Gangsta Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Всем привет, интересует кто-что ставил в качестве аккумулятора на Севилль выпуска после 1992 г., как известно места там не много, а хочется хотя бы 75А-ый засунуть , ну или по более, родная батарейка 78A-72 по мануалке, непонятно какие характеристики у неё, размеры 260Х178Х184, щас Deka 642/58R стоит, но старенькая уже, нужно замену искать.Поделитесь опытом . Движок 4.9 литра ес чо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) На обоих стоят 72-е , крутит нормально. Варта и какой то наш. По длине еще чуточку места остается Изменено 17 января, 2012 пользователем ancad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 ставь что влезет, какая разница ). там дело в стартере Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 Стоял у меня Gilette Magico (или как там его ) 60 амперный, на горячую движетель не заводил, приходилось ждать пока температура не упадет до 80-85 градусев , а вот поставил выше указанную Deca , так нормально заводит даже при 105 градусев, хотя она и не новая тоже. Вообщем порыскал тут по инету нашел тока несколько вариантов и по размеру и по мощам, скудноватенько и дороговатенько порядка 4-5 тыров выходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) на 1992 год 4.9 установлен Delca вроде 78 а/ч. У меня тоже проблема с пуском на горячую, но поменял я почти все, а проблема не ушла... Изменено 18 января, 2012 пользователем Mас (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Пардон, поясните мне неграмотному: а причем тут трудный пуск на горячую и малая емкость акб? имхо такое бывает при косяках датчика ОЖ на мозги или датчика воздуха... Кста, а какой акб на каприс 5,0 штатный по емкости? У меня стоит 60 А и гена чудит, выдавая ток 14,5-14,9. Или в гене проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 18 января, 2012 Автор Share Опубликовано 18 января, 2012 Да какая разница, всем известно по-мощней оно лучше буит , там электрики стока , она кушать амперку любит По факту датчик ОЖ новый стоит, хороший, не фуфельный, не колзозянский, а тот что дядя на заводе прописал гы-гы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 На обеих машинах стоят абсолютно одинаковые American 78 серия, заводят всегда и вообще они реально хорошие. Клеммы под болты сбоку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 на 1992 год 4.9 установлен Delca вроде 78 а/ч. У меня тоже проблема с пуском на горячую, но поменял я почти все, а проблема не ушла... У меня тож 4.9,1995,тоже проблема с заводом на горячую была,как у всех,не менял ничего,кроме АКБ,поставил American 95Ач с американскими клеммами,вошёл как родной,он чуть длиннее обычного,проблема ушла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 в связи с тем, что настоящие мерикосьи делки с боковыми клемами кончились, остались псевдоделки похожие на дэу... перехожу потихонечку на дека1024, правда и они становятся дефицитом(((( по занимаемой площади они такие же как 78 делка а вот в высоту побольше сантиметра на 2-3, но в каприз и таху влазят на штатное место, без тюнека, ничего не цепляют, ничего не задевают... имеют боковые и евроклемы, пусковой ток 1000, емкость 100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 19 января, 2012 Автор Share Опубликовано 19 января, 2012 ОК друзья спасибо, буду ориентироваться на 80-100 амперный, либо Deka, либо American, буду смотреть по цене и по размерам, кстати на пусковой ток надо тож обратить внимание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 в связи с тем, что настоящие мерикосьи делки с боковыми клемами кончились, остались псевдоделки похожие на дэу... перехожу потихонечку на дека1024, правда и они становятся дефицитом(((( по занимаемой площади они такие же как 78 делка а вот в высоту побольше сантиметра на 2-3, но в каприз и таху влазят на штатное место, без тюнека, ничего не цепляют, ничего не задевают... имеют боковые и евроклемы, пусковой ток 1000, емкость 100 Адова мощь. У меня клеммы переделаны на обычные евро, смысле на вкрутки переделывать опять не вижу.. А евроаккумы с таким пусковым током и мощью каких-то нереальных размеров - для бмв в багажник по полметра длиной.. Или есть меньше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 На Кадиле лучше не переделывать, я если честно, после того как Ханкук с боковыми не прожил и трех лет, переделал, но вышло колхозновато, провода в натяг и плюс близко к передней панели. Теперь вот думаю: может родные провода новые заказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Deka 1024 DT габариты: длинна/ширина/высота 260x173x229 емкость А/ч 105 пусковой ток 1000 Вот думаю может купить заместо делки? Вдруг уйдет баг со стартером на горячую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) На Кадиле лучше не переделывать. Обоснуй, плиз. По личному опыту знаю, боковые клеммы- гогно! Ненадежное. Изменено 20 января, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Точно. Переделывать нужно грамотно, в ряде случаев требует удлинения плюсового провода на 3-4 см. Но при этом обязательно смотреть высоту аккумулятора + высоту клеммы, на некоторых автомобилях может упираться в шумоизоляцию на капоте или переднюю панель кузова. Баг со стартером от пускового тока не зависит, если это механическое подклинивание, то оно останется. Довольно странно верить в то, что (по аналогии) после лечения геморроя исчезнут проблемы с поносом. При выборе аккумулятора обращайте внимание на дату выпуска. Если ему больше года, отказывайтесь от покупки. Важно проверить при приобретении нагрузочной вилкой, посмотреть какая просадка под нагрузкой. Если при продаже АКБ имеет напряжение под нагрузкой, которое подтверждает его "заряд" менее 50%, то очень высока вероятность его недолгой жизни на вашем авто. Основная ведь проблема АКБ с боковыми клеммами заключается не только в том, что нет выбора, они тупо старые и уже давно стартовали внутри необратимые химические процессы, все это предлагается любителям АА по завышенным ценам. АКБ с нормальными клеммами можно приобрести свежие, выбор широк, продавцов много. Известные марки опять же не гарантируют надежность. Бывало что АКБ бош или варта сдыхали за год-два, а бывало что работали оочень долго, также как и всякие другие. Отечественные и турецкие АКБ - лотерея, можно взять отличный, а можно легко нарваться и на гуано. Если Ваш авто при стоянке потребляет ток и со временем (пусть даже длительным) сажает АКБ, то надо следить за ситуацией и при долгой стоянке отключать его, ибо это одна из причин досрочного умирания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 В Инструкциии по ЛТК стоит 65-650 или 85 -650А- так ли стоит придерживаться 650А или можно больше????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Конечно можно, указаны минимальные требования для "худшей" ситуации, предусмотренной производителем. Это все равно как вам чтобы напиться, когда мучает жажда, нужно дать 1 стакан воды. Меньшим количеством не получится удовлетвориться, захочется еще. Можно дать ведро! Хоть два ведра. Во втором случае большинство воды не будет использовано. (в зависимости от количества) Но хуже точно не станет и погибнуть не грозит, ведь вы его просто не сможете выпить)) Физический смысл примерно аналогичный) Максимальный пусковой ток должен быть не меньше указанного. А если больше - хорошо, стартер не сможет потреблять больше чем тот, на который он рассчитан, это зависит от его мощности (внутреннего сопротивления). То же касается емкости аккумулятор, она лишней не бывает. Просто нет смысла ставить сильно больше без особых к тому оснований, потому как более емкий аккумулятор дороже, тяжелее, больше и так далее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 Баг со стартером от пускового тока не зависит, если это механическое подклинивание, то оно останется. Довольно странно верить в то, что (по аналогии) после лечения геморроя исчезнут проблемы с поносом. Если Ваш авто при стоянке потребляет ток и со временем (пусть даже длительным) сажает АКБ, то надо следить за ситуацией и при долгой стоянке отключать его, ибо это одна из причин досрочного умирания. Если на горячую подключить зарядно-пусковое устройство то заводится. иногда заводится на горячую, но чаше всего крутит короткими рывками. Кстати либо делка померла, либо что то жрет аккум - после полной зарядки аккум сел за два дня до 10,5 Вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 Точно. Переделывать нужно грамотно, в ряде случаев требует удлинения плюсового провода на 3-4 см. Но при этом обязательно смотреть высоту аккумулятора + высоту клеммы, на некоторых автомобилях может упираться в шумоизоляцию на капоте или переднюю панель кузова.Баг со стартером от пускового тока не зависит, если это механическое подклинивание, то оно останется. Довольно странно верить в то, что (по аналогии) после лечения геморроя исчезнут проблемы с поносом. При выборе аккумулятора обращайте внимание на дату выпуска. Если ему больше года, отказывайтесь от покупки. Важно проверить при приобретении нагрузочной вилкой, посмотреть какая просадка под нагрузкой. Если при продаже АКБ имеет напряжение под нагрузкой, которое подтверждает его "заряд" менее 50%, то очень высока вероятность его недолгой жизни на вашем авто. Основная ведь проблема АКБ с боковыми клеммами заключается не только в том, что нет выбора, они тупо старые и уже давно стартовали внутри необратимые химические процессы, все это предлагается любителям АА по завышенным ценам. АКБ с нормальными клеммами можно приобрести свежие, выбор широк, продавцов много. Известные марки опять же не гарантируют надежность. Бывало что АКБ бош или варта сдыхали за год-два, а бывало что работали оочень долго, также как и всякие другие. Отечественные и турецкие АКБ - лотерея, можно взять отличный, а можно легко нарваться и на гуано. Если Ваш авто при стоянке потребляет ток и со временем (пусть даже длительным) сажает АКБ, то надо следить за ситуацией и при долгой стоянке отключать его, ибо это одна из причин досрочного умирания. Олег, шота ты завернул...)) не вижу никаких проблем в переделке клем на евро. на вайбе переделал и катался 2 года - ноу проблем. щас переделал на олдсе. купил тупо жигулевские клемы. разрезал резиновые наконечники родных клем(там остается обычная петля под м8) скрутил болтами и замотал изолентой - все. зато теперь могу спокойно при необходимости открутить клему. как вспомню этот гемор: то резьба похерится, то не подлезть -нунах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 На Кадиле лучше не переделывать. Обоснуй, плиз. По личному опыту знаю, боковые клеммы- гогно! Ненадежное. Да чем они гогно? Когда поставил новый аккум, пару лет не знал проблем ни с аккумом, ни с клеммами. Под конец жизни аккума клеммы правда стали окисляться понемногу. Лично у меня переделка колхозно вышла, хоть и клеммы брал недешевые, по 300 р штука. Вышло некрасиво в основном из-за нехватки длинны плюсового провода, надо бы удлинить, а вот как это сделать посимпотичней я не знаю. С боковыми как-то поаккуратней смотрелось, да и обычный аккум нормальной емкости немного не влазиет по размеру площадки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 Точно. Переделывать нужно грамотно, в ряде случаев требует удлинения плюсового провода на 3-4 см. Но при этом обязательно смотреть высоту аккумулятора + высоту клеммы, на некоторых автомобилях может упираться в шумоизоляцию на капоте или переднюю панель кузова.Баг со стартером от пускового тока не зависит, если это механическое подклинивание, то оно останется. Довольно странно верить в то, что (по аналогии) после лечения геморроя исчезнут проблемы с поносом. При выборе аккумулятора обращайте внимание на дату выпуска. Если ему больше года, отказывайтесь от покупки. Важно проверить при приобретении нагрузочной вилкой, посмотреть какая просадка под нагрузкой. Если при продаже АКБ имеет напряжение под нагрузкой, которое подтверждает его "заряд" менее 50%, то очень высока вероятность его недолгой жизни на вашем авто. Основная ведь проблема АКБ с боковыми клеммами заключается не только в том, что нет выбора, они тупо старые и уже давно стартовали внутри необратимые химические процессы, все это предлагается любителям АА по завышенным ценам. АКБ с нормальными клеммами можно приобрести свежие, выбор широк, продавцов много. Известные марки опять же не гарантируют надежность. Бывало что АКБ бош или варта сдыхали за год-два, а бывало что работали оочень долго, также как и всякие другие. Отечественные и турецкие АКБ - лотерея, можно взять отличный, а можно легко нарваться и на гуано. Если Ваш авто при стоянке потребляет ток и со временем (пусть даже длительным) сажает АКБ, то надо следить за ситуацией и при долгой стоянке отключать его, ибо это одна из причин досрочного умирания. Олег, шота ты завернул...)) не вижу никаких проблем в переделке клем на евро. на вайбе переделал и катался 2 года - ноу проблем. щас переделал на олдсе. купил тупо жигулевские клемы. разрезал резиновые наконечники родных клем(там остается обычная петля под м8) скрутил болтами и замотал изолентой - все. зато теперь могу спокойно при необходимости открутить клему. как вспомню этот гемор: то резьба похерится, то не подлезть -нунах. У меня на каприсе давно уже кем-то переделано аналогично. Но лично мне жигулевские клеммы не нравятся - они из мягкого свинца, который от нагрева ведет, который окисляется + надежность контакта так себе. На некоторые предыдущие машины вместо родных ставил силовые акустические клеммы для акб с компрессионным зажимом кабелей - оч надежный контакт получается, клемма не окисляется. Типа вот таких: http://magnitola.ua/images/items/BT-611P.jpg Всем рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 На Кадиле лучше не переделывать. Обоснуй, плиз. По личному опыту знаю, боковые клеммы- гогно! Ненадежное. Да чем они гогно? Когда поставил новый аккум, пару лет не знал проблем ни с аккумом, ни с клеммами. Под конец жизни аккума клеммы правда стали окисляться понемногу. Лично у меня переделка колхозно вышла, хоть и клеммы брал недешевые, по 300 р штука. Вышло некрасиво в основном из-за нехватки длинны плюсового провода, надо бы удлинить, а вот как это сделать посимпотичней я не знаю. С боковыми как-то поаккуратней смотрелось, да и обычный аккум нормальной емкости немного не влазиет по размеру площадки. Плюсовой провод в севилле реально короткий. Если удлинять будет слабым местом (возможны потери и т.п.), я вот думал купить провод и протянуть его заново, нужной длины. Кстати похоже хана моего аккумулятору. принес сегодня домой, при тряске внутри лёд бьется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 На Кадиле лучше не переделывать. Обоснуй, плиз. По личному опыту знаю, боковые клеммы- гогно! Ненадежное. Да чем они гогно? Когда поставил новый аккум, пару лет не знал проблем ни с аккумом, ни с клеммами. Под конец жизни аккума клеммы правда стали окисляться понемногу. Лично у меня переделка колхозно вышла, хоть и клеммы брал недешевые, по 300 р штука. Вышло некрасиво в основном из-за нехватки длинны плюсового провода, надо бы удлинить, а вот как это сделать посимпотичней я не знаю. С боковыми как-то поаккуратней смотрелось, да и обычный аккум нормальной емкости немного не влазиет по размеру площадки. Плюсовой провод в севилле реально короткий. Если удлинять будет слабым местом (возможны потери и т.п.), я вот думал купить провод и протянуть его заново, нужной длины. Кстати похоже хана моего аккумулятору. принес сегодня домой, при тряске внутри лёд бьется... это ток! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 Ну да. Амперы рвутся наружу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.