Гаврик Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) http://www.alternativeauto.com/waterbox/wb...hives/edis.html http://www.megamanual.com/ms2/EDIS.htm Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 http://www.alternativeauto.com/waterbox/wb...hives/edis.htmlhttp://www.megamanual.com/ms2/EDIS.htm помимо картинок неплохо было бы пояснения ещё к ним,кто в английском не сече, что на них нарисовано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 ничем там не регулируется угол. Положение даччиков распреда и колена задано железом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 А зачем у модуля, тогда, перемычка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 2 положения - это переключение, а не регулировка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demidroll86 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Во развели-то.... вообще на ромео детонация на 92м - нормальное дело. На 95м с джампером одетым - тоже. На 95м без джампера - нормуль. Это нельзя исправить, это особенность мотора.... Ромеро это который на вике? что за джампер? как сделать чтоб нормально было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 http://www.alternativeauto.com/waterbox/wb...hives/edis.htmlhttp://www.megamanual.com/ms2/EDIS.htm помимо картинок неплохо было бы пояснения ещё к ним,кто в английском не сече, что на них нарисовано Обыкновенный фазированный впрыск, по катушке на цилиндр. И без коррекции по детонации Мотор прочный - все стерпит Странная экономия, на самом деле - даже на тазах это есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Действительно, странная экономия. Ведь отсутствие управления углом опережения зажигания - это просто тупой недобор мощности. Ну или экономичности, кому как. Даже без учета детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Действительно, странная экономия. Ведь отсутствие управления углом опережения зажигания - это просто тупой недобор мощности. Ну или экономичности, кому как. Даже без учета детонации. Да не, с управлением там все нормально - он просто тупо рулит УОЗ по карте зажигания, как я понял, несмотря ни на что - в расчете на уши владельца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 ноября, 2011 Share Опубликовано 15 ноября, 2011 джампер живет на левом подкрылке, в своем разъемчике. Его нада вынуть. И Ромеро он на джипе, а на пантерах - РоМЕО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 точно, именно так и есть... (поговорил я на тему с одним умным человеком, который знает не меньше чем Мальбара... :16: ) Собственно, крупнообъёмным дрыгателям датчик детонации какбэ нах не нужен... Степень сжатия позволяет ездить и на говне... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Так что получается... Если Фордодрыгатель задетонировал, то варианты следующие: -заправили откровенным некачественным гогном; -камеры сгорания заросли совсем; -у ДПРВ съехала установка УОЗ; -мудель зажигания йокнулся... Так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 точно, именно так и есть... (поговорил я на тему с одним умным человеком, который знает не меньше чем Мальбара... ) Собственно, крупнообъёмным дрыгателям датчик детонации какбэ нах не нужен... Степень сжатия позволяет ездить и на говне... Да им вообще ничего не нужно - чугуний, он все стерпит :16: Детонация - это взрывное горение смеси, со всеми вытекающими и ничего хорошего для мотора в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Детонация - это взрывное горение смеси, со всеми вытекающими и ничего хорошего для мотора в этом нет. это понятное дело... но если её взять в нормальных условиях негде...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Справедливости ради, на многих современных моторах (с высокой CR, непосредственным впрыском итд) - ДД нет. Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ. Что характерно это касается и бензиновых и дизельных. ДД это лишний элемент по сути. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем hldn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ. Может ты про пропуски воспламенения в цилиндрах? Детонацию всю жизнь по стукам определяли - по каким признакам это может сделать обычный датчик оборотов/фазы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ. Может ты про пропуски воспламенения в цилиндрах? Детонацию всю жизнь по стукам определяли - по каким признакам это может сделать обычный датчик оборотов/фазы? Нет, я не про миссфаеры. Я именно про детонацию. В момент ее возникновения угловая скорость коленвала совершенно характерным образом изменяется. Главное чтобы разрешающей способности датчика хватило это уловить, но в случае с современными двигателями это совершенно не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ. Может ты про пропуски воспламенения в цилиндрах? Детонацию всю жизнь по стукам определяли - по каким признакам это может сделать обычный датчик оборотов/фазы? Нет, я не про миссфаеры. Я именно про детонацию. В момент ее возникновения угловая скорость коленвала совершенно характерным образом изменяется. Главное чтобы разрешающей способности датчика хватило это уловить, но в случае с современными двигателями это совершенно не проблема. Ну хз, в теории возможно. Ради интереса глянул в каталоге свежие аудюшиные моторы FSI и TFSI - там по прежнему ДД имеются Как и 30 лет назад. А с инновациями у ВАГа все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Коля! то что ты написал -ток на оч. современных двигателях.Во всех остальных случаях-микрофоном. Если ты вспомнишь в конце 90 угловую скорость смотрели относительно предидушего цугундера.Соответсвенно определение скорости КВ при возникновении детонации таким способом маловероятно-слишком мало данных( оно помнит только последовательные циклы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Ну хз, в теории возможно.Ради интереса глянул в каталоге свежие аудюшиные моторы FSI и TFSI - там по прежнему ДД имеются Как и 30 лет назад. А с инновациями у ВАГа все ок На PSAшные моторы посмотри. На некоторые свежие фомокошные. Ну и не стОит превозносить ваг в плане инноваций и надежности - не так уж у них все радужно. У меня два коллеги с вага перешли - доооолго ходили с отвисшей челюстью Изменено 16 ноября, 2011 пользователем hldn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ. Может ты про пропуски воспламенения в цилиндрах? Детонацию всю жизнь по стукам определяли - по каким признакам это может сделать обычный датчик оборотов/фазы? Нет, я не про миссфаеры. Я именно про детонацию. В момент ее возникновения угловая скорость коленвала совершенно характерным образом изменяется. Главное чтобы разрешающей способности датчика хватило это уловить, но в случае с современными двигателями это совершенно не проблема. Ну хз, в теории возможно. Ради интереса глянул в каталоге свежие аудюшиные моторы FSI и TFSI - там по прежнему ДД имеются Как и 30 лет назад. А с инновациями у ВАГа все ок у вага с иновациями? ви таки в этом уверенны? вы еще расскажите нам про японцев и их изобретения...Нет ничего более консервативного чем фашистский автопром.Да и нахрен изобретать велисипед... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 .Да и нахрен изобретать велисипед... В случае с кнок сенсором имеет смысл. При работе двигателя на бедных/сверхбедных смесях фактической детонации может и не быть, а вон КС будет давать сигнал. В итоге ретард игнишина, потеря мощности и момента... Ну его нафиг. По кранкшафту намного точнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 .Да и нахрен изобретать велисипед... В случае с кнок сенсором имеет смысл. При работе двигателя на бедных/сверхбедных смесях фактической детонации может и не быть, а вон КС будет давать сигнал. В итоге ретард игнишина, потеря мощности и момента... Ну его нафиг. По кранкшафту намного точнее. ты не понял мысль-нахрен изобретать велик-если его изобрели уж давно, а пипл и так хавает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 На PSAшные моторы посмотри.На некоторые свежие фомокошные. Ну и не стОит превозносить ваг в плане инноваций и надежности - не так уж у них все радужно. У меня два коллеги с вага перешли - доооолго ходили с отвисшей челюстью Я не превозношу, просто им пользовался - для своего времени вполне передовые движители, как по железу, так и по ПО. .Да и нахрен изобретать велисипед... В случае с кнок сенсором имеет смысл. При работе двигателя на бедных/сверхбедных смесях фактической детонации может и не быть, а вон КС будет давать сигнал. В итоге ретард игнишина, потеря мощности и момента... Ну его нафиг. По кранкшафту намного точнее. ты не понял мысль-нахрен изобретать велик-если его изобрели уж давно, а пипл и так хавает. В таком разрезе надо кататься на карбе - его тоже хавали А колесо изобрели еще раньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 17 ноября, 2011 Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Я не превозношу, просто им пользовался - для своего времени вполне передовые движители, как по железу, так и по ПО. Для своего. Но не для нынешнего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.