Bles46 Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Уважаемые коллеги. Автомобиль ШКК94 4,3. На подъёмнике заметил, что поддон двигателя со стороны коробки потеет маслом. Для наглядности прилагаю фото - видно в верхней части снимка. Полагаю, это сальник коленвала, задний. Надо менять? Пожалуйста, ткните начинающего каприсовода ссылкой в магазин. Как его менять? Снимать коробку вниз? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Это разве потеет, да это вообще сухо! Изменено 22 декабря, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 22 декабря, 2011 Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Либо сальник колена, либо передний сальник коробки. P.S. Это можно считать не потеет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2011 Спасибо за комментарии. Мне сложно, после евро-мобилей, привыкать к особенностям АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2011 На RockAuto нашел деталь. Оно?: Engine : Crankshaft SealRelated Parts ACDELCO Part # 29615 {#10128316} SEAL,CR/SHF FRT OIL 4 DOORS; 61.5MM OD, W/ PART NUMBER STAMPING Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrege Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 еще может быть прокладка корпуса сальника колен вала у меня на астрике такой же двигун месяц назад менял такая же петрушка была вскрыл поменял сальник и поставил прокладку из тонкого паронита под корпус сальника там типа герметика было на вид как стекло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleshinigor78 Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 Не парься "соратник" Если это на АУДИ А6 (почти новой) было бы, то - ДА !!!!!!!!!! А на таком авто - это просто "чуть-чуть" потеет Ну на всякий случай смотри за уровнем масла в АКПП (если хвостовик не потеет так же) и ДВС. Хотя при ТАКОМ "запотевании" 10 000 км убежит грамм 50, если это для тебя критично, то ................ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 Не парься "соратник" Если это на АУДИ А6 (почти новой) было бы, то - ДА !!!!!!!!!! А на таком авто - это просто "чуть-чуть" потеет Ну на всякий случай смотри за уровнем масла в АКПП (если хвостовик не потеет так же) и ДВС. Хотя при ТАКОМ "запотевании" 10 000 км убежит грамм 50, если это для тебя критично, то ................ У тя такой нехилый список кайфовых тачек, а фото твое сделано в Ниссан Муране. Слегка смешно и подрывает твой авторитет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 У тя такой нехилый список кайфовых тачек, а фото твое сделано в Ниссан Муране. Слегка смешно и подрывает твой авторитет. Там все в подписи написано, в последней строчке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2011 Ладно, а вот вопрос не по теме. В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон? Где искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Ладно, а вот вопрос не по теме. В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон? Где искать? А ты, собсно, кто? Изменено 23 декабря, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 декабря, 2011 Share Опубликовано 24 декабря, 2011 А ты, собсно, кто? а че ты нервничаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2011 А к чему вопрос? Изучаю матчасть по Капрису Прошу не бить, я не вредный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2011 Share Опубликовано 24 декабря, 2011 На RockAuto нашел деталь. Оно?: Это передний сальник. Вапще они меняюцца, когда больно смотреть на лужу масла под машиной. Не раньше. Потому что больше сломать можно, чем догадацца. Пра фильтр - не знаю - ни разу не задумывался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 декабря, 2011 Share Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон? Салонного фильтра нет. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 декабря, 2011 Share Опубликовано 25 декабря, 2011 А ты, собсно, кто? а че ты нервничаешь? Ни в коем случае. Аналогичные (глупые) вопросы задаются с периодичностью в полгода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleshinigor78 Опубликовано 25 декабря, 2011 Share Опубликовано 25 декабря, 2011 Не парься "соратник" Если это на АУДИ А6 (почти новой) было бы, то - ДА !!!!!!!!!! А на таком авто - это просто "чуть-чуть" потеет Ну на всякий случай смотри за уровнем масла в АКПП (если хвостовик не потеет так же) и ДВС. Хотя при ТАКОМ "запотевании" 10 000 км убежит грамм 50, если это для тебя критично, то ................ :1: У тя такой нехилый список кайфовых тачек, а фото твое сделано в Ниссан Муране. Слегка смешно и подрывает твой авторитет. Ты прав уважаемый Тачки реально КАЙФОВЫЕ Каждая по своему В МУРАНО не вижу никакой дискридитации МУРАНО тоже выпускался (даже в основном) для американского рынка. Он давно продан и его место занял ХАММЕР Н2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 26 декабря, 2011 Share Опубликовано 26 декабря, 2011 Ладно, а вот вопрос не по теме. В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон? Где искать? А ты, собсно, кто? у меня еще более глубокий вопрос к топикстартеру с какого перепугу я внезапно стал его другом с внесением соответствующей записи в профиль? папрашу обосновать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2011 Ладно, а вот вопрос не по теме. В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон? Где искать? А ты, собсно, кто? у меня еще более глубокий вопрос к топикстартеру с какого перепугу я внезапно стал его другом с внесением соответствующей записи в профиль? папрашу обосновать Приятно, что у нас такой "живой" форум! В друзьях я Вас добавил по той причине, что планирую приобретение колес на Каприс. Для всех своих машин имею два комплекта, по сезону. Ооочень понравились, в соответствующей теме ( а в компе я закладок и паролей не держу). Чтобы долго не искать, решил добавить в "друзья". Прошу сильно не принимать к сердцу (если оно есть). ОК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 26 декабря, 2011 Share Опубликовано 26 декабря, 2011 да нивапрос, у меня его много предупреждать надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Share Опубликовано 15 января, 2012 Покатался с такой картиной. Масло не капает на землю. Однако, вопросы мучают. Например в крышке правой головы есть заливная горловина. Она у меня так, просто вынимается. В ней есть прокладка и она горловина с резьбой. Пожалуйста, скажите, она просто вкручивется в крышку или у нее есть гайка с обратной стороны? (В таком случае она болтается внутри, под крышкой). Или просто она так прослабла? Думаю закрутить ее на тефлоновой ленте и все. Смотрите фотку: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Просто вкручивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Та какая гайка? Резьбы ж для неё не остается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Share Опубликовано 15 января, 2012 Поковырялся. Установить горловину плотно не получается - все равно она болтается и прокручивается. Решил оставить как есть. Удивительно, но крышка при этом не потеет маслом. Посмотрел внутрь головы - удивительно чистые детали - мне очень повезло - машину своевременно обслуживали прежние владельцы. Коллеги, а что это за странные трубки отходят от обоих хедеров? Какой то грибок и потом она идёт в блок. НА фото выше одну хорошо видно. Зачем они? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Зачем они? Для подачи воздуха в какализатор для ускорения его прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.