Перейти к содержанию

Детонация


Recommended Posts

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 137
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

помимо картинок неплохо было бы пояснения ещё к ним,кто в английском не сече, что на них нарисовано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во развели-то.... вообще на ромео детонация на 92м - нормальное дело. На 95м с джампером одетым - тоже. На 95м без джампера - нормуль. Это нельзя исправить, это особенность мотора....

Ромеро это который на вике? что за джампер? как сделать чтоб нормально было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помимо картинок неплохо было бы пояснения ещё к ним,кто в английском не сече, что на них нарисовано

Обыкновенный фазированный впрыск, по катушке на цилиндр.

И без коррекции по детонации :6:

 

Мотор прочный - все стерпит :6:

 

Странная экономия, на самом деле - даже на тазах это есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, странная экономия. Ведь отсутствие управления углом опережения зажигания - это просто тупой недобор мощности. Ну или экономичности, кому как. Даже без учета детонации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, странная экономия. Ведь отсутствие управления углом опережения зажигания - это просто тупой недобор мощности. Ну или экономичности, кому как. Даже без учета детонации.

Да не, с управлением там все нормально - он просто тупо рулит УОЗ по карте зажигания, как я понял, несмотря ни на что - в расчете на уши владельца :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

джампер живет на левом подкрылке, в своем разъемчике. Его нада вынуть. И Ромеро он на джипе, а на пантерах - РоМЕО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно, именно так и есть... (поговорил я на тему с одним умным человеком, который знает не меньше чем Мальбара... :16: ) Собственно, крупнообъёмным дрыгателям датчик детонации какбэ нах не нужен... Степень сжатия позволяет ездить и на говне...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что получается... Если Фордодрыгатель задетонировал, то варианты следующие:

-заправили откровенным некачественным гогном;

-камеры сгорания заросли совсем;

-у ДПРВ съехала установка УОЗ;

-мудель зажигания йокнулся...

Так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно, именно так и есть... (поговорил я на тему с одним умным человеком, который знает не меньше чем Мальбара... :D ) Собственно, крупнообъёмным дрыгателям датчик детонации какбэ нах не нужен... Степень сжатия позволяет ездить и на говне...

Да им вообще ничего не нужно - чугуний, он все стерпит :16:

 

Детонация - это взрывное горение смеси, со всеми вытекающими и ничего хорошего для мотора в этом нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Детонация - это взрывное горение смеси, со всеми вытекающими и ничего хорошего для мотора в этом нет.

это понятное дело... но если её взять в нормальных условиях негде...?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Справедливости ради, на многих современных моторах (с высокой CR, непосредственным впрыском итд) - ДД нет. Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ. Что характерно это касается и бензиновых и дизельных. ДД это лишний элемент по сути.

Изменено пользователем hldn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ.

Может ты про пропуски воспламенения в цилиндрах?

Детонацию всю жизнь по стукам определяли - по каким признакам это может сделать обычный датчик оборотов/фазы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ.

Может ты про пропуски воспламенения в цилиндрах?

Детонацию всю жизнь по стукам определяли - по каким признакам это может сделать обычный датчик оборотов/фазы?

Нет, я не про миссфаеры. Я именно про детонацию. В момент ее возникновения угловая скорость коленвала совершенно характерным образом изменяется. Главное чтобы разрешающей способности датчика хватило это уловить, но в случае с современными двигателями это совершенно не проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ.

Может ты про пропуски воспламенения в цилиндрах?

Детонацию всю жизнь по стукам определяли - по каким признакам это может сделать обычный датчик оборотов/фазы?

Нет, я не про миссфаеры. Я именно про детонацию. В момент ее возникновения угловая скорость коленвала совершенно характерным образом изменяется. Главное чтобы разрешающей способности датчика хватило это уловить, но в случае с современными двигателями это совершенно не проблема.

Ну хз, в теории возможно.

Ради интереса глянул в каталоге свежие аудюшиные моторы FSI и TFSI - там по прежнему ДД имеются :11:

Как и 30 лет назад.

А с инновациями у ВАГа все ок :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля! то что ты написал -ток на оч. современных двигателях.Во всех остальных случаях-микрофоном.

Если ты вспомнишь в конце 90 угловую скорость смотрели относительно предидушего цугундера.Соответсвенно определение скорости КВ при возникновении детонации таким способом маловероятно-слишком мало данных( оно помнит только последовательные циклы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хз, в теории возможно.

Ради интереса глянул в каталоге свежие аудюшиные моторы FSI и TFSI - там по прежнему ДД имеются :11:

Как и 30 лет назад.

А с инновациями у ВАГа все ок :7:

На PSAшные моторы посмотри.

На некоторые свежие фомокошные.

Ну и не стОит превозносить ваг в плане инноваций и надежности - не так уж у них все радужно. У меня два коллеги с вага перешли - доооолго ходили с отвисшей челюстью ;)

Изменено пользователем hldn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Момент возникновения детонации определяется по ДПКВ.

Может ты про пропуски воспламенения в цилиндрах?

Детонацию всю жизнь по стукам определяли - по каким признакам это может сделать обычный датчик оборотов/фазы?

Нет, я не про миссфаеры. Я именно про детонацию. В момент ее возникновения угловая скорость коленвала совершенно характерным образом изменяется. Главное чтобы разрешающей способности датчика хватило это уловить, но в случае с современными двигателями это совершенно не проблема.

Ну хз, в теории возможно.

Ради интереса глянул в каталоге свежие аудюшиные моторы FSI и TFSI - там по прежнему ДД имеются :11:

Как и 30 лет назад.

А с инновациями у ВАГа все ок :7:

 

у вага с иновациями? ви таки в этом уверенны? вы еще расскажите нам про японцев и их изобретения...Нет ничего более консервативного чем фашистский автопром.Да и нахрен изобретать велисипед...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.Да и нахрен изобретать велисипед...

В случае с кнок сенсором имеет смысл. При работе двигателя на бедных/сверхбедных смесях фактической детонации может и не быть, а вон КС будет давать сигнал. В итоге ретард игнишина, потеря мощности и момента... Ну его нафиг. По кранкшафту намного точнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.Да и нахрен изобретать велисипед...

В случае с кнок сенсором имеет смысл. При работе двигателя на бедных/сверхбедных смесях фактической детонации может и не быть, а вон КС будет давать сигнал. В итоге ретард игнишина, потеря мощности и момента... Ну его нафиг. По кранкшафту намного точнее.

ты не понял мысль-нахрен изобретать велик-если его изобрели уж давно, а пипл и так хавает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На PSAшные моторы посмотри.

На некоторые свежие фомокошные.

Ну и не стОит превозносить ваг в плане инноваций и надежности - не так уж у них все радужно. У меня два коллеги с вага перешли - доооолго ходили с отвисшей челюстью :12:

Я не превозношу, просто им пользовался - для своего времени вполне передовые движители, как по железу, так и по ПО. :7:

 

.Да и нахрен изобретать велисипед...

В случае с кнок сенсором имеет смысл. При работе двигателя на бедных/сверхбедных смесях фактической детонации может и не быть, а вон КС будет давать сигнал. В итоге ретард игнишина, потеря мощности и момента... Ну его нафиг. По кранкшафту намного точнее.

ты не понял мысль-нахрен изобретать велик-если его изобрели уж давно, а пипл и так хавает.

В таком разрезе надо кататься на карбе - его тоже хавали :11:

А колесо изобрели еще раньше ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не превозношу, просто им пользовался - для своего времени вполне передовые движители, как по железу, так и по ПО. :11:

Для своего. Но не для нынешнего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...