Перейти к содержанию

шеви вэн г30 фсо style


alex77

Recommended Posts

всем привет.давно подумывал чтоб поменять свой спринтер на американский автобус и вот на праздниках решил поездить без пробок и посмотреть что продается,а тк под мои цели выбор на авто ру не большой,то поехал смотреть тот который в итоге и купил с дурацкой высокой крышей.когда с отцом приехали на место,то были в шоке от того что увидели новую машину 95 года с пробегом 9000 миль.продавец был тоже фсо-шник толком не знающий о машине ни чего кроме ее назначения и истории ее жизни.

тачка была прослушкой или что-то в этом роде и служила в Саратове,а точней стояла в боксе.мотор в объяве был указан из птс 4 литра и 180 лошадей,когда я пробил вин,то был в шоке от биг блока и даже думал отказаться от покупки,но состояние этой машины взяло верх и вот теперь это стоит перед моими окнами

http://i074.radikal.ru/1201/af/eaac0e95920b.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1201/fc/5ac637f20b5f.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1201/82/600b5820ebac.jpg

http://s018.radikal.ru/i524/1201/8c/7c090aa617ee.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1201/bc/c94d99eb0422.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1201/3f/d2b41aa1e566.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1201/4b/fcc9ac4c0005.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Куяссе, сзади выносной блок кондицинера?

всем спасибо,сзади этот ящик видимо под какую-то рацию или хрен его знает,но кондей сзади есть штатный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух ты, длиннобазная тридцадка :15: ! Если не ошибаюсь, третья на Фридоме: у Suffuse Бьювиль с низкой крышей и у меня аналогичная колбаса в процессе перестройки.

Какие планы относительно салона и крыши?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эх.... а я на него смотрел и думал помоя :15: Поздравляю!! :6:

я тоже так думал,но все оказалось очень сказочно,но крыша портит всю его крутизну.

пока в планах купить подуставшую высокую крышу-лишь бы передняя часть была целая и сделать что-то вроде спойлера впереди чтоб крыша обрезанной не смотрелась,

убирать перегородку между грузовым отсеком и комнатой "штирлица" тк харлей девидсон большой мотоцикл и с таким раскладом как сейчас мотики вкрячивать будет не комфортно,кстати если есть кто аккуратно болгаркой вырежит эту середину-буду благодарен.плюс хочу поставить газ тк если честно к биг блоку был не готов морально.

ну вот наверно в ближайшем будущем пока все,планы на музыки и прочий тюнинг в расчет не беру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух ты, длиннобазная тридцадка :6: ! Если не ошибаюсь, третья на Фридоме: у Suffuse Бьювиль с низкой крышей и у меня аналогичная колбаса в процессе перестройки.

Какие планы относительно салона и крыши?

видел эту тему и вообще всегда с больши уважением отношусь к тому что ты делаешь :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиб! Крыша, если нужна такая для опытов, есть у Анрея Караулова, его телефон у него же в подписи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиб! Крыша, если нужна такая для опытов, есть у Анрея Караулова, его телефон у него же в подписи.

а крыша как у тебя или сразу от морды вверх уходит?мне конечно интересна которая сразу высокая,такая как у тебя не перекроет мою нашлепку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крыша у Андрея на Шван со стандартной базой, и с другим профилем, не как у меня. Мне Андрей ее долго сватал, утверждая, что она лучше смотрится, но меня моя устраивает, да ко всем прочим хлопотам с моим бусом связываться с удлинением крыши не улыбалось. Так она у него и осталась. Глянь, вдруг получится ее пошинковать и совместить с твоей будкой : ) Ну и на всякий случай, есть окошки узкие, это если ты надумаешь стеклить свой вагончик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крыша у Андрея на Шван со стандартной базой, и с другим профилем, не как у меня. Мне Андрей ее долго сватал, утверждая, что она лучше смотрится, но меня моя устраивает, да ко всем прочим хлопотам с моим бусом связываться с удлинением крыши не улыбалось. Так она у него и осталась. Глянь, вдруг получится ее пошинковать и совместить с твоей будкой : ) Ну и на всякий случай, есть окошки узкие, это если ты надумаешь стеклить свой вагончик.

остеклить очень хочется,но резать дырки рука не поднимается.задние взял бы,а то у меня какие то нано фсб технологии стоят в которые ни фига не видно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

биг блок :{d

тридцатка :6:

 

можешь теперь из него хороший автодом построить!

 

отличный кузов, сам на это обявление часто смотрел :11:

Поздравляю с приобретением!

 

Прикольная морда у него, олдскульная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

биг блок :6:

тридцатка :9:

 

можешь теперь из него хороший автодом построить!

 

отличный кузов, сам на это обявление часто смотрел :11:

Поздравляю с приобретением!

 

Прикольная морда у него, олдскульная.

спасибо,морда клевая.парни назвали автобус маньяков из фильмов :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин. Так это чтож получается: этот автобус действительно использовали для прослушки или еще какого спецприменения? ФСБшники?

Он же огромный, чОрный, с нестандартной крышей и ни разу не является незаметным.

Я не понимаю.

 

Но бус зверски крут, факт. Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ФСБшники тоже люди, и тоже смотрели кино в видеосалонах и знают, как правильно надо подслушивать. Я уверен, что они были с усами, бакенбардами и в черных очках.

Изменено пользователем wbud (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

остеклить очень хочется,но резать дырки рука не поднимается.задние взял бы,а то у меня какие то нано фсб технологии стоят в которые ни фига не видно

 

Правильное остекление - та еще задачка. По-хорошему, высокие конверсионные окна - в топку, они мало того, что они сами по себе хлам и не совпадают с профилем боковины, и американы затыкают щели герметиками и резинками, так еще и по ширине не проходят между и без того хлипкими вертикальными усилителями кузова, и последние по этой причине приходится вырезать. Кузов теряет жесткость, начинает "дышать" и трескаться по углам проемов дверей, боковины дребезжат, а уж если при этом и родная крыша вырезана - вообще беда. В твоем случае малой кровью можно обойтись, если врезать между усилителями узкие стекла. Но про то, что профиль их не айс, я уже сказал. К тому же, найти необходимое кол-во одинаковых окошек в приличном виде - задачка еще та. Зато не попадешь на перекраску. А самые правильный способ - остекление по типу того, как сделал Виктор vikniko из Питера на своей полноприводной Вандуре. Но это уже с масштабными сварочными работами, покраской и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только что разобрал комнату шифровальщика,выкинул стол оттуда чтобы освободить пространоство и снял обшивку с перегородки между грузовым и шивровальным отсеком.

оказалось что весь этот каркас алюминевый и проварен по всему периметру.представляю сколько аргона ушло на эту процедуру и сколько бабок бы стоило это сейчас,но зато вырезать будет проще :11: .когда снял стол и обшивки,то нашел еще кучу всяких проводов и кабелей типа как на рацию.посмотрел на стационарный компрессор который между водителем и пассажиром стоит-очень такая качественная штука с виду,раньше таких ни когда не видел.под пассажирским сиденьем стоит какой-то валютный распределитель с кучей проводов и какими-то надписями

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только что разобрал комнату шифровальщика,выкинул стол оттуда чтобы освободить пространоство и снял обшивку с перегородки между грузовым и шивровальным отсеком.

оказалось что весь этот каркас алюминевый и проварен по всему периметру.представляю сколько аргона ушло на эту процедуру и сколько бабок бы стоило это сейчас,но зато вырезать будет проще :11: .когда снял стол и обшивки,то нашел еще кучу всяких проводов и кабелей типа как на рацию.посмотрел на стационарный компрессор который между водителем и пассажиром стоит-очень такая качественная штука с виду,раньше таких ни когда не видел.под пассажирским сиденьем стоит какой-то валютный распределитель с кучей проводов и какими-то надписями

 

Валюту распределяет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только что разобрал комнату шифровальщика,выкинул стол оттуда чтобы освободить пространоство и снял обшивку с перегородки между грузовым и шивровальным отсеком.

оказалось что весь этот каркас алюминевый и проварен по всему периметру.представляю сколько аргона ушло на эту процедуру и сколько бабок бы стоило это сейчас,но зато вырезать будет проще :{d .когда снял стол и обшивки,то нашел еще кучу всяких проводов и кабелей типа как на рацию.посмотрел на стационарный компрессор который между водителем и пассажиром стоит-очень такая качественная штука с виду,раньше таких ни когда не видел.под пассажирским сиденьем стоит какой-то валютный распределитель с кучей проводов и какими-то надписями

 

Валюту распределяет?

валютный- в смысле фирменный :11:

Изменено пользователем alex77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...