alex77 Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 всем привет.давно подумывал чтоб поменять свой спринтер на американский автобус и вот на праздниках решил поездить без пробок и посмотреть что продается,а тк под мои цели выбор на авто ру не большой,то поехал смотреть тот который в итоге и купил с дурацкой высокой крышей.когда с отцом приехали на место,то были в шоке от того что увидели новую машину 95 года с пробегом 9000 миль.продавец был тоже фсо-шник толком не знающий о машине ни чего кроме ее назначения и истории ее жизни. тачка была прослушкой или что-то в этом роде и служила в Саратове,а точней стояла в боксе.мотор в объяве был указан из птс 4 литра и 180 лошадей,когда я пробил вин,то был в шоке от биг блока и даже думал отказаться от покупки,но состояние этой машины взяло верх и вот теперь это стоит перед моими окнами http://i074.radikal.ru/1201/af/eaac0e95920b.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1201/fc/5ac637f20b5f.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1201/82/600b5820ebac.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1201/8c/7c090aa617ee.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1201/bc/c94d99eb0422.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1201/3f/d2b41aa1e566.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1201/4b/fcc9ac4c0005.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Куяссе, сзади выносной блок кондицинера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Поздравляю! Зачотнейший шарабан! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Нихеррррасссееее... И да, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Куяссе, сзади выносной блок кондицинера? всем спасибо,сзади этот ящик видимо под какую-то рацию или хрен его знает,но кондей сзади есть штатный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 мои поздравления! с таким салоном простор для творчества не имеет границ)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Ух ты, длиннобазная тридцадка ! Если не ошибаюсь, третья на Фридоме: у Suffuse Бьювиль с низкой крышей и у меня аналогичная колбаса в процессе перестройки. Какие планы относительно салона и крыши? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 8шпиль и биг блок + почти новый :6: сносить крышу и салон набивать плюшем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 эх.... а я на него смотрел и думал помоя Поздравляю!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 эх.... а я на него смотрел и думал помоя Поздравляю!! я тоже так думал,но все оказалось очень сказочно,но крыша портит всю его крутизну. пока в планах купить подуставшую высокую крышу-лишь бы передняя часть была целая и сделать что-то вроде спойлера впереди чтоб крыша обрезанной не смотрелась, убирать перегородку между грузовым отсеком и комнатой "штирлица" тк харлей девидсон большой мотоцикл и с таким раскладом как сейчас мотики вкрячивать будет не комфортно,кстати если есть кто аккуратно болгаркой вырежит эту середину-буду благодарен.плюс хочу поставить газ тк если честно к биг блоку был не готов морально. ну вот наверно в ближайшем будущем пока все,планы на музыки и прочий тюнинг в расчет не беру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Поздравляю зачётный бус! Биг блок раняю слюни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Ух ты, длиннобазная тридцадка ! Если не ошибаюсь, третья на Фридоме: у Suffuse Бьювиль с низкой крышей и у меня аналогичная колбаса в процессе перестройки.Какие планы относительно салона и крыши? видел эту тему и вообще всегда с больши уважением отношусь к тому что ты делаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Пасиб! Крыша, если нужна такая для опытов, есть у Анрея Караулова, его телефон у него же в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Пасиб! Крыша, если нужна такая для опытов, есть у Анрея Караулова, его телефон у него же в подписи. а крыша как у тебя или сразу от морды вверх уходит?мне конечно интересна которая сразу высокая,такая как у тебя не перекроет мою нашлепку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Крыша у Андрея на Шван со стандартной базой, и с другим профилем, не как у меня. Мне Андрей ее долго сватал, утверждая, что она лучше смотрится, но меня моя устраивает, да ко всем прочим хлопотам с моим бусом связываться с удлинением крыши не улыбалось. Так она у него и осталась. Глянь, вдруг получится ее пошинковать и совместить с твоей будкой : ) Ну и на всякий случай, есть окошки узкие, это если ты надумаешь стеклить свой вагончик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 Крыша у Андрея на Шван со стандартной базой, и с другим профилем, не как у меня. Мне Андрей ее долго сватал, утверждая, что она лучше смотрится, но меня моя устраивает, да ко всем прочим хлопотам с моим бусом связываться с удлинением крыши не улыбалось. Так она у него и осталась. Глянь, вдруг получится ее пошинковать и совместить с твоей будкой : ) Ну и на всякий случай, есть окошки узкие, это если ты надумаешь стеклить свой вагончик. остеклить очень хочется,но резать дырки рука не поднимается.задние взял бы,а то у меня какие то нано фсб технологии стоят в которые ни фига не видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 биг блок тридцатка можешь теперь из него хороший автодом построить! отличный кузов, сам на это обявление часто смотрел Поздравляю с приобретением! Прикольная морда у него, олдскульная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 биг блок тридцатка можешь теперь из него хороший автодом построить! отличный кузов, сам на это обявление часто смотрел Поздравляю с приобретением! Прикольная морда у него, олдскульная. спасибо,морда клевая.парни назвали автобус маньяков из фильмов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Блин. Так это чтож получается: этот автобус действительно использовали для прослушки или еще какого спецприменения? ФСБшники? Он же огромный, чОрный, с нестандартной крышей и ни разу не является незаметным. Я не понимаю. Но бус зверски крут, факт. Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) ФСБшники тоже люди, и тоже смотрели кино в видеосалонах и знают, как правильно надо подслушивать. Я уверен, что они были с усами, бакенбардами и в черных очках. Изменено 13 января, 2012 пользователем wbud (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 остеклить очень хочется,но резать дырки рука не поднимается.задние взял бы,а то у меня какие то нано фсб технологии стоят в которые ни фига не видно Правильное остекление - та еще задачка. По-хорошему, высокие конверсионные окна - в топку, они мало того, что они сами по себе хлам и не совпадают с профилем боковины, и американы затыкают щели герметиками и резинками, так еще и по ширине не проходят между и без того хлипкими вертикальными усилителями кузова, и последние по этой причине приходится вырезать. Кузов теряет жесткость, начинает "дышать" и трескаться по углам проемов дверей, боковины дребезжат, а уж если при этом и родная крыша вырезана - вообще беда. В твоем случае малой кровью можно обойтись, если врезать между усилителями узкие стекла. Но про то, что профиль их не айс, я уже сказал. К тому же, найти необходимое кол-во одинаковых окошек в приличном виде - задачка еще та. Зато не попадешь на перекраску. А самые правильный способ - остекление по типу того, как сделал Виктор vikniko из Питера на своей полноприводной Вандуре. Но это уже с масштабными сварочными работами, покраской и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 только что разобрал комнату шифровальщика,выкинул стол оттуда чтобы освободить пространоство и снял обшивку с перегородки между грузовым и шивровальным отсеком. оказалось что весь этот каркас алюминевый и проварен по всему периметру.представляю сколько аргона ушло на эту процедуру и сколько бабок бы стоило это сейчас,но зато вырезать будет проще .когда снял стол и обшивки,то нашел еще кучу всяких проводов и кабелей типа как на рацию.посмотрел на стационарный компрессор который между водителем и пассажиром стоит-очень такая качественная штука с виду,раньше таких ни когда не видел.под пассажирским сиденьем стоит какой-то валютный распределитель с кучей проводов и какими-то надписями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 только что разобрал комнату шифровальщика,выкинул стол оттуда чтобы освободить пространоство и снял обшивку с перегородки между грузовым и шивровальным отсеком.оказалось что весь этот каркас алюминевый и проварен по всему периметру.представляю сколько аргона ушло на эту процедуру и сколько бабок бы стоило это сейчас,но зато вырезать будет проще .когда снял стол и обшивки,то нашел еще кучу всяких проводов и кабелей типа как на рацию.посмотрел на стационарный компрессор который между водителем и пассажиром стоит-очень такая качественная штука с виду,раньше таких ни когда не видел.под пассажирским сиденьем стоит какой-то валютный распределитель с кучей проводов и какими-то надписями Валюту распределяет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) только что разобрал комнату шифровальщика,выкинул стол оттуда чтобы освободить пространоство и снял обшивку с перегородки между грузовым и шивровальным отсеком.оказалось что весь этот каркас алюминевый и проварен по всему периметру.представляю сколько аргона ушло на эту процедуру и сколько бабок бы стоило это сейчас,но зато вырезать будет проще .когда снял стол и обшивки,то нашел еще кучу всяких проводов и кабелей типа как на рацию.посмотрел на стационарный компрессор который между водителем и пассажиром стоит-очень такая качественная штука с виду,раньше таких ни когда не видел.под пассажирским сиденьем стоит какой-то валютный распределитель с кучей проводов и какими-то надписями Валюту распределяет? валютный- в смысле фирменный Изменено 13 января, 2012 пользователем alex77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Поздравляю, Лешь. Туда бы мой буфет точно влез. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.