Перейти к содержанию

Карбюраторный вопрос.


Recommended Posts

Добрый день, коллеги.

Являясь счастливым обладателем автомобиля с карбюраторным V8 LA 360 (5,9L), я решил заказать новый карбюратор, но совершенно не представляю как это правильно сделать.

То есть, как купить его в Америке я как раз прекрасно представляю, - сложность в том, что я не знаю какой именно мне нужен.

О существовании карбюраторов "Holley", "Edelbrock" и т.д. я наслышан, на сайтах производителей побывал, всё посмотрел, но как выбрать то что нужно не понял...

Беглый просмотр мануала и профильных сайтов на предмет выяснения модели и объёма моего карбюратора ответа не дал, из доступных источников удалось узнать только, что он четырёхкамерный... догадываюсь, что можно снять его и проанализировав какие-нибудь буковки и циферки выяснить его модель... данный способ прекрасен, но несколько не устраивает меня... и не столько из-за лени, сколько по причине неуверенности в том, что заказывать необходимо именно точно такой же.

 

Подскажите кому чего не жалко или швырните ссылкою в лицо... в общем, не проходите мимо! :9:

 

Автомобиль - Dodge RamCharger 87 г.в. (см. подпись)

Изменено пользователем Greenwich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самитрейсинге есть калькулятор

+ можно зайти на буржуйские форумы и спросить что они обычно ставят на свои машины и почему

холи или эдельброк вопрос религии

 

вот например

http://www.summitracing.com/search/Make/DO...cAsc&page=1

 

если вслед за карбюратором отправить в помойку еще и интейк то выбор первых значительно расширится

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебя сразу отправлять к грамотному карбюраторщику, или ждать когда выкинешь кучу бабок и поймешь, что любой карбюратор требует настройки и отстройки под твое авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебя сразу отправлять к грамотному карбюраторщику, или ждать когда выкинешь кучу бабок и поймешь, что любой карбюратор требует настройки и отстройки под твое авто?

 

Меня сперва спросить: " а понимаешь ли ты, что любой карбюратор требует настройки?" и услышав в ответ, что я не идиот, подобных комментариев не оставлять.

Просто бывает так, что сперва нужно купить то, что потом нужно будет отрегулировать :9:

 

А от адреса "грамотного карбюраторщика" я естественно не откажусь, более того - буду расценивать это как именно ту помощь на которую и рассчитывал, обращаясь к местным знатокам.

Изменено пользователем Greenwich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самитрейсинге есть калькулятор

+ можно зайти на буржуйские форумы и спросить что они обычно ставят на свои машины и почему

холи или эдельброк вопрос религии

 

вот например

http://www.summitracing.com/search/Make/DO...cAsc&page=1

 

если вслед за карбюратором отправить в помойку еще и интейк то выбор первых значительно расширится

 

Спасибо за полезную ссылку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

maloy1818 реально вернул к жизни мой карб., который кроме него НИКТО заставить нормально работать не мог.

Его тел. 903 9761717 зовут Андрей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебя сразу отправлять к грамотному карбюраторщику, или ждать когда выкинешь кучу бабок и поймешь, что любой карбюратор требует настройки и отстройки под твое авто?

 

Меня сперва спросить: " а понимаешь ли ты, что любой карбюратор требует настройки?" и услышав в ответ, что я не идиот, подобных комментариев не оставлять.

Просто бывает так, что сперва нужно купить то, что потом нужно будет отрегулировать :11:

 

А от адреса "грамотного карбюраторщика" я естественно не откажусь, более того - буду расценивать это как именно ту помощь на которую и рассчитывал, обращаясь к местным знатокам.

как говорит старый хозяин твоего авто - "все проблемы из-за карбюратора". как-то он и паровоз заподозрил в наличии карбюратора. я так понимаю к Рейтерам отправлять уже не надо. у них получается попадание 50 на 50.

найдешь грамотных людей - дай знать. у меня тоже паровоз автомобиль требует хорошего мастера по карбам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини, не заметил что ты из Питера.

 

Извиняться не за что, спасибо за информацию.

В конце концов Москва не так уж и далеко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как говорит старый хозяин твоего авто - "все проблемы из-за карбюратора". как-то он и паровоз заподозрил в наличии карбюратора. я так понимаю к Рейтерам отправлять уже не надо. у них получается попадание 50 на 50.

найдешь грамотных людей - дай знать. у меня тоже паровоз автомобиль требует хорошего мастера по карбам.

 

Да там пока не понятно в чём проблема...

Суть её в том, что мотор долго греется и "троит-семерит" на холодную, что как бы намекает нам на отсутствие воспламенения смеси в некоторых цилиндрах... пока причину не установил, искра есть, свечи новые... возможно проблема с проводами, крышкой трамблёра, бегунком и т.д... в лидеры среди подозреваемых на данный момент вышла система автоматического обогащения смеси ("подсос"), скорее всего слишком богатая смесь просто заливает нахрен свечки на холодную...

 

P.S. "к Рейтерам" дорогу не знаю, так что отправляйте... вдруг мне повезёт :11:

Изменено пользователем Greenwich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

догадываюсь, что можно снять его и проанализировав какие-нибудь буковки и циферки выяснить его модель... данный способ прекрасен, но несколько не устраивает меня... и не столько из-за лени, сколько по причине неуверенности в том, что заказывать необходимо именно точно такой же.

догадка правильная. а с неуверенностью надо разобраться, если сам не можешь, то привлеки знающих.

советчики "какой купить" к ним не относятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там пока не понятно в чём проблема...

Суть её в том, что мотор долго греется и "троит-семерит" на холодную, что как бы намекает нам на отсутствие воспламенения смеси в некоторых цилиндрах... пока причину не установил, искра есть, свечи новые... возможно проблема с проводами, крышкой трамблёра, бегунком и т.д... в лидеры среди подозреваемых на данный момент вышла система автоматического обогащения смеси ("подсос"), скорее всего слишком богатая смесь просто заливает нахрен свечки на холодную...

громко слышиться призывы "на диагностику", но по-прежнему тянет в конфу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме топика, то есть, что нужно принять во внимание при выборе карба:

1) производительность карба, cfm, это эквивалент диаметра диффузоров. По науке, чем больше дырки, тем больше мощность на больших оборотах и слабее отклик нанажатие газа на низких оборотах. ну и расход соответственно выше. Если машина не для гонок, этим параметром лучше не увлекаться. Для 360-го будет нормальным 500-600.

2) посадочное место. square bore - если все 4 диффузора одинаковые, spread bore - первичные поменьше, вторичные побольше. нужно знать, иначе карб не подойдет к коллектору.

3) пускач (подсос) - автомат или ручной. дело вкуса.

4) вакуумный или механический привод вторичных камер. Тоже дело вкуса, но с вакуумным по идее чуть экономичнее.

5) подсоединение тяги кикдауна, у мопара, форда и джи-эма разные. Карб может быть universal, может потребоваться переходник.

вроде все

Как правило, новые карбы уже имеют начальные настройки, поэтому мотор должен работать сносно. Потом не сложно подстроить винтами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме топика, то есть, что нужно принять во внимание при выборе карба:

1) производительность карба, cfm, это эквивалент диаметра диффузоров. По науке, чем больше дырки, тем больше мощность на больших оборотах и слабее отклик нанажатие газа на низких оборотах. ну и расход соответственно выше. Если машина не для гонок, этим параметром лучше не увлекаться. Для 360-го будет нормальным 500-600.

2) посадочное место. square bore - если все 4 диффузора одинаковые, spread bore - первичные поменьше, вторичные побольше. нужно знать, иначе карб не подойдет к коллектору.

3) пускач (подсос) - автомат или ручной. дело вкуса.

4) вакуумный или механический привод вторичных камер. Тоже дело вкуса, но с вакуумным по идее чуть экономичнее.

5) подсоединение тяги кикдауна, у мопара, форда и джи-эма разные. Карб может быть universal, может потребоваться переходник.

вроде все

Как правило, новые карбы уже имеют начальные настройки, поэтому мотор должен работать сносно. Потом не сложно подстроить винтами.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там пока не понятно в чём проблема...

Суть её в том, что мотор долго греется и "троит-семерит" на холодную, что как бы намекает нам на отсутствие воспламенения смеси в некоторых цилиндрах... пока причину не установил, искра есть, свечи новые... возможно проблема с проводами, крышкой трамблёра, бегунком и т.д... в лидеры среди подозреваемых на данный момент вышла система автоматического обогащения смеси ("подсос"), скорее всего слишком богатая смесь просто заливает нахрен свечки на холодную...

громко слышиться призывы "на диагностику", но по-прежнему тянет в конфу.

 

 

Да машина уже неделю в одном из "крайслер-сервисов" висит... только там с ней сделать толком пока ничего пока не смогли... а куда в нашем городишке ехать с "карбюраторным вопросом" я не знаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3) пускач (подсос) - автомат или ручной. дело вкуса.

4) вакуумный или механический привод вторичных камер. Тоже дело вкуса, но с вакуумным по идее чуть экономичнее.

 

как ручной работает я примерно представляю, а автомат что из себя представляет? этот тот термин, который по английски "choke" будет?

И можно поподробнее про вакуумный привод вторичных камер?

 

Спасибо за разъяснение, все утро искал подобную инфу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как ручной работает я примерно представляю, а автомат что из себя представляет? этот тот термин, который по английски "choke" будет?

 

водяной это грудо говоря тстат в другом конструктиве. проходящая вода его греет и он удлиняет или укорачивает(поворачивает) тягу, которой связан с системой обогащения. электрический меняет сопротивление при нагреве, соотв меняет сигнал на мех-м обогащения.

 

И можно поподробнее про вакуумный привод вторичных камер?

куда подробнее? вакуум-мембрана-привод-ось заслонки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...