spirit0fwar Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Дошла очередь и до движка. Проблема в следущем: при запуске на холодную не держит холостой вообще, т.е. если машина завелась и не держать газ - глохнет. Чтобы не заглухала держать педаль приходится минуты три - пять. Когда наконец начинает держать ХХ самостоятельно, сначала держит очень низкие (по ощущениям, тахометра нет: ЛТК), потом по мере прогрева стабилизируется. Прогревшись, на горячую заводится без проблем. В чем возможные причины? Авто ЛТК '00 - индивидуальная катушка на цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Дошла очередь и до движка. Проблема в следущем:при запуске на холодную не держит холостой вообще, т.е. если машина завелась и не держать газ - глохнет. Чтобы не заглухала держать педаль приходится минуты три - пять. Когда наконец начинает держать ХХ самостоятельно, сначала держит очень низкие (по ощущениям, тахометра нет: ЛТК), потом по мере прогрева стабилизируется. Прогревшись, на горячую заводится без проблем. В чем возможные причины? Авто ЛТК '00 - индивидуальная катушка на цилиндр. а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Может она не понимает, что на улице холодно? У меня при отключенном датчике Т такое же было. Так вот. Когда нет сигнала от датчика Т (например, диагностируется обрыв цепи), мозги считают, что мотор полностью прогрет. Дозируют смесь соответственно температуре ОЖ 90 градусов. При этом ГМ 92 года (например) ошибок не выкидывает. Я так однажды месяца 2 ездил. Летом проблем не доставляло. А потом просто сезон кончился. Отправил машину в гараж. Ну и датчик за зиму поменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2011 Эээ... проблема в том,что насколько я понял, в ЛТК бочке нет КХХ. По крайней мере, в двух мануалах о нем нет упоминания и про хх написано, что он регулируется компом. Буду благодарен, если подскажешь где его искать.(лучше с картинкой) По поводу датчика температуры - посмотрю. Кстати насчет ошибок - выдает мисфаеры в трех цилиндрах, но это только при движении. Один раз написал про богатящую смесь, после сброса вроде пропало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Эээ... проблема в том,что насколько я понял, в ЛТК бочке нет КХХ. По крайней мере, в двух мануалах о нем нет упоминания и про хх написано, что он регулируется компом. Буду благодарен, если подскажешь где его искать.(лучше с картинкой) По поводу датчика температуры - посмотрю. Кстати насчет ошибок - выдает мисфаеры в трех цилиндрах, но это только при движении. Один раз написал про богатящую смесь, после сброса вроде пропало. Там, вроде, соленоид за ХХ отвечает. вот он: ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Клапан на дроселе оно и есть ХХ. А подобная проблема была на 5.0 еще со стоковым впрыском. Вылечилось заменой датчика Т воды. Картинко для 4.6 http://www.2carpros.com/questions/ford-exp...mittent-missing Изменено 24 октября, 2011 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Там тот самый тройник на вакуум ещё остался в конструкции? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 Один раз написал про богатящую смесь, после сброса вроде пропало. Это - хороший признак. Объясняю: Сначала контакт в датчике стал ухудшаться, завышая сопротивление и тем самым, переобогащая смесь. А потом - вовсе пропал - то, что ты имеешь сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2011 Спасибо, в выходные посмотрю. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 У меня такое было....-прочистили Коллектор -там все канальца забиты были.....-сейчас тоже самое началось -опять чистить надо..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2011 У меня такое было....-прочистили Коллектор -там все канальца забиты были.....-сейчас тоже самое началось -опять чистить надо..... Как чистили? Физически со сниманием? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) таки я настаиваю на: а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами? для эстэтов его название Idle Air Control (IAC) Valve Изменено 25 октября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2011 таки я настаиваю на:а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами? Окей. все проверю. Подскажи, как спец по интейк манифолд: при замене датчика температуры ОЖ антифриз обязательно сливать? (так написано по книжке) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 таки я настаиваю на:а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами? Окей. все проверю. Подскажи, как спец по интейк манифолд: при замене датчика температуры ОЖ антифриз обязательно сливать? (так написано по книжке) неа, ненадо. тока на холодную меняй. и по быстрому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2011 таки я настаиваю на:а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами? Окей. все проверю. Подскажи, как спец по интейк манифолд: при замене датчика температуры ОЖ антифриз обязательно сливать? (так написано по книжке) неа, ненадо. тока на холодную меняй. и по быстрому Ух ты, картинка 2-мя постами выше сменилась 2 раза. Спасибо за труд Теперь понятно. где он стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 У меня такое было....-прочистили Коллектор -там все канальца забиты были.....-сейчас тоже самое началось -опять чистить надо..... Как чистили? Физически со сниманием? Ну да -всю "трихомундию" скидаваешь....засовываешь в гороло -чистую тряпочку -что бы туда вся фигня не сыпалась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 На заслонке отверстие бывает. Одно или два... Для дозированного всоса воздуха при закрытой заслонке... Может она кАкой заросла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 Там тот самый тройник на вакуум ещё остался в конструкции? Присоединяюсь. Симптомы один-в-один похожи на дырочку в вакуумной системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДепутаТ Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5 список есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДепутаТ Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5 список есть? список чего??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2011 Там тот самый тройник на вакуум ещё остался в конструкции? Присоединяюсь. Симптомы один-в-один похожи на дырочку в вакуумной системе. Как тогда объясняется, что после прогрева симптомы исчезают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5 список есть? список чего??? что чистил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДепутаТ Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5 список есть? список чего??? что чистил... чистил ХХ, заслонку инжектора, и датчик на воздухане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Там тот самый тройник на вакуум ещё остался в конструкции? Присоединяюсь. Симптомы один-в-один похожи на дырочку в вакуумной системе. Как тогда объясняется, что после прогрева симптомы исчезают? Так тебе шашечки или ехать? В смысле - объяснения или результат? Изменено 28 октября, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.