ska_69 Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) +1 и как правило о безопасности в таких машинах не особо думают. Потому что они и так проиграют в сравнении с современными технологиями, да и ездят на них очень осторожно, очень аккуратно. Изменено 28 октября, 2011 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toxic Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Ага, если кабыл будет под 400, то только аккуратно и осторожно, да. :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Ну мы же на покатушках всегда аккуратны и осторожны? Изменено 28 октября, 2011 пользователем BG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Мощный ход событий! Большой удачи в завершении проекта и терпения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Как то пару дней поездил без глушака - звук конечно мощный, как у тепловоза но педальку особо не придавиш :9: так что какую нимбуть глушилку надо ставить Изменено 28 октября, 2011 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 борла прокатит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 Большой удачи в завершении проекта и терпения! спасиба) но педальку особо не придавиш так что какую нимбуть глушилку надо ставить да я громкого звука не боюсь привычный)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Большой удачи в завершении проекта и терпения! спасиба) но педальку особо не придавиш так что какую нимбуть глушилку надо ставить да я громкого звука не боюсь привычный)) то есть уже оглох? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Паша, молодец. Смотрю на все это и отчасти мне полегчало что у меня с кузовом таких проблем нет =) Удачи с проектом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 + да и мост классный завидую по белому, только учти что вылет задних колес изменится - 4 геновый мост шире. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2011 Ну у меня с кузовом уже тоже нет проблем))) Донор вообщем то живой. Ага, это при выборе колёс будем просчитывать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152567453/#post Приехала партия ништяков для птички Саммитовский кит навесного оборудования на двигатель — хромучий генератор — алюминиевая помпа — насос ГУРа — шкивы — кронштейн и крепления Ремень Патрубки системы охлаждения Оплётки для патрубков с хомутами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152628969/#post Приехали стекляшки тарги, заказанные на thirdgenranch.com Крыша в отличном состоянии и даже с ключиками Сразу примерили её на машину, конечно для полноценной примерки нужно будет установить все уплотнители… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2011 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152628979/#post Несколько затормозился процесс сборки фаера из-за отсуствующего паразитного ролика в комплекте навесного оборудования на мотор Изначально хотели собрать навесное на мотор, и установить его уже вмесе с передней подвеской, но на саммите видимо забыли положить этот ролик, а ез него навесное не собрать… Поэтому начали сборку пока без мотора. Установили задний мост, вопреки опасениям 4-геновый задний мост подошёл без проблем. Так же возникли некоторые проблемы с установкой переднего усилителя, не хотел влезать возможно из-за того что справа был удар и немного повело лонжерон, но ничего это всё исправлено На очереди примерка лобового стекла, задней крышки и дверей, чтобы убедится в том что кузов не кривой. Далее передний обвес и установка движка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Слежу теперь за темой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Работы супер!!! Молодцом!!! Ни и немного здравой критики, как можно было КУПЭХУ под таргу переделать я вообще не пойму!!! Ну это паходу клинический вопрос религии каждого. Что-то вы меня расстраиваете, товарищи!Чтож делать то теперь? А делать все очень просто----- КАРКАС!!! Ибо он вообще по умолчанию тригену нужен а с черти как попиленной крышей необходим!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 Супер проект! Но где же информация за двигатель? Я пропустил? Обещал же рассказать из чего собирал?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2011 и и немного здравой критики, как можно было КУПЭХУ под таргу переделать я вообще не пойму!!! я просто покатался с таргой на фаере Максона и понял что купеха это уже не то... А делать все очень просто----- КАРКАС!!! ну полный каркас уже не прокатит только если зад и в дверном проёме наискось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...152708822/#post Примерка и подготовка к кузовным работам Очередной важный этап жизни проекта… Установили двигатель, коробку, мост. Всё отлично встало на свои места, что не может не радовать Установили все кузовные детали, выставили все зазоры. За исключением капота, с его подгонкой придётся серьёзно поработать… Вопреки опасениям кузов оказался ровный, никакой дополнительной правки не требуется. Будут лиш мелки сварочные работы чтобы исправить косяки неграмотного ремонта… Из-за отсутствия паразитного ролика (который саммит забыл положить в кит навесного) и радиатора двигатель запускать не стали, отложили это на жтап после покраски. На передний бампер оденем часть обвеса — губу и боковинки. ИМХО там смотрится лучше да и отпадает проблема с немного кривыми родными боковинками бампера… До выходных всё будет снова демонтировано и подготовлено к перевозке на пескоструйку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Пашенька, баловство все это без хорошей подвески по типу этой! http://www.helixsuspension.com/catalog/Fro...pension-Systems А особенно с ржавым гидрачом, ржавами амортами и пружинами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 Оля 1. Мне эта зубодробильная подвеска не нужна. Стоковая подвеска 3 гена более чем нормально работает. 2. Это временно установлено. Новые пружины и новые аморты будут установлены после покраски. Аморты будут Бильштайн, так что работать подвеска будет отлично. 3. Это не гидрач а редуктор. И то что он ржавый это ничего страшного. Исправим Насос ГУРа новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Она не зубодробильная, она хорошо управляемая!! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) а что это за дырки снизу в переднем бампере ? обвес какой-то хитрый ? п.с. скока видел этих нозрей на капоте, все как то инородно смотрятся (но это мое личное мнение) единственный выступ на капоте каторый прикольно смотрятся, но он только на 2 ген встречается такой вот : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1979-PONTIA...=item2c624d8840 Изменено 18 января, 2012 пользователем winsvega (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 про двигатель ничего не будет?? (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 18 января, 2012 Автор Share Опубликовано 18 января, 2012 а что это за дырки снизу в переднем бампере ? обвес какой-то хитрый ? Это часть полного обвеса. мы решили взять только те части что на передний бампер. п.с. скока видел этих нозрей на капоте, все как то инородно смотрятся (но это мое личное мнение) ну возможно когда подгоним и покрасим будет смотрется лучше)) про двигатель ничего не будет?? (( скора))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.