Перейти к содержанию

Ford Explorer Sport 1996


NewProkuror

Recommended Posts

Да...

Очень обидно, что в восстановление форда были вложены все подаренные на свадьбу деньги, а когда нужно было поехать за ребёнком в роддом он подвёл. Это финиш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да...

Очень обидно, что в восстановление форда были вложены все подаренные на свадьбу деньги, а когда нужно было поехать за ребёнком в роддом он подвёл. Это финиш.

Может просто у вас не умеют делать коропки а форт здесь непричём... :5: По цене имхо окраска очень спорная...имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да...

Очень обидно, что в восстановление форда были вложены все подаренные на свадьбу деньги, а когда нужно было поехать за ребёнком в роддом он подвёл. Это финиш.

Может просто у вас не умеют делать коропки а форт здесь непричём... :5: По цене имхо окраска очень спорная...имхо.

 

На счёт коробки, получается и у нас не умеют и в Таганроге тоже ибо всё время, а точнее уже вроде 6й раз выходит из строя АКПП. Я просто устал от того, что не могу расслабиться и получать удовольствие от езды, уже на подсознательном уровне я начинаю вслушиваться в каждый шум, толчок или ещё что - либо исходящее из коробки. Оно мне более не нужно. Последней каплей была вклинившая задняя.

Окраска - на любителя но оригинальная. И на выходе получился очень ровный, аккуратный аппарат, конечно не "бабий магнит" как Камаро но всё же на светофорах водители периодически интересуются автомобилем.

 

ценник конечно не реальный...

но может на внешний вид кто-то поведёца

в музей, как мотоцикл))

 

Ценник - он немного высоковат для Эксплорера, с этим я согласен, но ведь за 200 000 +- продаются гнилые экспы, с ушатаной раздаткой, с неизвестно какой коробкой, с полумёртвой ходовой итд. А в данном аппарате я заменил практически всё по ходовой (остались не заменёнными лишь шаровые и рулевые наконечники), на двигателе заменены все датчики, даже снимал впуск и коллектора и там менял прокладки итд. Я считаю, что ценник относительно замены узлов и агрегатов- адекватный. Одни пороги с усилителями у меня чего стоят.

 

А вообще продам его и куплю УАЗ Патриот. Мне на данном этапе жизни нужен вездеход с большой грузоподъёмностью (как сделаю то, что планирую, расскажу для чего он был нужен). А если не продам его но всё равно я найду деньги и куплю УАЗ Патриот, а доделанный эксп отдам супруге, пусть ебётся катается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УАЗ Патриот

какой ты щастливый человек, раз забыл что такое эксплуатация советского автомобиля.

я вот щаз имею секис с гидронатяжителями цепей на Волге ( родной пробег 135) как достали эти КЕНО, Ракеты :13::8:

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

УАЗ Патриот

какой ты щастливый человек, раз забыл что такое эксплуатация советского автомобиля.

я вот щаз имею секис с гидронатяжителями цепей на Волге ( родной пробег 135) как достали эти КЕНО, Ракеты :13::8:

 

Да, тазы и шнивы у меня были в 90-х годах, я тогда их водил не имея прав :5:, но воспоминаний море ;)

 

Я лучше сам, на коленке переберу коробку или раздатку на Патриоте или отдам в любой сервис, чем буду месяцами ждать пока мастер переберёт мне АКПП на Экспе.

 

К тому же мне пока нужна рабочая лошадка, Эксп врятли справится с теми нагрузками, которые будут возложены на автомобиль в скором времени. Хотя некоторое время назад он у меня работал сутки, - выдержал ))).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позвонил мастер, который вскрыл коробку, сказал, что всё плохо, завтра утром меня ждёт, покажет что вышло из строя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одни пороги с усилителями у меня чего стоят.

 

Гниют на раз. Видел неоднократно такие же "новые" пороги, и что с ними становилось после московских зим. Не в обиду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одни пороги с усилителями у меня чего стоят.

 

Гниют на раз. Видел неоднократно такие же "новые" пороги, и что с ними становилось после московских зим. Не в обиду.

 

Я их обработал шовным герметиком и мастикой. В Мск наверное всё что угодно может сгнить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снимай его с продажи, у тебя тихая истерика))

сделай каробку нормально и с гарантией!

и супруге отдай фордика. ей с ребёнком будет удобно и безопасно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормал ценник, я свой год назад, но правда с лифтом, большими колесами и после полной капиталки мотора продал за 285, но у меня был 5 дверей, лимитед (полный фарш) ну и гниль присутствовала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куплю УАЗ Патриот. Мне на данном этапе жизни нужен вездеход с большой грузоподъёмностью (как сделаю то, что планирую, расскажу для чего он был нужен). А если не продам его но всё равно я найду деньги и куплю УАЗ Патриот
:13: Не надо. Просто... не надо.У нас не умеют делать автомобили. Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем так.

По какой то неведомой причине разлетелась деталь на фото № 3, всё остальное результат этого. Под замену все эти детали.

 

4e421baee836.jpg

 

36f0bb90bc80.jpg

 

68cded074153.jpg

 

03af9dabc7be.jpg

 

9ad3fef1f169.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заменишь это, наипнёццо чтонить ещё. заказывай ребилд из шатаоф

или купи тут с маленьким пробегом (думаю можно найти аналог)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробки на экспы продаются!

Покури форд трак клуп. Там есть нормальные мастера, которые дают гарантии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня развалилась деталь, тут не в гарантии дело, а в детали.

Коробка собрана хорошо, фрикционы целые, масло не горелое, тормозные ленты целые.

Всё дело в этой детали. Она по какой то причине развалилась.

Мастер сказал так:

Либо машине хорошо, очень хорошо дали пизды - что исключено.

Либо была микротрещина в детали.

 

Скорее всего буду покупать новый патриот у оф.дилера.

Сбавил цену экспа до 280 000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего буду покупать новый патриот у оф.дилера.

 

Зачем? Он будет ломаться, даже стоя на месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня товарищи организаторы соревнований джипперов + они же организуют ралли рейды Дакаровских автомобилей когда те приезжают в Астрахань и у них свой автосервис по подготовки и тюнингу этих автомобилей..

Несколько организаторов ездят на Патриотах, из них никто негативно не отзывался ни о проходимости ни о качестве сборки данных автомобилей.

Тем более с июня этого года вышел новый патриот.

 

Всё лучше моего Экспа с его слабой коробкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Всё лучше моего Экспа с его слабой коробкой.

 

Баааальшое заблуждение. Вы просто обозлены на машину. Выдохните. Потом поймете, что и задаром никакой Патриот не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посоветовался с московскими мастерами, решено собрать коробку и выслать в Мск, гарантия у того мастера в Мск- 20 000 пробега или полгода.

Завтра мне всё запакуют и я высылаю.

 

Ремонт по деньгам примерно такой же что и у нас, но зато не нужно гадать, нужно ставить пружины в гидроблок на поршень или не нужно, итд.

 

Мастер мне выслал Гарантийный договор на электронную почту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ.

 

1. Исполнитель дает гарантию на работу автоматической коробки передач в течение 20 000 (двадцати тысяч) километров пробега автомобиля, при капитальном ремонте, но не более шести месяцев со дня выдачи коробки передач Заказчику. 2. Гарантия выдается только после полной оплаты Заказчиком всех произведенных работ, запасных частей и хранения автомобиля на охраняемой стоянке. 3. Гарантия выдается при предоставлении документов на установку АКПП в специализированном сервисе или у официальном дилере с обязательным перечнем выполненных работ, включающих в себя: - промывку системы охлаждения АКПП, проверку ее целостности, замену резиновых соединений; - удаление наружных загрязнений с радиатора охлаждения АКПП; - проверку целостности вакуумных трубок, замену резиновых элементов; - проверку разряжения вакуума; - проверку электроуправления АКПП (штекеры, целостность электропроводки, подачу напряжения); - Проверить правильность работы спидометра и датчика привода. 4. Гарантия дается только в случае замены гидротрансформатора на новый (восстановленный), либо установка отремонтированного гидротрансформатора. При отказе от ремонта гидротрансформатора, никаких гарантийных обязательств на ремонт автоматической трансмиссии нет. 5. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в коробку передач: карданный вал, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, а также тросики, тяги, трубопроводы (если они не менялись при ремонте), и неисправности самого автомобиля: подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц, не работает электронный блок управления АКПП находящийся в автомобиле, повреждена электропроводка, плохо работает двигатель автомобиля. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность коробки передач, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет Заказчика.

 

6.Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях: - использование автомобиля в нестандартных условиях (повышенная непроходимость); - установка шин , несоответствующих данной модели авто; - несвоевременный контроль Заказчиком уровня масла в коробке передач; - доливка масла несоответствующего качества; - не проведение замены масла и фильтра в сроки. - самовольное вскрытие Заказчиком поддона коробки передач; - перегрев коробки по причине перегрева двигателя (при совмещенной системе охлаждения); - сломаны или частично отбиты шлицы масляного насоса АКПП (неправильная установка гидротрансформатора); - сорвана резьба подключения трубок охлаждения; - попытке самовольного ремонта АКПП; - наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне или картере коробки передач; - нарушении системы охлаждения АКПП, нестандартные соединения, разрез стальных трубок и замена их на резиновые;

 

- неправильное управление автоматическое коробкой передач (включение заднего хода при движении вперед или наоборот; буксировка автомобиля с неработающим двигателем и т.д.). 7. На всех установленных АКПП рекомендуется первичная замена масла и фильтра через 1000 км., а в последующей эксплуатации через каждые 30-40 тыс.км

 

8. Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и Генеральным директором (его заместителем). В случае необходимости решение спорных вопросов может быть проведено с привлечением экспертов из сторонних организаций в установленном действующим законодательством порядке. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

 

 

.

 

 

С условиями гарантии ознакомлен.

 

Заказчик: ( Ф.И.О.)

 

200 г.

 

подпись

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по месту нахождения, бывшая Тахо-трансмишн. Не знаю как сейчас, но лет 15 назад, ценники были конские, и с качеством не фонтан( бублы нпример, не ремонтировали) Но, тогда и выбора особо не было.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне в Тахо делали бублик четыре года назад, прошел тысяч 50, пока полет нормальный.

 

Скорее всего буду покупать новый патриот у оф.дилера.

 

Зачем? Он будет ломаться, даже стоя на месте.

У знакомого есть Патриот, брал полтора года назад новый, периодически ломается, иногда даже более-менее серьезно. Ощущения от езды пассажиром просто ужасные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...