Перейти к содержанию

О настоящей аутентичности.


Recommended Posts

Был глубоко впечатлён. Выкладываю именно здесь, ибо читать споры про так называемую "аутентичность" слегка уже утомляет. Предлагаю поставить точки над "i".

 

" Когда имитирование заводских недостатков становится искусством:

Для некоторых американских фанатов- конвейерный брак при производстве дешёвого автомобиля- является вершиной реставрационных стандартов.

Одинокий чемпион этой странной культуры демонстрирует, на примере своих блестящих работ, что есть настоящая хай энд оригинальность, и сколько она может стОить.."

"Это- самая невероятная история, которую я когда либо видел в своей 15 летней журналистской карьере, и в предыдущие 15 лет, когда я был просто фанатом олдтаймеров.

Эта история о человеке, который покупает масляный фильтр не за три доллара от неизвестного производителя, а платит полторы тысячи за оригинал. Он варит оригинальный антикор, дабы с точностью часовых дел мастера, нанести его на шасси. Он рыщет по всей Америке в поисках сорокалетнего неиспользованного ремня, причём дата выпуска должна совпадать с определённым месяцем продукции машины. Он заказывает специальный химический коктейль, копирущий запах салона новой машины. Он передвигает эту машину, колёса которой одеты в специальные носки. Эту машину, которая в штатах имеет такую же ценность, как у нас ( в Германии)- Опель Кадет Б.

Это история Дейва Валдена ( на 1 фото слева, в шортах и красной майке) и его сумасшедшей страсти.

В других главных ролях- ( слева направо) Стив Бин (50), Давид Стюарт (48) и Том Баркрофт (57).

Звезда в центре- Plimouth Valiant 1970го года, машина Дейва Валдена."

 

 

s-1755.jpg

 

s-1765.jpg

 

s-1764.jpg

 

s-1756.jpg

 

s-1757.jpg

 

s-1758.jpg

 

s-1759.jpg

 

s-1760.jpg

 

s-1761.jpg

 

s-1762.jpg

 

s-1763.jpg

 

 

 

s-1766.jpg

 

Перевод подписи трёх фото, сверху вниз.

 

-Толчок к безумию- с точной копии наклейки кода двигателя в 1999 году началась карьера Дейва, как производителя наклеек для олдтаймеров.

 

 

-За 14 лет Дейв не проехал ни метра на голубом мустанге- нельзя повредить его резину и выхлоп.

 

 

- Фетиш культуры масл каров- 70 плимут барракуда, 7 литров, 425 лс.

Благодаря прорези в капоте, спойлеру, эл. стеклоподъёмникам и кожаным сиденьям- это заводской уникат.

 

Основной текст:

 

По мнению самой строгой американской комиссии оригинальных автомобилей ( OE Contests)- эта скучная шестицилиндровая машина среднего класса- ( Плимут) самая лучшая реставрированная машина в мире. Причём с большим отрывом.

При том, что этот плимут давно покинул само понятие "автомобиль"- допустить передвижение этого экземпляра по дорогам- всё равно, что уничтожить его неповторимую особенность. И это было бы очень жаль для потраченных 300.000 долларов, вложенных в машину. При всём том, что любой другой экземпляр в идеальном состоянии не стОит больше 12.000...

Награда за эту сумасшедшую работу- самая высшая оценка за всю историю существования комиссии- 99,6 %. Поясню- если абсолютно новая машина проезжает расстояние с конвейера до ворот завода- её "оригинальность" падает со 100 до 98,5 %. Царапины от ключа в замке зажигания, потёртые колёса, пыль в воздушном фильтре, нагар в выхлопе..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо было пойти дальше - закрыть автомобиль в герметичный бокс и наполнить его воссозданным воздухом по составу как в те годы когда машина сошла с конвейера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость Sergey_Kurkin_SS

Во психи !! Ну конечно по космофобски их можно понять и даже воздать должное уважение и наверное даже разумно иметь подобную технику, но тока не единственной машиной, а какой-нибудь пятой- десятой, а так это как в том бородатом анекдоте - .. таксиста обманул- денег дал, а сам не поехал .. :13:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аутентичность - это хорошо, и "имитирование заводских недостатков" это конечно все очень впечатляет и заслуживает уважения, но про "царапины от ключа в замке зажигания" и "нельзя повредить его резину и выхлоп" - это уже паранойя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во психи !! Ну конечно по космофобски их можно понять и даже воздать должное уважение и наверное даже разумно иметь подобную технику, но тока не единственной машиной, а какой-нибудь пятой- десятой, а так это как в том бородатом анекдоте - .. таксиста обманул- денег дал, а сам не поехал .. :))

 

:13: Настоящая культурная ценность - только смотреть!!! Нельзя заводить, и тем более, ни в коем случае ездить....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... было бы очень жаль для потраченных 300.000 долларов, вложенных в машину. При всём том, что любой другой экземпляр в идеальном состоянии не стОит больше 12.000...

 

Это информация о порядке цен для тех, кто должен понимать заныривая в кашерную реставрацию, конечно, не до предела крайнего психоза, но просто качественного уровня "чтоб как новый был"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле это очень клево, но в наших условиях малореализуемо ибо даже хранение в хорошем современном гараже может испортить машину, а частный дом с гаражем может онять очередная власть или, лет через 50, окажется что через него нужно провести автостраду или построить новый микрорайон, хотя когда вы его покупали он был в 10 км от городской окраины. Ну и жизнь полосатая - лет за 50 может произойти пару кризисов во время одно из которых будет нечего жрать, не говоря уж о том, что-б платить коммуналку за гараж, и в нем (т.к. никто платить не сможет) отключат отопление и вентиляцию, а когда лет через 5 все наладится - машину уже подернет ржа и плесень. Что-бы понять реальность сохрана авто в состоянии 0 достаточно поинтересоваться количеством выживших дореволюционных авто в рашке. Так что он мой кумир, но у нас я так-бы париться не стал - бессмыслено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

олегыч, не поленись, переведи статейку или, хотя-бы все подписи к фоткам. Ну уж самую малось - подписи где насрано рыжим на выпускной коллектор и к двум фоткам с похеренным болтом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внушает, чего уж там.

 

Хотя лично я бы такие фокусы повторять не стал бы - зачем нужна никогда (даже в идеальных условиях) не ездящая машина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

олегыч, не поленись, переведи статейку или, хотя-бы все подписи к фоткам. Ну уж самую малось - подписи где насрано рыжим на выпускной коллектор и к двум фоткам с похеренным болтом

 

Денис, я в немецком не силён, мучаю приятеля. От себя по крайней твоей просьбе перевёл подпись к картинке: "до и после: Верхнее-фото моторного отсека после 38 лет и 9600 миль пробега, справа-после реставрации в 2010-м. Подробнее: см. фотографии ниже по ссылкам. Последнюю фразу не очень понял "Большие 3668 куб.см шесть конечную стоимость дополнительных $ 24,65".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле это очень клево, но в наших условиях малореализуемо ибо даже хранение в хорошем современном гараже может испортить машину, а частный дом с гаражем может онять очередная власть или, лет через 50, окажется что через него нужно провести автостраду или построить новый микрорайон, хотя когда вы его покупали он был в 10 км от городской окраины. Ну и жизнь полосатая - лет за 50 может произойти пару кризисов во время одно из которых будет нечего жрать, не говоря уж о том, что-б платить коммуналку за гараж, и в нем (т.к. никто платить не сможет) отключат отопление и вентиляцию, а когда лет через 5 все наладится - машину уже подернет ржа и плесень. Что-бы понять реальность сохрана авто в состоянии 0 достаточно поинтересоваться количеством выживших дореволюционных авто в рашке. Так что он мой кумир, но у нас я так-бы париться не стал - бессмыслено.

 

Денис, т.е. проблема хранения тебя только и сдерживает? Решив бы вопрос с идеальным хранением, ты бы был не прочь вложить в такую идеальную реставрацию 300 000 $?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, а реально в этом смысл есть? кроме благодарственной грамоты от Мопар?

вот Мустанг мне больше доставил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле это очень клево, но в наших условиях малореализуемо ибо даже хранение в хорошем современном гараже может испортить машину, а частный дом с гаражем может онять очередная власть или, лет через 50, окажется что через него нужно провести автостраду или построить новый микрорайон, хотя когда вы его покупали он был в 10 км от городской окраины. Ну и жизнь полосатая - лет за 50 может произойти пару кризисов во время одно из которых будет нечего жрать, не говоря уж о том, что-б платить коммуналку за гараж, и в нем (т.к. никто платить не сможет) отключат отопление и вентиляцию, а когда лет через 5 все наладится - машину уже подернет ржа и плесень. Что-бы понять реальность сохрана авто в состоянии 0 достаточно поинтересоваться количеством выживших дореволюционных авто в рашке. Так что он мой кумир, но у нас я так-бы париться не стал - бессмыслено.

 

Денис, т.е. проблема хранения тебя только и сдерживает? Решив бы вопрос с идеальным хранением, ты бы был не прочь вложить в такую идеальную реставрацию 300 000 $?

 

ну при чем тут 300 к ?... этж очевидная журнолажа. Такие вопросы решаются куда как проще - находишь машину и так в идеале и с пробегом сильно до 50 кмиль, что для такого ведра как у него отнюдь не фунт изюма как по деньгам, так и по сложности поиска. Да и на самом деле если сам сок заключается в процессе, то ваще больменее пофиг какую машину купить лишь-бы уже в состоянии близком к новью. А такую машину вывести в 0 как у него показано никаких 300 к и впомине не нужно - для этого нужно очень много возиться и всякой ерундой заниматься и интересоваться. Вполне и тыщ от 10 до 30 хватит в зависимости от сохрана и необходимости полной разборки, конечно если делать самому и при этом жить в омерике. Уверяю - никто так не будет делать машину типа мерка которого делаешь ты. Как по изначальному состоянию, так и по сути. Эт я не к тому вовсе, что твоя работа - мартышкин труд. Упаси бог. Просто в этом смысла нет. А для настоящего аутентиста думаю вареный кузов - уже отбраковка. Одно дело ободрать до металла и заново красить, мастичить и антикорить, и совсем другое дело - варить.

 

Что касается меня - когда-то, рано или поздно, мне предстоит делать машину и придется делать выбор по многим вопросам. Я с большим почтением отношусь к их варианту, но на мой взгляд куда как актуальнее и проще делать машину так, что-бы она была эквивалентна ездящей машине с периодкорректным пробегом менее 50 кмиль. Ну и по скольку машина ездящая - не избежать поправки на новодельную резину, аккумы и проч всякую мелочню. Если вдруг деньги сами из кармана начнут вываливаться - можно сделать отдельный к-кт колес с родной резиной, которую долго долго выискивать в штатах, родной аккум и еще чего-нибудь там - выставочный комплект.

 

ЗЫ Меня вот хоть и прикалывают все эти полоски на мосту и прочие финтифлюшки типа похеренного болта, но в воздухе витает вопрос - а что там внутри пихла, коробки, моста, рулевого редуктора и проч... Кстати это еще одна причина по которой кмк такой экспонат можно делать только из машины и так проехавшей совсем немного и без того сохранившейся в идеале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, я в немецком не силён, мучаю приятеля. От себя по крайней твоей просьбе перевёл подпись к картинке: "до и после: Верхнее-фото моторного отсека после 38 лет и 9600 миль пробега, справа-после реставрации в 2010-м. Подробнее: см. фотографии ниже по ссылкам. Последнюю фразу не очень понял "Большие 3668 куб.см шесть конечную стоимость дополнительных $ 24,65".

 

пасиб !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, про сварку, пусть даже очень качественную, в варианте ТАКОЙ реставрации не может быть и речи, если они там считают количество царапин на замке зажигания. Это я прекрасно понимаю. А то что я делаю с Мерком я ниразу не назвал реставрацией и всё время подчёркиваю, что машина не воссоздаётся в оригинале. Просто стараюсь не допускать банальной срани традиционной для большинства сервисов. Стараюсь всё делать просто качественно и красиво. Но даже это весьма трудоёмко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, про сварку, пусть даже очень качественную, в варианте ТАКОЙ реставрации не может быть и речи, если они там считают количество царапин на замке зажигания. Это я прекрасно понимаю. А то что я делаю с Мерком я ниразу не назвал реставрацией и всё время подчёркиваю, что машина не воссоздаётся в оригинале. Просто стараюсь не допускать банальной срани традиционной для большинства сервисов. Стараюсь всё делать просто качественно и красиво. Но даже это весьма трудоёмко.

 

Про сварку речь может итить, когда вариантов других нет, но это, езжу понятно, касается редких и интересных экземпляров, когда выбирать не приходится. А тут ну чистый спорт - понятно что для такого выбираются объекты которые имеют больше шансов на успех в рамках их критериев.

 

Вот темка по теме - http://board.moparts.org/ubbthreads/showfl...rt=all&vc=1 - грузится долго и кажется что зависает, но резалт того стоит. И, кстати, сравнительные фотки до и после только подтвержают мои мысли об изначальном выборе объекта - у него и так по нашим меркам была считай что новая машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

деньги на ветер.тем более эти машинки не представляют из себя ценности на 300 тыщ.

авто должен как минимум выезжать,пусь и не по грязным улицам ездить.

а по сути ездить на нем надо.

но подход впечатляет,лучше применять его для оживления АА и укладываться тыщ в 50.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если эти машины ни разу не выезжали то кто гарантирует что они вообще способны к передвижению или хотябы завестись...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если эти машины ни разу не выезжали то кто гарантирует что они вообще способны к передвижению или хотябы завестись...

 

Если яйца фаберже ни разу не разбирали в наше время то кто гарантирует что они вообще из золота и драг камней или хотябы с позолотой...

 

Если путин ни разу не встречался мне в подъезде то кто гарантирует что он вообще не гуманоид или хотябы не человекоподобный робот...

 

Если на москве реке стоит лед то кто гарантирует что там вообще не водится лохнесское чудовище или хотябы не плавает украинская подводная лодка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если эти машины ни разу не выезжали то кто гарантирует что они вообще способны к передвижению или хотябы завестись...

 

 

 

Если путин ни разу не встречался мне в подъезде то кто гарантирует что он вообще не гуманоид или хотябы не человекоподобный робот...

 

 

Вот именно этого, Вам никто гарантировать не сможет)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...