Michail_80 Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Ну собственно сабж: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...=44658&st=0. Зачем он нужен мне я если честно не знаю, но купил. Что делать дальше покажет запуск и вскрытие капота, так как при покупке мы не то чтобы его завести, мы даже капот не открывали, но надеюсь что с ним все в порядке, так как машина выглядит ухоженной, ржавчины нету вообще, детали все на месте. Завтра его закатят в цех, отогреют и откроют капот, дальше запуск, замена всех жидкостей и первый выезд, возможно полная покраска, а потом видно будет, либо жена будет ездить, либо друг выкупит. Короче будет видно, но единственное что я понял, посидев пару раз за рулем я понял, да простят меня Фордоводы, это не Кадиллак, посмотрим конечно как он едет. Огромное спасибо Base A за оперативную эвакуацию. Сразу возникли вопросы: Неужели так геморроен и ненадежен AXOD? Как пользоваться домофоном? Почему машина после трех месяцев простоя так сильно задрана? На сколько сильно Контик унифицирован с Тауросом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 контик с тарасом ваще не унифицирован ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 контик с тарасом ваще не унифицирован ... А как же мотор, подвеска? Ну а сам-то как думаешь, за полтос неглядя, сойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 контик с тарасом ваще не унифицирован ... А как же мотор, подвеска? Ну а сам-то как думаешь, за полтос неглядя, сойдет? за полтос-наверное.Мне и за полтос не нужен :1: Много у них в подвеске одинакового? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 контик с тарасом ваще не унифицирован ... А как же мотор, подвеска? Ну а сам-то как думаешь, за полтос неглядя, сойдет? за полтос-наверное.Мне и за полтос не нужен :1: Много у них в подвеске одинакового? В подвеске нет, но я так понимаю рычаги одинаковые? Только в стойках отличие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Вот уж действительно взял кота в мешке! Я так же таурус брал! Оказалось, что он ещё и ездит:-D! Надеюсь Линк оправдает ожидания! Удачи в подъеме!!!!!!!!!!! А как же кадиллаки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 А как же кадиллаки? Кадиллаки ни куда не денутся, Линк скорее всего заберет себе мой друг, в счет будущей покраски белого Севилля. Линк ему так понравился, что он уже собирается его полностью перекрашивать. Глядишь еще одного человека подсажу на правильные машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Сегодня открыли капот, вот мы лохи дергали за ручку снятия с ручника и думали почему капот не открывается. Урчащих таджиков из-под капота не выбежало, а на месте мотора был обнаружен мотор, сам лично еще не видел, но говорят что даже сухой. Поставили аккумулятор, вроде все работает, правда стартер отказывается даже втягивающим щелкать, завтра обещали его снять и проверить, снят приводной ремень и обрезаны какие-то провода под капотом. В субботу поедем ковырять его поплотнее. Кстати кузов оказался вообще без намека на ржавчину, на подъемнике правда еще не поднимали, но думаю с днищем все в порядке. Возник вопрос: как быть с заменой масла, слить его и залить новое, или завести на старом, прогреть мотор, а потом уже менять масло? Стоит ли менять сейчас масло в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 если стоянка была полгода и более мотомасло яб поменял и потом раза три через каждую ткм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 если стоянка была полгода и более мотомасло яб поменяли потом раза три через каждую ткм Можно слить масло и завести на смеси обычного и промывочного масла , потом поменять совсем ! А в коробку пока наверно лезть не стоит, если масло там есть и не имеет запаха гари, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 на 3,8 на стартере посмотрите однопиновый проводок. обычно из-за него стартер на 3,8 играет в молчанку, а так надёжный агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 на 3,8 на стартере посмотрите однопиновый проводок. обычно из-за него стартер на 3,8 играет в молчанку, а так надёжный агрегат. Спасибо! Завтра глянем. А стартер где у него, снизу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 на 3,8 на стартере посмотрите однопиновый проводок. обычно из-за него стартер на 3,8 играет в молчанку, а так надёжный агрегат. Спасибо! Завтра глянем. А стартер где у него, снизу? снизу спереди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 Сегодня подняли на подъемник, как сказали: днище вообще в идеале, по подвеске все резинки тоже в прекрасном состоянии. Решили прежде чем заводить снять и помыть бак и заменить масло в двигателе. Сейчас поеду за фильтрами. На завтра планируем забрать приданное от машины и постараемся поставить ее на ход. Заодно завтра сделаю фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 ням-ням Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Share Опубликовано 14 января, 2012 Сегодня своими глазами увидел днище и подкапотное, да и немного полазил по машине. Погуляю с собакой, потом выложу фотки. Снизу все-таки есть немного ржавчины: на порогах, в местах куда ставили домкрат но не критично, на стыке пола багажника и задней панели есть пара ржавых мест и около бензофильтра, но так же не критично (зачистим и протравим преобразователем). Со стартером так и не разобрались, но завели кинув плюс на втягивающее напрямую, причем машина завелась практически с пол-оборота. Потыркал коробку-крутит и вперед и назад. Залили новое масло, правда лукойл полусинтетику, но для промывки сойдет. О хорошем: машина ни разу не красилась (полностью в родной краске), не красились даже бампера, салон на 4-, вся электрика работает, пневма работает, стойки на вид очень свежие, выхлопная не гнилая, радиаторы выглядят вполне прилично, разве что надо их помыть, верх мотора сухой. Теперь о косяках: снят приводной ремень ролик, снят вентилятор и слит антифриз, обрезаны провода от фишки воздухомера и датчика температуры, сухо в бачке ГУРа и люфтит сам насос, течет передний сальник коленвала, коробка немного мокрая, хотя если верить сервисной книжке, ее перебирали 40 тыс. назад. Выглядят ненадежно топливные шланги, порван один пыльник шруса, погрызаны ВВ провода. Завтра загоним машину на мойку отмывать подкапотное, потом попытаюсь подпаять оторванные провода к фишкам, залью воду и попробую прокатиться. Боюсь что придется вынимать мотор и коробку для замены сальников и прокладок и подбирания всех соплей под капотом, но это думаю чуть позже, когда будет понятно что с мотором и коробкой. В машине была обнаружена сервисная книжка и родной мануал, судя по книжке, предыдущий владелец менял масло раз в 4-5 тыс. км. Мне Линкольн начинает нравиться, очень хочется скорей на нем прокатиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 января, 2012 Share Опубликовано 14 января, 2012 Прикольно! Всё не плохо! :1: Удалось забрать приданное к машине? Люк нашелся? А то без люка както не очень приятно зимой кататься! Искренне рад за тебя и за линк- он попал в правильные руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 января, 2012 Share Опубликовано 14 января, 2012 Реле стартера висит на левом крыле (на Тарасе так), в цепи управления участвует датчик MLPS (расположен под воздуш. фильтром) дабы блокировать работу стартера кроме положений P и N. Поперечный люфт шкива насоса ГУРа в 3-4 мм норма. шкив гены и компрессора соориентирует шкиф насоса. Добро пожаловать в палату http://phorum.taurus-club.ru/index.php :1: зы мышки штоль проводку погрызли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Share Опубликовано 14 января, 2012 Вот фотки, простите за качество, фоткал телефоном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Share Опубликовано 14 января, 2012 Реле стартера висит на левом крыле (на Тарасе так), в цепи управления участвует датчик MLPS (расположен под воздуш. фильтром) дабы блокировать работу стартера кроме положений P и N. Поперечный люфт шкива насоса ГУРа в 3-4 мм норма. шкив гены и компрессора соориентирует шкиф насоса. Добро пожаловать в палату http://phorum.taurus-club.ru/index.php :1: зы мышки штоль проводку погрызли? Спасибо! Посмотрю, но мне кажется что есть какая-то секретка, потому что когда поворачиваешь ключ, тухнут приборы. И судя по всему в машине была сигналка, видно недавно ее удалили, и вполне могли не найти секретку. А я кстати уже думал покупать другой насос. На мышек не похоже, видны следы человеческих рук, а вот ВВ провода как-будто мыши покусали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 января, 2012 Share Опубликовано 14 января, 2012 гламурненько :1: вот скачай FORD TAURUS SERVICE MANUAL 1992-1995 http://repair.taurus-club.ru/ чё как посмотришь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Share Опубликовано 14 января, 2012 Прикольно! Всё не плохо! :1: Удалось забрать приданное к машине? Люк нашелся? А то без люка както не очень приятно зимой кататься! Искренне рад за тебя и за линк- он попал в правильные руки Спасибо! Приданное пока не забрал, хозяин никак в гараже не разберется, люк он тоже еще не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Дык он же почти новый оказывается!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladiMir 2140 Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Тем самым временем машинка находится у меня. Стал счастливым обладателем (уже год как) вот решил продолжить тему. Геморроя конечно много приподнесла, но при этом и подарила много радости. Фотки чуть позже вывешу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Ждем подробностей и фоток! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.