Vitko Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 В этой ситуации для меня объяснения гораздо интереснее результата, ибо моя машина за углом (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 Ну что там с лодкой? Ковырялся? Или выходные прошли даром? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну что там с лодкой? Ковырялся? Или выходные прошли даром? Только появилось время нормально отписать. Снял КХХ, посмотрел, помыл. Дроссель тоже весь сильно засранный, но в фордовском мануале написано, что мыть его категорически нельзя, т.к. он покрыт каким-то специальным составом. Как обстоит дело на самом деле? Как выяснилось, на бочках нет датчика темп. ОЖ как такового, вместо него есть датчик температуры головы, который вкручен слева в голову,под коллектором. По манаюуалу коллектор нужно снимать, мне удалось достать до него рукой, но снять так и не получилось.Че делать, даже не знаю. Другая проблема, что у меня периодически выскакивает ошибка мисфаера в седьмом цилиндре и вообще, такое чувство, что голова подтраивает. Самое интересное, что свеча и катушка на жтом цилиндре абсолютно новые, Чем может быть вызвано такое поведение и что проверять? Что не связанно ли это с проблемами Хх. Еще у меня сильные опасения вызывает ЕГР и прочие системы снижения эмиссии, не душат ли они движек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.