаешь посадку на подушки , упреца ДВС в тоннель. промумукаешь перед зад , получишь или вентилятор в радиатор или крышку воздухана во внутренний капот.... который не закроешь я уж не говорю про посадку верха и низа , чтоб не бились рулевые тяги об муфту. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем vikniko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Классно получается чот не догоняю , а вот эти передние рока (под пружины) на раме, куда в басе уйдут , в салон что-ле? Да нет, все нормуль будет, ничего в салон не полезет.. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Не разобрал по фотографиям, красили без грунта? Хамерайт без грунта наносится по технологии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Золед , а ты в курсе , что двигатель на ванах не прямомтоящий? например на ване он смещен и достаточно не хило в сторону. промамукаешь посадку на подушки , упреца ДВС в тоннель. промумукаешь перед зад , получишь или вентилятор в радиатор или крышку воздухана во внутренний капот.... который не закроешь я уж не говорю про посадку верха и низа , чтоб не бились рулевые тяги об муфту. У меня рама от крузака и ДВС тоже так что все по родным креплениям пойдет. Ну а пока немного о проекте: Дела движуться по тихонечку, подготовил мост к усилению, еще буду добовлять поперечные косынки по три на каждую сторону...Честно говоря замучился подгонять каждую пластину ведь их 20 шт., ушол день на это.... Сейчас ищу полуавтомат на 380в. для более надежной сварки косынки из 8 мм. стали и простой полуавтомат на 220в. не берет срет... Думаю что завтра договорюсь в соседнем сервисе и обварю, ну а после покраска.... :Ok: Изменено 14 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Золед , а ты в курсе , что двигатель на ванах не прямомтоящий? например на ване он смещен и достаточно не хило в сторону. промамукаешь посадку на подушки , упреца ДВС в тоннель. промумукаешь перед зад , получишь или вентилятор в радиатор или крышку воздухана во внутренний капот.... который не закроешь я уж не говорю про посадку верха и низа , чтоб не бились рулевые тяги об муфту. У меня рама от крузака и ДВС тоже так что все по родным креплениям я те про фому а ты мне про ерему. ты точно не догоняешь..... на кузове тоннель смещен! когда нагандошивать кузов будешь на раму и двигло тогда и поймешь))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. А на 80ке двиг слегка смещён в лево. По правой стороне у неё карданные валы проходят. Руль то по задумке у них справа должен стоять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. А на 80ке двиг слегка смещён в лево. По правой стороне у неё карданные валы проходят. Руль то по задумке у них справа должен стоять. ДВС будет приподнят по стороне водителя на 1 см. и все встает как родное. Вот фото для наглядности http://photo.qip.ru/users/zoleg.2012/20068.../#mainImageLink Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема? я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема? я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает . Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема? я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает . Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь. дык надел ты этот макинтош или только теоретически? Изменено 14 февраля, 2012 пользователем vikniko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема? я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает . Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь. дык надел ты этот макинтош или только ткоретически? Прототип уже есть его создал Славик, я же многое изменю но основа что её менять когда она уже усть и успешно передвигается по дорогам России. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема? я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает . Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь. дык надел ты этот макинтош или только ткоретически? Прототип уже есть его создал Славик, я же многое изменю но основа что её менять когда она уже усть и успешно передвигается по дорогам России. ну , у него стоит , от куда ты знаешь что он там нагородил ? если конечно между вами живое общение и рядом этот построенный пепелац , то вопросов нет . и все-таки с этими арками под пружины , куда из в ване пристроите?или они в аккурад в арки уходят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) на пять дюймов вправо по оси движения. так что если двиг на раме остается на месте, то в салоне он ощутимо прижмет ногу водителю. такой же проект в невинномысске в данный момент идет, вот интересно, как решена проблема? я когда ван на раму от к-5 сажал (у к-5 то-же двиг по центру) переделывал опоры под подушки и наращивал уши от мотора . и все-равно выпускной лег на раму ,пришлось раму подпиливать , но у меня раму можно кроить ибо она наглухо приварена к лонжеронам и как-бэ их усиливает . Ну сам видишь все уже придумано и воспроизведено в жизнь. дык надел ты этот макинтош или только ткоретически? Прототип уже есть его создал Славик, я же многое изменю но основа что её менять когда она уже усть и успешно передвигается по дорогам России. ну , у него стоит , от куда ты знаешь что он там нагородил ? если конечно между вами живое общение и рядом этот построенный пепелац , то вопросов нет . и все-таки с этими арками под пружины , куда из в ване пристроите?или они в аккурад в арки уходят? Аккурат в арки, а со Славиком мы по телефону общаемся ну раза по два в день это точно... Изменено 14 февраля, 2012 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Аккурат в арки, а со Славиком мы по телефону общаемся ну раза по два в день это точно... окей , удачной постройки ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Аккурат в арки, а со Славиком мы по телефону общаемся ну раза по два в день это точно... окей , удачной постройки ! блин, завидую...по белому, но сильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.