wx Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 во змеюка какая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Крутотень! Кама Сутра отдыхает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Чисто технический интерес-зачем делать 180, и еще 2 угла по 90 в каждой ветке катоута, разве не бывает двухходовых клапанов последнего? Ну или его можно воткнуть в байпасную ветку.. Страннно как-то, надобавляли на байпас сопротивлений ЗЫ представьте эротизм снятия коробки с этого авто (свежесожранная мной устрица) Хотя мож пролазит... Изменено 23 октября, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Это примерно вот такая хрень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2011 Чисто технический интерес-зачем делать 180... Они раму обходили, что бы side pipe сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Ну так вроде Х-pipe ? Тема не раскрыта, требуем продолжения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Чисто технический интерес-зачем делать 180, и еще 2 угла по 90 в каждой ветке катоута, чтоб вдоль порогов красные трубы положить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.