Перейти к содержанию

Обороты ХХ.


Recommended Posts

Дроссель закрыт по факту,равно как и по сканеру.

как проверял?

А ХХ всё же по воздуху строятся,вспомнить хотя бы самый простой карб,где нет электронов, датчиков и т.п.,у него всего 2 винта регулировки колличества и качества,винтом кол-во регулируем заслонку(а это воздух) а дальше винтом качества делаем правильную смесь,ну да это и не так важно.

строится по таблицам! а уж посредством чего, это другое дело.

Жаль в остальном Вы меня не услышали,я же написал ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ. Это же не утверждение.

вроде все услышал и написал почему не так.

В случае с Субуром полное впечатление что ЭКМ сознательно такой ХХ держит и в упор не понимает зачем ему обороты снижать,в его понимании ХХ таким и должен быть.

Осталось понять с чего ему их поднять захотелось.Видимо все же засада есть, но вот в чём? Пойму это,проблема будет решена.

нда прям не знаю, снимаю шляпу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну, глядя в данные, которыми располагает пцм, у мене остаются только две догадки:

1. включено 4LO (или моск думает, что оно включено)

2. низкое бортовое напряжение

добавлю по ГУР

и что там еще обороты поднять может, эээ прогрев, может экология какая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, глядя в данные, которыми располагает пцм, у мене остаются только две догадки:

1. включено 4LO (или моск думает, что оно включено)

2. низкое бортовое напряжение

добавлю по ГУР

и что там еще обороты поднять может, эээ прогрев, может экология какая?

про ГУР в данном случае моск вообще не в курсе, ни свича ни аналогового датчика давления там нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот и показания датчиков.

ОБД-1 все же чего то рассказывает.

 

5 BAR - 4,66 V

 

А что это за параметр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот и показания датчиков.

ОБД-1 все же чего то рассказывает.

 

5 BAR - 4,66 V

 

А что это за параметр?

Атмосферное давление. По сути показания MAP на заглушенном моторе.

 

  20	 BARO		 BAROMETRIC PRESSURE
				   VOLTS = N * (5/256)
				   (kpa = (N + 28.06)/2.71)

То бишь 4,66В это 98,6кПа.

 

Используется для коррекции точек переключения коробки и перехода в "горный" режим при слишком низком давлении.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, глядя в данные, которыми располагает пцм, у мене остаются только две догадки:

1. включено 4LO (или моск думает, что оно включено)

2. низкое бортовое напряжение

У меня на ЛТК тоже на холодной гуляют...пока не прогреется....и батарея совсем плохая....-из-за этого могут гулять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, глядя в данные, которыми располагает пцм, у мене остаются только две догадки:

1. включено 4LO (или моск думает, что оно включено)

2. низкое бортовое напряжение

 

4 LO не включено... не включено в смысле рычаг стоит на 2 HI. А в реальности это проверить надо,так как прежний владелец мне сообщал,что раздатка у него крякнула, и он покупал Б\У в Шеви Плюс,где и как её ставили и подключали это мне не известно.

Под Субур подползал,посмотрел разъемы на коробе и раздатке,вроде всё нормально,но это визуально,проверять все надо.

Да и раздатку вскапать не помешает.

Так как передний кардан имеет люфт в шлицах, я его демонтировал(но пока не делал) так что сейчас привод задний.

Лампочка на селекторе раздатки рабочая, но при перемещении рычага не загорается,хотя там типо концевика система,не исключаю,что раздатка говорит что полный включен(минуя лампу) .Рычаг сейчас естественно в 2HI.

Вот не думал что 4LO может обороты поднять.

 

Бортовое напряжение в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, глядя в данные, которыми располагает пцм, у мене остаются только две догадки:

1. включено 4LO (или моск думает, что оно включено)

2. низкое бортовое напряжение

добавлю по ГУР

и что там еще обороты поднять может, эээ прогрев, может экология какая?

Насосец на подходе,поет и когда баран крутишь и когда на тормоз нажимаешь.

Тоже на него грешил,поэтому ремень снял и без него запустил, оборты немного упали где то на 25 и все,более никаках изменений разве что шума от ремня роликов и т. д не слышно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот поэтому то и надо было выложить всю инфу со сканера

посмотрели бы флаги какие

мысля у меня проскакивала про про полный привод, но я не имел дело с субуром. у каприса флаги видно по PS switch, A\C switch, P\N switch, чота там про OD

не стесняйся :1: , выкладывай может вместе чего разглядим

 

на пути к мапам и барам вакуум не теряется, точно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот поэтому то и надо было выложить всю инфу со сканера

посмотрели бы флаги какие

мысля у меня проскакивала про про полный привод, но я не имел дело с субуром. у каприса флаги видно по PS switch, A\C switch, P\N switch, чота там про OD

не стесняйся :1: , выкладывай может вместе чего разглядим

 

на пути к мапам и барам вакуум не теряется, точно?

Сам всю жизнь с задним приводом...

Вакуум к МАП-у не теряется,но как я помню BAR без вакуума работает,он "улицу" мереет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То бишь 4,66В это 98,6кПа.

 

Используется для коррекции точек переключения коробки и перехода в "горный" режим при слишком низком давлении.

 

Ясно, пасиб. :1:

 

Вакуум к МАП-у не теряется,но как я помню BAR без вакуума работает,он "улицу" мереет.

 

Ну да, судя по олдате мар показывает верную инфу на ХХ (1-2В).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня выводил Субура на прогулку.

Что успел посмотреть и запомнить:

Сканер показывает что бубен блокируется.

У IAC по сканеру 100 шагов,был уверен что должно быть 200.

Когда стоишь на драйве ожидаемые обороты 725

В остальном так явно ничего не запомнил(завтра все отфиксирую)

Собственные ощущения:

Туповат...

К коробе по переключению нареканей нет(субъективно)

С оборотами непонятка,на 90 км\ч с заблокированным бубном обороты 2000 !!! Явно перебор.

Да и когда катишся в потоке(чуть ногу на педаль) они всегда в районе 1700...многовато.

И к 100 км\ч вибрун появляется природа его пока неизвестна, да и дело не в этом,это для полной картинки боя.

Изменено пользователем N/m (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, глядя в данные, которыми располагает пцм, у мене остаются только две догадки:

1. включено 4LO (или моск думает, что оно включено)

2. низкое бортовое напряжение

 

4 LO не включено... не включено в смысле рычаг стоит на 2 HI. А в реальности это проверить надо,так как прежний владелец мне сообщал,что раздатка у него крякнула, и он покупал Б\У в Шеви Плюс,где и как её ставили и подключали это мне не известно.

Под Субур подползал,посмотрел разъемы на коробе и раздатке,вроде всё нормально,но это визуально,проверять все надо.

Да и раздатку вскапать не помешает.

Так как передний кардан имеет люфт в шлицах, я его демонтировал(но пока не делал) так что сейчас привод задний.

Лампочка на селекторе раздатки рабочая, но при перемещении рычага не загорается,хотя там типо концевика система,не исключаю,что раздатка говорит что полный включен(минуя лампу) .Рычаг сейчас естественно в 2HI.

Вот не думал что 4LO может обороты поднять.

 

Бортовое напряжение в норме.

тут важно что покажет сканер, а не что есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут важно что покажет сканер, а не что есть на самом деле.

В сканере как то не увидел упоминаниний ни о раздатке не о 4 WD. Там вообще по коробе немного.

Как это хозяйство(раздатка и т.п.) примерно в нем отображаться должно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ищу я проблему!

вот и ищи.

в драйве желаемые какие? Дроссель закрыт? не по сканеру, в фактически.

А на счёт матчасти,я понимаю что ХХ строится по воздуху.

не понимаешь, строится по требуемым оборотам.

Но если прдположить,что меньше топлива он налить не в состоянии (по непонятным причинам)

у форсов есть время мин открытия, меньше в принципе не могут.

а обороты должны быть скажем 550,то он будет богатить...

нет.

Но ЭКМ этого не допустит и добавит воздух(коль топливо уменьшить не может) за смесью то он следит, вследствии чего поднимится ХХ

учи! указано ВРЕМЯ открытия форсов, не литров в час, а мсек! импульс на открытие дает мозг, который знает, что за такт нужен тока 1 впрыск. Дальше объяснять или понятно?

В драйве желаемые завтра отсмотрю.

Дроссель закрыт по факту,равно как и по сканеру.

А ХХ всё же по воздуху строятся,вспомнить хотя бы самый простой карб,где нет электронов, датчиков и т.п.,у него всего 2 винта регулировки колличества и качества,винтом кол-во регулируем заслонку(а это воздух) а дальше винтом качества делаем правильную смесь,ну да это и не так важно.

Жаль в остальном Вы меня не услышали,я же написал ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ. Это же не утверждение.

В случае с Субуром полное впечатление что ЭКМ сознательно такой ХХ держит и в упор не понимает зачем ему обороты снижать,в его понимании ХХ таким и должен быть.

Осталось понять с чего ему их поднять захотелось.Видимо все же засада есть, но вот в чём?

Пойму это,проблема будет решена.

опережение зажигания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернулся от Субура,вот что пишет сканер:

Idle Kicker Not Active

 

Ага. А с проводкой на селекторе АКПП все в порядке?

Вообще комп в положении селектора P или N держит обороты поменьше, что-то в районе 600, а вот в ездовых режимах - 800 с хвостиком.

Может с селектора сигнал до компа не доходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут важно что покажет сканер, а не что есть на самом деле.

В сканере как то не увидел упоминаниний ни о раздатке не о 4 WD. Там вообще по коробе немного.

Как это хозяйство(раздатка и т.п.) примерно в нем отображаться должно?

В описании упоминается как

FOUR WHEEL DRIVE LOW

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опережение зажигания?

Зажигание правильное,как и написано под капотом да и в мануалах.

4* с разъеденённым конектором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернулся от Субура,вот что пишет сканер:

Idle Kicker Not Active

 

Ага. А с проводкой на селекторе АКПП все в порядке?

Вообще комп в положении селектора P или N держит обороты поменьше, что-то в районе 600, а вот в ездовых режимах - 800 с хвостиком.

Может с селектора сигнал до компа не доходит?

Да вроде доходит, на паркинге пишет Парк\Нейтраль,на драйве Драйв 4,

на реверсе Реверс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут важно что покажет сканер, а не что есть на самом деле.

В сканере как то не увидел упоминаниний ни о раздатке не о 4 WD. Там вообще по коробе немного.

Как это хозяйство(раздатка и т.п.) примерно в нем отображаться должно?

В описании упоминается как

FOUR WHEEL DRIVE LOW

Мозжичёк у Субура не много чего расказывает,такой позиции там нет.

Сейчас выложу все 43 пункта какие сканер показал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по научному в двух словах не опишешь...

 

ты в контру не играл чтоли? кик и бан не знакомо? ;)

Вот в контру не играл,а бан знакомо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...