ua1cbm Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Вводные. Имеем 15 летнее авто, салон которого "нормально сохранился", однако кроме уныния он ничего не вызывает. Варианты: 1) Снять обшивки кресел, постирать, поставить обратно. + затраты 0 + после этого салон выглядит очень приятно - на старых авто, часто имеются порезы/прожиги, ремонт которых своими силами неосуществим, в спецконтороах дорого (порядка 1000 рублей за дыру) 2) Снять обшивки кресел, поставить оч.хор.бу. плюсов нет минусы - оч.хор.бу обычно такое же унылое затертое говно, как и было до этого, только другого цвета и, возможно, кожанное. 3) тупо отдать в перетяжку кожей плюсы + не надо е№бать себе мозги, все за нас сделают другие люди - хорошо, стоит дорого (порядка 1кУе) - могут сделать хорошо, а могут так себе. 4) купить НОВУЮ обшивку сидений (кожанную) . за речкой, от ФКВ/МГМ + получаем новые стоковые сиденья + относительно не дорого - что бы было не дорого, надо долго искать. Я Выбрал вариант №4. Был куплен кожаный набор от http://www.katzkin.com/ Куплен на eBay, за относительно вменяемые деньги. Примечание1: при поиске на eBay, в строку поиска надо вводить Leather Seat Mercury Grand Marquise - именно для МГМ, т.к.для ФКВ в 90% случаях ничего нет. Для замены обшивок сидений надо: - Снять сиденья - Снять обшивки сидений - Поставить кожу - Поставить сиденья обратно. Примечание2: На первый взгляд кажется, что для того, чтобы снять обшивку сидухи (нижняя часть сиденья, на которой сидит жопа), нужно снять(демонтировать) спинку сиденья - ЭТО НЕ ТАК!!! Нужно всеголишь отсоединить одну сторону, открутив ОДИН болт. Необходимый инструмент 1) Жигулевский набор инструмента 2) Головка на 18 (обычно ее нет в стандартном жигулевском наборе) 3) Острый, ХОРОШИЙ, канцелярский нож 4) ЧИСТЫЙ стол, на который можно положить кресло 5) 10 м2 чистого гаража (я пол накрыл полиэтиленом для теплиц) 6) 2-3 пары чистых(новых) хб перчаток ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Изменено 16 октября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Снимаем сидухи. Я начал с переднего пассажирского. 1 отодвигаем сиденье полностью назад, снимаем пластиковые фиговины, закрывающие гайки 2 откручиваем головкой на 13 две гайки спереди 3 двигаем сиденье до упора вперед, и головками на 13 и на 18 откручиваем задние гайки 4 снимаем сиденье и уносим его в гараж 5 снимаем пластиковые накладки подлокотников 6 снимаем стопорную шайбу, выталкиваем ось, на которой держится подлокотник , снимаем подлокотник 7 снимаем пластиковую фигню (отверткой отгибаем пластиковые защелки и тащим на верх) 8 снимаем (откручиваем 3 болта головкой на 8) железку, на которой держался подлокотник 9 кладем сиденье на бок, и снимаем ручку регулировки наклона спинки (бОЛЬШЕ НИЧЕГО С ЭТОЙ СТОРОНЫ НЕ ДЕЛАЕМ И НЕ ОТКРУЧИВАЕМ!!!) перед снятием не забываем вытащить стопорную пружину (ДАЛЕЕ С-КЛИПСА) 10 переворачиваем сиденье на другой бок (т.е. кладем, так, чтобы сторона с подлокотником смотрела на нас) откручиваем болт, крепящий одну стороны спинки к сидухе 11 откручиваем болт (головкой на 18), крепящий защелку ремня безопасности. вытаскиваем наружу. СИДЕНЬЕ ГОТОВО К СНЯТИЮ ОБШИВКИ ПРИМЕЧАНИЕ 3 - ПОДГОЛОВНИК ВСЕ ЕЩЕ НА СИДЕНЬЕ!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Изменено 16 октября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Эта, а есть ли вапще в природе чёрные кожанные чехлы на салон ЛТК 90-94 Signature series? А то чё т плачевно выглядят они у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 В конце зимы менял кожаные обивки на тряпошные. Заказал с ебай.ком серые грязные обивки от Вики 91 года из Майами (других вариантов не было). Когда их получил был очень удивлен сохранности. Постирал в ванной и машинке с порошком. Местами пришлось пройтись чистилкой обивок салонов. Кожаные обивки снял довольно быстро - кусачками перебил крепежные кольца. А вот сборка несколько затянулась. Причиной тому было частичное несовпадение крепежных элементов обивки с крепежными элементами каркасов сидений. Из ситуации помог выйти специальный клей для перетяжки салонов. Вместо колец использовал кабельные стяжки. Вопрос к автору темы. Как обстоят дела с крепежными элементами обивок от Катзкина? Они также реализованы как и штатные? Долго ходил в нете по разным обивочным канторам, но так и не рискнул заказывать вслепую даже у вышеназыванной канторы. Катзкин вроде как серъезный и раскрученый дядька, интересно как сделано. Можно фото изнанок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Вопрос к автору темы. Как обстоят дела с крепежными элементами обивок от Катзкина? Они также реализованы как и штатные? Долго ходил в нете по разным обивочным канторам, но так и не рискнул заказывать вслепую даже у вышеназыванной канторы. Катзкин вроде как серъезный и раскрученый дядька, интересно как сделано. Можно фото изнанок? с крепежными элементами все обстоит отлично. они полностью совпадают со штатными. ничего придумывать не надо. все "bolt on" Пример крепежа кресло, с уже установленной кожей на сидушку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Итак снимаем старую обшивку. начинаем с сидухи разъединяем защелки на заднем углу сидухи (со стороны регулятора наклона) (соотв. справа на пассажирском сиденье или слева на водительском) переворачиваем сиденье вверх дном (в идеале положить на стол), отщелкиваем все защелки. ставим кресло в нормальное положене и аккуратно (начиная спереда сиденья) снимаем старую обшивку примечание. на чехлах и поролоне пришиты полоски-липучки, благодаря которым оббивка не ползает по сиденью. когда будите снимать, аккуратно разъединяйте, чтобы не вырвать с мясом. места липучек, показаны красным цветом на рисунке ниже ТЕПЕРЬ СНИМАЕМ ОББИВКУ СО СПИНКИ (ПОДГОЛОВНИКИ ВСЕ ЕЩЕ НА МЕСТЕ) выдвигаем подголовники вверх откручиваем круглые штуковины на направляющих подголовника разъединяем защелку оббивки спинки (находится внизу, на стыке сидушки и спинки) начинаем снимать оббивку спинки доходим то момента, когда оббивка снята, но полностью снять ее мешают подголовники встаем сзади кресла, задираем (аккуратно) паралон, и вытаскиваем С-Клипсы, после чего вытаскиваем подголовник Старая обшивка снята Изменено 17 октября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Установка кожи. Начинаем с сидухи. Кожу начинаем натягивать с передней части сидухи, плавно как бы раскатывая ее в сторону спинки. Делаем ровно и красиво. Если получилось криво переделываем. Переварачиваем кресло и кладем его на стол. Вся оббивка крепится на спец-защелках, которые очень тугие. Кроме того если перестараться с надавливанием можно помять каркас сиденья. Немного упростить себе жизнь, можно прыснув силиконовой смазки в защелки и на сопрягаемые железки (у меня его не было, пришлось применить ВДшку) СТавим железяку для подлокотника. Предварительно проделываем дырки для болтов. Прорезаем щель, через которую пройдет спинка, после чего прикручиваем болт, соединяющий спинку и сидушку. Берем старую обшивку и прикладываем ее на сидуху поверх кожи. Размечаем и прорезаем отверстие для защелки ремня безопасности. Берем платиковую окантовку, и нижнюю часть ее запихиваем под кожу. Всталяем верхнюю часть и защелкиваем ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Берем обшивку спинки. ВЫВОРАЧИВАЕМ ЕЕ НАИЗНАНКУ!!! Засовываем руки внутрь, и начинаем одевать обшивку на спинку (технология одевания, что-то среднее между одеванием наволочки и презерватива) Далее прорезаем отверстие для ручки регулировки спинки, ставим подлокотник, прорезаем отверстия для подголовников, и ставим кресло на место Изменено 17 октября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Водительское сиденье. С водительским сиденьем, все так-же как и с пассажирским. Пару моментов. Снятие. Пододвигаем максимум вперед. Откручиваем задние гайки (головки на 13 и на 18) Отодвигаем максимум назад. Откручиваем передние гайки (головка на 13) Опрокидываем сиденье назад. Отсоединяем разъем (один большой) Отрезаем изоленту, крепящую кабель к сиденью (при инсталяции сиденья крепим кабель пластиковыми стяжками) Вынимать сиденье из авто проще через заднюю дверь, только предварительно надо снять заднюю сидуху. Так же не забываем снять джойстик управления При установке под него надо вырезать отверстие в коже. Для этого прежимаем кожу пальцами и вырезаем отверстие. Дырки под саморезы проделываются непосредственно саморезами. Ставим на место. Наслаждаемся видом Изменено 18 октября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Блин, вот искал искал до этого такой фото урок, хотел сделать чудный салон, понял что сложно и плюнул, а сейчас физически не на что применить :-( ua1cbm: Респектищще за труды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ. С задними сиденьями, гораздо проще, однако расслабляться все равно не стоит. Дополнительно понадобится набор канцелярских скрепок, хорошие бокорезы или клещи. Снимаем заднюю сидушку. Для этого надо прижать ее рукой (или двумя) и поднять наверх. Для снятия задней спинки необходимо открутить две гайки, крепящей заднюю спинку и ремни безопасности (на полу, головкой на 18) Берем сидуху, и кладем ее на стол. Вооружаемся бокорезами/клещами и перекусываем крепления обшивки к сидухе. Клещи круче Далее АККУРАТНО снимаем оббивку, т.к. на сидухе имеются липучки, и если отдирать со всей дури, то можно вырвать их из паралона. После того как оббивка снята, прикладываем кожу. Чтобы нескосить, смотрим, чтобы швы на коже совпадали (были соосны) с бугорками на сидухе. Далее из старой обшивки вытаскиваем проволку, которую надо вставить в кожанную обшивку Далее берем шило и скрепки. Протыкаем дырку в коже, крепим обшивку к сидухе... и так повторяем хз скока раз (на теже места, на которых держалась старая обшивка). Потом берем спинку, и проделываем аналогичную процедуру, как с сидухой. Ставим все на место и любуемся Изменено 18 октября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 Блин, вот искал искал до этого такой фото урок, хотел сделать чудный салон, понял что сложно и плюнул, а сейчас физически не на что применить :-(ua1cbm: Респектищще за труды Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Спасибо за отчет!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Не понял смысла действа с таким результатом. - обивка не натянута, выглядит как мятая тряпка - белый маркий цвет в серый салон... Что мешало отстирать родные оббивки? "Врезание" цвета в средне-серый интерьер почти всегда дает жуткий результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Не понял смысла действа с таким результатом.- обивка не натянута, выглядит как мятая тряпка - белый маркий цвет в серый салон... Что мешало отстирать родные оббивки? "Врезание" цвета в средне-серый интерьер почти всегда дает жуткий результат. Присоединяюсь. Отчёт хороший и толковый, но результат ужасающий. На фотках родные зелёные чехлы выглядят симпатично и вполне приемлимо, тогда как новые напоминают работу в доску пьяного кожевника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2011 Чехлы новые натянуты. Просто кожа расшита как бы сборками это раз. Старые чехлы - СТАРЫЕ!!! их 15 лет жопами протирали, а эти новые. Насчет белого маркого салона - мне так захотелось В последствии будут перешиты в белую кожу стойки, потолок, козырьки. Карты дверей и некоторые элементы торперды будут заменены на светлые (со свежей машины 200х). Также будут постелены светлые ковры. Непркатично, да. Но мне так хочется. Сейчас чехлы "сели", + кожу почистили и обработали, так, что сидухи смотрятся шикарно. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Чехлы новые натянуты. Просто кожа расшита как бы сборками это раз.Старые чехлы - СТАРЫЕ!!! их 15 лет жопами протирали, а эти новые. Насчет белого маркого салона - мне так захотелось В последствии будут перешиты в белую кожу стойки, потолок, козырьки. Карты дверей и некоторые элементы торперды будут заменены на светлые (со свежей машины 200х). Также будут постелены светлые ковры. Непркатично, да. Но мне так хочется. Сейчас чехлы "сели", + кожу почистили и обработали, так, что сидухи смотрятся шикарно. Удачи :1: Покажи плиз, как чехлы "сели". PS "Мне так хочется" - самое страшное обоснование. Я серьезно. Мало ли кому чего захочется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 У меня вот тоже перешит, был мрачный серый салон, думаю ТС планирует похожее. Конечно есть небольшие косяки по перетяжке, но вот на этой фотке мне что-то тоже не нравится как натянуто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Не понял смысла действа с таким результатом.- обивка не натянута, выглядит как мятая тряпка Что мешало отстирать родные оббивки? Присоединяюсь. Отчёт хороший и толковый, но результат ужасающий. На фотках родные зелёные чехлы выглядят симпатично и вполне приемлимо, тогда как новые напоминают работу в доску пьяного кожевника. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 вы меня извините, но какое-то говно получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Про то как какие гайки кружить толково написано. Про цвет, думаю, спорить не стоит - это дело хозяйское. А вот почему так морщин много получилось - вопрос. Такое ощущение что чехлы великоваты. Мешковато сидят. Может быть их попробовать как-то посильней натянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 а я вам скажу, почему: новые чехлы получаются реально великоваты, т.к. за 15 лет эксплуатации поролон нехреново просиживается. если натянуть обратно старые чехлы после снятия, то тоже мешками получится. у себя на машине я это пофиксил, подклеив на сидухи по слою поролона различной толщины, и результатом доволен. ну, про вкус и цвет я пожалуй умолчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 ...новые чехлы получаются реально великоваты, т.к. за 15 лет эксплуатации поролон нехреново просиживается. если натянуть обратно старые чехлы после снятия, то тоже мешками получится. у себя на машине я это пофиксил, подклеив на сидухи по слою поролона различной толщины... +4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 на культовые автомобили пену стульчаков тоже можно купить новой. на непопулярные не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 а я вам скажу, почему: новые чехлы получаются реально великоваты, т.к. за 15 лет эксплуатации поролон нехреново просиживается. если натянуть обратно старые чехлы после снятия, то тоже мешками получится. у себя на машине я это пофиксил, подклеив на сидухи по слою поролона различной толщины, и результатом доволен. ну, про вкус и цвет я пожалуй умолчу. Я снимал, стирал, ставил, всё натянулось как надо, никаких складок нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.