Jump to content
Sign in to follow this  
mr.Crown

Ford Crown Victoria 94

Recommended Posts

Машина стоит на Красносельской, 4 часа стоит, только что вошел домой, не заводится...

Мотор крутит, реле щелкают, предохранители целы, в рампе нет бензина, можно ли как нить реанимировать бензонасос??? кто возьмется подсказать или помочь заменить его, срочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменил предохранители вытащил и протер реле, ничего... не помогло, кто может помочь в решении этой проблемы???

не могу больше ждать, уехал домой, напишите сервис или другое альтернативное предложение, Помогите!

звоните на телефон, он есть в информации обо мне ...

Edited by mr.Crown (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй "лёгкими ударами тяжёлого молотка" реанимировать бензонасос, предварительно подстелив картонку под габажник и заползти на спине под викино пузо. В качестве "кувалды" я лично использовал полицейский фонарик МАГ (США). Зажигание должно быть включённым. Есть небольшой шанс "сдёрнуть" турбинку бензонасоса.

 

Подъехать не смогу. Прости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй "лёгкими ударами тяжёлого молотка" реанимировать бензонасос, предварительно подстелив картонку под габажник и заползти на спине под викино пузо. В качестве "кувалды" я лично использовал полицейский фонарик МАГ (США). Зажигание должно быть включённым. Есть небольшой шанс "сдёрнуть" турбинку бензонасоса.

 

Подъехать не смогу. Прости.

Спасибо! завтра попробую 3 варианта:

1й. постучать по моторчику....

2й. найти кнопку в багажнике (посмотреть не отжата ли)

3й. и самый наихудший пилить и вставлять моторчик от волги...

ну а если с 3-им вариантом будет облом или очень холодно то эвакуатор до сервиса (кстати какой порекомендуете)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что реле и предохранитель в поряде хорошо.

но на всякий проверь путь от реле к насосу на предмет обрыва провода или окисления контаХта.

И изложенное выше-тоже вариЯнт! :4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благополучно заменил свой умирающий, но живучий 20-летний бензонасос на бошевский от десятки, только разъем проводки не такой, клеммы папа-мама в помощь. Машина поперла после замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
реле щелкают, предохранители целы,
...

всё-таки убедитесь- срабатывает ли реле бензонасоса... Щёлкать может реле мозгов.

Edited by Гаврик (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
реле щелкают, предохранители целы,
...

всё-таки убедитесь- срабатывает ли реле бензонасоса... Щёлкать может реле мозгов.

как проверить работоспособность реле бензонасоса??? может есть какойнибуть способ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
реле щелкают, предохранители целы,
...

всё-таки убедитесь- срабатывает ли реле бензонасоса... Щёлкать может реле мозгов.

как проверить работоспособность реле бензонасоса??? может есть какойнибуть способ?

up!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь ли ты подать на бензонасос ток от аккумулятора напрямую? Если он начнёт качать бензин, то значит дело не в бензонасосе, а раньше по проводам. В проводке, в контактах или в реле. Или в замке и INERTIA SWITCH.

 

Есть 2 способа проверки реле, которые я бы использовал:

1. Со снятием реле.

Открываешь коробку с предохранителями. Находишь FUEL PUMP RELAY на крышке и само реле в блоке, вытаскиваешь и несёшь в тепло. Дальше я бы взял мультиметр, источник питания на 12 В и два провода от него (может быть обжал бы концы клеммами). К контактам реле с номером 30 и 87 присоединил бы омметр, к контакту 85 - один провод от источника 12 В, к 86 подготовил бы провод на заземление, но сразу не надевал.

Дальше мерял бы или сопротивление или напряжение (тогда пришлось бы сколхозить ещё питающий провод на контакт 30 и заземляющий на 87) между 30 и 87 при подаче тока на 85 и заземлении 86. По идее сопротивление должно падать, а напряжение появляться. Если да, то реле работает. Если нет - оно стоит недорого.

2. Без снятия реле.

Точно так же находишь реле. Размыкаешь цепь стартера, чтобы не дёргаться понапрасну (не обязательно, до него дело не дойдёт, но я б отцепил). Врезаешься где-то в провод от реле к бензонасосу и подсоединяешь вольтметр с постоянным током. Коробка в "Р", помощник в кабине, ключ в RUN (в то положение, которое когда мотор работает). Вольтметр должен показать 12 В или типа того, но всяко не ниже 11. Когда ключ в OFF вольтметр покажет 0 В. Несколько раз повторить. Если 0-12 стабильно - реле целое.

Какой способ выбрать я не знаю, Зимой они оба примерно одинаковы по трудоёмкости.

 

Можно, конечно, просто вдвоём слушать щелчки реле при включении зажигания, но это способ несколько мистический, я его официально рекомендовать не стану.

Edited by Котозверь (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бисер.... вопрос не в том, КАК это сделать, вопро КТО бы это сделал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бисер.... вопрос не в том, КАК это сделать, вопро КТО бы это сделал....

покупая такие старые машины надо рассчитывать что придётся либо САМОМУ их делать, либо постоянно платить за эвокуатор и за ремонт в автосервисе, а это дороха.

 

Зы: от десятки разве можно? производительности хватит :3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сам ни за что в жизни не возился :3:. Но у меня в Тюмени выбора нет. Никто кроме меня самого, как говорится...

Так что я предполагаю: вдруг человек в аналогичной ситуации?

 

Вошевский БН от десятки - удивительная вещь. Он много куда подходит, даже на БигБронко с 5,8.

Edited by Котозверь (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бисер.... вопрос не в том, КАК это сделать, вопро КТО бы это сделал....

покупая такие старые машины надо рассчитывать что придётся либо САМОМУ их делать, либо постоянно платить за эвокуатор и за ремонт в автосервисе, а это дороха.

 

Зы: от десятки разве можно? производительности хватит :3:

 

Хватает вполне!

Share this post


Link to post
Share on other sites

бугага... чтобы снять по нынешней погоде с вики бак (а снять его для замены насоса придется) - нужен подъемник или яма. Дальше можно не объяснять. Причем чтобы его снять и поставить в течении одного дня, нада делать это уметь. Посему подъемник или яма нужны свои. На этом для топикстартера чтение заканчивается. Эвакуатор-сервис = самый быстрый, комфортный и по итогу недорогой способ решить эту проблему....

 

 

да, для блюстителей справедливости и технологов.... снять - можно вообще не откручивая бака. Я это знаю. И поставить тоже. И даже сделать так, чтобы не текло потом. НО. Прикиньте сразу какой левел нужен для этого и почитайте ответы ТСа. Ни вы, ни я, за тыщу рублей делать это не станем, так что озвучивать этот вариант здесь я считаю неуместным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Я бы зимой под КВ ни за какие коврижки не полез. Слишком холодно и йоботно. Тем более что как ни возись на месте, в сервис или хотя бы тёплый гараж всё равно ехать придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вариант (менее вероятный).

 

При включённом зажигании пошевели само реле бензонасоса прямо в его посадочном месте, а равно и пучок проводов под ним. Может быть отошёл контакт силового провода бензонасоса. При таком раскладе релюшка-то щёлкает, а питание по силовой цепи к бензонасосу не подводится.

 

Саму релюшку проверить проще простого - поменяй местами с реле включения компрессора кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можешь ли ты подать на бензонасос ток от аккумулятора напрямую? Если он начнёт качать бензин, то значит дело не в бензонасосе, а раньше по проводам. В проводке, в контактах или в реле. Или в замке и INERTIA SWITCH.

 

Есть 2 способа проверки реле, которые я бы использовал:

1. Со снятием реле.

Открываешь коробку с предохранителями. Находишь FUEL PUMP RELAY на крышке и само реле в блоке, вытаскиваешь и несёшь в тепло. Дальше я бы взял мультиметр, источник питания на 12 В и два провода от него (может быть обжал бы концы клеммами). К контактам реле с номером 30 и 87 присоединил бы омметр, к контакту 85 - один провод от источника 12 В, к 86 подготовил бы провод на заземление, но сразу не надевал.

Дальше мерял бы или сопротивление или напряжение (тогда пришлось бы сколхозить ещё питающий провод на контакт 30 и заземляющий на 87) между 30 и 87 при подаче тока на 85 и заземлении 86. По идее сопротивление должно падать, а напряжение появляться. Если да, то реле работает. Если нет - оно стоит недорого.

2. Без снятия реле.

Точно так же находишь реле. Размыкаешь цепь стартера, чтобы не дёргаться понапрасну (не обязательно, до него дело не дойдёт, но я б отцепил). Врезаешься где-то в провод от реле к бензонасосу и подсоединяешь вольтметр с постоянным током. Коробка в "Р", помощник в кабине, ключ в RUN (в то положение, которое когда мотор работает). Вольтметр должен показать 12 В или типа того, но всяко не ниже 11. Когда ключ в OFF вольтметр покажет 0 В. Несколько раз повторить. Если 0-12 стабильно - реле целое.

Какой способ выбрать я не знаю, Зимой они оба примерно одинаковы по трудоёмкости.

 

Можно, конечно, просто вдвоём слушать щелчки реле при включении зажигания, но это способ несколько мистический, я его официально рекомендовать не стану.

буду пробовать второй способ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё вариант (менее вероятный).

 

При включённом зажигании пошевели само реле бензонасоса прямо в его посадочном месте, а равно и пучок проводов под ним. Может быть отошёл контакт силового провода бензонасоса. При таком раскладе релюшка-то щёлкает, а питание по силовой цепи к бензонасосу не подводится.

 

Саму релюшку проверить проще простого - поменяй местами с реле включения компрессора кондиционера.

кондея нету, и релюшки такой тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё вариант (менее вероятный).

 

При включённом зажигании пошевели само реле бензонасоса прямо в его посадочном месте, а равно и пучок проводов под ним. Может быть отошёл контакт силового провода бензонасоса. При таком раскладе релюшка-то щёлкает, а питание по силовой цепи к бензонасосу не подводится.

 

Саму релюшку проверить проще простого - поменяй местами с реле включения компрессора кондиционера.

кондея нету, и релюшки такой тоже.

 

Гм-м-м-м.... Уже не помню по посадочным размерам, но на сигнал и на фары не тот же типоразмер реле? Посмотри около аккумулятора коробочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё вариант (менее вероятный).

 

При включённом зажигании пошевели само реле бензонасоса прямо в его посадочном месте, а равно и пучок проводов под ним. Может быть отошёл контакт силового провода бензонасоса. При таком раскладе релюшка-то щёлкает, а питание по силовой цепи к бензонасосу не подводится.

 

Саму релюшку проверить проще простого - поменяй местами с реле включения компрессора кондиционера.

кондея нету, и релюшки такой тоже.

 

Гм-м-м-м.... Уже не помню по посадочным размерам, но на сигнал и на фары не тот же типоразмер реле? Посмотри около аккумулятора коробочку.

сейчас проверю, напишу когда вернусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!

 

Попробуй закоротить куском проволоки силовую цепь бензонасоса. Я не помню, какие номера клемм, на боковой части корпуса реле есть картинка.

 

НЕ УВЕРЕН - НЕ ДЕЛАЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!

 

Попробуй закоротить куском проволоки силовую цепь бензонасоса. Я не помню, какие номера клемм, на боковой части корпуса реле есть картинка.

 

НЕ УВЕРЕН - НЕ ДЕЛАЙ.

ЗАМЕРЗ.

нашел новую релюху, вставил, не работает...

покачал при включенном зажигании, тишина.... в бензобаке,

прозвонил старую, все на уровне 12 вольт, но никаго эффекта...

докупил бенза 95 завтра последний шанс, молотком по насосу,

соответственно буду обзванивать, мастеров с форума...

 

КТО ХОЧЕТ ПОКОВЫРЯТЬСЯ В МОЕЙ МАШИНЕ ЗА МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, ЗАПИСЫВАЙСЯ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл еще в своём предыдущем посте написать что аву долго приходиЦЦО рассматривать! :3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...