Перейти к содержанию

Чисто интересуюсь у кого какой аккумулятор стоит


Recommended Posts

Всем привет, интересует кто-что ставил в качестве аккумулятора на Севилль выпуска после 1992 г., как известно места там не много, а хочется хотя бы 75А-ый засунуть , ну или по более, родная батарейка 78A-72 по мануалке, непонятно какие характеристики у неё, размеры 260Х178Х184, щас Deka 642/58R стоит, но старенькая уже, нужно замену искать.Поделитесь опытом :O . Движок 4.9 литра ес чо ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На обоих стоят 72-е , крутит нормально. Варта и какой то наш. По длине еще чуточку места остается

Изменено пользователем ancad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоял у меня Gilette Magico (или как там его :O ) 60 амперный, на горячую движетель не заводил, приходилось ждать пока температура не упадет до 80-85 градусев , а вот поставил выше указанную Deca , так нормально заводит даже при 105 градусев, хотя она и не новая тоже. Вообщем порыскал тут по инету нашел тока несколько вариантов и по размеру и по мощам, скудноватенько и дороговатенько порядка 4-5 тыров выходит ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 1992 год 4.9

установлен Delca вроде 78 а/ч.

У меня тоже проблема с пуском на горячую, но поменял я почти все, а проблема не ушла...

Изменено пользователем Mас (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардон, поясните мне неграмотному: а причем тут трудный пуск на горячую и малая емкость акб? имхо такое бывает при косяках датчика ОЖ на мозги или датчика воздуха...

Кста, а какой акб на каприс 5,0 штатный по емкости? У меня стоит 60 А и гена чудит, выдавая ток 14,5-14,9. Или в гене проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какая разница, всем известно по-мощней оно лучше буит :O , там электрики стока , она кушать амперку любит :p:):7: По факту датчик ОЖ новый стоит, хороший, не фуфельный, не колзозянский, а тот что дядя на заводе прописал гы-гы... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На обеих машинах стоят абсолютно одинаковые American 78 серия, заводят всегда и вообще они реально хорошие. Клеммы под болты сбоку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 1992 год 4.9

установлен Delca вроде 78 а/ч.

У меня тоже проблема с пуском на горячую, но поменял я почти все, а проблема не ушла...

У меня тож 4.9,1995,тоже проблема с заводом на горячую была,как у всех,не менял ничего,кроме АКБ,поставил American 95Ач с американскими клеммами,вошёл как родной,он чуть длиннее обычного,проблема ушла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в связи с тем, что настоящие мерикосьи делки с боковыми клемами кончились, остались псевдоделки похожие на дэу... перехожу потихонечку на дека1024, правда и они становятся дефицитом(((( по занимаемой площади они такие же как 78 делка а вот в высоту побольше сантиметра на 2-3, но в каприз и таху влазят на штатное место, без тюнека, ничего не цепляют, ничего не задевают... имеют боковые и евроклемы, пусковой ток 1000, емкость 100 :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК друзья спасибо, буду ориентироваться на 80-100 амперный, либо Deka, либо American, буду смотреть по цене и по размерам, кстати на пусковой ток надо тож обратить внимание :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в связи с тем, что настоящие мерикосьи делки с боковыми клемами кончились, остались псевдоделки похожие на дэу... перехожу потихонечку на дека1024, правда и они становятся дефицитом(((( по занимаемой площади они такие же как 78 делка а вот в высоту побольше сантиметра на 2-3, но в каприз и таху влазят на штатное место, без тюнека, ничего не цепляют, ничего не задевают... имеют боковые и евроклемы, пусковой ток 1000, емкость 100 :5:

Адова мощь. У меня клеммы переделаны на обычные евро, смысле на вкрутки переделывать опять не вижу.. А евроаккумы с таким пусковым током и мощью каких-то нереальных размеров - для бмв в багажник по полметра длиной.. Или есть меньше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Кадиле лучше не переделывать, я если честно, после того как Ханкук с боковыми не прожил и трех лет, переделал, но вышло колхозновато, провода в натяг и плюс близко к передней панели. Теперь вот думаю: может родные провода новые заказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Deka 1024 DT

габариты: длинна/ширина/высота 260x173x229

емкость А/ч 105

пусковой ток 1000

 

Вот думаю может купить заместо делки?

Вдруг уйдет баг со стартером на горячую...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Кадиле лучше не переделывать.

Обоснуй, плиз. По личному опыту знаю, боковые клеммы- гогно! Ненадежное.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно. Переделывать нужно грамотно, в ряде случаев требует удлинения плюсового провода на 3-4 см. Но при этом обязательно смотреть высоту аккумулятора + высоту клеммы, на некоторых автомобилях может упираться в шумоизоляцию на капоте или переднюю панель кузова.

Баг со стартером от пускового тока не зависит, если это механическое подклинивание, то оно останется. Довольно странно верить в то, что (по аналогии) после лечения геморроя исчезнут проблемы с поносом.

При выборе аккумулятора обращайте внимание на дату выпуска. Если ему больше года, отказывайтесь от покупки. Важно проверить при приобретении нагрузочной вилкой, посмотреть какая просадка под нагрузкой. Если при продаже АКБ имеет напряжение под нагрузкой, которое подтверждает его "заряд" менее 50%, то очень высока вероятность его недолгой жизни на вашем авто.

Основная ведь проблема АКБ с боковыми клеммами заключается не только в том, что нет выбора, они тупо старые и уже давно стартовали внутри необратимые химические процессы, все это предлагается любителям АА по завышенным ценам. АКБ с нормальными клеммами можно приобрести свежие, выбор широк, продавцов много. Известные марки опять же не гарантируют надежность. Бывало что АКБ бош или варта сдыхали за год-два, а бывало что работали оочень долго, также как и всякие другие. Отечественные и турецкие АКБ - лотерея, можно взять отличный, а можно легко нарваться и на гуано. Если Ваш авто при стоянке потребляет ток и со временем (пусть даже длительным) сажает АКБ, то надо следить за ситуацией и при долгой стоянке отключать его, ибо это одна из причин досрочного умирания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно можно, указаны минимальные требования для "худшей" ситуации, предусмотренной производителем.

Это все равно как вам чтобы напиться, когда мучает жажда, нужно дать 1 стакан воды. Меньшим количеством не получится удовлетвориться, захочется еще. Можно дать ведро! Хоть два ведра. Во втором случае большинство воды не будет использовано. (в зависимости от количества) Но хуже точно не станет и погибнуть не грозит, ведь вы его просто не сможете выпить)) Физический смысл примерно аналогичный)

Максимальный пусковой ток должен быть не меньше указанного. А если больше - хорошо, стартер не сможет потреблять больше чем тот, на который он рассчитан, это зависит от его мощности (внутреннего сопротивления). То же касается емкости аккумулятор, она лишней не бывает. Просто нет смысла ставить сильно больше без особых к тому оснований, потому как более емкий аккумулятор дороже, тяжелее, больше и так далее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Баг со стартером от пускового тока не зависит, если это механическое подклинивание, то оно останется. Довольно странно верить в то, что (по аналогии) после лечения геморроя исчезнут проблемы с поносом.

 

Если Ваш авто при стоянке потребляет ток и со временем (пусть даже длительным) сажает АКБ, то надо следить за ситуацией и при долгой стоянке отключать его, ибо это одна из причин досрочного умирания.

Если на горячую подключить зарядно-пусковое устройство то заводится.

иногда заводится на горячую, но чаше всего крутит короткими рывками.

 

Кстати либо делка померла, либо что то жрет аккум - после полной зарядки аккум сел за два дня до 10,5 Вольт. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно. Переделывать нужно грамотно, в ряде случаев требует удлинения плюсового провода на 3-4 см. Но при этом обязательно смотреть высоту аккумулятора + высоту клеммы, на некоторых автомобилях может упираться в шумоизоляцию на капоте или переднюю панель кузова.

Баг со стартером от пускового тока не зависит, если это механическое подклинивание, то оно останется. Довольно странно верить в то, что (по аналогии) после лечения геморроя исчезнут проблемы с поносом.

При выборе аккумулятора обращайте внимание на дату выпуска. Если ему больше года, отказывайтесь от покупки. Важно проверить при приобретении нагрузочной вилкой, посмотреть какая просадка под нагрузкой. Если при продаже АКБ имеет напряжение под нагрузкой, которое подтверждает его "заряд" менее 50%, то очень высока вероятность его недолгой жизни на вашем авто.

Основная ведь проблема АКБ с боковыми клеммами заключается не только в том, что нет выбора, они тупо старые и уже давно стартовали внутри необратимые химические процессы, все это предлагается любителям АА по завышенным ценам. АКБ с нормальными клеммами можно приобрести свежие, выбор широк, продавцов много. Известные марки опять же не гарантируют надежность. Бывало что АКБ бош или варта сдыхали за год-два, а бывало что работали оочень долго, также как и всякие другие. Отечественные и турецкие АКБ - лотерея, можно взять отличный, а можно легко нарваться и на гуано. Если Ваш авто при стоянке потребляет ток и со временем (пусть даже длительным) сажает АКБ, то надо следить за ситуацией и при долгой стоянке отключать его, ибо это одна из причин досрочного умирания.

Олег, шота ты завернул...)) не вижу никаких проблем в переделке клем на евро. на вайбе переделал и катался 2 года - ноу проблем. щас переделал на олдсе.

купил тупо жигулевские клемы. разрезал резиновые наконечники родных клем(там остается обычная петля под м8) скрутил болтами и замотал изолентой - все. зато теперь могу спокойно при необходимости открутить клему. как вспомню этот гемор: то резьба похерится, то не подлезть -нунах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Кадиле лучше не переделывать.

Обоснуй, плиз. По личному опыту знаю, боковые клеммы- гогно! Ненадежное.

 

Да чем они гогно? Когда поставил новый аккум, пару лет не знал проблем ни с аккумом, ни с клеммами. Под конец жизни аккума клеммы правда стали окисляться понемногу.

Лично у меня переделка колхозно вышла, хоть и клеммы брал недешевые, по 300 р штука. Вышло некрасиво в основном из-за нехватки длинны плюсового провода, надо бы удлинить, а вот как это сделать посимпотичней я не знаю. С боковыми как-то поаккуратней смотрелось, да и обычный аккум нормальной емкости немного не влазиет по размеру площадки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно. Переделывать нужно грамотно, в ряде случаев требует удлинения плюсового провода на 3-4 см. Но при этом обязательно смотреть высоту аккумулятора + высоту клеммы, на некоторых автомобилях может упираться в шумоизоляцию на капоте или переднюю панель кузова.

Баг со стартером от пускового тока не зависит, если это механическое подклинивание, то оно останется. Довольно странно верить в то, что (по аналогии) после лечения геморроя исчезнут проблемы с поносом.

При выборе аккумулятора обращайте внимание на дату выпуска. Если ему больше года, отказывайтесь от покупки. Важно проверить при приобретении нагрузочной вилкой, посмотреть какая просадка под нагрузкой. Если при продаже АКБ имеет напряжение под нагрузкой, которое подтверждает его "заряд" менее 50%, то очень высока вероятность его недолгой жизни на вашем авто.

Основная ведь проблема АКБ с боковыми клеммами заключается не только в том, что нет выбора, они тупо старые и уже давно стартовали внутри необратимые химические процессы, все это предлагается любителям АА по завышенным ценам. АКБ с нормальными клеммами можно приобрести свежие, выбор широк, продавцов много. Известные марки опять же не гарантируют надежность. Бывало что АКБ бош или варта сдыхали за год-два, а бывало что работали оочень долго, также как и всякие другие. Отечественные и турецкие АКБ - лотерея, можно взять отличный, а можно легко нарваться и на гуано. Если Ваш авто при стоянке потребляет ток и со временем (пусть даже длительным) сажает АКБ, то надо следить за ситуацией и при долгой стоянке отключать его, ибо это одна из причин досрочного умирания.

Олег, шота ты завернул...)) не вижу никаких проблем в переделке клем на евро. на вайбе переделал и катался 2 года - ноу проблем. щас переделал на олдсе.

купил тупо жигулевские клемы. разрезал резиновые наконечники родных клем(там остается обычная петля под м8) скрутил болтами и замотал изолентой - все. зато теперь могу спокойно при необходимости открутить клему. как вспомню этот гемор: то резьба похерится, то не подлезть -нунах.

У меня на каприсе давно уже кем-то переделано аналогично. Но лично мне жигулевские клеммы не нравятся - они из мягкого свинца, который от нагрева ведет, который окисляется + надежность контакта так себе. На некоторые предыдущие машины вместо родных ставил силовые акустические клеммы для акб с компрессионным зажимом кабелей - оч надежный контакт получается, клемма не окисляется. Типа вот таких:

http://magnitola.ua/images/items/BT-611P.jpg

Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Кадиле лучше не переделывать.

Обоснуй, плиз. По личному опыту знаю, боковые клеммы- гогно! Ненадежное.

 

Да чем они гогно? Когда поставил новый аккум, пару лет не знал проблем ни с аккумом, ни с клеммами. Под конец жизни аккума клеммы правда стали окисляться понемногу.

Лично у меня переделка колхозно вышла, хоть и клеммы брал недешевые, по 300 р штука. Вышло некрасиво в основном из-за нехватки длинны плюсового провода, надо бы удлинить, а вот как это сделать посимпотичней я не знаю. С боковыми как-то поаккуратней смотрелось, да и обычный аккум нормальной емкости немного не влазиет по размеру площадки.

Плюсовой провод в севилле реально короткий.

Если удлинять будет слабым местом (возможны потери и т.п.), я вот думал купить провод и протянуть его заново, нужной длины.

 

Кстати похоже хана моего аккумулятору. принес сегодня домой, при тряске внутри лёд бьется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Кадиле лучше не переделывать.

Обоснуй, плиз. По личному опыту знаю, боковые клеммы- гогно! Ненадежное.

 

Да чем они гогно? Когда поставил новый аккум, пару лет не знал проблем ни с аккумом, ни с клеммами. Под конец жизни аккума клеммы правда стали окисляться понемногу.

Лично у меня переделка колхозно вышла, хоть и клеммы брал недешевые, по 300 р штука. Вышло некрасиво в основном из-за нехватки длинны плюсового провода, надо бы удлинить, а вот как это сделать посимпотичней я не знаю. С боковыми как-то поаккуратней смотрелось, да и обычный аккум нормальной емкости немного не влазиет по размеру площадки.

Плюсовой провод в севилле реально короткий.

Если удлинять будет слабым местом (возможны потери и т.п.), я вот думал купить провод и протянуть его заново, нужной длины.

 

Кстати похоже хана моего аккумулятору. принес сегодня домой, при тряске внутри лёд бьется...

это ток! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...