Перейти к содержанию

Лечим закат на Тарасе


Sarge

Recommended Posts

Всем привет!

Знаю, что для многих Таурусов это больное место...а для их владельцев ещё и гемморойное. Возможно, этот фотоотчёт кому-то поможет в будущем. Приступим. Мопед Ковбоя)

 

P.s. Сорри, но качество фоток не очень. Мобила.

 

Сначала чистим старое л.к.п. чтобы оченить масштабы бедствия

i-280.jpg

i-293.jpg

i-294.jpg

 

Аккуратно срезаем поражённые кариесом участки. Торопиться тут вообще не стоит...

i-282.jpg

 

Делаем копию отрезанного заката.

i-281.jpg

 

Сгибаем часть порога. На заводе они сварены изнутри...

i-284.jpg

 

...мы тоже приварим их на контактную сварку. Т.к. внутрь больше не залезть будет...

i-283.jpg

 

Грунтуем эпоксидным грунтом, наносим полиуретан, сушим. Да,часть краски обгорит во время сварки...но 85% детали будет защищено от влаги. Остальное спасёт Rust stop))

i-286.jpg

 

Аккуратно привариваем деталь на место. Если не торопиться, то шпакя не потребуется. Зачищаем швы. На фото я опаиваю сварной шов, который был умышленно "просажен внутрь", т.к. варил с 3мм подложкой(нахлёстом), чтобы арка не треснула. В стык такие вещи варить низзя. Как нельзя и наваливать шпаклю на арки...это фу.

i-287.jpg

 

Выводим олово...

i-288.jpg

i-289.jpg

 

Опять эпоксидный грунт, затем промазыаем технологический зазорчик шовным герметиком, как на заводе...

i-290.jpg

Пур...

i-291.jpg

Ну и в цвет... летом перекрас, но чтобы народ не пугать)))

i-292.jpg

 

Времени убил 4 часа. С учётом сушки краски. Ненавижу её)))

 

На истину не претендую, это всего лишь один из множества вариантов.

 

Всем ровной дороги! :9:

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А когда лудил шов (это ведь бОльшая площадь чем сварка) не сгорело ли покрытие то, что ты нанес внутри?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выводим олово...

 

Вот что значит - человек работает в реставрационной мастерской :5:

Товарищу нереальный респект и уважуха, профессионал :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем ,кто дружит со сварочным аппаратом эта тема врядли чем то поможет! А остальным только подскажет к кому обратиться!

По этому принципу можно было мою тему назвать " востанови таурус своими руками :) " http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...6114&st=140

 

89891423.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sarge красивая работа! :)

А можно поподробней про олово, как это лудить оловом, хорошая замена шпакли.

Можно ли у себя в гараже не имея большого опыта в выведении поверхности попробывать заделать заднее крыло оловом как говорится на коленке?

Какие материалы для этого нужны? припой, химия там какая что б держалось дольше и под ним не гнило.

шпаклей ниохота воще мазюкаться, охота оловом чтоб на века! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, если набить руку то не сильно. Припой при 168 уже как сметана становится. Да и потом там полиуретан с эпоксидным (цинко-фосфатным) грунтом и от моего нагрева мог поплыть пур. Даже не запузыриться, а просто стать мягким. Если бы пятно было больше, и надо было погреть чуууть чуть дольше...то всё)

 

Шуруп Это на самом деле не олово, а сурьмистый припой ПОССу-30-5(хватит ржать, это не очепятка :) ). Чтобы его нанести, нужно залудить металл. Если там есть ржа, то фокус не прокатит, т.к. я использую т.н. "нейтральный флюс" (ну ясен пень такого быть не может, просто, окисел он снимает не при помощи кислоты) довольно известной компании Wurth. Всё прогревается пропановой горелкой, флюс реагирует, потом наносится припой. И поддерживая температуру привоя такой, чтобы он был как растаявшее сливочное масло, но не тёк, разглаживаем его по поверхности. А потом рихтовочной пилой... Это можно делать и в гараже, и в самолёте, и привязанным кверх ногами) Но есть одно НО. Чтобы запаять большую плоскость (крыша, панель двери), надо иметь чёрный пояс. Всё потому, что чем больше площадь нагрева, пусть и на такую детскую температуру, тем больше вероятность, что деталь поведёт. Требуются тренировки.

 

Народ, а может фото инструкцию проще сваять? А то я вот пишу, и понимаю как всем непонятно будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, а может фото инструкцию проще сваять? А то я вот пишу, и понимаю как всем непонятно будет...

 

Народ только ЗА! Ваяй. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, да, оловом лудил и БМВ своё, 38г.в. и на Тарасе использовал. Только пользовался не горелкой, а маленькой паяльной лампой (кажется Шмель называется). Сначала облуживал нужное место, а потом деревянной линейкой, разогретое до кашеобразного состояния олово, наносил на прогретый участок и "выводил" линейкой же. Ну а потом - рихтовочная пила, как флаг вам, в руки. В качестве флюса использовал так называемый в народе "медвежий жир". Х.з., что там за состав, Брал у связистов, которые в буквальном смысле ваяли что-то в коллекторе. Вечером переговорил - утром принесли и чего-то недорого (середина 90-х - уже не помню). Причём припой надо или ПОС30, или 40, ибо 60-й уже не прогревается равномерно - сверху течёт, внутри твёрдый. Но если другого нет, то я добавлял свинец из АКБ, опытным путём подбирая количество свинца...... Кстати, на Тарасе низ пятой двери я просто отремонтировал с помощью 100Втного паяльника, вырезав болгаркой сгнившие куски и припаяв внахлест оцинковку, предварительно облудив всю поверхность заплат изнутри - 3-й год уже держится....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть пллюсы и минусы в олове! Мне както довелось ремонтировать Пассат битый в зад, надо было сваривать заднюю панель и крыло! как выяснилось в процессе сварки заднее крыло на половину было из олова! так поработали литовские мастера! Оказалось что проще и крыло поменять на новое! С оловом надо уметь работать, к сожалению я не научился ! Респект и уважуха тем кто умеет! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть пллюсы и минусы в олове! Мне както довелось ремонтировать Пассат битый в зад, надо было сваривать заднюю панель и крыло! как выяснилось в процессе сварки заднее крыло на половину было из олова! так поработали литовские мастера! Оказалось что проще и крыло поменять на новое! С оловом надо уметь работать, к сожалению я не научился ! Респект и уважуха тем кто умеет! :5:

поддержу. Олово и отвалится о поврхности может. Композиты лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть пллюсы и минусы в олове! Мне както довелось ремонтировать Пассат битый в зад, надо было сваривать заднюю панель и крыло! как выяснилось в процессе сварки заднее крыло на половину было из олова! так поработали литовские мастера! Оказалось что проще и крыло поменять на новое! С оловом надо уметь работать, к сожалению я не научился ! Респект и уважуха тем кто умеет! :/

поддержу. Олово и отвалится о поврхности может. Композиты лучше.

Да фиг оно отвалится, если все зачищено и сделано грамотно! При небрежности и композиты отваливаются на ура! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

кому интересно то попадаются темы отличные на просторах всемирной помойки...

http://yandex.ru/yan...%D0%B0&lr=11091

http://bookz.ru/auth...zovnie_710.html

у колёс истории богатейший опыт по лужению кузовов им респект за это.сталкивался с этой темой.

вот ещё инструкция и описание с химией и инструментами.хотя если навыка нет то при нескольки попыток всё это бросается и всё мир кончился.но если есть терпение и спокойствие то всё получится и очень даже не плохо http://oldfighters.c...x.php/t270.html меня дед научил этому 25 годиков назад теперь вот мучаюсь со старыми кузовами.у колес все работы отличные тока они как-то странно передвигаются с машины на машину.сёдня здесь вояем,завтро там починяем.или я не прав.

Вот забыл кинозал выложить http://www.youtube.com/watch?v=-YDViN6Fb50&feature=player_embedded#!

Изменено пользователем Edisson (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, у каждого свой проект, никто никуда не прыгает. У нас фотограф странный...)))) а описание с фотками на сайт выкладывал вообще далекий от железа чел. Поэтому, то тут то там на фотоотчетах, а на самом деле, по порядку...)

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sarge, подход впечатляет :11:

А контику арки подлечить возьмётесь? Такая же ситуация с закатами, плюс кромки - одна местами совсем сгнила, другая пободрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не рассист. Я люблю все тачки одинаково. Кроме косоглазых пивных банок и опелей)) Контика подварю без проблем. Тока не раньше, чем через неделю. У меня 2 фордотрупика на реанимации сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Большая просьба к Мастерам (только так и не иначе), а не сделать ли тему о работе с листовым металлом? Т.е. как подготовить заготовку той же арки, сделать отбортовку и т.п. Эта инфа конкуренции не добавит, потому что кто сам делал тот и будет, а другие всё одно к спецам поедут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dsam, есть моя тема про Аэростар, где я арку делал. Или, имеется ввиду пошаговая инструкция со станочками и приспособами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею ввиду основные принципы\правила работы с металлом. Т.е. : "вот так можно получит копию подгиба арочного", "а так копируется выштамповка". Вот. Много есть в темах по приборке на Доджа, про Меркурий. Но это всё распылено. Копаться в тематических конфах (ЗЗрод тот же) бесполезно, народ опытный, редко кто ответит как нужно делать. Самый популярный ответ "руками". Я думаю, что много народу будут благодарны за такую инфу. И опять же больше машин будут, хотя бы пытаться, чинить правильно.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Sarge, а как называется этот правильный инструмент за получения гнутых форм и " плечиков"? Он продавался или такой делают у токаря на заказ ?

Сам немного ремонтирую и давно думаю о такой хорошей штуке. Буду признателен за пару слов об этом инструменте

фото ваше

0_ef555_d7099350_L.jpg

Изменено пользователем Сергей Мак (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото дырокол запечатлён, гнут гибочным станком (замена ему слесарный стол + струбцины+толстые полосы), а вот чем подгиб оформить правильно это вопрос интересный. Радиус по загибу получить то же приспособа есть (название не знал и еще забыл), собирает металл в мелкие складки. На пальцах не объясню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...