Zyhh Опубликовано 27 февраля, 2007 Share Опубликовано 27 февраля, 2007 Доброго времени суток! И опять про ПГА. Трудный запуск в мороз (с энцатой попытки через чих-пых), неровные холостые (вплоть да заглохшего двигла на светофоре) и провал при разгоне (при этом стреляет в глушак). При этом если разгазовать, то рвет с места с пробуксом, т.е. динамика в норме. Заезжал на диагностику, проверили тестером - ошибок нет. При этом лямбда выдаёт сигнал - богатая смесь, а угол опережения зажигания 74,5 градуса!!! Мастера-проктологи потыкали и вот что интересно:при пережатии обратки бензы двигатель глохнет. Возникают мысли: либо цепь перескочила, либо датчик положения свихнулся незаметно, либо что-то с форсунками (может льют почём зря? ) У кого какие мысли на сей счёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 27 февраля, 2007 Share Опубликовано 27 февраля, 2007 В мороз - это при каких цифрах? может дело в бензине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 февраля, 2007 Share Опубликовано 27 февраля, 2007 я бы еще высоковольтку пристально посмотрел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 27 февраля, 2007 Share Опубликовано 27 февраля, 2007 Стреляет на холодном или горячем? ------------------------------ CAPRICE STD 4.3 94 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 февраля, 2007 Share Опубликовано 27 февраля, 2007 скорее всего причина не в проводах (хотя проверка конечно не повредит)... я думаю надо проверить все вакуумные магистрали, похоже идет утечка вакуума (может быть трещина в трубкал, неплотно надеты шланги... что угодно... найдя подозрительное место можно в это раен побрызгать из аэрозольного баллончика с карбюратор клинером, сразу даст о себе знать повышением оборотов двигателя)... подобную же картину дает залипший ЕГР клапан... может быть еще виноват МАП сенсор... при утечке и залипшем ЕГР разрежение во впускном трубопроводе слабее чем должно быть, что по идее должно наблюдаться при работе двигателя под нагрузкой с открытым дросселем, комп думая что это так (получает сигнал с МАП сенсора о разрежении) льет больше топлива... ну или сам МАП дурака валяет, хотя это менее вероятно.. в моем случае (было подобное, но движок 3.1) я причину нашел в ЕГР... а пропусков в искрообразовании нет? как свечи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Свечи в норме, поменяны, отключение клапана холостого хода ничего не даёт... Да и мороз то... -15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Доброго времени суток! Еще советую проверить разьем "мозгов" - у меня был неровный холостой, заглохание на светофорах и в сырую погоду. Очень долго рылись, поменяли в/в, крышку трамблера, бегунок, свечи, проверили топливоподачу и т.д. В итоге - оказалось что как-то (видимо еще при предыдущих хозяевах) попала вода на разьем "мозгов" и несколько шпеньков на разьеме просто перегнили. Припаяли новые разьемы и все вроде пока наладилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 EGR valve = клапан рециркуляции выхлопных газов, если он залип в открытом положении, то снятие с него разъема ничего не изменит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Если клапан рециркуляции выхлопных газов открыт то его можно просто заглушить. сняв рез.трубку с EGR датчика.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 не всегда все так просто... на моем не было никаких резиновых трубок он никаких датчиков, а клапан был электромагнитным (собственно три клапана с разными проходными сечениями в одном корпусе, которыми управлял компьютер открывая нужные или поодиночке или вместе). И как раз на Гранд Ам, только год был 95й и движок 3.1 (а какой стоит на Квад4 я не знаю, книжка дома есть, но не глядел). И даже еслиб какая-то трубка была, то залипший электромагнитный клапан от ее снятия не закроется... а снять конечно можно, главное знать что, где и зачем... а что такое ЕГР датчик??? Если Вы путаете его с МАП датчиком, то его сигнал используется не только для управления ЕГР клапаном кроме того он там не зря поставлен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Если это ЕГР, то почему богатая смесь и такой угол зажигания? Может я чего не понимаю в ДВС, но ИМХО должно быть по другому... А разъём мозгов проверить была мысль. Завтра буду ковыряться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Хотя надо бы и ЕГР всё-таки проверить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 насчет угла опережения зажигания не знаю (даже не знаю какой должен быть, если честно, впрочем он меняется в зависимости от условий работы двигателя), а почему богатая смесь - я уже писал (потому что негерметичный ЕГР снижает разрежение во впускном коллекторе, что обычно равносильно большему открытию дросселя, а раз дроссель открыт сильнее - то и бензину надо лить больше, что компьютер и делает)... впрочем еще можно проверить TPS - Trottle Position Sensor и MAP sensor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2007 Судя по тому, как машина ведёт себя на трассе ТПС ни причём. А угол опережения должен быть где-то 14-17 градусов. (сужу по Волге с аналогичным мотором 2.3 DOHC). Это на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2007 Вопчем, заехал сёдня на сервис. Проверили всё: осмотрели катушки и наконечники, проверили искру, померяли компрессию- 13.5-14 на всех горшках, померяли давление топлива - 3 кг в любом режиме. Решили проверить датчики. И выяснилось, что датчик температуры жижи на мозги завис гдето в районе -20- -30 градусов. Вот и заливает. Перекинули пока фишку на датчик жижи на показометр (они одинаковые. правда показометр молчит, что не есть гут). +сказали что свечки надо бы всё таки оригинальные воткнуть, другие могут и не работать как следует. Машинка вроде веселей заработала. Жду теперь датчик со свечами под заказ. Так шта вот. З.Ы. Самое смешное, что ЕГР на этом двигле отсутствует как таковой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 1 марта, 2007 Share Опубликовано 1 марта, 2007 И даже еслиб какая-то трубка была, то залипший электромагнитный клапан от ее снятия не закроется... а снять конечно можно, главное знать что, где и зачем...а что такое ЕГР датчик? http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,4936 ACDELCO Part # 214565 {#01997201} к этому "датчику(открывает-закрывает клапан)" подходит от фильтра рез.патрубок и далее второй патрубок коннектится в клапану..... мап датчик находится левее..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 1 марта, 2007 Share Опубликовано 1 марта, 2007 Решили проверить датчики. И выяснилось, что датчик температуры жижи на мозги завис гдето в районе -20- -30 градусов. Вот и заливает. З.Ы. Самое смешное, что ЕГР на этом двигле отсутствует как таковой! Кстати по компресии вопрос. - при какой температуре двигателя мериеться компресия? мерил компресию на наших тазах и компресия менялась в зависимости от температуры от 1 до 3х едениц EGR valve. на 2.3 DoHc точно есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 1 марта, 2007 Share Опубликовано 1 марта, 2007 ACDELCO Part # 214565 {#01997201} мап датчик находится левее..... судя по названию этот клапан не имеет отношения к ЕГР ACDELCO Part # 214565 {#01997201} VALVE,EVAP EMIS CNSTR PURGE SOL 2 PORT VAC-2 BLADE TERM еще раз... не знаю какой ЕГР на 2.3 Quad4, но на моем ЕГР клапан электромагнитный... и если он залип из за закоксовывания соленоида, то никакое снятие трубки ни с одного патрубка ил вакуумного датчика не поможет ему закрыться... управляется он с компьютера глюк с температурным датчиком? да, в этом случае тоже будет лить больше... Оригинальные свечи может и неплохо, но яб не стал особо заморачиваться, если можно купить аналоги... после комплекта оригинальных АСДелко я езжу на НГК платинум... никакой разницы в поведении авто не заметил... тоже пора менять, попались Бош, чуть потеплеет - поставлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2007 Это ЕГР??? По моему это больше походит на клапан ХХ! Тем более что одна трубка от него до дроссельной заслонки, а другая после. На выпускном коллекторе в помине нет никаких отводов в сторону впуска и мест где бы он мог быть. Да и по компу смотрели раскладки: ЕГР не нашли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 1 марта, 2007 Share Опубликовано 1 марта, 2007 Это ЕГР??? По моему это больше походит на клапан ХХ! Тем более что одна трубка от него до дроссельной заслонки' date=' а другая после. На выпускном коллекторе в помине нет никаких отводов в сторону впуска и мест где бы он мог быть. Да и по компу смотрели раскладки: ЕГР не нашли.[/quote'] система рециркуляции выхлопных газов Загляни под бачок охл.жидкости, там должен находиться сепоратор(бочка такая) к нему подходят два патрубка один из них присоединяеться к металической трубке(распологаеться неподалёку от приводного ремня) которая идёт вниз. к картеру! вторая идёт к нашему клапану EGR..... если это не ЕГР то что? дополнительный вoздушный фильтр что-ли для работы авто на ХХ??? Если это клапан ХХ то почему он не открываеться во время работы ДВС на ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 2 марта, 2007 Share Опубликовано 2 марта, 2007 это не ЕГР, а клапан, предотвращающий выброс в атмосферу паров бензина из топливного бака... А ведь прав курилка... на 2.3 движке ЕГР клапана нету вовсе, так жекак и на 3.3 движке, также устанавливавшемся в ГрАм (во всяком случае в книжке именно так, черным по белому и написано) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2007 Во-во!! Кароче надо мануал заказывать и не париться! Хотя будет запарка с переводом! Но разобраться можно! Картинки ведь есть! А кстати, могут быть такие симптомы если форсунки грязные? Датчик вроде рабочий подключили, а всё равно потряхивает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 2 марта, 2007 Share Опубликовано 2 марта, 2007 ACDELCO Part # 214565 {#01997201} мап датчик находится левее..... судя по названию этот клапан не имеет отношения к ЕГР ACDELCO Part # 214565 {#01997201} VALVE,EVAP EMIS CNSTR PURGE SOL 2 PORT VAC-2 BLADE TERM Это клапан опорожнения адсорбера паров топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 2 марта, 2007 Share Опубликовано 2 марта, 2007 это не ЕГР, а клапан, предотвращающий выброс в атмосферу паров бензина из топливного бака... А ведь прав курилка... на 2.3 движке ЕГР клапана нету вовсе, так жекак и на 3.3 движке, также устанавливавшемся в ГрАм (во всяком случае в книжке именно так, черным по белому и написано) ponyatno Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 3 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2007 Кароче решил сёдня экспиримент поставить - залил в бак karb & injector cleaner. Машин поехал нормально. Правда через полчаса по городу опять старая фигня началась. Похоже надо топливную систему полировать. Вот так вот... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.