Ляхов Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Ковыряю последние дни вопрос американских V8, для своего проекта (не американец) Нужен хороший моментный мотор + механика, желательно что бы это все стоило относительно не дорого) Рассматривал вариант фордовского 5,0 от Мустанга... Но друг, зарегестрированный здесь, склоняет в пользу мотора от Шеви Поизучав вопрос возникло кучу вопросов. какую коробку можно прикрутить к 5,7 ТБИ? Коробка механика нужна. Взаимозаменяемы головы ЛТ1 и ТБИ? в чем вообще различие этих моторов? Какие максимальные обороты у 5,7? Дорого ли выводить эти моторы за планку 350+ сил? Что еще можете посоветовать из моторов? Ключевые вещи - масса и цена мотора+коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 .....Дорого ли выводить эти моторы за планку 350+ сил? Что еще можете посоветовать из моторов? Ключевые вещи - масса и цена мотора+коробки. Гы. Примерно стока же килорублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 ИМХО, следует уточнить, на каком автомобиле будут стоять эти агрегаты. Вообще, хорошую механику тут найти чрезвычайно сложно независимо от ее назначения, ибо во-первых, штука непопулярная, а во-вторых, то, что всплывает, моментально уходит в загребущие руки жыповодов и прочих чокнутых : ). ЖыЭм прикручивал к смоллблоку несколько механических коробок, добрая половина из которых - грузовые четырехступки, пригодные для медленного, но уверенного передвижения на траках. Хорошая пятиступка - NV4500. Ее ставили на множество траков, и не только на на ЖиЭмы, но и, к примеру, на Доджи Рэмы, она имеет отдельный корпус, к которому, соответственно, прикручивается колокол. Плюс имеются разновидности под задний и полный привод. Девайс чрезвычайно популярный и уважаемый у себя на родине, тут эту коробку я найти не смог, за океаном же она стоит от 700$ до двух-двух с половиной тысяч , в зависимости от состояния и комплектации. При весе под сотню кг. итоговый бюджет, включая доставку, выходит весьма небюджетным : ) Еще с механикой BorgWarner встречаются средних масштабов пепелацы вроде АстроВэна, S-10 и т.п. Но они как правило полноприводные, кроме того, там стоят 4.3, и как эта коробка переварит момент и мощность заряженного 5.7 - х.з. Опять же, это полноприводные машины, и можно ли эту коробку адаптировать под задний привод, поменяв жопку - не знаю, надо гуглить мировой опыт. Про МКПП для спорткаров не в теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ляхов Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Донор заднеприводный авто, для наваливания люлей на асфальте=) По коробкам - рассматривал вариант Т56 от БоргВанер - но ценник "там" от 1000$ + доставка выходит не особо радостный ценник. У смол блоков одинаковые стыковочные размеры по коробкам? Вообще идеальный вариант это ЛС1+Т56 - но на данный момент не тяну, а машину хотелось бы собрать хотя бы к середине следующего сезона. На данный момент зарядка 5,7 рассмаривается только в теории, так как на первый сезон должно хватить и стандартных 400нм=) Изменено 4 октября, 2011 пользователем Ляхов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Смоллблоков как мамай наваял. В какой-нибудь авте типа волги никакой гражданский мотор не покажет выдающихся результатов. Оно будет так или иначе разбалансировано, тем более в комплекте с мешалкой. Но рычать будет громко, да, и ехать относительно неплохо. ТО алл - а какое такое преимущество есть у ген1 СБ от гм перед виндзором, например? Нипонимаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 ценник "там" от 1000$ + доставка выходит не особо радостный ценник. если смущает такая стоимость имеет ли смысл вообще пускаться в такие тяжкие ? по теме: ЛС+Т56 требует кроме самих себя еще многое чего. Очень сомневаюсь что бюджет потянет "тут" менее десятки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 Подходящую хрень тргуют в барахолке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ляхов Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 С владельцем общались уже=) Вопрос по большей части в коробке. есть ли альтернатива т56? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Только учти, что т56 от LSx и т56 от LTx не взаимозаменяемы, у них разные колоколы и входные валы, а если т56 от мустанга или вайпера захочешь, то нужна будет еще передняя плита. Еще сцеплпние у этих машин разное, у лт-вилка у лс хитрый подшипник. Кроме того эта коробка ставилась на астон мартин v12 и помойму ванквиш. Если чего кое какие запчасти от т56 у меня есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Ну в расчете на то что первая будет около 7.5, вторая 3, то можешь воткнуть 4ех ступку от грузовика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.